Меню
StopGame  Игровые новости Возможно, в следующей BioShock будут элементы игры-сервиса

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Возможно, в следующей BioShock будут элементы игры-сервиса

Take-Two Interactive и 2K Games не говорили такого напрямую, но есть все основания полагать, что компании занимаются разработкой следующей BioShock: об этом рассказывали источники Kotaku, а глава Take-Two в 2015-м называл серию «без сомнения, постоянной франшизой» издательства.

В своём материале Kotaku писал, что 2K Games собрала небольшую команду разработчиков, которая втайне создаёт новую часть BioShock. А теперь игроки раскопали вакансию для безымянной маленькой группы девелоперов в составе 2K Games. В описании должности проскакивают упоминания о том, что эта группа занимается игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами». Вполне вписывается в слухи о BioShock!

Команда ищет ведущего дизайнера по «эндгейму». Он должен руководить созданием долгосрочного геймплея в стиле игр-сервисов — с квестами, системами прогресса, лутом и другими похожими вещами. Цель — дать любителям загадочной игры причину задержаться в ней подольше.
В вакансии подчёркивается, что история в игре будет завершённой. Идея в том, что после окончания сюжета игровой мир продолжит существовать и подкидывать геймерам новые задачи. Идеальный претендент на должность не только способен строить «эндгейм», но и любит «убийственно хорошее повествование» и «зрелищность в боевиках», а также имеет пятилетний опыт в мультиплеерных проектах для PC и консолей.

Если речь действительно о BioShock, то вот вам и примерная картина следующей части: сюжетная игра, где после финала начинается игра-сервис. Возможно, какие-то подробности станут известны где-нибудь в следующем году: в последнем финансовом отчёте Take-Two упоминала, что готовит сиквелы своих крупнейших франшиз.
Комментарии (63 шт.)
То, что разрабатывается новый Биошок — это уже хорошая новость. Последний был 6 лет назад. А уж какая там будет бизнес-модель — дело десятое.
скрытый текст
бизнес-модель

которая влияет на игру и абсолютно не подходит биошоку а значить с высокой вероятностью может испортить игру. А как по мне в биошоке делать интересный бездонатный сингл либо лучше не делать вообще.
Мы пока не знаем, подходит модель GaaS (Game as a Service) или нет, потому что многое зависит от реализации. Это могут быть и постоянные сюжетные DLC раз в год, и другие персонажи с другими способностями и вообще другие механики, как это было с Burial at Sea, когда нам предоставляли совершенно иной геймплей. Конечно, это может быть и просто заранее вырезанный контент или ещё что-то плохое, но на данный момент это не известно, а потому и разводить трагедию не стоит.
Это могут быть и постоянные сюжетные DLC раз в год

Ну зачастую под игрой сервисом понимают игру в которую играют постоянно и постоянно же в неё донатят.
Сюжетные DLC раз в год,
Сами по себе не делают игру игрой сервисом, а вот сели в них прикрутить ещё и донат то возможно. То есть игру надо всеравно портить так, либо прикручивая ненужные сетевые элементы кторые конкретно биошоку на польщу не пойдут, либо вводя донат в сингл(а это значит ухудшение качества этого сингла) + длс.
Превращение сингловой игры в игру сервис с вероятность процентов в 80 её сильно испортит, ибо её элементы сделанные так чтобы продаваться просто напросто противоречат концепции хорошей сингловой игры.
То есть я не утверждаю что игра будет 100% фуфлом но шанс на то что на будет годнотой резко падает, ибо на действительно годную реализацию надежды не так много, я например еще ни разу её не встречал.
Ну, к примеру, из неплохих (но не идеальных) исполнений игр-сервисов я знаю Сидж, в которой каждый год выходит боевой пропуск с новыми персонажами, которых, при желании, можно купить и при помощи внутриигровой валюты.
Просто сейчас у понятия игра-сервис нет точного определения, что полностью определяло бы рамки, которых должно придерживаться при использовании модели. А потому есть надежда на что-то хорошее, как по мне.
В принципе, можно даже сказать, что игра-сервис — это любая игра, в которой DLC/патчи выходят постоянно и с определённой периодичностью, вместо бизнес-стратегии, в которой авторы заранее просчитывают, сколько они готовы произвести готового контента, после чего перейти к другому проекту.
Нет, я имел ввиду неплохих продолжений сингловых игр корыте остались синглами но стали сервисами.

Просто сейчас у понятия игра-сервис нет точного определения

Гдето была новость про что в понимании ЕА игра сервис, это игра в которую играют оочень долго а не прошел и всё(тоесть бесконечные активности, и сетевые элементы) и она приносит бабло постоянно путем микротранзакций. Думаю что именно такое определение и у остальных.
Без Кена Левина у них бы сюжет сигловый нормальный получился, а тут еще сервис пытаются сделать…
У нас на глазах бала попытка сделать из сингл-плеер сюжетного шутера — игру сервис — Wolfenstein: Youngblood, получился полный провал и по выручке, и по геймплейным механикам.

Не надо нам больше таких экспериментов, пусть лучше вообще не выходит, чем предоставлять на суд публики такое. Пусть ремастры старых частей сделают.
Так там сама игра оказалась некачественной, что уж тут говорить.
Качественные ремастеры старых игр, чтобы отбить у всех желание играть в то, что производят игроделы сейчас?
Без монетизации, лишних активностей и вовлечения игрока сильнее, чем того игра стоит?
От издателей NBA2K20?
∠( ᐛ 」∠)_
Команда ищет ведущего дизайнера по «эндгейму». Он должен руководить созданием долгосрочного геймплея в стиле игр-сервисов — с квестами, системами прогресса, лутом и другими похожими вещами. Цель — дать любителям загадочной игры причину задержаться в ней подольше.

:
Это же лишь описание вакансии.
Они ж не будут там писать: «у нас запланировано раз в год по ДЛСу, нам нужен человек, который будет стругать текстуры для 12 новых противников раз в квартал».
Ну, Ведьмич 3, даун лайт и ещё какие-то игры не позиционировались как игры-сервисы в принципе, обновляются себе в виде длс и обновлений, зато законченные сингловые игры
А тут в глаза никто ещё биошока не видел, игра ещё не получила никакого отклика и не ударила в какую-то определённую аудиторию, непонятно будет ли он вообще до конца держать, а они уже ищут способ как задержать игрока подольше как у всех
Может новость не самая плохая, но радоваться тоже пока нечему
Потому что просто частые длс это не игра сервис.
Так я их и не называю сервисами¯_(ツ)_/¯
Ну вообще-то сервис. Суть сервисности в том, что в игру постоянно добавляют что-то новое, чтобы дать игрокам повод возвращаться снова и снова и проводить в игре побольше времени. Поэтому, например, поток бесплатных дополнений к Ведьмаку 3 после релиза и куча DLC для Borderlands 2 — это элемент игры-сервиса.
Это не такой игро-сервис, который ты хочешь
Показать картинку
GaaS (Game as a Service)GaaS (Game as a Service)
скрытый текст
Нет, так просто называют все услуги как сервисы.
Iaas, PaaS, SaaS.
плюсик в карму
Ну как бы история была вполне закончена, а отец всей серии к издательству никакого не имеет.
История была закончена и в первой игре, что не мешало сделать после этого ещё две.
если ты еще не вкурсе «игра-сервис» — это игра вышедшая в раннем доступе, которую доведут до ума, если пользователи будут донатить в нее в течении 2-3 лет)
Скажи это World of Warcraft, который, видимо, настолько некачественным был в «раннем доступе» на старте, что недавно вышел ванильный Classic, который так долго ждали и столь многие теперь играют.
world of warcraft — это ММО, он выходил как ММО. Это не игра-сервис. Насколько знаю, изначально он был просто с платной подпиской и цель его была не выжать денег с пользователя и он может не играть. А сделать, чтобы он хотел играть долго и иза этого он будет покупать подписку. Это 2 совершенно разные вещи

PS: А насчет этой ванильной вовки — она интересна только старым фанатам. Или тем, кто не особо любит кучу контента сразу, но в любом случае он уже играл в вов и ему понравилось. Так что эти «многие ждали и многие играют» можно к обнове в любой крупной ммо применить, там тоже всегда ждут)
Это не игра-сервис

Заходим на википедию (ру или en — не важно), и читаем, что такое «Игра-сервис». В особенности то, что впервые бизнес-модель игры сервиса именно в ВоВе ииспользовалась впервые и набрала популярность.
Без Кена Ливайна он нахер никому не вперся.
Пусть только попробуют тронуть Bioshock, изверги! Это точно не та франшиза, которую нужно менять в угоду популярным тенденциям. Я лучше куплю несколько DLC с дополнительным сюжетом, нежели буду выполнять бессмысленные побочки после завершения истории.

Надеюсь, этот слух не подтвердится.
Это точно не та франшиза, которую нужно менять в угоду популярным тенденциям.

Её уже изменили в 2013 году, когда превратили мрачный иммерсив сим с элементами сурвайвал в яркий и простенький шутан с сюжетом.
Да, и урезали механики вроде таскания всех видов оружия и 3 вида боеприпасов. Про увеличение игровых пространств вообще молчу.
Он всегда был ярким и простеньким шутаном с сюжетом
Крайне спорное высказывание. Как минимум первая часть не позволяла бегать истрелять куда попало чем попало, а использование «магии» на полную не позволяло достичь хорошей концовки.
Ну, это не признаки имерсив сима
Там можно было почти всю игру проходить с автоматом и дробовиком, тратя мощные пушки только на боссов
На моей памяти, единственный необычный момент, связанный со способностями был тогда, когда но взламывают и не дают выбирать способности самостоятельно
Не признаки сима, но свойства игры, противоречащие высказыванию «он всегда был ярким и простеньким шутаном».
Prey тоже можно пройти только с дробовиком и замедлением времени, но это не делает Прей «тупым шутаном».
Все иммерсив симы так или иначе можно пройти через стрельбу во всё на свете.
В том и прелесть подобных игр — перед игроком открыты возможности проходить игру так, как ему нравится и хочется.
На правах чистого ИМХО я вот, как большой фанат Prey 2017 и всех Bioshock, авторитетно заявляю на пустом месте как в лужу, что Prey очень даже иммёрсив, а Bioshock практически совсем нет. Вот как-то так уж сложилось. И ничего плохого в этом собственно и нет. У Bioshock была настолько шикарная атмосфера, что он успешно мог класть на большинство иммерсивных механик и это даже не оставалось замеченным.
Вместо АДАМ-а будут лутбоксы —
Всё шло хорошо до того дня, как люди подсели на них. Теперь от них осталась лишь тень человечности. Сможет ли главный герой выдержать скучный гринд или потеряет стоё лицо и задонатит? *
*Батл рояль пасс продаётся отдельно.
То, что новая часть в разработке — хорошая новость (настораживающая, ибо Кен Левин со товарищами разбежались, но кто знает, авось игра выстрелит… лишь бы не себе в лицо, как сделала одна азари в трейлере к игре, о-которой-нельзя-говорить).Новость об элементах игры-сервиса в подобной серии игр… напрягают, но поскольку это пока всё догадки и теории, спекулировать и плакать на данном этапе смысла не вижу.

Очень надеюсь, что новая часть не будет паразитировать на старой дилогии (сделаем вид, что Bioshock 2 — спинофф-фанфик по мотивам), ибо история Восторга и Колумбии, как по мне, самодостаточна и завершена.
Очень часто вижу, что второй биошок многие не любят. И меня это удивляет, т.к. эта часть не уступает оригиналу (а некоторые элементы геймплея превосходят). Она продолжает и дополняет идеи биошока, в отличии инфинит, с неправдоподобными героями, вроде Элизабет, которая всю жизнь жила одна, но ничем не отличается от обычной девушки. Да и сюжет более логичен.

Очень хочется послушать, почему многие так не любят эту игру.
У меня есть предположение, что она расплачивается за гениальность первой
Всё-таки в ней были ломающие шаблон моменты, и в целом игра была достаточно нестандартным шутером, в то время как сюжет второй части — это классические проблемы отцов и детей.
Плюс, что я точно ощущал — ты не большой Папочка. По крайней мере — в начале игры. Ты, вроде как, почти идеальная генетическая машина убийства, а по факту — тебя раскладывают обычные мутики. Плюс, некоторые фрагменты игры были просто слабыми — я помню, сбор Адама с сестричками очень утомлял
Но мне вторая часть понравилась, если что
А кто-то хотел, чтобы она была воплощением Лавкрафтовского «Изгоя»?
Ну так и Инфинит вышел диснеевским приключением с мульти-вселенными.
Многовато отрицательных персонажей для Диснея. Уже одна история Дэйзи Фицрой ставит BI на голову выше любой диснеевской полнометражки (включая фильмы по MCU).
Ты лезешь в крайности. Тот факт что создать персонажа прожившим в изоляции и будучи объектом наблюдения и экспериментов, и сделать его ещё и объектом симпатии — сложно, не означает что тебе надо не пытаться вовсе. С таким подходом мы бы все ещё играли в шутеры от первого лица с протагонистами без личности.
Не могу говорить за других, но скажу за себя, ибо мнение сугубо субъективное. Пожалуй, вторую часть я могу описать одним словом — вторичная (или филлер, так, наверное, более правильно). Нет, игра не плохая — она хорошая. В ней вроде всё работает. Но вот как часть вселенной BioShock, особенно после первой части…

Я перепроходил всю серию достаточно давно, года 2 назад, могу немного лажать по фактике. Боёвка и всё с этим связанное, насколько помню, почти не имеют отличий от оригинала. Да, другие текстуры оружия и плазмидов, но и то, и то по суте своей есть рескин снаряжения и ощущаются абсолютно один в один, как было, хотя и персонаж вроде бы прибавил в габаритах. Нет разнообразия. Сюжет и лор… Тут проблема вот в чём. Я хоть и играл давно, но даже сейчас хорошо помню первую часть. Сюжет удивлял. Сначала ничего непонятно, ловишь фейспалмы от глупости и поддатливости ГГ, потом выясняешь, что это имеет абсолютно логичное объяснение, и вдруг твой друг не друг, и вдруг враги не совсем враги, а потом… и т.д. Игра постоянно удивляла и поддерживала интерес на протяжении всего прохождения.Более того, в первой части, как по мне, одни из самых интересных побочно развивающихся в «записках»-аудиодневниках историй. Даже сейчас я помню историю любовницы Райана, которая сначала безумно любила его, а потом постепенно вошла в стан революционеров, где и встретила весьма печальный конец. Или историю нацистки Тененбаум. Или историю женщины славянского происхождения, чью дочь насильно забрали и превратили в маленькую сестричку, а мать с мужем, увидев, каким существом стала их дочь, покончили с собой. И т.д. Запоминающиеся, интересные. Вторую часть я пылесосил всю и… не могу вспомнить сейчас вообще ничего. Сюжет вроде есть, но без сильной интриги. Записки вроде есть. Но… Всё как то средне. По шаблону, по госту. Визуал один в один как в оригинале. И самое главное — игра, насколько помню, почти никак не расширяет и не развивает вселенную.

Всё это в сумме ощущается как очень затянутое DLC к первой Bioshock. Может, если играть в неё с заметным перерывом после первой части, она и зайдёт, но… Увы, мне не зашло.
Я просто относительно недавно в первый раз играл в биошоки. Устроил марафон, и вместе 1 и 2 биошок сморится как единое произведение. Видно, что просто игру делали из остатков оригинала.
вот разве что и рассматривать как единое нужно, ибо на продолжение игры не тянет. Как выше отписались, игра с чутка подтянутыми текстурками, и совсем немного поменянной механикой, тк играешь за Большого папу. Проблема в том что, первый биошок, завершенное произведение, а второй — копия. те же ассасин 2 и его последующие brotherhood и revelations смотрелись гораздо отличимыми между собой, и это при том что они выходили каждый год, и между биошоками прошло три года.
Вторая часть, чем запомнилась, так это каким-то лютым однообразием всего в первых двух третях игры. В первой да, какие-то цепляющие моменты практически всю игру, запоминающиеся локации, да даже виды за стеклом — красота, стоишь, любуешься! Во второй части даже и это похерили. Только к концу начинается какая-то динамика в сюжете, яркие моменты… В остальном — недожали. Зачатки были, реализация — такое
Играл давно в 1 и 2 часть, все собираюсь перепройти, однако хорошо помню, что 2 часть мне понравилась намного больше. Почему так, самому интересно.
Да достаточно просто — она не чувствуется как вторая часть, а скорее просто как такой масштабный аддон к первой.
Ты вроде и Папочка, такой своеобразный танк… но по факту скорость разбора тебя врагами не изменилась, так что вместо танка ты опять за каждой травинкой прячешься. Моменты сбора Адама просто репетативны, а в некоторых местах тебя просто кидают в открытое поле (что черевато переизбытком свинца).
Сюжет был нормальным, что было (как не странно) недостатком. Ибо все сравнивали с первой и в таком сравнении сюжет просел (а вкурить сюжет инфинит не получится с наскока, поэтому и выдержал сравнения).
2K Games всё никак не успокоятся с донатом.
о_О Что? Я же не один только сейчас узнал, что разрабатывается новый Биошок?
Пожалуйста… Только не Биошок((( Оставьте его в покое. Я сделаю всё что вы скажете…
Фраза «Будь так любезен» — 5$, «Кто твой папочка?» — 10$.
Граффити «Разбитые цепи» — 3$.

Мне кажется, современные издатели уже не знают, что монетизировать. Того и гляди запихнут рекламные баннеры в игры, а за отдельную плату их можно будет отключать — чтоб увеличить свое поле зрения.
Всё современные издатели знают и уже есть игры с внутренней рекламой даже на ПК.
Да кто бы, б**ть, сомневался!
Да ладно. Понятно, что Кен Левин рассказал все что хотел в своих 2-х частях. Та история закончена, остальное можно игнорить. Если повезет, получится стильная дрочильня.
Если они создадут мир, в котором хочется задержаться, как Восторг или Колумбия — будет однозначно интересно, Но если они просто перенесут два этих города на новую игровую механику — будет халтурно (Как бы ни парадоксально это было. Уж лучше бы отдали их на откуп TellTale ради атмосферных квестов.
Telltale мёртв, неужели не в курсе той эпопеи
Обычно эндгейм есть у игр с открытым миром, и привычный всем биошок не особо вписывается в этот параметр. Как бы не случилось то же самое, что и с Dead Space 3
Возможно, в следующей BioShock будут элементы игры-сервиса

Показать картинку
Делать игру сервис из эмёрсивсима, такое себе
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BioShock Infinite
2013 г., action
BioShock 2
2010 г., action
BioShock
2007 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑