761 59 1981 395
Star Wars Jedi: Fallen Order

Рейтинг игры

3.9 2105
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Star Wars Jedi: Fallen Order

Отзывы

+1

Пройдено в стиме за 20 часов.

Графон

С точки зрения качества визуала тут сложно до чего то докопаться. Отличная работа художников и аниматоров. Учитывая, что это игра еще с прошлого поколения, ее смело можно ставить в пятерку красивейших того времени. Даже сейчас все смотрится классно.

Локации действительно напоминают сцены как из фильмов, так и из старых игр по Звездным войнам. Визуал - пожалуй самая сильная часть игры

Музыка и звук

Приятная и узнаваемая. То и дело мелькают знакомые нотки. Звук так же не подкачал. Озвучка актеров вполне себе приятная.

Сюжет

Нууууу...Он сносный. В целом, это простенькая история про поиск артефакта вместе с командой, которая через притирки становится настоящими друзьями. Оно явно лучше того ужаса, что был после 7го эпизода, но и явно не супер.

Под конец игры слишком много нравоучительных диалогов в духе "ты справишься", "ты сможешь" и прочих "это все было в прошлом". Есть пачка персонажей, которые в целом не то чтобы нужны этой истории. Яркий пример - это Тарон. Он появился как-то сбоку, а потом вдруг все сделали вид, что он очень важен, после чего в, общем то, и забыли.

В общем, история не шедевральная, но меня она не напрягала и определенное удовольствие я получил.

Геймплей

Тот пункт, где у меня больше всего претензий к игре.

Начнем, по традиции, с хорошего.

В целом первая треть игры, когда мы пробегаем планеты по первому разу вполне себе хороша и даже весела. Противники не слишком душат и косяки боевки не так заметки. Пока мы не получим способности, чтобы двигаться дальше, мы довольно часто меняем планеты и они здорово освежают ощущения и не заставляют скучать. Есть постановочные моменты и их на удивление приличное количество, при условии, что вы бежите в основном по сюжету и не тратите между сюжетными секциями десяток другой часов на исследование локаций.

Далее же пойдут моменты которые явно не столь хороши.

Первое, что я бы отметил - это боевка.

Пока мы начинаем играть, все вполне себе весело. Бои не затянуты, врагов не много и они не очень сильные. Далее же ставки повышаются и противников уже становится сильно больше, а их мувсет все мудренее. 

Боевая система павшего ордена явно пытается научить нас парировать и в данной игре это реализовано так себе. Тайминги довольно часто очень нечеткие, парирование то срабатывает, то нет. Атаки плохо читаются и не всегда можно понять что же является атакой, а что нет. Когда противников много, сложно разместить камеру туда, куда тебе нужно. Так же дело не облегчает физоидность управления. Персонажа то и дело заносит в стороны и периодически можно легко застрять в окружении.

В целом я бы отметил, что у игры есть проблемы с инпутом, поскольку некоторые действия могут банально не считываться. Взять хотя бы то же лечение, которое может не сработать в самый нужный момент.

Так же тут очень так себе боссы. По сути у нас есть 2 типа главарей: большое животное и человек джедай. Иногда могут дать обычного противника, у которого есть полоска хп как у босса.

Далее проблемы с бэктрекингом. Я обычно нормально к нему отношусь и в метроидваниях он не сильно напрягает, но тут нам по 3-4 раза нужно возвращаться на предыдущие планеты и преодолевать весь путь обратно на своих двоих. Зачастую даже с открытыми шорткатами это вообще не близко. Учитывая не самую удобную карту, добраться до нужного тебе места занимает время. 

В игре так же есть аналог костров, они же места для медитации, у которых можно прокачаться. И в целом это неплохая идея, но между этими точками у нас нет быстрого перемещения. Учитывая предыдущий пункт, иногда чертовски долго и муторно добираться до нужных мест. 

Если подытожить пункт за геймплей у меня сложилось впечатление, что игра не сильно понимает чем она хочет быть: секиролайком или же слешером. Для первого ей явно не хватает большего контроля над персонажем и читаемости происходящего, для второго слишком ограниченные боевые возможности, которые  еще и душатся приличным, зачастую искусственным хардкором.

Итог

Несмотря на огромный пункт про геймплей, в котором есть куча моментов, которые мне не понравились, я получил удовольствие от этой игры. Она не сильно длинная, если  пробегать ее по сюжету, с умеренным исследованием. В ней отличный визуал, музыка и сносная история. Это не лучшая игра по звездным войнам, но вполне себе крепкий середняк. Играя в нее ты не ловишь чувства стыда от происходящего, в отличие от последней трилогии фильмов.

отличная работа художниковмузыкапервое время локации достаточно интересные и имеют много скрытых местнеплохие основные персонажиочень средняя боевая системасюжет не супер, особенно последняя часть игрыотсутствие фаст тревелазачастую локации бывают перегруженными.
6 ноября

+3
Хорошее межпланетное приключение

Приятное первое похождение Кэла Кэстиса. Верьте в силу  

Приятный платформингОтличная боевкаОтсутствие гринда Добротная историяИзучение локаций ради пончо и расцветок - такое себе развлечениеНапрягает отсутствие телепорта... Затягивает похождения После 6 часа игры (из 14) оч нудно было бегать. Хотелось по скорее закончить, но с чем это связано - не знаю... Возможно с первым минусом...
6 октября

+2
Лучший из соулсов

Я часто пытался пройти соулс игры, и все их бросал в течении 5-ти часов. Не из-за сложного босса или момента. А потому что идея респавнящихся противников меня бесила, проходить одно и то же 2-й раз, а иногда даже третий, очень утомляло.
Да и боёвка в соулсах была УЖАСНОЙ, она неинтуитивна, ужасно чувствуется (скорее не чувствуется). Да и сюжет очень странно сделан.


В то же время в этой игре есть всё что надо, и достаточно интересный сюжет (на троечку с плюсом). И боевка не является ужасной как в дарк соулсе. Не ультраскучный мир и хорошая графика. Игра мне так понравилась что я даже перепрошёл её спустя год.

В минусы можно записать не очень интересную прокачку и не самый сильный сюжет, но всё таки приемлимый

БоевкаГрафикаМирСредний сюжетМало боссов
15 сентября

+5
Милашка Кэл и звездный корабль: кажется, это неизбежно…

Дисклеймер: я не фанат серии «Звездных войн», поэтому оцениваю игру с точки зрения игрока, который едва ли касался предыдущих игр, а фильмы не затирал до дыр. И да, вам показалось, там именно КЭЛ, а не ...

  Смотрела, облизывалась на «Star Wars Jedi: Fallen Order» и вот на распродаже купила себе игрушку. И знаете, что? Я осталась в диком восторге.

Только в этом году я осознала для себя такую вещь, как: расслабление в видеоиграх. Собственно, об этом я и хочу поговорить.

Мне кажется, что с возрастом хочется спокойствия и умиротворения. Уже нет такого азарта бежать впереди паровоза, учить кого-то как лучше стрелять из оружия, хвалиться достижениями за год в таблице рекордов спид-раннеров. Хочется типичного старперского: сесть на диван, включить приставку и поиграть, пока не уснешь в неудобной (а как окажется, очень удобной) позе. Собственно, ленивый гейминг все агрессивней затаскивает в свою пучину умиротворения. И знаете, мне это нравится.

Я смотрела все фильмы франшизы «Звездные войны», но не затирала их до дыр. У меня вообще плохая память на имена и на действия в фильмах (кто за кого, куда и почему). Поэтому к игре «Star Wars Jedi: Fallen Order» я прикоснулась без скептицизма.

Достаточно годная и медитативная метроидвания, одетая в декорации звездной франшизы.
Атмосфера в начале игры, да и дальше, была какой-то умиротворенной.

Никуда не нужно спешить, спокойно разглядывай хмурые горизонты, подслушивай разговоры до тех пор, пока тебя не заметят. Просто следуй по своему пути. В общем, ты сам распоряжаешься своим временем.

Про звуковое сопровождение я молчу: оно настолько ласкало мой слух, что я просто разлеглась в кресле, подключила джойстик и утонула в этой игре с головой.

Каждая сюжетная линия полностью раскрыта: становление героя плавное, хотя лично я всегда думала, что у Кэла слишком мало мотивации для совершения тех поступков, которые он делает. Я не джедай, поэтому мне мало это понятно.

Красивые локации, нет каких-то пустошей, куда тебе приходится идти и скучать. LVL-дизайн выполнен на высоком уровне.

Решение головоломок, которые встречаются по пути, не кажутся слишком вычурными на общем фоне истории. Ну, то есть, они настолько лаконично вписаны в окружающий мир, что, решая их, игрок как-то отвлекается ненадолго, переводит дух от основного сюжета.

Чем дальше окунаешься в сюжет, тем больше веришь персонажем, сострадаешь им и веришь в светлое будущее. Но лично для меня история закончилась скомкано. Остался какой-то легкий флер опустошения из-за быстроты развитий событий на последней планете.

В заключение скажу, что это отличная метроидвания с невероятной картинкой и прекрасным звуковым сопровождением.

Ставлю игру 9\10. Буду точно играть в продолжение.  

Блог на stopgame по игре со скриншотами и впечатлениями тут

ГрафикаМузыкальное сопровожедниеУровни сложностиИсторияхотелось бы больше времени провести на последних планетах по сюжету
14 сентября

+3
На момент выхода - лучший синглплеер по SW

Да, даже по сравнению с моими любимцами Outcast/Academy/KotOR/RepublicCommando.Во-первых, игра ощущается единой от начала и до конца, непрерывной. Сюжет неплохой, сценарий тоже, много прекрасно срежессированных моментов, особенно в видениях. Во-вторых, непростая боевка. Да, по сравнению с Суолсами, это детский сад, но это самое хардкорное по ЗВ что выходило. А учитывая сюжет, некоторая слабость нашего персонажа, что он, будучи форсюзером, не рубит всех направо и налево, по крайней мере поначалу, вполне обусловлена. Во время игры не возникает диссонанса между геймплеем и повествованием. Не считая, конечно, дверей, которые можно открыть только с одной стороны, когда у нас есть световой меч, тут косячок, да.Я могу много что здесь нахваливать, и даже не вспомнить минусов. Да, допустим, вспоминая мои три прохождения этой игры, я бы не хотел повторять эпизоды с головоломками в подземном храме. С другой стороны, это же как в Outlast/Academy на Явине. Эту часть я буду рекомендовать к прохождению каждому фанату ЗВ, не смотря на то, что сюжет сиквола мне понравился в разы меньше.

11 сентября

+4
Душненькая годнота

Игра тяжело будет даваться тем кто плохо ориентируется в видеоигровом пространстве. Много нагроможденных путей, уровни мудрёные, постоянно непонятно куда идти. В остальном класная игруля, достаточно сложная. Еле прошёл на самом легком уровне :)

Немного огорчает когда из-за нехватки креатива, разработчики гоняют игрока по несколько раз по одной и той же планете, туда-сюда, улетели-прилетели и по новой туда-сюда.

Напоминает некоторыми элементами такие игры как:

Томб Райдер (головоломки и гробницы), Дарк Соулс (босфайты), Резидент евил 2 (плутания по локации, закрытые с другой стороны двери)

В целом оставляет приятное впечатление, рекомендуется к ознакомлению так сказать.

Отличная графикаОзвучки (оригинал и рус) превосходныДизайн локацийКинематографичность визуалаЗатянутостьНеудобная картаСкучная середина игрыОбщая духота геймдизайна, поиграете поймете правда
21 июля

+2
Замечательная, но...

... как же скучно бегать по тем же локациям. Метроидвания - не самый лучший жанр в таком сеттинге, как мне показалось. Ты же джедай, с лазерным мечом, бзыть-бзыть! А бегаешь как козел по тем же тропкам в ПОНЧО, карл!!! А так - отлично, просто замечательно, ярко, красиво.

10 июля

+1
Хорошо, НО...

  Не думал, я что в игре по "Звездным воинам" будет на столько посредственная боевка, ведь сражения на световых меча всегда были фишкой этой вселенной, а тут... Дело даже не в кривости боевки (Например: неработающие парирования и нечитаемые враги), проблема именно в том что разрабы пытались копировать "Sekiro", а надо было, как по мне вдохновляться слэшерами по типу DMC или MGR:R с можеством различных типов атак и возможностью их комбинировать, а то что мы имеем здесь это 3-4 типа атак (без возможности их как-то комбинировать) и парирования. Первые 2-3 часа играется норм, но потом смотреть на одни и те же анимации становится невыносимо.
В остальном игра хорошая: красивая графика и режиссура, паркур в духе Принца Персии, разнообразие локаций и неплохой по меркам серии сюжет.


+4

Хорошее начало для серии!

Атмосфера: джедаи, световой меч, Сила, космос, Империя, клоныСюжет. В середине основная ветка проседает, но в конце все сходитсяИнопланетные существа, уж слишком их больше в сравнении с бойцами ИмперииС боевой системой что-то не то, особенно с боссами, необъяснимо погибаешь и потом также необъяснимо побеждаешьПриродные локации и исследование, совсем не ждешь от игры про Звездные войны подобие Uncharted, да и то недотягивает по масштабу, деталям и красоте
14 августа 2023

+1

Поклонники Звёздный войн непременно обрадуются возможностью помахать джедайским световым мечём! В целом неплохая игра (но не без недостатков) позволит нам погулять по нескольким красивым планетам и порадует внятным сюжетом (в отличие от последних фильмов франшизы). Гемплейно напоминает "Принца Персии" - рубим врагов мечем в капусту - прыгаем по декорациям - повторяем. Достойное произведение по вселенной!

Интересные локацииКрасивая графика окруженияФанаты оценят лорУжасная графика лиц персонажейБесполезное соберательство шкурокСЖП
14 июля 2023

+1

Как взять ГГ в жёны?

Ламповый сюжетПриятный графонОтличная оптимизацияАтмосфераСломанная боёвка
3 июля 2023

+1
Неплохо стартуем

Сингплеер игра по Звездным Войнам - редкое явление. Наверняка в стенах ЕА разработчики частенько питчят смелые идеи сделать хоть что-то по вселенной и при этом не онлайн шутер. Но лишь редкие экспонаты добираются до игрока. А некоторые и не добираются вовсе (привет, Star Wars 1313).

Анонс Fallen Order как минимум интриговал. Одиночная приключенческая игра о Джедае, которую делают Respawn Entertainment, авторы Titanfall. Именно поэтому было как минимум интересно посмотреть, что из этого выйдет.

И в результате вышла крепкая "первая часть" новой (уже) серии под патронажем ЕА. С очевидными проблемами и с предсказуемым, но рабочим сюжетом. Игра, в свою очередь, способна дать игроку тот самый "ААА опыт". Хоть и в тоже время отчетливо виден небольшой по меркам блокбастеров бюджет и постоянный контроль со стороны Disney.

В плане геймплея и дизайна игра нахваталась "всего отовсюду". Дрюзай в своем обзоре очень точно подметил, что у игры "отчетливая и ярко выраженная формула". И с этим невозможно не согласиться. Влияние "соулсов" в боевой системе - это есть. Изучение ландшафта, как в Metroid - это есть. Головоломки в гробницах и немногочисленные постановочные экшн сцены, как в Tomb Raider и Uncharted - тоже есть. Тут даже "протискивание" в узких местах для подзагрузки локаций позаимствовали (и иногда их очень много).

Вопреки большому количеству подражаний со стороны разработчиков, играть в Fallen Order интересно. Даже мне. Человеку, что активно не интересуется вселенной и знает сугубо базовые вещи, которых вполне достаточно, чтобы хоть и изредка, но выкупать некоторые отсылки.

После получения "1000G" я долго думал какую оценку поставить. И решил остановиться на 3.5. Все-таки недостатки игры порой слишком уж бросались в глаза, а иногда даже раздражали. Тоже отсутствие быстрого перемещения по "кострам" заставляло меня каждый раз разочаровано выдыхать, пока собирал недостающие записи "Путешествия Кордовы".

Обычно проблемы первых частей серий исправляются в сиквеле. И когда Survivor приведут в играбельное состояние, там уже и будем глядеть.

А пока так.

10 мая 2023

+1

Star Wars Jedi: Fallen Order — Захватывающая игра в сетинге звёздных войн. Напоминает все серии Uncharted и перезапуски Tomb rider одновременно.Во многом, наверное, благодаря уникальной атмосфере, ностальгии по тем самым звездным войнам, присущей всем продуктам по вселенной «Звездных войн», а также мастерски поставленным кинематографическим приемам, и офигенной работой виртуального оператора, когда камера подходит ближе что бы показать фехтования на мечах в максимально красивом ракурсе и все разбавлено затягивающим исследованием мира и подкупающими центральными персонажами.
С самого начала «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден» доказывают, что это правильная игра по той самой Далекой-далекой. История разворачивается между 3 и 4 эпизодами, а главным героем выступает юный джедай, не окончивший обучение, поэтому он не владеет Силой в полной мере.

17 апреля 2023

+6
Неплохо

Подробный обзор на моей странице

(Ниже вкратце перечислены самые сильные и самые слабые стороны)

СаундтрекИнтерфейсДизайн мираОптимизацияАнтагонист Проработка локацийПроработка кат-сценАтмосфераЦветовая гаммаБоссыСюжетАнимацииРежимыИсправность (баги)Искусственный интеллектСбор и использование предметов
24 марта 2023

+1
ДАРК СОУЛС В ДАЛЁКОЙ-ДАЛЁКОЙ ГАЛАКТИКЕ

Так-так...Что у нас тут? Соулс-лайк, который умудряется задолбать тебя своей затянутостью во время прохождения? Не совсем. Сначала, в первую треть игры я хотел и вовсе написать негативный обзор, но знаете, я похоже понял, что хотели сказать нам авторы. А именно то, что НЕ ВЫЁБЫВАЙСЯ И ПОЛУЧАЙ ОТ ГЕЙМЛЕЯ УДОВОЛЬСТВИЕ! Здесь вы не встретите знакомых персонажей, за исключением ситха всея Империи, Здесь вам не объяснят, кто такие Зеффо и Кардова, и зачем их выдумали только для игры. Как я упомянул выше, игра затянута, но для кого то это даже плюс. Враги сложные, боссы интересные, Играйте на высоком - не пожалеете. Решайте сами, покупать или нет. Рекомендовать нее буду - так как игра не для всех, но поставлю 6.5/10 за эмоции от прохождения

24 марта 2023

0

Интересная игра и при том в духе Дарков соус и Рингов и не наскучивает

СюжетВеселоДля фанатов - суперМестами мало интересных игровых условностей
20 марта 2023

+3
Слабо разбираюсь во вселенной Звёздных Войн, но решил заценить из-за того, что везде о ней говорят, как о достойном проекте.

К тому же я не ожидал чисто сюжетный ААА проект от EA! Я точно не сплю?

Геймплей представляет собой сборник механик: тут тебе и паркур, и соулс-геймплей, и метроидвания. Я честно пытался играть на предпоследней сложности, чтобы познать хотя бы капельку соулса, но я не выдержал. Очень трудно даётся это дело, поэтому для комфортной игры пришлось забить на всё это и поставить низкую сложность. Вторую половину игры пробежал именно на лёгкой, к тому же там дальше совсем жесть, я бы умер раз 100, а то и больше. Не готов пока что к такому геймплею, даже в более менее казуальной игре, где есть подсветка неблокируемых ударов. В целом, мне понравилось размахивать световым мечом, однозначно респект! Есть небольшая прокачка, есть очень полезная Сила. Вот только очень не хватает расчленёнки на клонах, хочется чтобы руки и головы разлетались!

Сюжет набит кучей отсылок на многими любимую вселенную. К тому же было шесть сценаристов, чтобы всё точно было по канонам. История простая, но интересная. К персонажам привыкаешь из-за довольно длинного хронометража. Сам Кэл Кестис немного странно сделан, но в конце и им проникаешься. По-началу думаешь, что Кэл является кирпичом, но позже он лучше раскрывается. Сюжетом я доволен, всё отлично. Концовка вообще огонь :D

Графика потрясающая! К тому же игра очень хорошо оптимизирована. Смущает только лицевая анимация Кэла, порой показывает нечто странное.

Музыка шикарная, мне очень зашёл весь этот стиль.

Атмосфера так же на уровне, разные планеты, завораживающие пейзажи. Без скриншотов точно не уйдёте! На своём корабле можно выращивать растения, мелочь, но прикольно. Правильный подход к содержимому в сундуках - только кастомизация, ещё и не монетизированная! Это точно игра от EA?

Купил эту довольно дорогую игру, чтобы поддержать сингл проекты. Очень нравится подход Respawn Entertainment. Желаю им и дальше делать упор на одиночные игры! Когда-то давно EA на постоянной основе делали такие игры, но потом ушли в мультиплеер. Я буду очень рад, если они вернутся к тому, за что я полюбил игры - сингл!

Долой мультиплеер!
19 марта 2023

+4
ЗВ осваивают новые видеоигровые жанры

Неожиданно, но респаун после кучи шутеров сумели сходу сделать очень увлекательную, качественную метроидванию, так еще и в 3Д, а метроидвании в трёх измерениях как по мне сложнее хорошо сделать чем в двух. Игра на уровне метроид прайм

27 января 2023

+2
Интересная смесь жанров в сеттинге звездных войн

Начинал проходить на PS4, игра проседала по фпс и я дропнул. Решил ещё раз попробовать на PS5 и она меня приятно удивила. Играется и выглядит отлично, дизайн локаций и врагов прям кайф.


Сюжет в игре неплохой, но не ждите откровений. По началу персонажи кажутся неинтересными, но они все раскрываются ближе к концу игры. 
В игре присутствуют хорошо поставленные экшн сцены, которые конкретно напоминают Uncharted + фирменные карабкания по стенам и прыжки на лианах. Боевка в игре souls-like, есть бектрекинг и элементы метроидвании. Тут уже на вкус и цвет, кого-то это раздражает, мне, наоборот, такое по душе.

Я вообще не фанат ЗВ, только в прошлом году посмотрел первые 2 трилогии и не особо проникся. Но в игре атмосфера просто шикарная, описания и детали сделаны на совесть и с любовью ко вселенной. Чувствуется, что игра сделана фанатами. 


Проходя игру, получил море удовольствия, т.к сделана годно + смесь из моих любимых жанров

Атмосфера приключенияПриятный плавный геймплейДизайн локаций и общий визуалКачественно поставленные экшн сценыКрасивая музыкаНеожиданное топовое камеоОчень много бутылочных горлышок с протискиваниями, которые к какому-то моменту просто конкретно утомляютПланета Датомир прям душная и выглядит уныло в сравнении с другимиВо время боев с большим кол-вом врагов появляется сумбур
24 января 2023

+2
Течет в крови моей souls-like, падаван юный!

Я абсолютно не фанат фильмов, но мне нравится сама эстетика: костюмы, мечи, концепция силы. Ну и игры, подчас, очень веселые по вселенной получаются. В первом battlefront и платину выбил, и с удовольствием сотню часов наиграл. 


«Павший орден» начал проходить еще в июле 2020-го, но, с большими перерывами, допрошел только сейчас (одна планета в полгода где-то хе-хе). 
Могу сказать, что с удовольствием прошел! Сюжет, конечно, такой себе, но если поставить себе челлендж и включить режим а-ля Dark Souls, то, может, и зайдет сильнее.

 
Готов к «Survivor», получается. Жду!

Слышать как штурмовики кричат «он меня сейчас убьет» – бесценно Наверно, самый приятный Souls-likeКрутой фоторежимХоть чуть-чуть, но меч стал резать хотя бы насекомых на уровнях Прикольные камеоНе очень интересный сюжетБаги и подзагрузка текстур прямо на глазахНазвать героя «Кэлом» – очень странная идея
23 ноября 2022
1 2
из 2 страниц