Вся франшиза держалась на американских локациях. И в какой то момент японцы вспомнили о национальной гордости, это и уничтожило и так провалившуюся серию. Ваш успех привязан к Америке, декорации в этой игре это всё. Куда вы полезли?
Тезисно, базово и коротко - нищие анимации, нищая физика, нищая боевка, но, господи, НАСКОЛЬКО же качественные катсцены. Жаль, что геймплейно игре ничего не поможет.
В этой игре ужасно всё, что касается геймплея.
Но как кино - игра пушка.
Когда начинается катсцена - абсолют синема. Когда катсцена заканчивается и начинается геймплей - ай слип.
Честно скажу, по началу, первый час - я всеми силами пытался дать игре шансы хотя-бы на слабые 5 из 10, но как только я увидел ВОСКРЕШАЮЩИХСЯ ВРАГОВ - эта игра была обречена стать полным говнoм без шанса на реабилитацию.
На дворе 2025, ребята, а вы на полном серьезе в игры добавляете... воскрешающихся врагов по таймеру? При такой кончeнной боевке? Эм...?
Типо... вы что, реально не видели, какой кусок говнa у вас получается в боевой части игры? Ну невозможно же было НАСТОЛЬКО игнорировать такую проблему и не видеть, что получился тотальный кусок дepьмища, в которое невыносимо играть.
Минимум загадок - максимум мобов, сыпящихся с неба (буквально). На вас СЫПЯТ врагов с неба, с углов, с переулков - отовсюду. И вы пробираетесь сквозь всю эту душнину.
Знаете, как определить, что геймдизайн геймплея игры - провал и одна сплошная проблема? Это когда игрок в игре, где предусмотрена В КОР ГЕЙМПЛЕЕ - боевая мили механика - пробегает мимо врагов на шифте-пробеле, не обращая внимания на мобов. Это проблема. И у SHF - это корневая раковая беда, которая будет ВЫНОСИТЬ вам мозг все 15-20 часов без остановки.
Как думаете, в чем заключается проблема игры?) Всё оказалось очень просто, нет, не дубовые и медленные анимации, с этим можно смириться.
Проблема в НЕРЕАЛЬНОЙ нищете в разнообразии врагов и ПОЛНОГО отсутствия прогрессии. Убили моба? Ладно) вот тебе поломанное оружие, лол. Убили жирного моба?) Ладно) вот тебе поломанное оружие и использованные расходники. Опыт? Лут? Тут этого нет) прокачка статов героини? Тут этого нет. И вроде можно сослаться, что мол вот, "А ВОТ ПО СЮЖЕТУ ГЭГЭШКА БОРЕТСЯ С ШИЗОЙ, МОЛ КАКАЯ ПРОГРЕССИЯ И ОПЫТ?". Окей - где тогда адекватная боевка с импактом? Тоже забыли? На этот раз кто виноват?
Я могу принять тейк с тем, что опыта и прогрессии у игры нет из-за якобы сюжета про шизу, но тогда вопрос ставим иначе - что помешало разработчику в игре, где свыше 70% геймплея - душнина через боевку... сделать адекватную систему боя с импактом от ударов, получения урона? Сделать яркие и живые анимации, сделать расчлененку, сделать физическую визуализацию ударов топора по плоти мобов. В игре ничего нет.
Думаете, что убивая врагов на своем пути, вы получите профит? Нет, вы получите лишь мозговынос деревянными анимациями, отсутствием импакта от ударов, афк анимации от стана и анимацию от конца выносливости (без шуток, у вас персонаж просто в афк режим встает без движения), а ещё вы получите постоянно сломанное оружие и ноль расходников, если посмеете пойти подраться с жиpничем. Какая награда вам будет за это? Никакой) оружку почините)
Проблема игры в том, что 70% геймплея - состоит из БОЕВКИ. Боевки, которая сделана настолько ублюдскo, что я уже на втором часу из 19... ПРОБЕГАЛ МИМО ВСЕХ ВРАГОВ. Всех. Я никого не убивал) зачем это делать, если игра никак не награждает игрока за убийство монстров? Зачем всем этим заниматься?
Зачем мне тратить время, силы, нервы, расходники на то, чтобы убить очередного моба, которого я видел уже 60 раз до этого, если игра НИКАК не вознаградит меня за это?
ИТОГ:
Начинается в первый час средне, по крайне мере 5 из 10 я был готов поставить, но уже на второй час игра рушится и превращается полнейшую xepню, вытянуть которую не может ни сюжет, ни постановка и режиссура катсцен, которые, объективно - разнос, чисто как визуал я отдаю должное этому аспекту в игре. Выглядит мощно.
Но игра уничтожается от своего кор геймплея, который неадекватно ужасен и топорный. Боевка - это полнейший ад. и из этого ада состоит без преувеличения 70% и выше геймплея игры. Это просто отвратительно.
SH2R, недавний Кронос, RE2R, RE4R, Калисто - ВСЁ кратно лучше в боевой механике, чем этот трешак, который я с горем пополам домучил до конца (как же я улетел на орбиту с 4 последних глав, боже).
У игры был шанс стать на 5-6 балла вполне, если бы студия разработки открыла глаза и переделала боевую часть мили оружием. Но имеем то, что имеем.
4\10
Лучшие комментарии
Сюжет неплох, не могу отозваться ни хорошо, ни плохо. в SH2R был шедевром, тут просто нормально, в плюсы отнести не могу, как и в минусы.
Чел, тебя по сюжету запирают в боевке против бoмжей и вынуждают кувалдой весом с саму тянку бить, которая в реале её бы даже не подняла. Че ты несешь и зачем ты мне это написал?
> тебя запирают с монстрами один раз за игру
А, да?) Т.е когда я на 12 или примерно там начинаю медали собирать, бегая с рукой лиса по комнатам, где меня заперли около 3-4 раз минимум, это тот самый «тебя запирают с монстрами один раз за игру»? Харош)
Ещё что интересного скажешь?) Ты игру одним глазом проходил\смотрел?)
Я не видел такой базы в SH2R, например.
В хорроре за японскую девочку нужно убегать от врагов намного сильнее и многочисленнее нее? Не может быть!
И в каком месте это хоррор, лол)
Там загадка — ты должен угадать правильную дверь, ориентируясь на статуи лис. Не угадаешь — тебя накажут обязательным боем аж с двумя чудиками. Я так понимаю, ты решил просто не думать и тыкаться в каждую наугад?
Я дико извиняюсь, но вообще это база любого СХ. Убиваются только те враги, что мешают. Пусть эта часть слабо похожа на СХ, но конкретно это момент в отзывы меня крайне удивил.
Чел хотел RE4, а получил чистый survival horror. Так бывает, да.
Чел, тебя запирают с монстрами один раз за игру, в самом конце. Плюс боссы, сколько их там, три или четыре. Во всех остальных случаях никто тебя драться не заставляет вообще.
Может, потому что souls like?
Загадок нормально, хотя в ремейке сиквела было больше. А мобы сыплются только в развязке и конце.
Вот тут всячески да. В смысле, поддерживаю.
А какой тут может быть опыт и лут? Тем более, лут тут есть. Лечилки, подношения, жралки обжиралки, напитки, ремонтные наборы. А опыт? Мы как бы в шизофреническом бреде под наркотой, сражаемся то ли с духами, то ли с собой. Какой там опыт?
Ну уж прям визионеры...
Аха, если катсцены гениальны, то как там сюжет? Плюс или минус? Или фантик катсцен хорош, но начинка — бессмыслица?
То есть? Абсолютно то же самое в ремейке, что и в оригинале 2й части. В городе, к примеру, полно врагов. Всех оббегаешь, кроме скриптовых моментов. Всегда так в Сайлент хиллах было. Враг мешает — убиваешь. Не мешает, не трогаешь. Разве что в какой-нибудь Origins было иначе, но она как бы с портативок, не совсем полноценная часть.
И да, всегда было так, что убийство врагов создает больше проблем, а плюсов нет. Это основа жанра Сурвайвал хоррор.
Ну, если честно, не все. В SH2R я избежал одной единственной драки в помещении. В отеле Лейквью, в конференц зале я убежал в щель в стене. Всё. С остальными пришлось драться, потому что убежать от них можно, но убегать надо далеко. Поэтому убегал порой только на улице. Вот там можно. Да и проще зачистить локацию, чем париться.