Перед вами яркий пример того, что может случиться, если в вашей команде есть художники и программисты, но нет гейм\нарративного дизайнера.
Игра очень красивая, в ней приятная мелодия. Технически все идеально вылизано. Но! Практически отсутствуют механизмы нарративной подачи сюжета. А если вы не прочитаете описание к игре на странице Стима, то рискуете вообще ничего не понять. Просто 3 часа беготни по красивым локациям. Что касается геймплея - ситуация чуть получше, чем в Journey и только из-за этого я ставлю игре 3\5 и палец вверх. Хотя первые 20-30 минут у меня было неприятное ощущение от того, что все, что я делаю - зажимаю стик право\влево и переодически клацаю A для прыжка. Уже потом добавляются новые возможности: тяжелый куб, плавание, двойной прыжок, пение. Их применение в целом ок, особенно для добычи секретных отметок. Но в рамках основного сюжета слабовато. Левелдизайн не самый читаемый, особенно в местном хабе.