9 ноября 2019 9.11.19 63 410

Возможно, в следующей BioShock будут элементы игры-сервиса

Take-Two Interactive и 2K Games не говорили такого напрямую, но есть все основания полагать, что компании занимаются разработкой следующей BioShock: об этом рассказывали источники Kotaku, а глава Take-Two в 2015-м называл серию «без сомнения, постоянной франшизой» издательства.

В своём материале Kotaku писал, что 2K Games собрала небольшую команду разработчиков, которая втайне создаёт новую часть BioShock. А теперь игроки раскопали вакансию для безымянной маленькой группы девелоперов в составе 2K Games. В описании должности проскакивают упоминания о том, что эта группа занимается игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами». Вполне вписывается в слухи о BioShock!

Команда ищет ведущего дизайнера по «эндгейму». Он должен руководить созданием долгосрочного геймплея в стиле игр-сервисов — с квестами, системами прогресса, лутом и другими похожими вещами. Цель — дать любителям загадочной игры причину задержаться в ней подольше.

В вакансии подчёркивается, что история в игре будет завершённой. Идея в том, что после окончания сюжета игровой мир продолжит существовать и подкидывать геймерам новые задачи. Идеальный претендент на должность не только способен строить «эндгейм», но и любит «убийственно хорошее повествование» и «зрелищность в боевиках», а также имеет пятилетний опыт в мультиплеерных проектах для PC и консолей.

Если речь действительно о BioShock, то вот вам и примерная картина следующей части: сюжетная игра, где после финала начинается игра-сервис. Возможно, какие-то подробности станут известны где-нибудь в следующем году: в последнем финансовом отчёте Take-Two упоминала, что готовит сиквелы своих крупнейших франшиз.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.9K
4.3
3 377 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.5K
4.1
2 142 оценки
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
6 026 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пусть только попробуют тронуть Bioshock, изверги! Это точно не та франшиза, которую нужно менять в угоду популярным тенденциям. Я лучше куплю несколько DLC с дополнительным сюжетом, нежели буду выполнять бессмысленные побочки после завершения истории.

Надеюсь, этот слух не подтвердится.
бизнес-модель

которая влияет на игру и абсолютно не подходит биошоку а значить с высокой вероятностью может испортить игру. А как по мне в биошоке делать интересный бездонатный сингл либо лучше не делать вообще.
Вместо АДАМ-а будут лутбоксы —
Всё шло хорошо до того дня, как люди подсели на них. Теперь от них осталась лишь тень человечности. Сможет ли главный герой выдержать скучный гринд или потеряет стоё лицо и задонатит? *
*Батл рояль пасс продаётся отдельно.
У нас на глазах бала попытка сделать из сингл-плеер сюжетного шутера — игру сервис — Wolfenstein: Youngblood, получился полный провал и по выручке, и по геймплейным механикам.

Не надо нам больше таких экспериментов, пусть лучше вообще не выходит, чем предоставлять на суд публики такое. Пусть ремастры старых частей сделают.
2K Games всё никак не успокоятся с донатом.
То, что новая часть в разработке — хорошая новость (настораживающая, ибо Кен Левин со товарищами разбежались, но кто знает, авось игра выстрелит… лишь бы не себе в лицо, как сделала одна азари в трейлере к игре, о-которой-нельзя-говорить).Новость об элементах игры-сервиса в подобной серии игр… напрягают, но поскольку это пока всё догадки и теории, спекулировать и плакать на данном этапе смысла не вижу.

Очень надеюсь, что новая часть не будет паразитировать на старой дилогии (сделаем вид, что Bioshock 2 — спинофф-фанфик по мотивам), ибо история Восторга и Колумбии, как по мне, самодостаточна и завершена.
Очень часто вижу, что второй биошок многие не любят. И меня это удивляет, т.к. эта часть не уступает оригиналу (а некоторые элементы геймплея превосходят). Она продолжает и дополняет идеи биошока, в отличии инфинит, с неправдоподобными героями, вроде Элизабет, которая всю жизнь жила одна, но ничем не отличается от обычной девушки. Да и сюжет более логичен.

Очень хочется послушать, почему многие так не любят эту игру.
Это могут быть и постоянные сюжетные DLC раз в год

Ну зачастую под игрой сервисом понимают игру в которую играют постоянно и постоянно же в неё донатят.
Сюжетные DLC раз в год,
Сами по себе не делают игру игрой сервисом, а вот сели в них прикрутить ещё и донат то возможно. То есть игру надо всеравно портить так, либо прикручивая ненужные сетевые элементы кторые конкретно биошоку на польщу не пойдут, либо вводя донат в сингл(а это значит ухудшение качества этого сингла) + длс.
Превращение сингловой игры в игру сервис с вероятность процентов в 80 её сильно испортит, ибо её элементы сделанные так чтобы продаваться просто напросто противоречат концепции хорошей сингловой игры.
Нет, я имел ввиду неплохих продолжений сингловых игр корыте остались синглами но стали сервисами.

Просто сейчас у понятия игра-сервис нет точного определения

Гдето была новость про что в понимании ЕА игра сервис, это игра в которую играют оочень долго а не прошел и всё(тоесть бесконечные активности, и сетевые элементы) и она приносит бабло постоянно путем микротранзакций. Думаю что именно такое определение и у остальных.
Возможно, в следующей BioShock будут элементы игры-сервиса

Да ладно. Понятно, что Кен Левин рассказал все что хотел в своих 2-х частях. Та история закончена, остальное можно игнорить. Если повезет, получится стильная дрочильня.
Telltale мёртв, неужели не в курсе той эпопеи
Да, и урезали механики вроде таскания всех видов оружия и 3 вида боеприпасов. Про увеличение игровых пространств вообще молчу.
У меня есть предположение, что она расплачивается за гениальность первой
Всё-таки в ней были ломающие шаблон моменты, и в целом игра была достаточно нестандартным шутером, в то время как сюжет второй части — это классические проблемы отцов и детей.
Плюс, что я точно ощущал — ты не большой Папочка. По крайней мере — в начале игры. Ты, вроде как, почти идеальная генетическая машина убийства, а по факту — тебя раскладывают обычные мутики. Плюс, некоторые фрагменты игры были просто слабыми — я помню, сбор Адама с сестричками очень утомлял
Но мне вторая часть понравилась, если что
Пожалуйста… Только не Биошок((( Оставьте его в покое. Я сделаю всё что вы скажете…
Фраза «Будь так любезен» — 5$, «Кто твой папочка?» — 10$.
Граффити «Разбитые цепи» — 3$.

Мне кажется, современные издатели уже не знают, что монетизировать. Того и гляди запихнут рекламные баннеры в игры, а за отдельную плату их можно будет отключать — чтоб увеличить свое поле зрения.
Да достаточно просто — она не чувствуется как вторая часть, а скорее просто как такой масштабный аддон к первой.
Ты вроде и Папочка, такой своеобразный танк… но по факту скорость разбора тебя врагами не изменилась, так что вместо танка ты опять за каждой травинкой прячешься. Моменты сбора Адама просто репетативны, а в некоторых местах тебя просто кидают в открытое поле (что черевато переизбытком свинца).
Сюжет был нормальным, что было (как не странно) недостатком. Ибо все сравнивали с первой и в таком сравнении сюжет просел (а вкурить сюжет инфинит не получится с наскока, поэтому и выдержал сравнения).
На правах чистого ИМХО я вот, как большой фанат Prey 2017 и всех Bioshock, авторитетно заявляю на пустом месте как в лужу, что Prey очень даже иммёрсив, а Bioshock практически совсем нет. Вот как-то так уж сложилось. И ничего плохого в этом собственно и нет. У Bioshock была настолько шикарная атмосфера, что он успешно мог класть на большинство иммерсивных механик и это даже не оставалось замеченным.
Читай также