
Фановая игра, которая скрасит вам с друзьями несколько вечеров. Играть весело, но хватает всё же не на долго. Игра даёт возможность веселиться, но не даёт достаточно разнообразного пространства, чтобы веселиться можно было дольше. Жаль
Фановая игра, которая скрасит вам с друзьями несколько вечеров. Играть весело, но хватает всё же не на долго. Игра даёт возможность веселиться, но не даёт достаточно разнообразного пространства, чтобы веселиться можно было дольше. Жаль
На самом деле это немного лукавство, ведь тут есть геймплей. Неторопливый и в небольшом количестве, но это идёт игре только на пользу. Атмосферная, история с интересным финалом.
Отличный концепт, в который было бы дико интересно играть, если бы в игре было меньше багов, побольше качественных анимаций, читаемого интерфейса и интуитивного управления. Похоже на прототип крутой, необычной игры, но всё же прототип.
The Outer Worlds — это ролевая игра с интересным сеттингом в стиле ретрофутуризма и достаточно неплохим сюжетом. У игры также есть увлекательный нарратив, вариативность в диалогах и приятная графика (хотя иногда она может быть вырвиглазной).
Однако есть и некоторые недостатки. Геймплей довольно однообразный — система прокачки позволяет сделать из протагониста обаятельного терминатора-ловкача, способного кого угодно уговорить, убить или обокрасть. Система перков также оставляет желать лучшего. Кроме того, в игре можно заметить повесточку — буквально в каждой сюжетной арке сильные, волевые женщины и тупые или слабые мужчины.
Ещё один недостаток игры заключается в том, что в ней присутствует огромное количество бесполезного лута, в терминалах много пустого и неинтересного текста, а также мало интерактивности. Кроме того, отсутствуют мини-игры при взломе замка или компьютера.
В целом, игра может показаться скучной уже в середине игры из-за однообразного геймплея и не очень интересной системы прокачки. Однако у игры есть свои достоинства, и если вам интересен её сеттинг и вы любите ролевые игры, то, возможно, вам стоит попробовать The Outer Worlds.
Просто хорошая игра, далеко не шедевр, но сейчас когда нормальные игры(синглы без лут боксов и доната, с оптимизацией и вменяемым сюжетом) выходят дай бог раз в пол года, atomic heart смотрится очень хорошо. К гейм плэю вопросов нет, не считая ватных машин, а вот к графике возникли вопросы, отсутствие нормального сглаживания и RTX огорчило. Да черт с этим RTXом, но вот сглаживание TAA это просто ужас, бесконечный гостинг, какие-то ареолы вокруг предметов если смотреть на них на фоне источника света, мыло и тд. Вот почему нельзя было добавить обычное MSAA или SMAA решительно не ясно, пришлось играть с TAA и терпеть. Так же не могу не упомянуть шикарную музыку, крошить роботов под фонк ремиксы одно удовольствие, вот только саунд дизайн в некоторых моментах странный, то трек резко оборвется, то вообще не заиграет, заставляя тебя истреблять роботов под эмбиент. Ну и последний для меня минус это озвучка, она вроде не плоха, но лично мне не понравилось. Неправильные эмоции в некоторых местах ничего кроме смеха не вызывают, например во время взрыва персонаж должен крикнуть "НЕЕЕТ!!!", но мы слышим лишь очень ленивое "нееет", что портит все впечатление.
Что: гонки со взрывами
Год: 2010
Вес: 6,5 Гб
Продолжительность: 10-12 часов (12 сезонов, по 5 гонок в каждом)
Вердикт: изюм, рекомендую насладиться
Просто умопомрачительно классные аркадные гонки. Машины красивые, трассы разнообразные, музыка соответствующая, интересные режимы заездов, а взрывы - вообще лучшая часть игры. Весь изюм игрового процесса в накоплении энергии для проведения неожиданных для противника подрывов окружающих объектов. Можно уронить на соперников здания, мосты, припаркованные авто и даже дамбу или самолёт. И часть этих разрушений меняют маршрут заезда. При этом любой взрыв сочный, эффектный и очень зрелищный. У меня дух захватывало. А ещё игра прекрасно выглядит для своего возраста. Весь процесс до последней капли раскрывается, должно быть, при игре с живыми людьми. Мне испытать сетевые заезды не удалось, к сожалению.
Есть правда и минорные недостатки. ИИ противников, хоть и хорош, но иногда заставляет удивляться той скорости и отрыву, на которые способны виртуальные гонщики. Также меня сильно бесят режимы противостояния вертолёту. И если в одном из них ещё удаётся дать сдачи ракетоносной вертушке, то заезды на очки - просто боль. Благо их очень мало в игре.
А ещё заезды очень напряжённые. Дольше часа не посидеть - устаёшь.
Ну почему нет продолжения?! Split/Second - сплошное удовольствие. Однозначно в моём личном топе покатушек.
Ниже список +\- для тех, кому это важно:
Первая Pillars of Eternity хороша, как игра. Но в большинстве случаев у игрока возникнет вопрос - а несет ли она в себе что-то уникальное? Ответ - нет. Первая часть не обзавелась своей атмосферой, как мне кажется. Не сформировала окончательно свой стиль, штрих. Персонажи шаблонные - будто напротив тебя сидят игроки и ты видишь их листы персонажей со всеми магическими заклинаниями и способностями. Злодеи - неуловимые мерзавцы. Рельсы то тут, то там.
Однако...
Во второй половине игры кажется проект нащупал сам себя. Когда появился "Белый Марш", когда ты понял, против чего противостоишь. Когда раскрылся злодей и раскрылась религия - вот тогда игра становится уникальной. Появляется азарт. Переживания. Каждую крупицу истории ты пережевываешь с удовольствием. Но ей богу...как же душно идти этот путь до момента, когда игра начнет приносит удовольствие. Когда играя в нее ты начнешь замечать, что все минусы, которые тебя раздражали на протяжении первой половины игры становятся несущественными - потому что за сюжет и атмосферу второй половины можно простить многое.
Когда то я считал что вторую Готику невозможно пройти без читов. А оказалось, что это достаточно простой опыт.
Мне, как фанату Piranha Bytes, запрещено плохо говорить про Готику.
Я как сейчас помню 2002 год. Мы с моей мамой выходим из зубного кабинета, Она говорит мне "Ты молодец сынок что много не плакал, пойдем купим тебе новую игу". И вот у киоска с дисками стоит продавец и важным голосом мне заявляет: "Да это игра года, можно всё и летать и грабить и воевать и корабли строить и роботы тут поганые и пираты, а еще куча планет. Бери малой не прогадаешь".
придя домой и установив игру я был разочарован......
РАЗАЧАРОВАН ЧТО ОН ТАК СУХО И СКУДНО ОПИСАЛ ЭТУ ИГРУ.
Я неделями с утра и до поздней ночи жил в мире свободного космического скитания!
Broforce, это инди игра, без особого смысла и сюжета. Однако не дайте этому испортить ваше мнение о ней. Всё что мы знаем о мире игры, это то что есть команда Американских героев борющихся со злом, с самим дьяволом. Это уморительно, всё происходит на серьёзных щах и от этого хочется ржать. И в этом весь смысл игры. Это тестостероновая, юмористическая игра, я бы даже использовал один термин. Это игра - клюква.
Так же можно добавить что там есть отличная боёвка, которую можно полностью опробовать на реальных игроках. В этой игре есть возможность играть на одном устройстве от одного, до четырёх человек одновременно. Так что можно устраивать безумные бои со своими друзьями, на специально сделанных для этого аренах. А если у вас нет возможности встретиться со своими друзьями за одним компьютером, то для этого разработчики добавили онлайн мультиплеер. Я бы хотел упомянуть, что если вы хотите пройти эту игру со своими друзьями, то вышеназванные пункты так же доступны и в сюжетке.
Можно немного сказать про минусы, у этой игры полно мелких багов, особенно в кооперативном режиме игры, они не сильно влияют на геймплей, но вам нужно об этом знать.
Советую всем людям которые любят игры за ощущения что они дарят.
После якудзы 0, здесь тебя ломает от того, какими предстают уже знакомые герои. Удивляешься оскуднению списка побочных активностей. Злишься, что в 7 главе пропустил 1 побочный квест, который не даёт закрыть чеклист по побочкам. Но это всё лирика. Игра - крутая, сюжет - крутой. Мне не очень нравится боёвка, боссов и Маджиму раскатывал только при помощи Rush стиля. Всю игру страдал, открывал приёмы дракона, чтобы в итоге всё равно драться в двухкнопочном раше...
Об этой игре знают все, в неё играли почти все. И несмотря на то, что я просто обожаю эту игру, я играл в неё с раннего детства и мне в этой игре нравится почти всё. Я должен признать что она далеко не идеальна, но точно заслуживает вашего внимания.
Сюжет. Начнём сначала. Первая глава этой игры: "Историческая родина", прекрасно раскрывает предысторию главного героя, то как он попал в Америку, то как он жил и то как он докатился до жизни такой, мафиозной. После этого случается сюжетный поворот и герой оказывается на поле сражений второй мировой войны. Во время пребывания там он получает ранение и возвращается в Америку к своей матери, сестре и лучшему другу, Джо Барбаро. И друг встречая главного героя с поезда решает ему помочь в вопросе возвращения на войну, война ведь ещё не кончилась. Далее разворачивается интересный, но печальный сюжет игры. Но я вам скажу так, вам игра понравится.
Игра вам понравится не только благодаря сюжету, она вам понравится ещё и благодаря прекрасной физике и графике. Физика хороша везде где это можно, поведение авто, частицы, предметы окружения и даже одежда персонажей ведёт себя реалистично, в сравнении даже с современными играми. Это стало возможным благодаря "nvidia physx", которая создаёт симуляцию ткани, разбивания стекла, ломания дерева и т.д. Если сказать проще и быстрее, игра вас удивит даже сегодня. Что же на счёт графики? Так как игра вышла в 2010 году, она не успела сильно устареть. Отражения, модельки npc, модельки транспорта, освещение, вообще всё что бросается в глаза, выполнено хорошо.
Геймплей игры так же вас не разочарует, стрельба в сравнении с первой частью стала более удобной и интуитивной, вождение авто хоть и стало более аркадным, но всё равно может подкинуть интересных и сложных моментов. А добавленный режим взлома замков радует своей удобностью и проработанностью. Взлом может помочь незаметно и бесшумно угнать авто, открыть закрытую дверь на локациях и вообще выполнен в виде классной мини игры.
Игру я облизал, перейдём к минусам. Хреновый стелс, а точнее его как таковое отсутствуйте в игре. Он всё равно умудряется задолбать. В этом плане радует одно, его там не так много. Карта хоть и на первый взгляд кажется весьма проработанной, но на деле оказывается обычной пустышкой. Не то чтобы по сюжету вам приходилось много взаимодействовать с улицами города Эмпайр-Бэй, но разработчики в начале игры сначала обнадёживают вас искусственной жизнью этого города, а потом совсем забывают про эту часть игры. Ну и наконец, главный камень преткновения игры. Сюжет. Сюжет проработанный и интересный на столько, чтобы вам не стало скучно на протяжении прохождения. И это не плохо, и не хорошо, это просто факт. Но этот весьма нескучный сюжет в какой-то момент начинает съезжать в непонятную сторону, а после неожиданно заканчивается. И это печально.
И теперь главный вопрос игры. Почему Джо в сделку не входил?
DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.
Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.
То чувство когда атомик харт идет в 60 фпс и этот форест который идет в 20 с фризами...
Это игра - продолжение сюжета Half Life 2 и Half Life 2 Episode One. Она должна была стать предпоследним эпизодом этой игры, но увы и ах, чудо не произошло.
Однако, нельзя забывать о теме обсуждения. Эта игра умеет удивлять, давая в руки нашей спутницы Алекс новые виды вооружения, добавляя новые механики связанные с уже давно нам знакомыми и оставляет нас у разбитого корыта в конце сюжета.
Говоря о технической части, я бы хотел упомянуть заметно похорошевшую графику, которая даже на фоне первого эпизода выглядит недурно. О физике как это принято даже говорить не надо, это прекрасная физика тел и предметов из Half Life 2 2004 года.
Говоря о сюжете, он силён в этом эпизоде. Мало того что сам эпизод стал длиннее по продолжительности чем первый, так ещё и смена декораций, добавление новых персонажей и тайн, заинтересовывает окончательно.
Советую пройти всем тем, кто уже прошёл и тем кто только собирается.
Игра - легенда. Популярна в странах СНГ и до сих пор. Она обросла огромной фанатской базой, которая изо дня в день занимается дальнейшим развитием этой игры, она была во всех возможных ипостасях, от просто одиночной сюжетки, до онлайн мультиплеера и всё это благодаря её резиновому движку, который к сожалению успел устареть ещё до её выхода.
Так. Получается на поверхности мы видим огромное количество интересного фанатского контента, но что же начало эти бесконечные модерские пляски? А в начале было слово и слово это: "БОЛЬШЕ". Сам костяк игры состоит почти из того же, что было раньше, но этого больше в несколько раз. В разы больше транспортных средств, как наземных и водных, так и воздушных. Больше стало юмора, интересных сюжетных персонажей, удивляющих своим размахом заданий. Карта стала настолько большой, что вы точно устанете во время путешествия по ней. И даже устаревшие движок и графика улучшились на столько, насколько это было нужно.
Но нельзя забывать о том что добавили в игру, а в игру добавили потрясающе проработанного главного героя, Карла Джонсона, который в отличии от Томми Версетти имел свою предысторию, своё мнение на счёт музыки, стиля в одежде, предпочтений в выборе партнёра. Который умел думать и принимать решения связанные с сюжетом. Что же вышеуказанная музыка? Наконец-то музыка на радио стала не просто частью мира игры, музыка стала развивать сюжет и помогать понять нам то, как Си Джей слышит этот мир (если хочется узнать больше на тему музыки из этой игры, то советую посмотреть видео одного знающего человека, Дмитрия Бурдукова).
Что же из приятных мелочей, управление воздушным транспортом стало чуть удобнее, хоть и не настолько чтобы это сильно ощущалось. Разработчики прикрутили возможность крутить камерой в транспорте, мелочь, а теперь удобнее ориентироваться в и так огромном мире игры. Ну и нельзя забывать про огромное количество отсылок и пасхалок оставленных разработчиками, для особенно внимательных игроков.
Простая игра с минимумом конкретики, от того и приятнее в неё играть. Каждый видит в ней историю, близкую ему. Каждый переживает своё путешествие. И для каждого это не игра, а его небольшой, волшебный мир
Resident Evil 2 Remake посадили на экшн рельсы. Больше никаких бесконечных блужданий туда сюда по полицейскому участку. Мы убегаем вперёд как можно быстрее, потому что угроза всё время позади и от неё никуда не скрыться. Короткий, но увлекательный экшн.
Сюжетный режим - 10/10
Мультиплеер - 10/10
Настолько хорошая, что теперь activision каждую вторую игру называют modern warfare 2.