8 ноября 2019 8.11.19 16 403

Take-Two: ещё 5 миллионов GTAV, отличные показатели The Outer Worlds, новые игры по известным франшизам…

Очередной финансовый отчёт Take-Two Interactive раскрывает, как идут дела у игр её дочерних компаний — 2K Games, Rockstar Games и Private Division.

Ключевые моменты:

2K Games

• Тираж Borderlands 3 достиг 7 миллионов копий.
NBA 2K20 продолжает расти по сравнению с NBA 2K19 и перевалила за 6 миллионов проданных копий.
NBA 2K Online хорошо показывает себя в Китае — свыше 46 миллионов зарегистрированных игроков.
• Тираж Sid Meier’s Civilization VI достиг 6 миллионов копий.

Rockstar Games

GTAV и GTA Online вновь перевыполняют план — тираж за последние полгода составил 5 миллионов, а общий тираж за всё время жизни игры теперь остановился на отметке в 115 миллионов.
• У Red Dead Redemption 2 набралось 26.5 миллиона копий.

Private Division

The Outer Worlds превосходит ожидания в коммерческом плане.
• Версия The Outer Worlds для Nintendo Switch должна выйти до апреля 2020-го.
• Общий тираж Kerbal Space Program превысил 3.5 миллиона.
Kerbal Space Program 2 теперь собираются запустить в следующем финансовом году — в апреле 2020-го или позже.

Деньги

• По наблюдениям Take-Two, цифровая дистрибуция продолжает расти: в прошлом году доля «цифры» в продажах на консолях составляла 31 %, а к концу этого года может дойти до 50 %.
• Результаты текущего финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 74 % — до 857.8 миллиона долларов.
• Наибольшая часть роста приходится на микротранзакции, которые увеличились на 32 %. Доля доната в чистой прибыли Take-Two составляет 37 %.
Take-Two повысила свои ожидания от всего финансового года: теперь за период с апреля 2019-го по март 2020-го компания ожидает доход в районе 2.93—3.03 миллиарда долларов. Ранее прогноз составлял 2.7—2.8 миллиарда.

***
Наконец, Take-Two заявляет, что готовит самую сильную линейку игр в своей истории, куда входят сиквелы крупнейших франшиз и новая интеллектуальная собственность. BioShock? Mafia? XCOM? Следующая игра Кена Левина (Ken Levine)? Новые игры от партнёров Private Division? Пока что остаётся только гадать!


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.9K
4.5
7 943 оценки
Моя оценка

Kerbal Space Program

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 апреля 2015
332
4.2
243 оценки
Моя оценка

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
1.2K
3.8
1 028 оценок
Моя оценка

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
4.1
1 126 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.6K
4.7
4 625 оценок
Моя оценка

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.8K
3.8
1 548 оценок
Моя оценка

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
2K
3.9
1 124 оценки
Моя оценка

Kerbal Space Program 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 февраля 2023
152
2.8
30 оценок
Моя оценка

NBA 2K20

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 сентября 2019
27
2.3
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это и правда смотрится потешно тут спорить смысла нет.
Но в играх где есть необходимость использовать напарников, нет ничего хуже, когда эти чертовы боты путаются под ногами во время стелса. Особенно если это хардкор режим и факап стелса обернется смертью(этих самых ботов). И не дай бог ты забыл сохранится перед этим сегментом. Ну а что если стелс эпизод долгий?
Так что спасибо обсидиан за то, что с нью вегаса эту фичу притащили в оутер.
Спасибо донатным фермам за то, что дают деньги на выпуск таких замечательных игр как TOW.
Это как спасибо скайриму за Prey и Dishonored
Симулятор казино nba 2k20 отлично продается, доля доната в чистой прибыли 37%, все у take-two хорошо, какие радостные новости то…
Спасибо, что кто-то в компании посчитал, что the outer worlds перспективная и принесёт прибыль, а делалась она на деньги полученные от nba примерно настолько же насколько на деньги, полученные с grand theft auto и red dead redemption, откуда нам знать то, как внутри компании курсируют финансы? Мне вот эта мысль про то, что nba дала деньги на выпуск the outer worlds кажется какой-то очень притянутой.
Корпорации не совершают вынужденное зло ради большого добра, они просто зарабатывают деньги.
Хорошие продажи outer worlds радуют, игра стоящая)
И самое то обидное, что виноваты в этом сами игроки… Хоть палкой ходи по рукам бей любителей микротранзакций.
в подобных играх стелс штука вообще условная) где цифры важнее чем картинка) вспомнить хотя бы серию тес) где с 100 стелса можно перед носом красться)
Ещё бы цифры сказали, вообще бы отлично было. Но я очень рад за финансовый успех, т.к. очень хотелось бы посмотреть на сиквел с большим бюджетом, которого порой очень нехватает оригиналу
Скорее всего «самая сильная линейка в игр» в истории компании разрабатывается для следующего поколения консолей.
Начал проходить аутер ворлдс без убийств вообще. Стелс достаточно странный, если противник тебя не видит, то он не видит и твоего напарника который стоит перед глазами. Вроде бы и честно с одной стороны, но с другой стороны…
Ну кстати не сказал бы, NPC конечно не гении математики в бою, но совсем их зергами не назвать -> вполне себе стандартные, пытаются в укрытия итд, даже напарники иногда отстреливаются под прикрытия дерева если им не раздавать команды, а еще ироды не хотят на мины вступать по приказу лоооол, короче на супернове кинетические мины вешают дебаф оглушение до момента сна, и тут внезапно! в углу мина, достать без гранатомета ее никак, я даю напарникам команду идти на мину, а они меня посылают нафиг xD, для тут скорее проблема с этими уровнями, когда же уже поймут что не нужно присваивать от уровня + к ХП как игроку, так и мобам, а шмоткам от уровня + к урону, и броне, очень грустно что возвращаясь на первую локу, НПС валятся с 1 тычки, весь прогресс от уровня имхо должен оставатся только в навыках и перках, этого более чем достаточно что бы показать прогресс, но не делать игру слишком легкой.
Рад за борду. Реально годная игра вышла (с точки зрения геймплея уж точно). стоит ожидать такой же поддержки как и вторая часть, что радует. Ну и 4й части когда то тоже скорее всего быть.
Игра отличная, но ии вообще просто деревянный...
Как прошел GTA 5 на Xbox 360 в 2013, так больше к ней особо не касался. Сюжет понравился, было весело.
Купил порт для PS4, побегал, но не перепрошел. Онлайн не понравился совсем. Грустно.
Да вроде более чем стандартная ситуация, и хорошо что не палятся, сейчас бы плакали что напарники не дают в стелс)

З.Ы. А я вот думаю попробовать пройти в стиле «Postal», короче буду тупо всех NPC направо и налево крошить), игра вроде как позволяет, так-как неприкосаемых NPC в игре нету..., отморозок из прошлого!
Читай также