Достойная игра, с хорошим сюжетом и гемплеем, прошёл на одном дыхании :) Хорошие DLS)

Отзывы
дурацкие пазлы, которые ни к месту в этой игре.
Система сложности не сбалансирована. первоночально дают три сложности 1-супер легкая , 2-легкая, 3-средняя, и 4 только после прохождения игры сложная. Четвертая сложность больше не сложная чем нудная, увеличили количество здоровья и тем самым ты очень долго бьешь каждого, это не интересно.
Бой здесь динамичный, разные приемы есть, боссы есть. Больше всего понравился бой с скорпионом и единорогом когда они вместе были. остальные скучные и бои тоже везде скучные хоть и приходится напрягаться на самом высоком сложности.
Сюжет простой, как в комиксах. Радует одно есть постоянное сопровождение.
Эту игру ждали многие, ещё в далёком 2018-ом году о ней говорили даже не самые заурядные фанаты комиксов и фильмов вселенной MARVEL и в частности самим супергероем. Открытый, но местами однообразный мир, к счастью не заставляет сильно гриндить каждую локацию и засиживаться десятками часов на одном месте ради закрытия игры на 100%, дополнение Войны Банд добротное, прошёл довольно быстро и бодро. История рассказана правильно, как со стороны Человека-Паука так и Питера Паркера, показаны оба персонажа и их жизнь, хотя хотелось бы чтобы показали чуть больше жизни именно Питера Паркера, но это поправили в следующей части.
Кратко: пройти сюжетку за пару тройку вечеров - класс, пытаться вникнуть в открытый мир и проходить побочки - больше никогда в жизни.
Теперь по делу. Добрался я до Человека Паука 2018 года. Оглядываясь на отзывы современников ожидал отличную игру про одного из моих самых любимых героев Марвел. И да, игра отличная. Встречает она приятной графикой, экшеном и безудержным драйвом. Тут ты летишь на паутине, тут дерёшься с кучей бандюков, тут же на тебя выскакивает Кингпин, чё вообще происходит, круто! А потом случается первая вышка, а потом первый рюкзак. Недалеко первый форт, там же недалеко преступления бандитов, потом появляется Таскмастер с испытаниями, потом какой то бомж просит вернуть ему голубей, параллельно с этим надо ещё фотографировать достопримечательности. И вы меня поймите, я не имею ничего против коллектблс в играх с открытым миром, но тут вся игра это один большой коллектбл, буквально твоя прокачка зависит от коллектблс. Пройти сюжет вам хватит и тех, что вы по пути между основными квестами соберёте, но хочешь нормально прокачать гаджеты? Иди собирай рюкзаки. Хочешь прикольный костюм? Иди зачищай форты. Хочешь видеть рюкзаки и форты на карте? Иди открывай вышки, какой то бесконечный круг сбора иконок на карте. Но допустим, этой проблемы не существует, игра то сразу 12/10? Ну, может первые часов 5. Игра очень любит самоповторы, геймплей глобально не меняется, ну, никак. Ты летишь через весь город, зачищаешь толпы врагов нажимая две кнопки (больше, по крайней мере на средней сложности, смысла нажимать нет), иногда четыре кнопки, когда игра спавнит врагов, ради которых ты просто обязан нажимать лишние кнопки, затем чё то находишь, проходишь головоломку (которых два вида), квест пройден, иногда дают босса в конце. И так происходит ну вообще всю игру. Всё кругом сплошной повтор, даже драки с боссами - делаешь одно и то же пару стадий, нажимаешь qte и всё, босс повержен. А, ну ещё иногда приходится играть за Эм Джей и Майлса, это вообще бесячее говно, ты просто ходишь за ящиками из точку а в точку б и всё. Эм Джей под конец дадут шокер, два раза включительно сможем его использовать, второй раз кстати в длс. Длс тоже повтор, там ещё и по три вида новых коллектблс в каждой главе, да даже они не новые, рескин фортов и поиск шлака. Квесты Чудилы - тот же Таск но немного по другому, проще говоря, ты делаешь одно и то же от начала до конца. Боевка прокачивается, как и перемещение, что там что там есть пару навыков которые немного меняют и то и то соответственно, но если пока вы дерётесь вначале вы представляете как в конце игры будете просто армагеддон устраивать, то в конце вы понимаете, что ну вообще почти ничего не изменилось. Как то так
Игра подарила много впечатлений на мою тогда детскую голову.
Интересные события, боссы, костюмы,саунд треки, герой
Игру стоит пройти хоть раз, игрокам на пс очень легко получить платину, половину достижений можно получить по сюжету
Лучшая часть про паука.
Комиксовые герои, незамысловатый сюжет но с большим количеством гринда и фансервиса.
Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.
Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.
ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?
Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)
Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)
Моя оценка 9/10
Ниже моя подборка фоток
ПЛЮСЫ
1. Передвижение по Нью-Йорку – эталонное
- Качание на паутине – физика, скорость, анимации – лучшие в жанре.
- Трюки в воздухе – сальто, перекаты, "брофисы" – чистое удовольствие.
- Быстрый транспорт – метро, но можно никогда им не пользоваться, потому что летать слишком приятно.
2. Боевая система – "Аркхэм" + харизма Человека-паука
- Увороты, паутина, окружение – можно драться креативно, а не просто кнопкодавить.
- Гаджеты – электро-паутина, дроны, бомбы-паутинки – добавляют тактики.
- Боссы – Мистер Негатив, Шокер, Доктор Осьминог – каждый бой уникален.
3. Сюжет – серьёзнее, чем кажется
- Питер Паркер – не просто "шутник в трико", а взрослый человек с проблемами.
- Отношения с Мэри Джейн и тётей Мэй – трогательные и человечные.
- Доктор Осьминог – лучшая версия Отто со времён комиксов.
4. Графика и детализация
- Нью-Йорк живёт – люди реагируют на Паркера, на крышах идут свои дела.
- Погода и время суток – дождь, закаты, ночной город выглядят потрясающе.
- Костюмы – 28 вариантов, от классики до эксклюзивов Insomniac.
МИНУСЫ
1. Побочные задания – шаблонные
- "Поймай голубей", "разберись с уличными преступлениями" – быстро надоедают.
- Базовые "уничтожь лагерь врагов" – никакой изюминки.
2. Стелс-миссии с Мэри Джейн и Майлзом
- Медленные и прерывают темп – хочется быстрее вернуться к полётам.
- Искусственная сложность – если тебя заметят, придётся начинать заново.
3. Открытый мир – красивый, но пустой
- Нет реальной жизни – NPC просто декорации.
- После прохождения делать практически нечего, кроме коллекционок.
4. DLC – "The City That Never Sleeps"
- Короткие и перегружены повторами – те же бои с бандами снова и снова.
- Чёрная кошка – интересный персонаж, но её сюжет слишком быстро заканчивается.
Вывод: Marvel's Spider-Man – это must-play для фанатов Человека-паука, но не идеальная игра. Если хотите лучший экшен про Паука – начинайте здесь.
До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил.
Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв.
Игра оставила отличные впечатления. Полёты по Нью-Йорку с первых минут подарили эффект "вау" — чувство свободы и динамики просто незабываемо. Боевая система приятно удивила своей вариативностью: использование навыков и паутины делает каждый бой увлекательным и разнообразным.
Сюжет тоже не разочаровал. Финальные сражения с Носорогом и Доктором Осьминогом особенно выделяются своей зрелищностью и напряжённой атмосферой. В свободное время приятно исследовать город, наслаждаясь его детализацией, и разбираться с бандитами. Однако такие активности быстро утрачивают свою новизну.
В целом, это был яркий и захватывающий игровой опыт, который запомнится надолго.
единственное, что не понравилось, это так себе реализованная высокая сложность... да, чем выше сложность, тем больше ты вынужден задействовать разные механики, это классно, но по сути, на сложностях высокая и далее, бои просто становятся более затянутыми. а учитывая, что враги не супер разнообразные, получается уныленько.
но полеты на паутине не надоели до самого конца, даже после закрытия контента на 100% хочется вернуться ради них на полчасика :)
Долго искал во что бы поиграть, и нашёл эту игру.
Я не особо фанат человека паука и вселенной марвел. Но игра понравилась, хотя сюжет мне показался сумбурным, т.к. судил исключительно по 1,2 части человека паука, больше и не смотрел. Сложилось ощущение, что сделали очень длинный сюжет, но потом решили его уместить в несколько часов, в итоге ощущение, что смотришь видео в тик токе по 15 секунд, слишком быстро всё происходит. (но это кому минус, кому плюс).
Детишкам я уверен что зайдёт. Людям под 30 лет советую погонять вечерком после работы с баночкой пива (мне зашло).
фан сервисная игра но для такой игры это не плохо а наоборот хорошо, вот подумайте: как сделать игру про самого популярного супергероя без фансервиса?
полеты шедевральны, хоть я эту игру проходил всего один раз в отличии от следующих частей, но скажу что графика действительно дала тот самый размах на 10-ки лет и не только графика а вообще вся игра.
Достойный продолжатель традиций, установленных ещё Batman: Arkham Asylum. Практически идентичная боевая система, только с поправкой на то, что играете вы за Человека-Паука. Тут, наконец-то, игроделы смогли реализовать нормальную возможность летать на паутине и реально почувствовать себя ловким и сильным героем, чего не было в других играх серии. Перемещение по карте подобным способом это нечто.
Сюжет, конечно, типичный комиксовый, но спасает неплохая режиссура и экшн, творящийся на экране. В целом очень достойное приключение и просто хорошая игра :)
Лучший человек паук
После трилогии фильмов с Тоби Магуайром, я не ждал что какой-то проект с паучком меня порадует. Но данная игра вернула меня в ностальгические воспоминания, где нет наитупейших шуток как в новых фильмах с Томом Холландом и не M. J. или наполовину M. J.
В общем игре явно респект.
Поиграл, понравилось. Летать на паутине приятно и вообще, бывает радуешься что надо лететь из другого конца города, в другой. Боевка тоже хорошо сделана, легкая, понятная, красивая.
У меня часто бывает с играми, что устаешь от них, становится скучно и хочешь быстрее скипнуть проект, но что этот паучок, что Майлс Марализ не вызывали такого желания.
Оптимизация пойдет, хотя что на высоких, что на низких настройках ФПС толком не менялся и везде бывали просадки, не пойми с чего.
Вообщем советую
Кайфую, что эта игра начала надоедать ровно на последнем третьем дополнение к ней. И в процессе я кайфовал от начала и до конца - от полётов, драк, комбух, сюжета весьма цепляющего, отсылок на вселенную. Я вряд ли вернусь проходить её на 100 процентов ещё раз, но это был прекрасный один разок на тройку десятков часов, чего собственно от таких игр Сони и жду обычно. Эталонная сюжетная весёлая игра.