Мне нравится вселенная «Звёздных войн». Я не то чтобы сверхфанат, и некоторые вещи кажутся глупыми, но сам сеттинг и его возможности — просто невероятны. Когда надоедает весь этот обычный мир из сотен киновселенных, появляются «Звёздные войны» — со своей архитектурой, костюмами, цивилизациями и моралью.
Я уже пару раз пытался начать играть, но каждый раз бросал, потому что было скучно и душно. Теперь я прошёл игру полностью и очень рад, ведь истории джедаев вне семьи Скайуокеров — это просто безграничное полотно для фантазий. И здесь есть буквально всё подряд: и джедаи, и падшие ситхи, и размеренное, не душное прохождение, где ты можешь или тупо бежать за миссией, или поисследовать неплохо стилизованные миры.
А сама история Кэла может спокойно заслуживать экранизации — как в формате фильма, так и сериала.
Мораль борьбы за добро от повстанцев всегда была понятна, но вот раздумывать, почему джедаи не хотят переходить на тёмную сторону при всех её плюсах, — интересно всегда. И финал этой истории вложил в это раздумье ещё один камушек, который, надеюсь, раскроется во второй части.

Отзывы
Star Wars Jedi: Fallen Order - моя первая соулс-лайк игра (но я прошёл её 3 раза и ещё один раз начинал).Она действительно даёт понять, что джедаем быть тяжело. Сюжет игры хорош, в нём есть сюжетные повороты. Он основан на структуре оригинальной трилогии, но иногда в нём появляются вставки из приквилов. История рассказывает о том, что сила джедая не меч, а СИЛА.
Боёвка в игре интересная: в начале есть всего удар, блок и замедление, а в конце есть около 15 приёмов: замедление, откидывание, притяжение, сочетание типов мечей и т.д. и т.п. ! Также здесь есть приятный паркур: бег по стене, раскачка на лианах и тде
Но есть и минусы: 1) нет быстрого перемещения по локациям - приходится бегать по заученным тропкам. 2) нет не боевого взаимодействия с миром (несчитая обмениваниями репликами с экипажем). И скорее как придирка: в игре нельзя катомизировать причёску героя.
Надеюсь было полезно :)
Визуально игра великолепна, пейзажи в ней крайне хороши и это видно буквально с первых минут игры.
Благодаря этому ты начинаешь чувствовать сам масштаб всего.
Музыка, является традиционной для серии игр Звездные Войны. Она всеми любима и тут максимум её небольшой ремикс, но мотивы узнаются всегда.
Карта может влечь игрока в непонимание, учитывая что уровней на одной локации может быть 3, и сама по себе карта не очень справляется с определением места игрока. И как раз из-за этого и появляется затянутость этой игры, ты можешь вечно блуждать по одной локации и не понимать, а правильно ли ты идешь.
Если подводить игру, то игра получилась достаточно хорошей.
Мне, как любителю Star Wars данный проект не очень зашёл.
Пройдено в стиме за 20 часов.
Графон
С точки зрения качества визуала тут сложно до чего то докопаться. Отличная работа художников и аниматоров. Учитывая, что это игра еще с прошлого поколения, ее смело можно ставить в пятерку красивейших того времени. Даже сейчас все смотрится классно.
Локации действительно напоминают сцены как из фильмов, так и из старых игр по Звездным войнам. Визуал - пожалуй самая сильная часть игры
Музыка и звук
Приятная и узнаваемая. То и дело мелькают знакомые нотки. Звук так же не подкачал. Озвучка актеров вполне себе приятная.
Сюжет
Нууууу...Он сносный. В целом, это простенькая история про поиск артефакта вместе с командой, которая через притирки становится настоящими друзьями. Оно явно лучше того ужаса, что был после 7го эпизода, но и явно не супер.
Под конец игры слишком много нравоучительных диалогов в духе "ты справишься", "ты сможешь" и прочих "это все было в прошлом". Есть пачка персонажей, которые в целом не то чтобы нужны этой истории. Яркий пример - это Тарон. Он появился как-то сбоку, а потом вдруг все сделали вид, что он очень важен, после чего в, общем то, и забыли.
В общем, история не шедевральная, но меня она не напрягала и определенное удовольствие я получил.
Геймплей
Тот пункт, где у меня больше всего претензий к игре.
Начнем, по традиции, с хорошего.
В целом первая треть игры, когда мы пробегаем планеты по первому разу вполне себе хороша и даже весела. Противники не слишком душат и косяки боевки не так заметки. Пока мы не получим способности, чтобы двигаться дальше, мы довольно часто меняем планеты и они здорово освежают ощущения и не заставляют скучать. Есть постановочные моменты и их на удивление приличное количество, при условии, что вы бежите в основном по сюжету и не тратите между сюжетными секциями десяток другой часов на исследование локаций.
Далее же пойдут моменты которые явно не столь хороши.
Первое, что я бы отметил - это боевка.
Пока мы начинаем играть, все вполне себе весело. Бои не затянуты, врагов не много и они не очень сильные. Далее же ставки повышаются и противников уже становится сильно больше, а их мувсет все мудренее.
Боевая система павшего ордена явно пытается научить нас парировать и в данной игре это реализовано так себе. Тайминги довольно часто очень нечеткие, парирование то срабатывает, то нет. Атаки плохо читаются и не всегда можно понять что же является атакой, а что нет. Когда противников много, сложно разместить камеру туда, куда тебе нужно. Так же дело не облегчает физоидность управления. Персонажа то и дело заносит в стороны и периодически можно легко застрять в окружении.
В целом я бы отметил, что у игры есть проблемы с инпутом, поскольку некоторые действия могут банально не считываться. Взять хотя бы то же лечение, которое может не сработать в самый нужный момент.
Так же тут очень так себе боссы. По сути у нас есть 2 типа главарей: большое животное и человек джедай. Иногда могут дать обычного противника, у которого есть полоска хп как у босса.
Далее проблемы с бэктрекингом. Я обычно нормально к нему отношусь и в метроидваниях он не сильно напрягает, но тут нам по 3-4 раза нужно возвращаться на предыдущие планеты и преодолевать весь путь обратно на своих двоих. Зачастую даже с открытыми шорткатами это вообще не близко. Учитывая не самую удобную карту, добраться до нужного тебе места занимает время.
В игре так же есть аналог костров, они же места для медитации, у которых можно прокачаться. И в целом это неплохая идея, но между этими точками у нас нет быстрого перемещения. Учитывая предыдущий пункт, иногда чертовски долго и муторно добираться до нужных мест.
Если подытожить пункт за геймплей у меня сложилось впечатление, что игра не сильно понимает чем она хочет быть: секиролайком или же слешером. Для первого ей явно не хватает большего контроля над персонажем и читаемости происходящего, для второго слишком ограниченные боевые возможности, которые еще и душатся приличным, зачастую искусственным хардкором.
Итог
Несмотря на огромный пункт про геймплей, в котором есть куча моментов, которые мне не понравились, я получил удовольствие от этой игры. Она не сильно длинная, если пробегать ее по сюжету, с умеренным исследованием. В ней отличный визуал, музыка и сносная история. Это не лучшая игра по звездным войнам, но вполне себе крепкий середняк. Играя в нее ты не ловишь чувства стыда от происходящего, в отличие от последней трилогии фильмов.
Приятное первое похождение Кэла Кэстиса. Верьте в силу
Я часто пытался пройти соулс игры, и все их бросал в течении 5-ти часов. Не из-за сложного босса или момента. А потому что идея респавнящихся противников меня бесила, проходить одно и то же 2-й раз, а иногда даже третий, очень утомляло.
Да и боёвка в соулсах была УЖАСНОЙ, она неинтуитивна, ужасно чувствуется (скорее не чувствуется). Да и сюжет очень странно сделан.
В то же время в этой игре есть всё что надо, и достаточно интересный сюжет (на троечку с плюсом). И боевка не является ужасной как в дарк соулсе. Не ультраскучный мир и хорошая графика. Игра мне так понравилась что я даже перепрошёл её спустя год.
В минусы можно записать не очень интересную прокачку и не самый сильный сюжет, но всё таки приемлимый
Дисклеймер: я не фанат серии «Звездных войн», поэтому оцениваю игру с точки зрения игрока, который едва ли касался предыдущих игр, а фильмы не затирал до дыр. И да, вам показалось, там именно КЭЛ, а не ...
Смотрела, облизывалась на «Star Wars Jedi: Fallen Order» и вот на распродаже купила себе игрушку. И знаете, что? Я осталась в диком восторге.
Только в этом году я осознала для себя такую вещь, как: расслабление в видеоиграх. Собственно, об этом я и хочу поговорить.
Мне кажется, что с возрастом хочется спокойствия и умиротворения. Уже нет такого азарта бежать впереди паровоза, учить кого-то как лучше стрелять из оружия, хвалиться достижениями за год в таблице рекордов спид-раннеров. Хочется типичного старперского: сесть на диван, включить приставку и поиграть, пока не уснешь в неудобной (а как окажется, очень удобной) позе. Собственно, ленивый гейминг все агрессивней затаскивает в свою пучину умиротворения. И знаете, мне это нравится.
Я смотрела все фильмы франшизы «Звездные войны», но не затирала их до дыр. У меня вообще плохая память на имена и на действия в фильмах (кто за кого, куда и почему). Поэтому к игре «Star Wars Jedi: Fallen Order» я прикоснулась без скептицизма.
Достаточно годная и медитативная метроидвания, одетая в декорации звездной франшизы.
Атмосфера в начале игры, да и дальше, была какой-то умиротворенной.
Никуда не нужно спешить, спокойно разглядывай хмурые горизонты, подслушивай разговоры до тех пор, пока тебя не заметят. Просто следуй по своему пути. В общем, ты сам распоряжаешься своим временем.
Про звуковое сопровождение я молчу: оно настолько ласкало мой слух, что я просто разлеглась в кресле, подключила джойстик и утонула в этой игре с головой.
Каждая сюжетная линия полностью раскрыта: становление героя плавное, хотя лично я всегда думала, что у Кэла слишком мало мотивации для совершения тех поступков, которые он делает. Я не джедай, поэтому мне мало это понятно.
Красивые локации, нет каких-то пустошей, куда тебе приходится идти и скучать. LVL-дизайн выполнен на высоком уровне.
Решение головоломок, которые встречаются по пути, не кажутся слишком вычурными на общем фоне истории. Ну, то есть, они настолько лаконично вписаны в окружающий мир, что, решая их, игрок как-то отвлекается ненадолго, переводит дух от основного сюжета.
Чем дальше окунаешься в сюжет, тем больше веришь персонажем, сострадаешь им и веришь в светлое будущее. Но лично для меня история закончилась скомкано. Остался какой-то легкий флер опустошения из-за быстроты развитий событий на последней планете.
В заключение скажу, что это отличная метроидвания с невероятной картинкой и прекрасным звуковым сопровождением.
Ставлю игру 9\10. Буду точно играть в продолжение.
Блог на stopgame по игре со скриншотами и впечатлениями тут
Да, даже по сравнению с моими любимцами Outcast/Academy/KotOR/RepublicCommando.Во-первых, игра ощущается единой от начала и до конца, непрерывной. Сюжет неплохой, сценарий тоже, много прекрасно срежессированных моментов, особенно в видениях. Во-вторых, непростая боевка. Да, по сравнению с Суолсами, это детский сад, но это самое хардкорное по ЗВ что выходило. А учитывая сюжет, некоторая слабость нашего персонажа, что он, будучи форсюзером, не рубит всех направо и налево, по крайней мере поначалу, вполне обусловлена. Во время игры не возникает диссонанса между геймплеем и повествованием. Не считая, конечно, дверей, которые можно открыть только с одной стороны, когда у нас есть световой меч, тут косячок, да.Я могу много что здесь нахваливать, и даже не вспомнить минусов. Да, допустим, вспоминая мои три прохождения этой игры, я бы не хотел повторять эпизоды с головоломками в подземном храме. С другой стороны, это же как в Outlast/Academy на Явине. Эту часть я буду рекомендовать к прохождению каждому фанату ЗВ, не смотря на то, что сюжет сиквола мне понравился в разы меньше.
Игра тяжело будет даваться тем кто плохо ориентируется в видеоигровом пространстве. Много нагроможденных путей, уровни мудрёные, постоянно непонятно куда идти. В остальном класная игруля, достаточно сложная. Еле прошёл на самом легком уровне :)
Немного огорчает когда из-за нехватки креатива, разработчики гоняют игрока по несколько раз по одной и той же планете, туда-сюда, улетели-прилетели и по новой туда-сюда.
Напоминает некоторыми элементами такие игры как:
Томб Райдер (головоломки и гробницы), Дарк Соулс (босфайты), Резидент евил 2 (плутания по локации, закрытые с другой стороны двери)
В целом оставляет приятное впечатление, рекомендуется к ознакомлению так сказать.
... как же скучно бегать по тем же локациям. Метроидвания - не самый лучший жанр в таком сеттинге, как мне показалось. Ты же джедай, с лазерным мечом, бзыть-бзыть! А бегаешь как козел по тем же тропкам в ПОНЧО, карл!!! А так - отлично, просто замечательно, ярко, красиво.
Не думал, я что в игре по "Звездным воинам" будет на столько посредственная боевка, ведь сражения на световых меча всегда были фишкой этой вселенной, а тут... Дело даже не в кривости боевки (Например: неработающие парирования и нечитаемые враги), проблема именно в том что разрабы пытались копировать "Sekiro", а надо было, как по мне вдохновляться слэшерами по типу DMC или MGR:R с можеством различных типов атак и возможностью их комбинировать, а то что мы имеем здесь это 3-4 типа атак (без возможности их как-то комбинировать) и парирования. Первые 2-3 часа играется норм, но потом смотреть на одни и те же анимации становится невыносимо.
В остальном игра хорошая: красивая графика и режиссура, паркур в духе Принца Персии, разнообразие локаций и неплохой по меркам серии сюжет.
Хорошее начало для серии!
Поклонники Звёздный войн непременно обрадуются возможностью помахать джедайским световым мечём! В целом неплохая игра (но не без недостатков) позволит нам погулять по нескольким красивым планетам и порадует внятным сюжетом (в отличие от последних фильмов франшизы). Гемплейно напоминает "Принца Персии" - рубим врагов мечем в капусту - прыгаем по декорациям - повторяем. Достойное произведение по вселенной!
Как взять ГГ в жёны?
Сингплеер игра по Звездным Войнам - редкое явление. Наверняка в стенах ЕА разработчики частенько питчят смелые идеи сделать хоть что-то по вселенной и при этом не онлайн шутер. Но лишь редкие экспонаты добираются до игрока. А некоторые и не добираются вовсе (привет, Star Wars 1313).
Анонс Fallen Order как минимум интриговал. Одиночная приключенческая игра о Джедае, которую делают Respawn Entertainment, авторы Titanfall. Именно поэтому было как минимум интересно посмотреть, что из этого выйдет.
И в результате вышла крепкая "первая часть" новой (уже) серии под патронажем ЕА. С очевидными проблемами и с предсказуемым, но рабочим сюжетом. Игра, в свою очередь, способна дать игроку тот самый "ААА опыт". Хоть и в тоже время отчетливо виден небольшой по меркам блокбастеров бюджет и постоянный контроль со стороны Disney.
В плане геймплея и дизайна игра нахваталась "всего отовсюду". Дрюзай в своем обзоре очень точно подметил, что у игры "отчетливая и ярко выраженная формула". И с этим невозможно не согласиться. Влияние "соулсов" в боевой системе - это есть. Изучение ландшафта, как в Metroid - это есть. Головоломки в гробницах и немногочисленные постановочные экшн сцены, как в Tomb Raider и Uncharted - тоже есть. Тут даже "протискивание" в узких местах для подзагрузки локаций позаимствовали (и иногда их очень много).
Вопреки большому количеству подражаний со стороны разработчиков, играть в Fallen Order интересно. Даже мне. Человеку, что активно не интересуется вселенной и знает сугубо базовые вещи, которых вполне достаточно, чтобы хоть и изредка, но выкупать некоторые отсылки.
После получения "1000G" я долго думал какую оценку поставить. И решил остановиться на 3.5. Все-таки недостатки игры порой слишком уж бросались в глаза, а иногда даже раздражали. Тоже отсутствие быстрого перемещения по "кострам" заставляло меня каждый раз разочаровано выдыхать, пока собирал недостающие записи "Путешествия Кордовы".
Обычно проблемы первых частей серий исправляются в сиквеле. И когда Survivor приведут в играбельное состояние, там уже и будем глядеть.
А пока так.
Star Wars Jedi: Fallen Order — Захватывающая игра в сетинге звёздных войн. Напоминает все серии Uncharted и перезапуски Tomb rider одновременно.Во многом, наверное, благодаря уникальной атмосфере, ностальгии по тем самым звездным войнам, присущей всем продуктам по вселенной «Звездных войн», а также мастерски поставленным кинематографическим приемам, и офигенной работой виртуального оператора, когда камера подходит ближе что бы показать фехтования на мечах в максимально красивом ракурсе и все разбавлено затягивающим исследованием мира и подкупающими центральными персонажами.
С самого начала «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден» доказывают, что это правильная игра по той самой Далекой-далекой. История разворачивается между 3 и 4 эпизодами, а главным героем выступает юный джедай, не окончивший обучение, поэтому он не владеет Силой в полной мере.
Подробный обзор на моей странице
(Ниже вкратце перечислены самые сильные и самые слабые стороны)
Так-так...Что у нас тут? Соулс-лайк, который умудряется задолбать тебя своей затянутостью во время прохождения? Не совсем. Сначала, в первую треть игры я хотел и вовсе написать негативный обзор, но знаете, я похоже понял, что хотели сказать нам авторы. А именно то, что НЕ ВЫЁБЫВАЙСЯ И ПОЛУЧАЙ ОТ ГЕЙМЛЕЯ УДОВОЛЬСТВИЕ! Здесь вы не встретите знакомых персонажей, за исключением ситха всея Империи, Здесь вам не объяснят, кто такие Зеффо и Кардова, и зачем их выдумали только для игры. Как я упомянул выше, игра затянута, но для кого то это даже плюс. Враги сложные, боссы интересные, Играйте на высоком - не пожалеете. Решайте сами, покупать или нет. Рекомендовать нее буду - так как игра не для всех, но поставлю 6.5/10 за эмоции от прохождения
Интересная игра и при том в духе Дарков соус и Рингов и не наскучивает