Надеюсь, этот слух не подтвердится.
Take-Two Interactive и 2K Games не говорили такого напрямую, но есть все основания полагать, что компании занимаются разработкой следующей BioShock: об этом рассказывали источники Kotaku, а глава Take-Two в 2015-м называл серию «без сомнения, постоянной франшизой» издательства.
В своём материале Kotaku писал, что 2K Games собрала небольшую команду разработчиков, которая втайне создаёт новую часть BioShock. А теперь игроки раскопали вакансию для безымянной маленькой группы девелоперов в составе 2K Games. В описании должности проскакивают упоминания о том, что эта группа занимается игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами». Вполне вписывается в слухи о BioShock!
Команда ищет ведущего дизайнера по «эндгейму». Он должен руководить созданием долгосрочного геймплея в стиле игр-сервисов — с квестами, системами прогресса, лутом и другими похожими вещами. Цель — дать любителям загадочной игры причину задержаться в ней подольше.
В вакансии подчёркивается, что история в игре будет завершённой. Идея в том, что после окончания сюжета игровой мир продолжит существовать и подкидывать геймерам новые задачи. Идеальный претендент на должность не только способен строить «эндгейм», но и любит «убийственно хорошее повествование» и «зрелищность в боевиках», а также имеет пятилетний опыт в мультиплеерных проектах для PC и консолей.
Если речь действительно о BioShock, то вот вам и примерная картина следующей части: сюжетная игра, где после финала начинается игра-сервис. Возможно, какие-то подробности станут известны где-нибудь в следующем году: в последнем финансовом отчёте Take-Two упоминала, что готовит сиквелы своих крупнейших франшиз.
Лучшие комментарии
Надеюсь, этот слух не подтвердится.
бизнес-модель
которая влияет на игру и абсолютно не подходит биошоку а значить с высокой вероятностью может испортить игру. А как по мне в биошоке делать интересный бездонатный сингл либо лучше не делать вообще.
Всё шло хорошо до того дня, как люди подсели на них. Теперь от них осталась лишь тень человечности. Сможет ли главный герой выдержать скучный гринд или потеряет стоё лицо и задонатит? *
*Батл рояль пасс продаётся отдельно.
Не надо нам больше таких экспериментов, пусть лучше вообще не выходит, чем предоставлять на суд публики такое. Пусть ремастры старых частей сделают.
Очень надеюсь, что новая часть не будет паразитировать на старой дилогии (сделаем вид, что Bioshock 2 — спинофф-фанфик по мотивам), ибо история Восторга и Колумбии, как по мне, самодостаточна и завершена.
Очень хочется послушать, почему многие так не любят эту игру.
Это могут быть и постоянные сюжетные DLC раз в год
Ну зачастую под игрой сервисом понимают игру в которую играют постоянно и постоянно же в неё донатят.
Сюжетные DLC раз в год,Сами по себе не делают игру игрой сервисом, а вот сели в них прикрутить ещё и донат то возможно. То есть игру надо всеравно портить так, либо прикручивая ненужные сетевые элементы кторые конкретно биошоку на польщу не пойдут, либо вводя донат в сингл(а это значит ухудшение качества этого сингла) + длс.
Превращение сингловой игры в игру сервис с вероятность процентов в 80 её сильно испортит, ибо её элементы сделанные так чтобы продаваться просто напросто противоречат концепции хорошей сингловой игры.
Просто сейчас у понятия игра-сервис нет точного определения
Гдето была новость про что в понимании ЕА игра сервис, это игра в которую играют оочень долго а не прошел и всё(тоесть бесконечные активности, и сетевые элементы) и она приносит бабло постоянно путем микротранзакций. Думаю что именно такое определение и у остальных.
Возможно, в следующей BioShock будут элементы игры-сервиса
Всё-таки в ней были ломающие шаблон моменты, и в целом игра была достаточно нестандартным шутером, в то время как сюжет второй части — это классические проблемы отцов и детей.
Плюс, что я точно ощущал — ты не большой Папочка. По крайней мере — в начале игры. Ты, вроде как, почти идеальная генетическая машина убийства, а по факту — тебя раскладывают обычные мутики. Плюс, некоторые фрагменты игры были просто слабыми — я помню, сбор Адама с сестричками очень утомлял
Но мне вторая часть понравилась, если что
Граффити «Разбитые цепи» — 3$.
Мне кажется, современные издатели уже не знают, что монетизировать. Того и гляди запихнут рекламные баннеры в игры, а за отдельную плату их можно будет отключать — чтоб увеличить свое поле зрения.
Ты вроде и Папочка, такой своеобразный танк… но по факту скорость разбора тебя врагами не изменилась, так что вместо танка ты опять за каждой травинкой прячешься. Моменты сбора Адама просто репетативны, а в некоторых местах тебя просто кидают в открытое поле (что черевато переизбытком свинца).
Сюжет был нормальным, что было (как не странно) недостатком. Ибо все сравнивали с первой и в таком сравнении сюжет просел (а вкурить сюжет инфинит не получится с наскока, поэтому и выдержал сравнения).