Все игрыFirewatchОтзывы
802 20 1879 154
Firewatch

Рейтинг игры

4.2 2228
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Firewatch

Отзывы

+3

Очень ламповые похождения на пару вечеров

АтмосферноКороткая
11 августа

+5
Ламповая история Генри

Визуал. Здесь очень простая мультяшная графика, но она настолько приятная и атмосферная, что каждую минуту хочется скринить кадры и ставить их на заставку. Музыка и диалоги также на отличном уровне. Персонажей в игре всего два, но зато какие. Одна Делайла даст фору любому НПС в любой игре.

Геймплей. Это игра-бродилка, основная задача которой - перемещаться с точки на точку и исследовать мир вокруг. При этом каждое действие персонаж обговаривает по рации со своей коллегой. Здесь нет сложности, нет маркеров на карте, нет точек интереса. Простой линейный коридор.

Атмосфера. В Firewatch можно отдыхать, словно ты действительно попал в дикий лес на пикник. Игра добрая, наивно-позитивная и ламповая. Сюжет пытается закрутиться в интригу, но в концовке мы понимаем, что это в большей мере разыгравшееся воображение. Хотя можно было бы обыграть это лучше.

Ламповая графикаПерсонажиМузыка и диалогиЛегкая простая играАтмосфераЛинейный сюжетКоридорные уровни, которые нужно просто пройтиСлишком простая концовка
2 августа

+3
Крутая Вариативная Бродилка

Это моя первая игра, где тебе следует чисто бродить и изучать предметы и слушать диалоги, потому постараюсь быть максимально беспристрастным

Локации довольно красивы. Однако бродить по ним вторую половину игры скучновато немного. Может быть всему виной то, что я изучил и прочитал все что только можно, еще в первой половине, оставаясь только следовать дальнейшему сюжету второй половины. Так или иначе , может скука и присутствует в игре,  Короткость игры одновременно и помогает ей тем, что скука сильно не успевает надоесть, так как игра заканчивается, с другой стороны во второй половине события начинают стремительно развиваться, что ты не успеваешь привыкнуть к ним, как уже новая порция сюжетных поворотов. Слишком резкий переход как по мне от пустых бродилок к крутым поворотам, на каждом шагу.

Но что удалось на славу,это диалоги, и взаимодействие двух героев иры, которые по рации общаются меж собой, и за разговорами интересно наблюдать. После раскрытия главной тайны игры, меня посетила одна мысль, которая помогла мне понять всю суть игры.

Это лишь мое мнение, однако я убежден что игра нам пыталась показать, как разные люди, у которых в жизни сложились большие проблемы выбрали этот клочок земли, представленный в игре , дабы скрыться от проблем на острове. Делайла после неудачных отношений, Главный герой после  болезни супруги, таинственный персонаж- после потери близкого своего. И не знаю, как вам, но меня данная идея зацепила, и я отныне твердо убежден, что игра именно на этом и основана, как люди потерявшие все, скрываются от своих проблем здесь.

Саундтрека запоминающегося в игре нету. 

Зато неожиданно есть вариативность, по приказу Делайлы идти в обозначенное место, я пошел в другое, и активировался диалог, которые привел миссию мою может в то же русло, но другим путем. Меня это удивило.

Сам геймплей представляет собой диалоги, ходьбу и взаимодействие с предметами, не хватает, скажу честно в игре побоычных историй, записочек многих и тд, чтобы складывалась какая то большая запутанная история,  но так или иначе мы имеем хорошую историю, Я ставлю игре 7.5 из 10. Мы имеем добротную историю с хорошей задумкой и посылом, с медленным развитием событий в начале и стремительным развитием событий в конце, небольшую по продолжительности - 5-6 часовую. Так что даже если скука появится, не успеете оглянуться как игра уже закончилась.

Главный геройОсновной посыл игры, о людях, скрывшихся от своих проблемах в глуши.ДиалогиНемного скуки все же присутствовало Мало возможностей для исследования после 1 половины игрыОтсутствие саундтреков годных
15 июня

+2
Лучше всего

играть в игру, про которую ничего не знаешь, кроме того, что её хвалят. Если бы так можно было делать почаще. Играть во что-то и не знать, какой у этой игры жанр. Я знал, что это симулятор ходьбы, но каждый раз думал, а вдруг тут есть что-то еще, о чем я не слышал? Пригодится ли мне оружие? Потребуется ли следить за кем-то? Придётся ли прятаться?
Нет, нет, нет и нет. Зато тут есть классные диалоги и атмосфера тайны, которая не отпускает до финала.


0
Firewatch крут

Прошел за часов 5 на работе. Абсолютно крутейший сторителлинг, в котором ты делаешь микровыборы, для того, чтобы вжиться в роль скуфа и... это просто обалдеть как хорошо написано и оно написано как будто ни о чем, при этом раскрывают персонажей так филигранно, что ты просто диву даешься.

Актеры просто боги. Без них игры бы не было.

Не без минусов для Русского геймера (в частности локализация из-за которой сложно один раз сориентироваться), а еще траблы с оптимизацией на свитче, но прохождение в портативе того стоило.

Саундтрек на таком чилловом вайбе, что я хочу уехать в ***** (далеко), жить в доме, где нет ничего на километры и слушать его весь день.

Симулятор скуфа на пикнике в майские абсолютно бесподобен.


+2
Лето, тошнота, тревога

Любой обзор или отзыв на Firewatch обречен быть спойлерным. Даже заголовок этого отзыва, вроде бы безобидно цитирующий Летова, уже несет в себе капельку спойлеров. Так что все кто спойлеров боится, вот вам краткая версия: идите играть. Купите в стиме, скачайте из геймпасса, ну или добудьте её иным способом, но однозначно, оно будет стоить того.

Проблема Firewatch относительно спойлеров в том, что даже простое перечисление эмоций, не вдаваясь в детали сюжета - это тоже спойлер. Более того, учитывая что эмоции здесь - самое ценное, что может вынести игрок после прохождения, то спойлером даже более существенным, в каком-то смысле, чем пересказ сюжета. Хотя пересказ сюжета тоже, очевидно, лишит читающего этих эмоций, так что пожалуй это равнозначно. В любом случае, самая большая ценность игры в том чтобы эти эмоции получить самому, так что чем меньше вы знаете об игре, тем ценнее в итоге будет ваш опыт. Так что если решите читать далее, то знайте, что я этого делать не рекомендую, если вы еще не прошли игру, дальше будет пересказ вступления эмоций от него и от дальнейшего сюжета и, частично, самого сюжета (хотя его я постараюсь не трогать за пределами первого дня в заповеднике).

Экспозиция уже погружает в переживания. Она происходит частично текстово, с выбором (иногда из одного варианта) варианта развития событий, частично игровым способом, давая на пару секунд поглядеть на мир глазами протагониста. Текстовая часть отвечает за предысторию: про наше знакомство с женой главного героя, про их неспешную жизнь и про то, как все пошло наперекосяк. Игровая же часть - уже настоящее, где мы берем рюкзак, садимся в пошарпанный пикап и прибываем в заповедник, где проведем ближайшее лето. Уже здесь мне лично удалось погрузиться в некоторую меланхолию, словить эдакий тоскливый вайб. Тут конечно спасибо авторам, которые просто безупречно обращаются с режиссурой, дергая тебя за эмоциональные ниточки, как марионетку из детского театра. Здесь и музыка, и выбор из вариантов в тексте, и моменты когда тебе дают управление над Генри (так зовут персонажа), все выверено, подогнано до идеала. Дальше по ходу игры я еще не раз буду вспоминать геймдизайнеров добрым словом, эта отточенность постановки будет чувствоваться до самого конца.

Так или иначе, мы прибываем в нашу вышку, знакомимся с нашим боссом, Делайлой (по рации), заваливаемся спать. Проснувшись, еще немного осваиваемся, но вдруг видим, как кто-то пускает феерверки на нашем участке (что строжайше запрещено, даже во вступлении легко обратить внимание на большой красный знак при входе в парк). Естественно мы идем проверять. Здесь у меня меланхолия ушла на задний план и зародилось любопытство. Кстати тут справедливо будет чуть рассказать о геймплее. Firewatch - симулятор ходьбы, но с небольшими элементами метроидвании (иногда нам будут выдавать новый инструмент, с помощью которого мы проникнем в новые локации или откроем короткие пути). Весь в общем то геймплей - ходим туда-сюда по нашему участку леса, следуя сюжетной цепочке. Свобода передвижения тут есть, но она не слишком нужна. Впрочем, тут есть нюанс. Авторы очень хорошо замаскировали коридорную в общем-то игру под открытый мир, иногда даже отдающий иммерсивностью. Дело в том, что вся локация сделана таким образом, что иллюзия того, что ты в настоящем лесу и в общем-то можешь топать куда глаза глядят, сохраняется на протяжении всего прохождения. Тут скорее всего дело в том, что тебе если и даются маркеры на карте, то для того чтобы их увидеть надо эту самую карту доставать и смотреть на нее глазками, сверяясь с компасом. Почти весь интерфейс тут диегетический (встроенный в мир). Так и выходит: тебе вроде бы говорят куда идти, но вот как добраться до места ты решаешь сам, и каким-то образом выходит так, что твои решения приводят туда именно туда, где тебя хотят видеть разработчики. Это конечно может показаться странноватым предметом для восхваления, особенно когда это описано текстом, но в игре в этот момент меня посетило неподдельное восхищение левелдизайнерами (и геймдизайнерами тоже).

Возвращаясь к сюжету, ситуация, с которой нам сказали разобраться, разрешается в общем то довольно просто, да и сама ситуация наврядли отличается заковыристостью: две школьницы напились, понапускали феерверков и утопали купаться голышом. Пригрозим им кулачищем, конфискуем феерверки и топаем обратно с довольной ухмылкой. И если по пути на место у меня вместе с любопытством начала зарождаться легкая тревога, то на обратном пути тревога рассеялась и превратилась в умиротворение...

Которое впрочем снова уступило место тревоге - у самой башни мы встречаем таинственную фигуру с фонариком, и хотя Делайла ржет над нами, говоря что это дикая местность, и вообще то самый кайф в том что бы встречать незнакомцев, тревога резко усиливается, когда в башне мы обнаруживаем следы вторжения: кто-то выкинул пишущую машинку, разбил окно и своровал постельное белье. Почувствовали некоторое эмоциональное качание? Привыкайте, вам с ним жить еще часа 4, на протяжении всей игры. Опять же, возвращаясь к мастерству авторов, эти качели качаются явно именно в том направлении, в котором задумывалось сценаристами и геймдизайнерами.

В общем и целом, дальше можно (и даже нужно) не слишком углубляться в перипетии, через которые пришлось пройти Генри. Многое из произошедшего в первый день оставит отпечаток на будущем развитии истории, хотя не всегда так, как ты того ожидаешь. Самое важное, что вот эти качели, тревожность-умиротворение, будут раскачиваться только сильнее, периодически заставляя с бешеной скоростью перебирать в голове самые разнообразные варианты того, что здесь происходит на самом деле (вспоминаешь любые детали, даже текстовое вступление связанное с женой), а иногда наоборот, оставляя на душе какое-то облегчение от того, что все решилось само собой (без участия персонажа имеется в виду, не игрока). Причем в моем случае, тревожность переросла в натуральную паранойю, особенно сильно подчеркивающуюся тем, что мне пришлось сделать перерыв до утра, ровно тогда, когда сюжет накалил эмоции до предела. Что в общем-то чуть не стоило мне сна на ближайшую ночь, что со мной происходит очень не часто. Далеко не каждый хоррор смог впечатлить меня настолько, чтобы я лежал, а мысли все скатывались обратно к сюжетным моментам, рисуя в голове все более тревожные картины.

Однако, все эти качели в один момент прекращаются, ударяясь о неизвестно откуда выросший столбик грусти. И вот этот небольшой в общем-то столбик вырос так прицельно, что столкновение с ним сотрясает тебя всего. С качелей ты естественно слетаешь, прямиком мордой в пыль. Хочется пойти покурить. А потом еще. И еще. А вот ты уже несколько часов на балконе тусишь. А самое любопытное в том, что история ни разу не фантастика. Все элементы мистики и Кинговщины довольно просто объясняются. Все что происходило с Генри - обычная история, которая вполне могла бы иметь место в том же Вайоминге, да даже наверное где-то у нас могла бы произойти, с небольшими правками на колорит. И от этого как-то еще грустнее. Но грустнее по-хорошему, какой-то теплой грустью, даже несмотря на в общем-то минорный тон самой истории.

Отличная история, с весьма грустным окончаниемЭмоциональное путешествие, достойное быть замеченным каждымОтличный дизайн уровней, превращающий симулятор ходьбы в довольно иммерсивный опытШикарный нарративный дизайн, заставляющий игрока делать и чувствовать ровно то, чего ждали авторыАтмосферный арт и саунд дизайн, еще более усиливающий эмоциональное вовлечениеДостойный отдельного упоминания хитрый нарративный ход, когда главный герой оказывается вовсе не главнымИдеально подобранная длительность игры

0
"Генри... Я. Ты пришел сюда, чтобы оставить воспоминания позади, но они все еще здесь, прямо перед тобой."

Версия: PC

Красивей природы я не видел.

Интересный сюжетПерсонажи и их взаимодействияОчень красивая природаТерт РейнольдсПриятная глазу стилистика игрыАтмосфераХорошая музыка
20 марта

+1
One Last Summer

Платформа: XBSX

Примерно в середине 2010-х годов симуляторы ходьбы пребывали на своем производственном пике. Их выходило много, и среди них находилось место действительно уникальным и интересным проектам.

Если посмотреть на популярные тайтлы в этом жанре, то можно заметить одну объединяющую их деталь. Они рассказывают о людях. Об их радостях, трагедиях, страхах и переживаниях.  Firewatch - игра именно об этих вещах.

Постараюсь аккуратно и без серьезных спойлеров.

Главный герой становится лесным наблюдателем не от хорошей жизни, а для того, чтобы убежать от проблем, которые свалились ему на голову. Но вместо идиллии с видом на национальный лес и оранжевые закаты на горизонте событий появляется женщина-начальница, которая раздает задачи, параллельно успевая еще одиноко выпивать и пытаться во флирт.

Тандемом Генри и Делайлы сразу проникаешься. Оба быстро находят с друг другом общий язык: постоянно подтрунивают и шутят над собеседником, но в это же время могут спокойной начать обсуждать и рассуждать на серьезные темы. 

К диалогам вообще никаких вопросов. Они прекрасно написаны и точно также озвучены. Поэтому вообще не грех при любой возможности отчитаться начальству о, например, рандомном камне посреди поляны или поговорить о личном туалете. Ситуация напоминает  Deathloop, но в котором есть возможность вести диалог в нужном игроку русле. 

Будни лесничего - это хождение из точки "А" в точку "Б", в зависимости от поставленных начальством задач. Проверить ящик с амуницией, сходить в лес и узнать, кто там шкодит, играясь фейерверками, или забрать необходимую провизию.

Между делом происходят довольно странные события, которые ловко перерастают в нешуточную интригу с элементами триллера и мистики. Не хочу сильно распространяться по поводу сюжета, но считаю важным отметить то, как ловко сценаристы создают атмосферу напряженности и как они ее же убивают слабым твистом в конце.

И печалит не финал истории Делайлы и Генри. Он то, в принципе, получился закономерным. Печалит развязка "триллера с уклоном в мистику". Я прекрасно понимаю, что разработчики специально игрались с ожиданиями игрока, вводя его в заблуждение и заставляя буквально надумывать то, как будут развиваться события дальше.

Решение "растоптать" ожидания игрока смелое и по началу кажется, что оно работает на ура. Но после увиденных титров не покидает ощущение, будто чего-то недодали, и  Firewatch мог стать чем-то большим, чем просто игрой-обманкой с красивейшим визуалом и природой лесов Вайоминга. 

25 февраля

+4
одна из любимых

Прошёл второй раз и получил такое же удовольствие. 

атмосфера и сюжетстилистика и геймлейдушевные разговоры, которые делают игру такой уютной и живойиногда можно потерятьсяконцовка 50/50, с одной стороны всё закономерно, а с другой хотелось бы чего-то загадочного
19 февраля

+4
Меланхолия в оранжевых тонах

Лишь в 2023 году мои руки добрались до этой игры.

Думаю многим игрокам знакома проблема так называемой "игровой импотенции". Так вот, освободив вечер и желая провести несколько часов с геймпадом в руках, я около 30 минут выбирал тайтл для игры. И ничто не затягивало.

Листая библиотеку Game pass в поисках чего-то нового, решил попробовать Firewatch, т.к. "раньше что-то о ней слышал" и "вроде много кто хвалил".

Незатейливая рисовка, простенький "бродильный" геймплей. Казалось бы, ничего особенного, но я дал игре попробовать меня заинтересовать... И...

... И спустя 10 минут я погрузился в эту историю с головой. Рисовка и геймплей уже не казались чем-то простым. То, как игра погружает, словно ставит фильтр восприятия.

Диалоговая система тоже очееь интересная. Строится лишь на разговорах по рации со своей начальницей. Но это выполнено с душой. 

Время, требуемое на прохождение, тоже идеально. Только я почувствовал, что ходьба туда-сюда начинает надоедать, и тут же подошел к финалу игры. 

Ставлю данной игре 10/10

АтмосфераДиалоговая системаСюжетПройдя игру мне стало грустно
17 ноября 2023

+13
Гениальный финал

*Спойлеры присутствуют*

Во время титров Firewatch у меня было чувство недосказанности и незавершённости, но в то же время всё было понятно...
Firewatch - игра странная. Игра, аналогов которой очень мало. Игра, которая заставит тебя ощутить много разных чувств, пережить много событий, познать жизнь, задуматься о смысле нашего существования, пойти работать смотрителем леса или не следить за своим ребенком - это личное дело каждого, НО... я думаю у многих людей возник в конце вопрос: А понял ли я что это вообще было?...

И вот эту концовку я считаю одной из лучших в игровой индустрии...
По порядку:
- На протяжении практически всего Firewatch мы поддерживаем связь с Делайлой, она наш "инструктор" по локациям игры. По началу всё идет хорошо, но в один момент мы находим рацию и планшет с записями разговоров главного героя с Делайлой. И понимаем, что героев всё это время прослушивали. С этого момента начинаются раздумывания игрока о мире игры: что происходит? где мы? кто такая Делайла? и кто за этим всем стоит?...

- Я же не один в палатке, когда Делайла начала истерично спрашивать Генри, что про неё написано в той книжке, начал на некоторое время подозревать её?

- Потом история с этим мальчишкой Брайаном, которого не смог уберечь отец от трагической смерти. Ещё моменты с кассетами, захлопыванием двери в пещеру за Генри, поджога лагеря и удара после которого главный герой вырубается - всё это держит тебя в постоянном напряжении и гадании, что же будет. Строишь всякие теории заговора, нереальные схемы всякого обмана и прочее.

- И под конец тебе показывают, что никаких заговоров то и нет, на самом деле отец пацанёнка Нед просто решил стать отшельником со своими проблемами и во всём признаться Генри. А после ты топаешь через почти всю карту за её пределы на вышку Делайлы, и ты в предвкушении что-же случится... а её там не оказывается и тебе остаётся лишь поговорить с ней по связи и улететь.
- Конец не даёт тебе практически ничего, кроме объяснения, которого ты не принимаешь, потому что оказалось всё в разы проще. Игра как будто не закончилась и многое еще только впереди, но тебе уже всё рассказали, ты уже всё осознал и это конец...
- И эта пустота, это спокойствие и это умиротворение, пока ты идёшь к вертолёту - отлично дополняют произошедшее.
- Ещё добавлю, что в игре ты не увидишь людей, за исключением финала, когда перед тобой будет человек в вертолёте, и то не тот который тебе интересен, и не тот которого ты ждал...

- И хотел бы упомянуть управление. Тут на Shift ты достаёшь рацию, на R бежишь. Странно? Странно.

- По итогу мы имеем отличную игру, которую я бы всем посоветовал, тем более что она короткая. Firewatch для меня игра 5 из 5, концовка особенно.

-И в заключении я скажу, что такие игры как Firewatch зачастую не имеют продолжения, так что я думаю, что Firewatch 2 не быть, но если и выпустят то я уверен, что это будет уже совершенно другая игра.  

Вся игра
7 сентября 2023

+10
Одна из самых атмосферных игр

Шикарная игра, но есть минусы

Графон - он просто шикарный, каждую секунду хочешь делать скриныАтмосфера - Она шикарная. Чтоб это понять, нужно поиграть в игру.Звук - классно сделанный звук, все звучит классноСюжет - Сюжет без лишней затянутости, просто классныйОптимизация... Но об этом чуть позжеИгра на Play Station. На PS5 можно поиграть в 30 фпс, с урезанной графикой. Я прошел эту игру на Макбуке в 60 фпс на минималках в 4k. Неужели PS5 не может вытянуть 60 фпс? Вы серъезно? Где патч? Странная концовка: Всю игру ты ждешь развязки, но по итогу она оказывается максимально простой и на этом все. Мы просто улетаем из леса. Конец.
29 августа 2023

+1
ДУШЕВНО И ВОВСЕ НЕ ДУШНО

Так, так...Что у нас тут? Коротенькая ходилка-бродилка про несчастного пожарника на один вечерок? В принципе, это исчерпывающе, но давайте-ка взглянем поближе.

Сразу говорю, что на огонь пожарищ вам будет дозволено только смотреть, а весь геймплей заключается в пробежках по красотам Йеллоустонского заповедника туда-сюда, слева направо, сверху вниз и так далее по списку.

Зато сюжет вот точно не подкачал. История, конечно, не образец глубины, но довольно занимательная, трогательная, реалистичная и запоминающаяся, а отношения героев и вовсе можно экранизировать в какой-нибудь драмме.

Но на мой взгляд, главное, чем берёт эта игра - это необычная атмосфера рефлексии, раздумий и даже грусти. Вас полностью погружает в здешнюю тревожную конву повествования, и вы чертовски хотите узнать, что же станет с главными героями, раскроются ли все масонские тайны, выстрелят ли все чеховские ружья и дадутся ли ответы на кучу таинственных вопросов, поставленных в завязке игры.

Как говорится, о вкусах не спорят, и в случае этой игрули всё зависит от вашего отношения к бродилкам и новеллам. Лично мне эта игра, а особенно её история, показалось душевной, а не душной, как бывает с играми этого жанра. Я смело могу её всем посоветовать.

Ставлю 7/10 и иду наблюдать за Июльским пожаром. Счастья вам!

28 марта 2023

+1

Самый настоящий шедевр.

Нелинейные диалоги.Атмосфера.Загадочность.Оптимизация на консоли.
3 февраля 2023

+1

Игра, после которой я вслух сказал, что меня где то наобманули. В сюжете есть несколько изящных несостыковок, которые переворачивают сюжет и заставляют думать о теориях заговора. Но теорий и разборов на ютубе несправедливо мало. Попробуйте, эта история стоит того, чтобы её прожить. 

АтмосфераСюжет, который можно обсуждать в бареВизуалОзвучкаМало интерактива
3 февраля 2023

+2

Тогда, когда не хочешь чтобы игра заканчивалась.

28 декабря 2022

+3
Почти хоррор

В игре почти нет геймплея, сюжет без откровений и прямой, как кишка, но процесс уютный и милый, разговариваешь с Делайлой всю игру, обсуждаешь каждый камешек попавшийся на пути, сходишь туда, сходишь сюда, сделаешь то, сделаешь сё, а потом бах, случается небольшой сюжет и уже становится не по себе, ты понимаешь, что в этом большом лесу ты абсолютно беззащитен, вырабатывается мания преследования, уже хочется, что бы всё быстрее закончилось ии.. да -  всё заканчивается быстро (за часа 2-3 игру можно полностью пройти) и не так, как хотелось бы.

Уютные диалогиПриятный визуалПугающая атмосфера, похлеще OutlastНе затянутоКонцовка, не дающая ответы на почти что все вопросы
23 декабря 2022

+1

Атмосферно, интересный сюжет

6 декабря 2022

+1

Очень грустная история и дело даже не в пожаре, хотя скорее ожидаешь этот сюжет. Особо не люблю такие игры т.к достаточно переживаю за персонажей внутри игры, но эта игра достаточно вовремя закончилась и поставила точку в какой либо недосказанности.

23 ноября 2022

+1
Когда концепт интереснее чем исполнение

Сам концепт игры, в которой ты просто ходжишь и обсуждаешь свои проблемы со спутником по рации - прикольно. Будто поход к психологу.Вот и вся игра примерно такая же, тут важен подход, с которым вы играете. Тут нет геймплея, нет драмы, есть небольшая загадка, но больше эта игра про эмоции и психологию главного героя, который постепенно раскрывается с разных сторон в ходе истории.Можно глянуть, а если не зацепит - не переживайте, вы к ней вернетесь когда-нибудь никогда.

Честно. Забросил игру спустя джва часа и никак не найду настроения чтобы вернуться, но сама идея и её исполнение на высоком уровне.