Меню
StopGame  Игровые новости Take-Two: ещё 5 миллионов GTAV, отличные показатели The Outer Worlds, новые игры по известным франшизам…

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Take-Two: ещё 5 миллионов GTAV, отличные показатели The Outer Worlds, новые игры по известным франшизам…

Очередной финансовый отчёт Take-Two Interactive раскрывает, как идут дела у игр её дочерних компаний — 2K Games, Rockstar Games и Private Division.

Ключевые моменты:

2K Games

• Тираж Borderlands 3 достиг 7 миллионов копий.
NBA 2K20 продолжает расти по сравнению с NBA 2K19 и перевалила за 6 миллионов проданных копий.
NBA 2K Online хорошо показывает себя в Китае — свыше 46 миллионов зарегистрированных игроков.
• Тираж Sid Meier’s Civilization VI достиг 6 миллионов копий.

Rockstar Games

GTAV и GTA Online вновь перевыполняют план — тираж за последние полгода составил 5 миллионов, а общий тираж за всё время жизни игры теперь остановился на отметке в 115 миллионов.
• У Red Dead Redemption 2 набралось 26.5 миллиона копий.

Private Division

The Outer Worlds превосходит ожидания в коммерческом плане.
• Версия The Outer Worlds для Nintendo Switch должна выйти до апреля 2020-го.
• Общий тираж Kerbal Space Program превысил 3.5 миллиона.
Kerbal Space Program 2 теперь собираются запустить в следующем финансовом году — в апреле 2020-го или позже.

Деньги

• По наблюдениям Take-Two, цифровая дистрибуция продолжает расти: в прошлом году доля «цифры» в продажах на консолях составляла 31 %, а к концу этого года может дойти до 50 %.
• Результаты текущего финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 74 % — до 857.8 миллиона долларов.
• Наибольшая часть роста приходится на микротранзакции, которые увеличились на 32 %. Доля доната в чистой прибыли Take-Two составляет 37 %.
Take-Two повысила свои ожидания от всего финансового года: теперь за период с апреля 2019-го по март 2020-го компания ожидает доход в районе 2.93—3.03 миллиарда долларов. Ранее прогноз составлял 2.7—2.8 миллиарда.

***


Наконец, Take-Two заявляет, что готовит самую сильную линейку игр в своей истории, куда входят сиквелы крупнейших франшиз и новая интеллектуальная собственность. BioShock? Mafia? XCOM? Следующая игра Кена Левина (Ken Levine)? Новые игры от партнёров Private Division? Пока что остаётся только гадать!
Комментарии (16 шт.)
Начал проходить аутер ворлдс без убийств вообще. Стелс достаточно странный, если противник тебя не видит, то он не видит и твоего напарника который стоит перед глазами. Вроде бы и честно с одной стороны, но с другой стороны…
Это и правда смотрится потешно тут спорить смысла нет.
Но в играх где есть необходимость использовать напарников, нет ничего хуже, когда эти чертовы боты путаются под ногами во время стелса. Особенно если это хардкор режим и факап стелса обернется смертью(этих самых ботов). И не дай бог ты забыл сохранится перед этим сегментом. Ну а что если стелс эпизод долгий?
Так что спасибо обсидиан за то, что с нью вегаса эту фичу притащили в оутер.
Да вроде более чем стандартная ситуация, и хорошо что не палятся, сейчас бы плакали что напарники не дают в стелс)

З.Ы. А я вот думаю попробовать пройти в стиле «Postal», короче буду тупо всех NPC направо и налево крошить), игра вроде как позволяет, так-как неприкосаемых NPC в игре нету..., отморозок из прошлого!
Игра отличная, но ии вообще просто деревянный...
Ну кстати не сказал бы, NPC конечно не гении математики в бою, но совсем их зергами не назвать -> вполне себе стандартные, пытаются в укрытия итд, даже напарники иногда отстреливаются под прикрытия дерева если им не раздавать команды, а еще ироды не хотят на мины вступать по приказу лоооол, короче на супернове кинетические мины вешают дебаф оглушение до момента сна, и тут внезапно! в углу мина, достать без гранатомета ее никак, я даю напарникам команду идти на мину, а они меня посылают нафиг xD, для тут скорее проблема с этими уровнями, когда же уже поймут что не нужно присваивать от уровня + к ХП как игроку, так и мобам, а шмоткам от уровня + к урону, и броне, очень грустно что возвращаясь на первую локу, НПС валятся с 1 тычки, весь прогресс от уровня имхо должен оставатся только в навыках и перках, этого более чем достаточно что бы показать прогресс, но не делать игру слишком легкой.
З.Ы. Помню кто-то на мелкий шрифт жаловался, всегда пожалуйста:
в подобных играх стелс штука вообще условная) где цифры важнее чем картинка) вспомнить хотя бы серию тес) где с 100 стелса можно перед носом красться)
Симулятор казино nba 2k20 отлично продается, доля доната в чистой прибыли 37%, все у take-two хорошо, какие радостные новости то…
Спасибо донатным фермам за то, что дают деньги на выпуск таких замечательных игр как TOW.
Это как спасибо скайриму за Prey и Dishonored
Спасибо, что кто-то в компании посчитал, что the outer worlds перспективная и принесёт прибыль, а делалась она на деньги полученные от nba примерно настолько же насколько на деньги, полученные с grand theft auto и red dead redemption, откуда нам знать то, как внутри компании курсируют финансы? Мне вот эта мысль про то, что nba дала деньги на выпуск the outer worlds кажется какой-то очень притянутой.
Корпорации не совершают вынужденное зло ради большого добра, они просто зарабатывают деньги.
И самое то обидное, что виноваты в этом сами игроки… Хоть палкой ходи по рукам бей любителей микротранзакций.
Как прошел GTA 5 на Xbox 360 в 2013, так больше к ней особо не касался. Сюжет понравился, было весело.
Купил порт для PS4, побегал, но не перепрошел. Онлайн не понравился совсем. Грустно.
Скорее всего «самая сильная линейка в игр» в истории компании разрабатывается для следующего поколения консолей.
Рад за борду. Реально годная игра вышла (с точки зрения геймплея уж точно). стоит ожидать такой же поддержки как и вторая часть, что радует. Ну и 4й части когда то тоже скорее всего быть.
Хорошие продажи outer worlds радуют, игра стоящая)
Ещё бы цифры сказали, вообще бы отлично было. Но я очень рад за финансовый успех, т.к. очень хотелось бы посмотреть на сиквел с большим бюджетом, которого порой очень нехватает оригиналу
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Kerbal Space Program 2
2020 г., simulator
Outer Worlds, The
2019 г., action
Borderlands 3
2019 г., action
NBA 2K20
2019 г., sport
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
Kerbal Space Program
2015 г., simulator
Grand Theft Auto Online
2013 г., action, add-on
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑