В этой игре у меня было 3 фазы.
1 - Непонимание. Игра ощущалась и работала не как другие соуслайки, она не была похожа на любой из Дарк соулсов. Перекатов нет, увороты почти не работают, надо часто прыгать, нет обычной прокачки навыков и так далее и так далее. Мне было так трудно, что я была в бешенстве с нее каждый раз. И думала, что никогда ее не пройду
2 - Интерес. Дальше я научилась парировать. Поняла, как вообще работает эта игра - спасибо прекрасному сенсею перед Генитиро. И вот тут то мне стало просто офигенно. Чувствовалась какая-то свобода, желание экспериментов и знакомый по соусам задор. Наконец-то игра игралась, а не мучалась
3 - Финальный босс. Я сидела на нем очень долго. Потом еще долго. И снова и снова, видимо я продолжала колебаться. Но именно на нем я окончательно прочувствовала все тайминги и поняла всю игру. Следующие 3 прохождение пролетели быстро, задорно и очень-очень весело.
В результате из самой ужасной игры для меня она стала лучшей среди всех соуслайков. И Секиро научила меня 1 важной вещи. НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ.
В результате я теперь и в Елден ринге парирую.