Crysis Remastered довольно хорош для нового игрока в данной серии игр. В нём рассказывается про костюм, который носят наши товарищи, не сильно сложных противников и приятным миром, который мне понравился больше всего из всех 3-х частей! Данную игру я завершил на 100% за 9 часов, поэтому считаю, что игра довольно короткая за свою стоимость на площадке Steam. Лучше дождаться скидок и купить сразу 3 части.
Сюжет. Мы играем за персонажа Номад, который вместе со своим отрядом высадился на острове под контролем корейцев, которые создали базу и удерживают заложников. Наш отряд пытается их освободить, но потом узнаём, что не всё так просто и задаёмся вопросом: "Из чего вообще состоит нанокостюм?". Так и начинается игра в Crysis. Если считать, что игра была сделана в конце 2000-х, то он был уникальным, особенно система с переключением режимов костюма, но это уже про геймплей. Мне сюжетная линия понравилась, ибо она не сильно постная, а даже если кому-то такой и будет казаться, то геймплей заберёт весь интерес на себя.
Геймплей. Если бы не нанокостюм, то это был бы обычный шутер уровень Call of Duty. Тут же он позволяет: маскироваться, ускоряться на гигантскую скорость и использовать защитный режим, чтобы уменьшать урон по себе. То есть ты сам выбираешь способ прохождения игры: стелс или напролом? Вот тут-то и интерес у игры появляется. В целом это неплохая затея для такой игры и в начале развития студии вообще. До этого они только первый Far Cry сделали.
Графика и оптимизация. Графика очень классная, особенно мне понравилась красота острова, которая очень хорошо раскрылась, благодаря изумительной картинке. Только у этого есть и обратная сторона - плохая оптимизация. На максимальной графике RTX 4070 в QuadHD просто не вытянет, даже я помню на 4090 не у всех получалось это. Поэтому единственный вариант - немного её снизить, а именно параметр воды и растительности, ибо эти 2 вещи очень часто будут в поле зрения в начале
Что же можно сказать по итогу? Игра классная, приятная на глаз, но страдает от оптимизации и багов, которые у меня происходили, но может вам повезёт и вы их не встретите. Поэтому я её вам рекомендую, только сюжет вы пройдёте, возможно быстрее, чем я
Спасибо, что уделили время данному обзору! Желаю вам приятного дня :)
Отзывы
Мы и супергерой и расходный материал одновременно. Суть солдата
Видно, что ремастер сделан на скорую руку, и за это его все недолюбливают, но, насколько я знаю, - ремастеры трилогии сделали чисто чтобы избавиться от EA. Заметьте, что ремастеры Crytek издает сама, судя по всему, ей успешно удалось вырваться из рук горе-компании. Жаль, что серия Crysis стала культовой лишь локально в своё время, хотелось бы найти людей, которые также как и я играли в крайзис в детстве, и сейчас всё так же без ума от него.
Моя оценка конкретно ремастеру: 5 из 10 нанокостюмов - плотный середнячок, поработали лишь над графонием (и то есть замечания), а ии всё такой же глупый, как и много лет назад. Оценка оригинальной игры, учитывая год её выхода: 7 из 10 нанокостюмов - если отбросить чувство ностальгии и смотреть объективно, то даже для того времени сюжет не затягивает, а вот геймплей и графоний очень классные.
Отличная игра для нулевых.Сюжет вполне крут,миссии локации красивы.Вот оно наследие первого Far cry,продолжился в другой серии.
Не люблю джунгли, не люблю плохое оружие, не люблю скомканный сюжет в шутерах (надо либо никакой, либо хороший). Здесь все это соединилось воедино. Но! Других подобных шутеров просто нет. Так что ценим и любим, хотя начните лучше со второй части.
По крайней мере так было в далёком 2007. На самом деле, оглядываясь в прошлое, нам тогда хватало тех незначительных геймплейных новвоведений, чтобы получать от игры удовольствие.
Вот тут говорят, что Crysis устарел. Да, а кто с 2007 не устарел? Нет таких. Все в том или ином плане состарились и это нормально, как и то, что нам хватало 5 режимов костюма, практически тотальной разрушаемости и пришельцев, чтобы игра заметно выделялась на фоне проходных шутанчиков, где нет ничего кроме стрельбы.
И ведь Crysis старается развлекать. Или все забыли про миссию в невесомости, прятки от корейцев, которые всё-таки могут игрока быстро расстрелять, поездку на танке, полёт на вертолёте, и масштабный бой с гигантским пришельцем. И всё это было отлично срежессированно.
Я согласен с тем, что геймплейно игра сейчас не даёт достаточно, чтобы удерживать знамя прорывной игры. Сейчас игра с таким набором качеств будет считаться нормой, но и давайте не забывать, что это в том числе заслуга этой игры.
Crysis - далеко не шедевр, но и меньше твердой 4-ки она не заслуживает.
Что интересно, на момент релиза после полюбившегося мне FarCry, Crytek выпустил неплохой аналог. Яркие локации в новой графике, не тупо боевик как во всех продолжениях фаркрай, а именно фантастический. Игра тогда мне понравилась, я даже прошёл её 2 раза. И вот спустя много лет, решил взяться снова, но что то изменилось. И это мое последнее прохождение.
До встречи с инопланетянами игра смотрелась приятно и динамично.
Но после открытия инопланетных захватчиков,всё превратилось в деревянное месиво и духоту (особенно конечно же финальная миссия на авианосце)
Если бы не деревянная стрельба, небольшие корректировки магмапулемета...
и в целом если бы костюм ощущался не такой деревянный (по сути всё что роляет в игре это SuperSpeed и Maximum Strength) я поставил бы десятку.
но это разделение на две половинки, в одной из которых по ощущениям таргетирование оружием просто сломано...
Ожидал что будет лучше ЭТО ЖЭ КРУCИС !!!!!!!!!!
Версия: PC
Far Cry 1 на максималках.
У игры в Стиме рейтинг чуть более 70%, что часто характеризует как довольно среднюю игру. Об игре Crysis, когда она только вышла, знали абсолютно все. Игру ждал совершенно обоснованный фурор. В принципе, игра шла по пятам другой популярной игры – Far Cry. В обеих играх разработчики верно определили выигрышную локацию – тихий остров в мировом океане, отделённый о цивилизации, но при этом со своими тёмными секретами. Атмосфера обоих игр реализована очень хорошо. Пляж, море, пальмы и зелень выглядели намного лучше, чем привычные бетонные джунгли мегаполиса. Поэтому вдвойне странно, что Crysis отошла от данной концепции, ибо уже во второй и третьей части место действия переносится как раз в эти самые города. Определённо ошибочная стратегия. Конечно, игр, в которых место действия – остров посреди океана, полным-полно и поэтому могло создаться ощущение у разработчиков, что необходима полная смена места действия. Повторюсь: это большая ошибка. Намного лучше было бы проработать остров, его разнообразие, которое у него есть. Однако, возвращаясь с того с чего я начал, т.е. почему у такой известной игры такой низкий рейтинг? Рейтинг у игры на самом деле высокий – больше 85%. Маленький рейтинг именно у Crysis Remastered. Я, конечно, знаю, что любое внесение изменений в игру провоцирует вал ошибок (наверно, поэтому разработчики так не любят вносить какие-либо изменения посредством патчей, ибо чиня одно, ломается сразу несколько и чего-то другого). Однако в новой версии Crysis, т.е. в Crysis Remastered не было патчей которые как-то сильно сломали бы её. Как пишут игроки, она уже с самого начала была невероятно забагована. И вот с этой точки зрения я совершенно понимаю причины побудившие игроков дать любимой игре низкие оценки. Багов тут столько, что в ином случаи, игру бы никто и не купил. Просто из-за количества, а самое главное, качества (серьёзности) багов в игре. Наверно самый серьёзный баг, это невероятно тупые НПС. Я прошёл игру два раза и, играя второй раз на самом высшем уровне сложности, просто обходил всех врагов, очень редко вступая с ними в контакт. В миссии, где в конце уничтожается целый корабль, враги просто застыли на месте у этого самого корабля. Да и во многих других случая НПС просто тупо стояли на одном месте. Это не единичная проблема, это не случайность, это, к сожалению, правило. Да, баги есть во всех играх, но именно в этой они настолько серьезные, что существенно влияют на игровой процесс. Возможно даже, говоря о самом высоком уровне сложности, они кардинально влияют опыт или ощущение от игры. Вот почему они не были исправлены ни до выпуска игры, ни после, я не понимаю. Т.е. да, я понимаю, что сейчас разработчик работает над четвёртой частью и поэтому у них, типа как, нет ни времени, ни сотрудников, по той же самой причине, что я описал выше – чинишь одну вещь, а ломается сразу несколько и других. Однако уровень ошибок критический, что означает, что не патчами их должны были решать, а внутренним тестированием. Это ошибки критические, а не из серии пару раз застрял в текстурах. Они очень, очень сильно влияют на ощущение/опыт от игры. У меня даже такое ощущение, что абсолютно все НПС работают не так как они работали в обычной версии. Кстати забавно, что в ремастерах или в крупных обновлениях порой разработчики улучшают действие искусственного интеллекта, а тут у нас получилось ровно обратное. Я так много уделил теме багов времени, так как она является критической. У игры был бы рейтинг больше 90% если бы разработчики уделили бы больше внимание игре и если у них так плохо обстояли дела с персоналом, который должен был работать над четвёртой частью игры, то лучшее что они могли сделать, это выпустить ремастер уже после выхода четвёртой.
Ну, хорошо, а что можно сказать непосредственно о графической составляющей? Я уже не помню, как в точности выглядел оригинал, но ремастер выглядит красиво. Я даже скажу, что как игра 2023 года. Правда, и оригинал впечатлял своей графикой, когда он только вышел, поэтому в целом, игра, в этом смысле, отлична. Но не графикой был знаменит Crysis когда игра только вышла, а своей физикой и разрушаемостью. Да, именно возможность разрушать многие постройки сделала славу первому Crysis. Почему только первому? А вот это-то и парадокс. То, что принесло славу первой игре, во второй и третьей (в третью не играл, поэтому могу только предполагать, базируясь на том, что место действие там всё тот же город) нет больше тех хижин, которые можно было разобрать по кусочкам. Почему это было сделано, я совершенно не понимаю, это просто нонсенс. И это вторая причина, почему мне видится большой ошибкой перенос места действия второй и третьей части в город. Как ни крути, а игроков впечатляло, как всё разваливается на куски или лучше – разлетается, если стрельнут в дом из танка или гранатомёта или взорвать с использованием бочки с бензином. В заключение отмечу, что в ремастере модельки главных НПС выглядят не так впечатляюще. Я бы даже сказал, довольно паршиво. Вода? Да, она сделана, пожалуй, лучше, чем где либо. Проблема только в том, что игрок редко пользуется морским пространством, если только он не играет (проходит игру) в стиле стелс. К примеру, в первых уровнях красивая поверхность воды является просто красивым фоном. Разработчики создали красивый океан, но не догадались использовать в комплекте с остальной игрой. Получилось что океан отдельно, а сюжетная миссия и путь, по которому идёт игрок, отдельно. Другими словами, нет миссий, которые бы были завязаны на морское пространство (момент с катером я не беру в расчёт, ибо там река, да ещё и ночью из-за чего не видны все красоты воды, наиболее удачно кои заметны в самой первой миссии).
Локации. Все они выглядят красиво, хорошо продуманными и что самое главное, не повторяющимися. Танковый бой, отдельный респект разработчикам. Миссии относительно интересны, хотя я бы не сказал, что они сильно меня поразили. История да, неплохая (особенно на фоне FacCry).
Отстрел врагов, как и миссии, я бы оценил в категории «средне». Вот не знаю почему, но перестрелка с врагами, конкретно в Crysis Remastered, ощущается довольно скучно (нигде как тут, пистолет является бессмысленной безделушкой). Думаю, это как раз из-за тупости AI. А это, увы, критически важный фактор. Что касается оружия, тут его не так много. И если сравнивать с вооружением из Half-Life, Turok, S.T.A.L.K.E.R., оно явно проигрывает. Я бы сказал, что его тут как в Metro 2033 и Metro: Last Light. Но главное, я не увидел разнообразия в уничтожении врагов. Что-то мне явно не хватило. При этом я не хочу сказать, что вооружение, это минус игры. Нет, мне вполне хватило, за исключением оружия для тихого убийства.
В качестве итога можно сказать, что это, безусловно, легендарная игра, которую можно было (как FarCry) развивать и дальше, но разработчики почему-то решили отказаться от всех уникальных вещей, т.е. что и сделало эту игру знаменитой и что её выгодно отличало от других боевиков.
Как и у многих в момент выхода игра у меня почти не шла толком. Поэтому я в нее немного потыкался, узрел отсталость моего компа, и на этом знакомство с первым Кризисом закончилось.
И вот спустя годы я заполняю пробел.
Игра всё еще выглядит хорошо, Кризис реально опередил свое время по графике. Если бы мне сказали, что это игра начала десятых, то я бы поверил.
Но это не главное. Это же песочница, где у тебя широкие локации и базы врагов, на которые ты можешь зайти по-разному. Хочешь просто иди напролом, хочешь в стелсе залезь в пикап с пулеметом и всех расстреляй, или пойди в рукопашную, можешь обойти врагов и застать их врасплох. А можешь просто пробежать мимо!
К сожалению, не очень дают разгуляться, ведь в костюме быстро заканчивается энергия, приходится постоянно сидеть в укрытии и ждать восстановления батареек.
Понравились необычные ситуации например, случилось так, что 2 вертолета столкнулись в воздухе и взорвались, или танк влетел в бензоколонку и взорвался вместе с ней. И это не скрипт! То есть в другом прохождении такого можно и не увидеть.
Из недостатков могу выделить уровень на корабле пришельцев - он душный, легко заблудиться, стрельба устаревшая, управление самолетом неудобное.
Раньше трава была зеленее, а Crysis динамичнее и интереснее.