945 84 69 15
Silent Hill f

Рейтинг игры

3.6 102
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill f

Отзывы

+1

Как и с ремейком Silent Hill 2, Silent Hill F вызвал серьёзный скепсис при анонсе по двум причинам: нетипичная для серии локация - SH всегда был японским хоррором для западного игрока; и Ryukishi07 - в последнее время знатный трешодел, который после Umineko так ничего приличного не написал (вспоминаются Iwaihime и продолжение Higurashi).

И теперь я могу сказать: в отличие от ремейка, скепсис оказался оправданным - но, по совершенно другим причинам.

В игре четыре проблемы, которые испортили мне впечатление:

1. Меня интриговало, как они воссоздадут японскую деревню 60-х годов. В эстетическом плане получилось неплохо. Главная проблема - деревня никак не задействована в эксплоринге и остается лишь декорацией. Это просто красивый коридор без каких-либо точек интереса, который ты пробегаешь быстрее дабы с монстрами не драться. Переулки просто сливаются в кашу.

2. Боевая система отвратительная. Актуально для всех Silent Hill, но здесь разработчики почему-то решили, что у них получилось хорошо, и сделали на этом акцент. Тебя постоянно запирают на аренах с монстрами. К тому же от некоторых врагов в принципе нельзя убежать, приходится драться (и да, монстры ещё и респавнятся).

3. Действие игры идёт сразу в двух измерениях: «реальном» и «альтернативном». В какой-то момент второе превращается просто в японскую шизу с анимешными драками.

4. Разработчики настолько уверовали в «крутость» своей боевой системы, что закрыли все альтернативные концовки за NG+++. Спасибо, но мне хватило одного прохождения.

Был и пятый пункт, который, к счастью, не случился. Сначала кажется, что Silent Hill превратили в аниме, потому что все персонажи ведут себя как типичные школьники из сёнэн мультиков. Мотивация главной героини совершенно непонятна (почему она не пошла сразу проведать родителей? что вообще происходит в альтернативном измерении?). К счастью, это становится понятно после прохождения. И да, Ryukishi07 на этот раз смог выдать нормальную историю (хотя снова навалил кишков и крови ради самих кишков и крови - вспоминаем три ритуала).

Есть и положительные моменты, но общее впечатление они не спасают:

* Как я уже сказал, сама история неплохая. Проблема в том, что она растянута филлерными боями.

* Было пару интересных загадок (я играл на максимальной сложности). Но при этом три загадки я решил почти случайно, просто предварительно выставив "компоненты на доске" прежде чем начать думать о решении. А часть головоломок просто брутфорсятся.

* Мне понравилась локация школы - единственная интересная.


+12
Ахегао

То, что игра на 4060 выдаёт на лоу сеттингах статеры с 160+ фпс до 70 это полный f. 

В целом игра должна была выйти лет 10 назад и называться форбиден сайрен 3

К слову, на ютубе геймплей в 1,5-2х смотрится бодро, враги там как раз достаточно медленные, а героиня стремительная

Саунд дизайнHud ОптимизацияГеймплей из 2005го года. Тут даже бег в сторону камеры есть, как в креше бандикуте. Тайминги анимаций пери уровня «вот ща, ща ща, вот ща будет, щащаща жди иииии всё, опоздал»Очередная игра с трендовыми подсказками в духе «ой, кажется мне нужно туда, ой мне надо сделать квест, ой, игрок, ты такой тупой, может откроешь карту?»Настройки, в которых ты либо играешь с 60фпс лок и вертиуалкой, либо без неё. То есть, у тебя либо разрывы экрана, либо фпс из 2007го годаЭто самые долгие ползания в проёме между двух стен, что я видел.