Прикольные мини-игры, много мелких прикольных деталей, много разных Мит (и Мила) и чуть ниже среднего-средний сюжет, а местами ещё и растянутый. Это и есть Miside

Отзывы
Страница 2Прикольный аниме хоррор с забавной концепцией. Эдакая смесь доки доки, тамагочи и симулятора ходьбы. Есть конечно избитые клеше для жанра ужастиков, но иногда прям оригинальные вещи выдают. Коротенькая довольно, на 3-4 часа, заскучать не успеваешь и уже конец.
Пример идеальной игры сегодня в том плане что она идеально подходит как для прохождения на стриме, так и для для прохождения дома самому, плюс мемность и вирусность. Чуваки прям комбо выбили, срубили кассу, завирусились в том числе на западе, подстегнули художников 34 и смогли стать мемом. Это прям надо уметь в яблочко попасть.
8 глазастых пансу из 10
Талант некоторых разработчиков простирается далеко за пределы создания игр и охватывает даже маркетинг своего продукта. Как я, человек, не особо любящий аниме-игры (я скорее про визуальные новеллы и повседневность вроде Doki-Doki), оказался вовлечённым? До сих пор не понимаю. Но пары слов хватило, чтобы пробудить любопытство. И в итоге я был удивлён: проведённое время оказалось весьма приятным.
Игра напомнила мне одновременно дешёвые хорроры из задворок Greenlight и культовые проекты вроде Portal или The Stanley Parable. От первых тут ощущение «дешевизны» — особенно заметное в 2D-арте, но сделанное со вкусом. А от вторых — неожиданная глубина и сочная начинка из разнообразных мини-игр, постоянно меняющихся правил, разрушения четвёртой стены и головоломок.
Хотя это не мой жанр, я не могу не отметить труд разработчиков. В своём роде их работа уникальна. Создав небольшую игру, они насытили её разнообразными ситуациями и механиками. Особенно хочется похвалить дизайн персонажа Миты: образ безумной яндере выполнен по всем канонам и действительно работает.
Признаться, я был немного «подготовлен» к пугающим моментам благодаря обзорам и TikTok. Это немного снизило эффект неожиданности, ведь опыт с хоррорами у меня есть. А вот моя жена — напротив, оказалась абсолютно не готова. Именно её реакция дала понять, что хоррор-элементы здесь работают как надо.
На гнетущую атмосферу влияют детали, которые я замечал только благодаря заранее полученным знаниям. Но даже так игра умудрялась захватывать, заставляя искать новые подсказки. Эти детали заполняли воображение жуткими картинами, и, на мой взгляд, в этом процессе и кроется главный шарм игры.
Итог: шесть часов, наполненных удивительными ситуациями. Игра бросала меня на эмоциональные качели: я забирался на вершины ненависти, спускался в долины сопереживания, а затем плыл через море философских размышлений. Игра поднимает немало интересных тем — жаль, что раскрывает их поверхностно. Но, возможно, более внимательные игроки найдут больше ответов, чем я. Я изучил её настолько хорошо, насколько мог и хватило интереса. Увы, нашел мало.
Не ожидая ничего, я получил отличную историю. Думаю, в одиночку я бы не осилил игру, но в компании это было потрясающее приключение. Она подарила нам темы для обсуждения, а это, пожалуй, самое ценное.
Хвалю разработчиков: они сделали нечто по-настоящему необычное. Но это лишь слова того, кто таких вещей мало исследовал. Может более опытные люди воспримут этот проект как что-то совершенно стандартное.
Ребята разработчики на самом деле молодцы! Они сделали классных персонажей, классные локации, и добавили много механик. Классная попытка сломать 4 стену через некоторые вещи, например с сегментов ВН.
Но на мой взгляд сравнения с Доки Доки будут уместны только в плане персонажа-антагониста. Как по мне тут много схожего с играми Дэниела Маллинса (Inscryption, Pony Island, The Hex): в плане ломания 4 стены и прочих обманных манипуляций. И на мой взгляд, если ты играл в игры от этого разработчика, то игра ничего такого нового не предложит.
Но всё же авторам респект за попытку сделать нечто похожее, и на мой взгляд у них даже получилось.
Да не, бред какой-то. Жрачку - доставят. Работа - на удалёнке. Развлечения? Там же, за столом в компьютере. Всё что нужно, чтобы современный человек сидел и преспокойно существовал. Кстати о развлечениях - запущу-ка милую игрушку с няшной тяночкой, которая будет рада мне, как никому в своей двоичной жизни. Так, а что это у неё в руке?
Довольно занимательный симулятор ходьбы, который недвусмысленно намекает на то, что лучше бы вы занялись чем-то ещё. Всё вокруг яркое, красивое и просто лучится радостью от того, что вы решили прикоснуться к этому миру, а может и задержаться в нём подольше. Можно ходить по четырём комнатам, взаимодействовать с некоторыми вещами (но иногда лучше не стоит, хотя...) да и просто любоваться видами как окружения, так и Миты - нашей новой девушки-тамагочи, да простят меня за такое сравнение.
Однако довольно быстро игра меняет вектор (и теги на странице игры это отражают) и начинает уходить в сторону обыкновенного хоррора на Unity, но подождите, ведь сам хоррор начнётся дальше, когда вы уже, кажется, полностью угадаете, к чему всё идёт.
Нет, какой-то особенной глубины, ни сюжетной, ни геймплейной здесь не обнаружено. Двойное дно раскрывается довольно быстро (чуть ли не с превью в Стиме), но ознакомиться с игрой, как мне кажется, стоит. Мита и её подруги не дадут заскучать ни на минуту, разве что когда придётся вновь вернуться в серые будни. Хочется только предупредить, что это не What Remains of Edith Finch и не Doki Doki Literature Club. Первая - глубже сюжетно и лучше сделана с художественной точки зрения, а вторая - грамотнее реализует шок-хоррор. Miside же затесалась где-то посередине. Неплохой развлекательный проект, который будет интересно пройти, поиграть в парочку простеньких мини-игр, поулыбаться с кучи отсылочек, как игровых, так и жизненных, возможно поплакать в углу комнаты, обхватив колени руками.
Достойная игра, в которую физически больно играть на русском языке, если вы читали в этой жизни что-то сложнее Бесконечного Лета. Автор сценария (да и в целом половины игры) — ужасно косноязыкий человек.
Для следующей игры я бы порекомендовал взять в команду кого-то третьего, кто будет «гениальные идеи» преобразовывать в действительно хорошие диалоги.
следил за ней еще до релиза с бетки, сильно не обратил на нее внимание тогда ну есть и есть, после релиза пересмотрел свое мнение о ней в крайне положительном ключе ибо ну слишком хорошо
К-Р-У-Т-О...
топ игра советую
одноразовый картонный аттракцион для непритязательного игрока
Это интригующая и атмосферная головоломка с элементами хоррора, которая увлекает своей мрачной эстетикой и загадочным сюжетом. Игра предлагает интересный геймплей, основанный на манипуляциях с перспективой и решении сложных головоломок. Визуальный стиль, выполненный в черно-белой палитре, создает напряженную атмосферу, а звуковое сопровождение только усиливает эффект тревоги. В целом, это интересный экспириенс, который дарит уникальные ощущения от прохождения.
Не ожидал от этой игры много, но она превзошла все мои ожидания. Многие люди пишут про плохую хоррор составляющую, лично я с этим не согласен, очень классная атмосфера, скримеры, в общем лично я ссался как маленькая девочка играя в это. По поводу героинь сказать нечего, ни одна из Мит не вызвала у меня каких-то эмоций, меня даже многие осудили из-за того что мне не было жалко сломанную Миту. Но это не делает Мит не интересным, каждая Мита особенная и это проработано хорошо.
В целом игруля неплохая. Мне чем-то напомнила игру Doki Doki и одну серию из Гравити Фолза, где Зус находит любовную игру..
А геймплей мне зашел, он непредсказуемый.. Сначала вполне обычная игра, потом новелла, квест и т.д. В игру интересно играть, тем более есть русская озвучка.
С части пугалок, вроде ниче. Порой было страшно, а тот же момент с монекенами... Ух, тело было в мурашках, хотя и примитивно.
Еще хочу упомянуть визуальный стиль.. Сама игра выглядит шикарно, порой неприятно, но в некоторые моменты так уютно.. А субтитры это офигенно..
Сюжетик ниче, надо подождать выхода мирного режима, ибо концовки посредственные.
поиграть в это ОДНОЗНАЧНО стоит, как и поддержать автора этой игры, он и все кто работал над игрой большие молодцы, лично для меня это новый опыт в данном жанре и уверяю вас, они сделали годноту.
Я скажу честно, MiSide стала для меня достойным завершением этого видеоигрового года. Короткий, но наполенный контентом хоррор от команды из двух человек смог окупить свои 550 рублей и доставить массу удовольствия. Было порой достаточно страшно и мурашки бегали активно по всему телу, при этом игра сделана достаточно хорошо, чтобы практически не ловить "затупы". Сюжет достаточно интересный, чтобы увлечь на свою продолжительность и даже на почитать про секреты и отсылки.
Praying for you 🕯️ O Great Mita 💝
Хоррор составляющая не выдающаяся, но просто держит в хорошем напряжении. Пару раз даже реально щекочет нервы. Для массового игрока вполне нормально.
"Мирная" часть игры напоминает The Stanley Parable, где помимо основного повествования есть поиск мелочей, когда игрок пробует поступить не по стандартному и местные персонажи (как и нарратор в Stanley P.) на это интересным образом реагируют. Но тут это не так творчески, просто пошлые шутки или тривиальные уровня "ты чего из комнаты вышел? я с тобой разговариваю!".
Так же игру сравнивают с Doki Doki Literature Club!, из-за того же направления мета-юмора, но я больше бы сравнил с Думом: из-за стрельбы (лол она тут есть), ну и из-за того что сюжет тут на том же уровне. И хоть разработчик сам в местной газете упомянул вопрос развития ИИ в недалёком будущем, и казалось бы, интересная реальная тема которая тут зайдёт и добавит реализма; но увы, логика и объяснение у всего происходящего до неприличия сказочное. (Но тут уже каждому своё, кому-то нравится такая фантастика).
И в DDLC персонажи хоть капельку вызывают сопереживания, и по этому их смерти хоть немного шокирую. А тут они вообще не цепляют и => плевать что происходит в игровом мире.
Посыл игры тоже интересно спрятан во всяких деталях и записках, в них можно не мало разбираться, перепроходить игру, но в конечном итоге это только удовлетворение любопытства, а не для какой-то реально стоящей мысли. Не, мысля есть, но путь к ней интереснее чем она сама.
Японская озвучка явно качественнее чем русская, ведь подача в таких играх иногда важнее самой информации (а в японской озвучке с этим вроде полный порядок), поэтому лучше играть с сабами. Забавно, это подходит аниме стилистике игры.
Возможно я неправильно понял сюжет, а реальный месседж смогли уловить только избранные, но я встречал не мало игр с более интересной подачей, лучшим хоррором, ценным и более доступным посылом; но не всем одновременно. По сему это всё-таки был маломальски новый и интересный опыт, но могу порекомендовать только тем, кому совсем нечего делать.
Игра сделана на ура, разрабы просто молодцы. Вы лучшие ребята, в игре есть какой-то особый вайб, музыкальное сопровождение и приключения по разным версиям (локациям игры) просто восторг, Я в первые играл в игру такого формата и мне зашло по максимуму, в игре почти нету душных моментов, в целом игра сделана прикольно от графики до реализации. Проходится относительно быстро 3+ часа если исследовать локации и разбирать декор и диалоги с персонажами.
Ну вообще игра неплохая, мне лично немного сложно и в падлу было искать какие-то коды, ключи, очень часто альтабался чтоб посмотреть что то на гайдах
сюжет неплохой, но концовка максимально скучная
в плане геймплея и игровых механик все супер, скоро еще добавят мирный режим, буду ждать его, субтитры и озвучка что-то с чем то, проходится игра за часа 4, всем советую
В принципе в заголовке всё есть, что то еще рассказывать - только портить. Игра срывает покровы в самом начале, но и фишка игры не в этом, а то многие говорят: Доки Доки! Нет, тут намешано куча всего, и очень грамотно! Я например заценил отсылку на цикад в начале, где пальцы ;)
Довольно добротный как с точки зрения нарратива и сюжета, так и игромеханически симулятор ходьбы с элементами хоррора, в целом игра на вечерок. Добротно.