1150 100 3574 254
Marvel's Spider-Man

Рейтинг игры

4.3 3636
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Marvel's Spider-Man

Отзывы

+2
Середничек

дурацкие пазлы, которые ни к месту в этой игре.
Система сложности не сбалансирована. первоночально дают три сложности 1-супер легкая , 2-легкая, 3-средняя, и 4 только после прохождения игры сложная. Четвертая сложность больше не сложная чем нудная, увеличили количество здоровья и тем самым ты очень долго бьешь каждого, это не интересно. 
Бой здесь динамичный, разные приемы есть, боссы есть. Больше всего понравился бой с скорпионом и единорогом когда они вместе были. остальные скучные и бои тоже везде скучные хоть и приходится напрягаться на самом высоком сложности.
Сюжет простой, как в комиксах. Радует одно есть постоянное сопровождение.

разнообразные ударыэкшенсопровождение сюжетомпазлысистема сложности не сбалансированаскучные боисюжет хотя чего я ожидал от комикса
5 марта

+3
Шикарнейшая игра по Человеку-Пауку!

Эту игру ждали многие, ещё в далёком 2018-ом году о ней говорили даже не самые заурядные фанаты комиксов и фильмов вселенной MARVEL и в частности самим супергероем. Открытый, но местами однообразный мир, к счастью не заставляет сильно гриндить каждую локацию и засиживаться десятками часов на одном месте ради закрытия игры на 100%, дополнение Войны Банд добротное, прошёл довольно быстро и бодро. История рассказана правильно, как со стороны Человека-Паука так и Питера Паркера, показаны оба персонажа и их жизнь, хотя хотелось бы чтобы показали чуть больше жизни именно Питера Паркера, но это поправили в следующей части.

СюжетГрафикаГерои и злодеиИстория паука и Питера
3 марта

+2
Симулятор зачистки карты

Кратко: пройти сюжетку за пару тройку вечеров - класс, пытаться вникнуть в открытый мир и проходить побочки - больше никогда в жизни.

Теперь по делу. Добрался я до Человека Паука 2018 года. Оглядываясь на отзывы современников ожидал отличную игру про одного из моих самых любимых героев Марвел. И да, игра отличная. Встречает она приятной графикой, экшеном и безудержным драйвом. Тут ты летишь на паутине, тут дерёшься с кучей бандюков, тут же на тебя выскакивает Кингпин, чё вообще происходит, круто! А потом случается первая вышка, а потом первый рюкзак. Недалеко первый форт, там же недалеко преступления бандитов, потом появляется Таскмастер с испытаниями, потом какой то бомж просит вернуть ему голубей, параллельно с этим надо ещё фотографировать достопримечательности. И вы меня поймите, я не имею ничего против коллектблс в играх с открытым миром, но тут вся игра это один большой коллектбл, буквально твоя прокачка зависит от коллектблс. Пройти сюжет вам хватит и тех, что вы по пути между основными квестами соберёте, но хочешь нормально прокачать гаджеты? Иди собирай рюкзаки. Хочешь прикольный костюм? Иди зачищай форты. Хочешь видеть рюкзаки и форты на карте? Иди открывай вышки, какой то бесконечный круг сбора иконок на карте. Но допустим, этой проблемы не существует, игра то сразу 12/10? Ну, может первые часов 5. Игра очень любит самоповторы, геймплей глобально не меняется, ну, никак. Ты летишь через весь город, зачищаешь толпы врагов нажимая две кнопки (больше, по крайней мере на средней сложности, смысла нажимать нет), иногда четыре кнопки, когда игра спавнит врагов, ради которых ты просто обязан нажимать лишние кнопки, затем чё то находишь, проходишь головоломку (которых два вида), квест пройден, иногда дают босса в конце. И так происходит ну вообще всю игру. Всё кругом сплошной повтор, даже драки с боссами - делаешь одно и то же пару стадий, нажимаешь qte и всё, босс повержен. А, ну ещё иногда приходится играть за Эм Джей и Майлса, это вообще бесячее говно, ты просто ходишь за ящиками из точку а в точку б и всё. Эм Джей под конец дадут шокер, два раза включительно сможем его использовать, второй раз кстати в длс. Длс тоже повтор, там ещё и по три вида новых коллектблс в каждой главе, да даже они не новые, рескин фортов и поиск шлака. Квесты Чудилы - тот же Таск но немного по другому, проще говоря, ты делаешь одно и то же от начала до конца. Боевка прокачивается, как и перемещение, что там что там есть пару навыков которые немного меняют и то и то соответственно, но если пока вы дерётесь вначале вы представляете как в конце игры будете просто армагеддон устраивать, то в конце вы понимаете, что ну вообще почти ничего не изменилось. Как то так

ГрафикаНью-Йорк красивыйМного каноничных персонажей Основной сюжет просто нормПостоянный повтор всегоВажная часть прокачки завязанная на сборе говна на картеЛетающие враги с щитами в длс (это вообще кто делал)Быстро приедается
21 февраля

+2
Человек бабук

Игра подарила много впечатлений на мою тогда детскую голову.

Интересные события, боссы, костюмы,саунд треки, герой

Игру стоит пройти хоть раз, игрокам на пс очень легко получить платину, половину достижений можно получить по сюжету

13 февраля

+4
Лучшая игра про супергероев

Лучшая часть про паука.

Интересная боёвкаПотрясающая графикаЗахватывающий и трогательный сюжетНаличие DLCДинамичнаяИнтересная механика полёта на паутине и паркураПрикольные злодеиБольшой и красивый городФансервисХорошая русская озвучкаКрасивые и захватывающие кат-сценыПустой и мёртвый мирНеинтересные и однотипные доп. заданияПростые и скучные битвы с боссамиСкудная разновидность врагов и однотипный бой с нимиСкучные стелс миссии
7 февраля

+3
Очень хорошая игра ,но не шедевр

Комиксовые герои, незамысловатый сюжет но с большим количеством гринда и фансервиса.

Отличная боевая системаСюжетИнтересные побочные задания (2/3)Много интересных гаджетовХорошие DLCОднообразные бои с боссамиТреть побочных заданий скучныеГринд Игру не наполнили лоромНе раскрыты интеллектуальные способности Паркера и занижены физические способности ПаркераПовесточка ЛГБТ
16 января

+4
Отличный спокойный таймкиллер с нотками юморка


Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.

помогаю играть в баскет
помогаю играть в баскет

Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.

ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?

Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)

Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)

Моя оценка 9/10 

Ниже моя подборка фоток

Легкое и энергичное перемещение по картеХорошие сайдквестыШикарные ДЛСБожественный юмор в диалогахКОП ПАУКОднотипные боиДолгие захваты точек с большим количеством нпсБесячие задания с электрикой
15 января

+3
Мнение по Marvel's Spider-Man

Саундтрек нормальный не хватает звезд с неба но и не плохой.

Оптимизация классическая для порта с консоли, хотя есть представители по хуже.

Графика шикарная и сам город не плохой.

Геймплей прямиком из зарождения геймдева вышки, коллекционнки и лагеря. Невероятный позор, тут точно не поможет возможность летать на паутине.

Сюжет комедийный, ну как я понял.

Вывод есть игры по пауку получше чем этот позор.

СаундтрекГрафикаОптимизацияГеймплейСюжет
4 января

+2

До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил. 

Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв. 

4 января

+3
Крутые полеты по Нью-Йорку которые в самом начале игры вызвали эффект вау.

Игра оставила отличные впечатления. Полёты по Нью-Йорку с первых минут подарили эффект "вау" — чувство свободы и динамики просто незабываемо. Боевая система приятно удивила своей вариативностью: использование навыков и паутины делает каждый бой увлекательным и разнообразным.

Сюжет тоже не разочаровал. Финальные сражения с Носорогом и Доктором Осьминогом особенно выделяются своей зрелищностью и напряжённой атмосферой. В свободное время приятно исследовать город, наслаждаясь его детализацией, и разбираться с бандитами. Однако такие активности быстро утрачивают свою новизну.

В целом, это был яркий и захватывающий игровой опыт, который запомнится надолго.

Красивые полеты по открытому миру Хорошая и разнообразная боевая системаХорошие драки с боссамиЕсть возможность исследовать город и зачищать карту , но по своему желаниюСюжет местами тривиальный и довольно детскийЗачистка карты может быстро надоесть если сильно упороться
4 января

+7
Аттракцион знакомого, но похуже

В 2018 году мое сердце было занято завершением «Саги Бесконечности» в кино. На фоне этой эпопеи Marvel’s Spider-Man казался чем-то второстепенным, что не требовало моего внимания. Хайп вокруг игры раздражал. Попытки знакомых посадить меня за геймпад проваливались, даже после прохождения я не понимал, чем она привлекла людей.

Я помню ранние игры о Человеке-Пауке: адаптации фильмов с Тоби Магуайром, Web of Shadows, Shattered Dimensions. Каждая из них имела свою уникальность, ощущалась самобытной. А «Паук» 2018-го? Всё это я уже где-то видел. И хотя я признаю техническое превосходство игры, её визуальный блеск, главные вопросы остаются: как она играется?

Разрдражающе. Невероятно раздражающе. И у того есть несколько причин. 

Первая. Сюжет.

Игру я прошёл не сразу. Поначалу сюжет буквально отсутствовал. Первые 50% ощущались как затянувшийся пролог, не задающий никакой цели. Лишь ближе к середине я почувствовал движение, и вторую половину осилил за пару недель. Но финал оставил разочарование: игра пытается тронуть, но её эмоциональные моменты строятся на пустоте.

Например, один из злодеев якобы является важной фигурой для Питера. Паркер говорит в конце: «Я боготворил вас, хотел быть, как вы». Но за весь сюжет я не увидел, чем это подкреплено. Игра словно выжимает эмоции из воздуха — не через события или диалоги, а лишь благодаря работе анимации и озвучки. Тема ответственности, жертвенности, товарищества — всё это всплывает, но не развивается.

Перечислять мог бы и далее...но это самые задевающие чувства геймера весомые моменты.  Даже в кинокомиксах всегда есть основных конфликт, которому уделяется ключевое внимание. И после «глубины» этих картин игра воспринимается как жвачка. В первой части Магуайра важным была тема принятия смерти, своих ошибок и ответственности и все элементы работали на нее. От желания отомстить к желанию простить. У Холланда — осознание, что быть героем — не о костюме, а о поступках. Здесь же у Insomniac вроде бы есть всё. Но нет связи, глубины, погружения в обозначенные темы. Самая раскрытая в итоге — товарищество. Но её влияние и связь на сюжет очень...шаткое. Это не самая необходимая линия. 

Вторая. Геймплей. 

Это еще одна причина, по которой я не хотел играть в год выхода и последующие. У меня был Batman от Rocksteady. Не фанат, но игра замечательная, подарившая нам эту боевую систему. Потом у меня были две части приключений Талиона в Средиземье. И я как-то устал. 

А что с чем-то мирным?

Да, перемещаться по городу на паутине — это круто, но... а зачем? Мир Нью-Йорка выглядит большим, но пустым. Кроме Центра помощи, где работает тётя Мэй, ты не чувствуешь связи ни с локациями, ни с людьми. Горожане здесь лишь декорация, а разрушения, которые случаются по сюжету, лишены последствий. Это не «Дружелюбный сосед», а обычный супергерой, который изредка вспоминает о людях по скрипту.

За что мы сражаемся, как игроки? За людей? Но каких? Этих людей, как уже говорил, практически нет. Им можно дать пять гуляя по городу, но когда начинаются испытания и сюжет — их словно отключают. Иногда Паук, конечно, по скрипту вспоминает о них, но в целом эти два момента никоим образом не подтверждают статус Дружелюбного Человека-Паука.  О

И порой сочетание этих «ошибок» приводит просто к невероятному.  Игра постоянно разрушает ритм, только ты привыкаешь к темпу — его резко меняют. Например, в уровне с галлюцинациями, где нужно преследовать злодея, внезапно приходится ползти по поверхностям. Это ломает динамику и превращает удовольствие в раздражение. Игра затягивает как основные, так и побочные сегменты. Это словно девиз проекта: «От удовольствия к раздражению». Словно рассасываю аскорбинку. 

Я многое наслышан о стелсе... Но его самая большая проблема - это предсказуемость. Когда в руки дают персонажа, кроме Человека-Паука - ты понимаешь что тебя ждет дальше. К счастью, за Майлза стелс гораздо интереснее поставлен.

Вывод.

Spider-Man пытается быть всем сразу: эпичной историей, динамичным боевиком и эмоциональной драмой. Но вместо цельного произведения мы получаем сборник несвязанных элементов. Это треснувшее яйцо, из которого вытекают проблемы. Графика, технологии — всё это красиво, но где душа? Где посыл истории? Где хороший геймплей? 

Сравните с Web of Shadows: меньше амбиций, но больше содержания. Или с Shattered Dimensions, где уникальность строилась не на масштабе, а на идеях. А тут? Игра цепляется за стандартные приёмы, но не предлагает ничего, что работает на твердую «5». 

Для кого-то это может быть булка с любимой начинкой, но для меня — с тем, что я терпеть не могу. И дело даже не в технических аспектах, а в том, что у неё уничтожен фундамент. Колонны, элементы висят в воздухе. 

Конечно, за поставленные моменты хочется похвалить. За то, как переплели героев. Но после прохождения я не нашел за что любить Человека-Паука от Insomniac Games. Я начал в дополнение играть и уже там я чувствую совершенно иное настроение. Но не буду убегать, просто...иначе было можно. Сконцентрироваться на чем-то одном. Но по итогу у меня сложилось впечатление, что игру делали разные люди и в разные моменты разработки, ибо связи между началом и концом нет никакой. У игры прорва проблем и мало хорошего я могу вспомнить, мало хорошего подмечал во время прохождения.

Почему в секциях за Майлза чувствуется накал и напряжение? Почему стелс за него становится интересным? Хоть он и однокнопочный, он построен на четких правилах. Если говорить про геймплей, всё работает так, как должно: нет обильного многообразия путей, как у ЭмДжей, где у тебя есть 10 вариантов, что уронить, и ещё нужно не задеть коробку. Здесь всё коридорно, но насыщено нарративом и действиями.Боссы. Примитивно, просто, но эффектно. Особенно порадовала битва сразу с двумя. Такие сегменты выкручивают эпик на максимум, а концентрацию необходимо сохранять постоянно. Особенно последний босс, Отто. Второй этап битвы с ним поставлен круто. Да, повтори последовательность трижды каждый раз — надоедает, признаю. Чувство преодоления эти битвы не вызывают, но радует то, как смачно они звучат, как вкусно их демонстрируют. По большей части всё это во второй половине игры, но тем не менее. Цветовые решения, ракурсы камеры, свет, режиссура — люди, делающие это, знали, на чём делать акцент и как это делать.Финал... честно говоря, к такому трогательному финалу мало что подводило. Это малость плохо, потому что изначально не было ясно, какую тему поднимает игра. О чём она? На этот вопрос можно ответить... но это лишь догадки. И тем не менее — актёрская игра в финале выше всяческих похвал.Мини-игры. Боги, какие они долгие. Как сильно они сбивают динамику происходящего.Битвы. Я не говорю, что боёвка утомляет. Нет... но количество противников сильно не сбалансировано. Их либо невероятно мало, либо настолько много, что начинаешь зевать от однообразия. А порой настолько много разнообразных противников, что игра даже перестаёт адекватно предупреждать об их атаках: ты пропускаешь удар за ударом и не успеваешь перестраиваться. К этому прибавляется месиво из спецэффектов. А эти волны... Особенно во второй половине игры, когда противники становятся невероятно "жирными", а способностей ЧП больше не становится.Боги. Как я ненавижу здесь музыку. Словно делали игру новички. Когда ты стоишь и ничего не делаешь, фотографируешь или осматриваешься — ничего не звучит. Но стоит прыгнуть и взлететь — начинает играть такая эпичная музыка, какая не снилась Капитану Америке, поднявшему молот Тора. Под конец выровнялась ситуация, но в начале я с этого просто смеялся. Стелс за ЭмДжей нормальный. Но он невероятно пресный. Банальный. С точки зрения механик мне его упрекнуть не в чем. С точки зрения ситуаций, которые подкидывает игра, — да.Испытания. К их структуре не прикопаться. Но что мне в них не нравится — их нереалистичность. И я сейчас не про то, откуда всё это берётся. Я про то, что вся эта "пижня", расследуемая Питером, не влияет на город. Нам это рассказывают, пугают, но по факту это ни на что не влияет. Просто мусор в уши, чтобы их заложить. К тому же это вызывает диссонанс. Мы играем за Дружелюбного Соседа, но когда по городу бабахают молнии или летают токсичные городи — ни слова от него про вред для города. Никакой попытки защитить граждан. Мир "отрубается", когда начинается испытание. И без того не существующий мир. Это дополняет картину песочницы. Детской.Про город...дополнительно мне нечего сказать. Как и про сюжет. Как и про геймплей.
8 декабря 2024

+2

единственное, что не понравилось, это так себе реализованная высокая сложность... да, чем выше сложность, тем больше ты вынужден задействовать разные механики, это классно, но по сути, на сложностях высокая и далее, бои просто становятся более затянутыми. а учитывая, что враги не супер разнообразные, получается уныленько.

но полеты на паутине не надоели до самого конца, даже после закрытия контента на 100% хочется вернуться ради них на полчасика :)

29 октября 2024

+1
Ну нормально в целом

Долго искал во что бы поиграть, и нашёл эту игру.

Я не особо фанат человека паука и вселенной марвел. Но игра понравилась, хотя сюжет мне показался сумбурным, т.к. судил исключительно по 1,2 части человека паука, больше и не смотрел. Сложилось ощущение, что сделали очень длинный сюжет, но потом решили его уместить в несколько часов, в итоге ощущение, что смотришь видео в тик токе по 15 секунд, слишком быстро всё происходит. (но это кому минус, кому плюс).
Детишкам я уверен что зайдёт. Людям под 30 лет советую погонять вечерком после работы с баночкой пива (мне зашло).

Городмеханика передвижениямеханика драк (не особо замудрённо, но и не слишком казуально)диалоги не топорныеСюжет (он не плохой, но показался слишком сумбурным.)лгбт флаги
18 октября 2024

+1
Человек-мем

фан сервисная игра но для такой игры это не плохо а наоборот хорошо, вот подумайте: как сделать игру про самого популярного супергероя без фансервиса?

полеты шедевральны, хоть я эту игру проходил всего один раз в отличии от следующих частей, но скажу что графика  действительно дала тот самый размах на 10-ки лет и не только графика а вообще вся игра.

Полётысюжетоткрытый мирфан сервискороткофан сервис
28 сентября 2024

+1
Паутиныч снова в деле

Достойный продолжатель традиций, установленных ещё Batman: Arkham Asylum. Практически идентичная боевая система, только с поправкой на то, что играете вы за Человека-Паука. Тут, наконец-то, игроделы смогли реализовать нормальную возможность летать на паутине и реально почувствовать себя ловким и сильным героем, чего не было в других играх серии. Перемещение по карте подобным способом это нечто.

Сюжет, конечно, типичный комиксовый, но спасает неплохая режиссура и экшн, творящийся на экране. В целом очень достойное приключение и просто хорошая игра :)

ГрафикаБоевая системаМеханика полетов на паутине
12 сентября 2024

+1

Лучший человек паук

СюжетБоёвкаПеремещениеПрописанные герои
1 июля 2024

+2
Человек паук, который смог

После трилогии фильмов с Тоби Магуайром, я не ждал что какой-то проект с паучком меня порадует. Но данная игра вернула меня в ностальгические воспоминания, где нет наитупейших шуток как в новых фильмах с Томом Холландом и не M. J. или наполовину M. J. 

В общем игре явно респект. 

СюжетИнтересные персонажиНеплохие квестыПротивостояние зловещей шестёркеБоевка однообразная
21 июня 2024

+6
сПидер-мен

Поиграл, понравилось. Летать на паутине приятно и вообще, бывает радуешься что надо лететь из другого конца города, в другой. Боевка тоже хорошо сделана, легкая, понятная, красивая.  

У меня часто бывает с играми, что устаешь от них, становится скучно и хочешь быстрее скипнуть проект, но что этот паучок, что Майлс Марализ не вызывали такого желания. 

Оптимизация пойдет, хотя что на высоких, что на низких настройках ФПС толком не менялся и везде бывали просадки, не пойми с чего. 

Вообщем советую

ПолетыГрафикаБоевка
28 мая 2024

+2
Было приятно.

Кайфую, что эта игра начала надоедать ровно на последнем третьем дополнение к ней. И в процессе я кайфовал от начала и до конца - от полётов, драк, комбух, сюжета весьма цепляющего, отсылок на вселенную. Я вряд ли вернусь проходить её на 100 процентов ещё раз, но это был прекрасный один разок на тройку десятков часов, чего собственно от таких игр Сони и жду обычно. Эталонная сюжетная весёлая игра. 

Обожаю летать по ночному Нью-Йорку.Некоторые испытания прям духота. Но благо необятельно прям на 100 сделать всё, чтобы костюмчики красивые и гаджеты всякие открыть.
21 мая 2024

+2

"Почувствуй себя настоящим человеком-пауком!" ©

20 мая 2024
1 2
из 2 страниц