Комиксовые герои, незамысловатый сюжет но с большим количеством гринда и фансервиса.
Отзывы
Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.
Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.
ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?
Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)
Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)
Моя оценка 9/10
Ниже моя подборка фоток
Саундтрек нормальный не хватает звезд с неба но и не плохой.
Оптимизация классическая для порта с консоли, хотя есть представители по хуже.
Графика шикарная и сам город не плохой.
Геймплей прямиком из зарождения геймдева вышки, коллекционнки и лагеря. Невероятный позор, тут точно не поможет возможность летать на паутине.
Сюжет комедийный, ну как я понял.
Вывод есть игры по пауку получше чем этот позор.
До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил.
Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв.
Игра оставила отличные впечатления. Полёты по Нью-Йорку с первых минут подарили эффект "вау" — чувство свободы и динамики просто незабываемо. Боевая система приятно удивила своей вариативностью: использование навыков и паутины делает каждый бой увлекательным и разнообразным.
Сюжет тоже не разочаровал. Финальные сражения с Носорогом и Доктором Осьминогом особенно выделяются своей зрелищностью и напряжённой атмосферой. В свободное время приятно исследовать город, наслаждаясь его детализацией, и разбираться с бандитами. Однако такие активности быстро утрачивают свою новизну.
В целом, это был яркий и захватывающий игровой опыт, который запомнится надолго.
В 2018 году мое сердце было занято завершением «Саги Бесконечности» в кино. На фоне этой эпопеи Marvel’s Spider-Man казался чем-то второстепенным, что не требовало моего внимания. Хайп вокруг игры раздражал. Попытки знакомых посадить меня за геймпад проваливались, даже после прохождения я не понимал, чем она привлекла людей.
Я помню ранние игры о Человеке-Пауке: адаптации фильмов с Тоби Магуайром, Web of Shadows, Shattered Dimensions. Каждая из них имела свою уникальность, ощущалась самобытной. А «Паук» 2018-го? Всё это я уже где-то видел. И хотя я признаю техническое превосходство игры, её визуальный блеск, главные вопросы остаются: как она играется?
Разрдражающе. Невероятно раздражающе. И у того есть несколько причин.
Первая. Сюжет.
Игру я прошёл не сразу. Поначалу сюжет буквально отсутствовал. Первые 50% ощущались как затянувшийся пролог, не задающий никакой цели. Лишь ближе к середине я почувствовал движение, и вторую половину осилил за пару недель. Но финал оставил разочарование: игра пытается тронуть, но её эмоциональные моменты строятся на пустоте.
Например, один из злодеев якобы является важной фигурой для Питера. Паркер говорит в конце: «Я боготворил вас, хотел быть, как вы». Но за весь сюжет я не увидел, чем это подкреплено. Игра словно выжимает эмоции из воздуха — не через события или диалоги, а лишь благодаря работе анимации и озвучки. Тема ответственности, жертвенности, товарищества — всё это всплывает, но не развивается.
Перечислять мог бы и далее...но это самые задевающие чувства геймера весомые моменты. Даже в кинокомиксах всегда есть основных конфликт, которому уделяется ключевое внимание. И после «глубины» этих картин игра воспринимается как жвачка. В первой части Магуайра важным была тема принятия смерти, своих ошибок и ответственности и все элементы работали на нее. От желания отомстить к желанию простить. У Холланда — осознание, что быть героем — не о костюме, а о поступках. Здесь же у Insomniac вроде бы есть всё. Но нет связи, глубины, погружения в обозначенные темы. Самая раскрытая в итоге — товарищество. Но её влияние и связь на сюжет очень...шаткое. Это не самая необходимая линия.
Вторая. Геймплей.
Это еще одна причина, по которой я не хотел играть в год выхода и последующие. У меня был Batman от Rocksteady. Не фанат, но игра замечательная, подарившая нам эту боевую систему. Потом у меня были две части приключений Талиона в Средиземье. И я как-то устал.
А что с чем-то мирным?
Да, перемещаться по городу на паутине — это круто, но... а зачем? Мир Нью-Йорка выглядит большим, но пустым. Кроме Центра помощи, где работает тётя Мэй, ты не чувствуешь связи ни с локациями, ни с людьми. Горожане здесь лишь декорация, а разрушения, которые случаются по сюжету, лишены последствий. Это не «Дружелюбный сосед», а обычный супергерой, который изредка вспоминает о людях по скрипту.
За что мы сражаемся, как игроки? За людей? Но каких? Этих людей, как уже говорил, практически нет. Им можно дать пять гуляя по городу, но когда начинаются испытания и сюжет — их словно отключают. Иногда Паук, конечно, по скрипту вспоминает о них, но в целом эти два момента никоим образом не подтверждают статус Дружелюбного Человека-Паука. О
И порой сочетание этих «ошибок» приводит просто к невероятному. Игра постоянно разрушает ритм, только ты привыкаешь к темпу — его резко меняют. Например, в уровне с галлюцинациями, где нужно преследовать злодея, внезапно приходится ползти по поверхностям. Это ломает динамику и превращает удовольствие в раздражение. Игра затягивает как основные, так и побочные сегменты. Это словно девиз проекта: «От удовольствия к раздражению». Словно рассасываю аскорбинку.
Я многое наслышан о стелсе... Но его самая большая проблема - это предсказуемость. Когда в руки дают персонажа, кроме Человека-Паука - ты понимаешь что тебя ждет дальше. К счастью, за Майлза стелс гораздо интереснее поставлен.
Вывод.
Spider-Man пытается быть всем сразу: эпичной историей, динамичным боевиком и эмоциональной драмой. Но вместо цельного произведения мы получаем сборник несвязанных элементов. Это треснувшее яйцо, из которого вытекают проблемы. Графика, технологии — всё это красиво, но где душа? Где посыл истории? Где хороший геймплей?
Сравните с Web of Shadows: меньше амбиций, но больше содержания. Или с Shattered Dimensions, где уникальность строилась не на масштабе, а на идеях. А тут? Игра цепляется за стандартные приёмы, но не предлагает ничего, что работает на твердую «5».
Для кого-то это может быть булка с любимой начинкой, но для меня — с тем, что я терпеть не могу. И дело даже не в технических аспектах, а в том, что у неё уничтожен фундамент. Колонны, элементы висят в воздухе.
Конечно, за поставленные моменты хочется похвалить. За то, как переплели героев. Но после прохождения я не нашел за что любить Человека-Паука от Insomniac Games. Я начал в дополнение играть и уже там я чувствую совершенно иное настроение. Но не буду убегать, просто...иначе было можно. Сконцентрироваться на чем-то одном. Но по итогу у меня сложилось впечатление, что игру делали разные люди и в разные моменты разработки, ибо связи между началом и концом нет никакой. У игры прорва проблем и мало хорошего я могу вспомнить, мало хорошего подмечал во время прохождения.
единственное, что не понравилось, это так себе реализованная высокая сложность... да, чем выше сложность, тем больше ты вынужден задействовать разные механики, это классно, но по сути, на сложностях высокая и далее, бои просто становятся более затянутыми. а учитывая, что враги не супер разнообразные, получается уныленько.
но полеты на паутине не надоели до самого конца, даже после закрытия контента на 100% хочется вернуться ради них на полчасика :)
Долго искал во что бы поиграть, и нашёл эту игру.
Я не особо фанат человека паука и вселенной марвел. Но игра понравилась, хотя сюжет мне показался сумбурным, т.к. судил исключительно по 1,2 части человека паука, больше и не смотрел. Сложилось ощущение, что сделали очень длинный сюжет, но потом решили его уместить в несколько часов, в итоге ощущение, что смотришь видео в тик токе по 15 секунд, слишком быстро всё происходит. (но это кому минус, кому плюс).
Детишкам я уверен что зайдёт. Людям под 30 лет советую погонять вечерком после работы с баночкой пива (мне зашло).
фан сервисная игра но для такой игры это не плохо а наоборот хорошо, вот подумайте: как сделать игру про самого популярного супергероя без фансервиса?
полеты шедевральны, хоть я эту игру проходил всего один раз в отличии от следующих частей, но скажу что графика действительно дала тот самый размах на 10-ки лет и не только графика а вообще вся игра.
Достойный продолжатель традиций, установленных ещё Batman: Arkham Asylum. Практически идентичная боевая система, только с поправкой на то, что играете вы за Человека-Паука. Тут, наконец-то, игроделы смогли реализовать нормальную возможность летать на паутине и реально почувствовать себя ловким и сильным героем, чего не было в других играх серии. Перемещение по карте подобным способом это нечто.
Сюжет, конечно, типичный комиксовый, но спасает неплохая режиссура и экшн, творящийся на экране. В целом очень достойное приключение и просто хорошая игра :)
Лучший человек паук
После трилогии фильмов с Тоби Магуайром, я не ждал что какой-то проект с паучком меня порадует. Но данная игра вернула меня в ностальгические воспоминания, где нет наитупейших шуток как в новых фильмах с Томом Холландом и не M. J. или наполовину M. J.
В общем игре явно респект.
Поиграл, понравилось. Летать на паутине приятно и вообще, бывает радуешься что надо лететь из другого конца города, в другой. Боевка тоже хорошо сделана, легкая, понятная, красивая.
У меня часто бывает с играми, что устаешь от них, становится скучно и хочешь быстрее скипнуть проект, но что этот паучок, что Майлс Марализ не вызывали такого желания.
Оптимизация пойдет, хотя что на высоких, что на низких настройках ФПС толком не менялся и везде бывали просадки, не пойми с чего.
Вообщем советую
Кайфую, что эта игра начала надоедать ровно на последнем третьем дополнение к ней. И в процессе я кайфовал от начала и до конца - от полётов, драк, комбух, сюжета весьма цепляющего, отсылок на вселенную. Я вряд ли вернусь проходить её на 100 процентов ещё раз, но это был прекрасный один разок на тройку десятков часов, чего собственно от таких игр Сони и жду обычно. Эталонная сюжетная весёлая игра.
"Почувствуй себя настоящим человеком-пауком!" ©
Шикарная адаптация фильмов и комиксов Marvel, эталонный представитель игр фан сервисов.
Геймплей и графика на невероятном уровне, отлично проработанный мир и визуал создают свою особенную атмосферу игры-фильма, передвижение по карте и боёвка интуитивно понятные и простые, однако место для развития скилла также присутствует.
Сюжет на очень достойном уровне, за 20-30 часов геймплея нам успевают раскрыть и показать всех основных персонажей вселенной Человека Паука, а также свою уникальную историю.
Сюжет и персонажи чувствуются живыми, хоть и слегка детскими, в чём и заключается особенность этой игры, она направленна на массовую аудиторию всех возрастов.
В заключение хотел бы сказать, что игра является идеальным тайм киллером на несколько вечеров, не загружая игрока, она даёт свой уникальный опыт и эмоции.
Игра хорошо сделана, отлично оптимизирована. Но есть несколько минусов.
Игра настоящий некстген из 2018 года. Сюжет понравился, а конец вообще бомба. Очень эпичные битвы напоминающие Devil May Cry. Но игра очень надоедает потом и летать по миру через часов 8 уже не кайф. И противники очень душные дальше становятся, они прям бесят реально. Баги были типо босс застрял и не двигался или NPC через дверь закрытую пытался меня убить. В целом игра хороша советую. Но меня она уже настолько задолбала что я даже DLC проходить не буду. Я устал от этой игры. Пойду играть в Miles Morales тогда, и надеюсь что он не такой сложный как этот.
Сколько восторженных отзывов читал в сети этой игре, столько же и интриги было, что же там такого. И, собравшись с силами наконец-то и поиграв, был крайне разочарован. Вторую часть, пожалуй, уже не осилю, если выйдет на ПК.
Все, что связано с основным сюжетом в этой игре сделано на высшем уровне (кроме стелс миссий, они отвратительные), от эпических постановочных экшен моментов до не самого плохого сценария, даже меня, человека, не особо интересующегося вселенной марвел и ЧП, сюжет смог заинтересовать.
Боевка так же порадовала, она хороша как в плане зрелищности, так и по части непосредственного геймплея, в игре много различных перков и гаджетов, а так же немало приемов.
Полеты на паутине понравились, но при этом не сказал бы, что с ними все однозначно. В целом летать приятно, но при этом есть ощущение какой-то скованности, паук слишком ограничен в скорости, т.е разогнаться в игре нормально не дают, так же сама по себе скорость создается из ниоткуда, ты можешь стоять на земле, прыгнуть, зажать кнопку полета и паук полетит, даже если ты стоял на месте, создается ощущение, что игра отчасти делает все за тебя и как будто отбирает у тебя полноценный контроль над персонажем. Не то чтобы это серьезно мешало при полетах, скорее какие-то личные придирки, которые выцепил за 80 часов игры.
Из менее позитивных моментов могу выделить абсолютно халтурный открытый мир, а конкретно, активности, которые предлагает игра. Все сотни значков в этой игре построены по принципу копирования по нескольку/нескольку десятков/сотен раз одних и тех же активностей практически (а иногда даже полностью) без изменений. Самые наименее халтурные из них, это, пожалуй, научные станции и испытания бригадира, которые предлагают, хоть сколько нибудь, разнообразные задания, однако их как раз таки немного, все остальное, это либо фотографирование достопримечательностей, либо сбор рюкзаков, либо зачистка довольно однообразных лагерей с бандитами, либо зачистка так называемых "преступлений" бандитов, коих в игре практически сотня и они ничем не отличаются, кроме того, что в разные моменты сюжета на них будут враги с разными скинами.
Побочки в игре так же не радуют разнообразием, в основном это те же самые активности, только чуть более проработанные и с какой-никакой сюжетной подоплекой.
Из всех 3 длс, адекватным могу назвать только самое 1 (и это не из-за кошки), в них действительно есть интересные сюжетные миссии и хоть сколько нибудь интригующий сюжет. Остальные 2 длс такое ощущение, что были сделаны исключительно ради того, чтоб люди не возмущались, почему 1 длс такое короткое, ибо мало того, что сюжетные завязки в них высосаны из пальца (особенно это заметно в 3), так еще и интересные сюжетные миссии заменились на унылые и однообразные, которые больше походят на побочки. Открытый мир в длс никак не поменяли, кроме того, что испытания бригадира заменили на испытания чудилы (которые даже интереснее испытаний бригадира) ну и добавили несколько уникальных активностей, которых не было в основной сюжетке, хотя по геймплею они все такие же неинтересные.
В общем, советую проходить эту игру, исключительно идя по сюжету, не затрагивая побочный контент, так вы получите максимальный кайф от интересной истории про человека паука и от невероятно качественных экшен моментов, которые больше походят на заранее отрендеренные ролики, нежели на реальный геймплей.