1180 34 1407 580
Borderlands

Рейтинг игры

3.8 2128
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Borderlands

Отзывы

0
Шутерок на вечерок

Конец 24го - самое время знакомиться с игрой 2009 года!

После прохождения странное ощущение, что игра нихрена не запоминается, спросите меня какие там были квесты, персонажи, локации – я вам не отвечу в подробностях! Я скажу, что я очень много бегала туда-сюда-обратно, весело стреляла и собирала кучу всяких квестовых предметов.

Локации – светло-коричневые блёклые степи, светло-коричневые блёклые города, светло-коричневые блёклые свалки с тоннами врагов, которых я в последнюю четверть игры уже просто пробегала, ибо не хотелось ввязываться в хорошие, но очередные, пострелушки.

Единственной отдушиной для меня были Железяки, они – 90% шарма и обаяния игры. Железяки топ!

Проработанный сеттингСтрельбаЮмор местами проскальзывает, но он уровня неловких пошутеек. Хорошо, что он вообще есть, конечно, но не фонтанУдобный менеджмент пушекПрокачкаТачки. Тачки прикольные. Особенно если приноровиться к управлениюБэктрекингОднообразный невзрачный дизайн окруженияКвесты принеси-подай. Они хотя б не процедурно-генерируемые, но легче от этого не становится
Сегодня

+6

Хочется описать первую часть как "пушки в киселе". Пушек много, но игровой процесс довольно неспешный, а без напарников в первую часть вообще нежелательно заходить.

Приятная графикаХороший юморИнтересный подход к прокачке в шутереКооперативКоличество разного оружияНесколько персонажей на выборСтрельба. Стрелять в этой игре практически не интересно, если б не необычные пушки (на релизе так не ощущалось).Управление транспортом. Требуется привыкания.Одному в этой игре может быть очень скучно. Только кооператив. В кооперативе раза три прошёл.Враги - губки
28 сентября

+2
Внебрачный плод Диабло и Фоллаута 3

Пройдена примерно за 30 часов на ПК за Лилит (без дополнений). Играл в обычную, не улученную версию (как я понимаю, на прокачанную версию русскую озвучку не накатишь, но это неточно). Я не играл в другие Бордерлендсы, а попробовать первую часть решил на фоне всеобщего хейта недавно вышедшего фильма. Так что какие-то плюсы у выхода картины всё же есть.

Я люблю Фоллаут 3 и Нью-Вегас в первую очередь за атмосферу пустошей, которую не получал больше ни в одной игре. Но возвращаться в эти проекты со временем становится всё больнее и больнее. Игры, честно говоря, сильно стареют.

Так вот Бордерлендс подарила мне почти то же ощущение пустошей. Если я правильно понимаю, будущие игры более яркие и сумасшедшие, но эта в меру приземлённая. Локации довольно однообразные, но глаз от них не устаёт. И, может, мне как раз не хватало именно такой однотипной атмосферы.

Вижу, что для многих минусом стала необходимость лутания, но на мой взгляд здешняя модель мало отличается от модели в Диабло. Собственно, часто слышу, что Бордерлендс описывают как Диабло с пушками и от первого лица. Думаю, это довольно чёткое определение.

Я не большой любитель лутания. С удовольствием нашёл бы в игре любимые пару пушек и ходил бы с ними в обнимку до конца. Но понимаю, что многим нравится эта возня с выискиванием наилучших характеристик. Я, честно говоря, страдал от мук выбора. Всё такое хорошенькое, а инвентарь не резиновый и даже нет ящичка, где можно было бы сохранить всё самое сочное.

Я прошёл игру без коопа и только за Лилит. Но мне так понравилась её способность быстро перемещаться с замедлением времени, что я вряд ли выберу кого-то другого при повторном прохождении. Включил способность, подбежал вплотную к врагу, применил удар с электричеством, достал дробовик и добил. Что может быть лучше? Правда, насколько я понимаю, её "коронное" оружие - это пистолеты-пулемёты, но у меня с ними как-то не сложилось.

Атмосфера пустошей 🧡Весёлые противникиСочная анимация оружияСпособность ЛилитЧерный юмор, раскрывающийся через второстепенных персонажейМузыка в пустошах прекрасна, но не хватило чего-то драйвового хоть иногда. Например, как Cage the Elephant, которые звучат во вступительном ролике! Слишком большой выбор оружия. Муки выбора доконали Невероятно агрессивный спавн противников. Вы доходите до финала "данжа" и на обратном пути должны вновь всё зачищатьНоминальный сюжет или только зачатки на хороший сюжетОднообразные сайд-квестыКосые снайперские винтовкиПрицел с пятикратным увеличением на дробовик
19 сентября

+3
Оценка с точки зрения коопа

Так как в соло я бы игру дропнул довольно быстро, уж сильно она репетативная при том, что сюжетное вознаграждение крайне скудное. 

А вот игра вдвоем уже позволяет генерировать множество веселых ситуаций, так что можно влегкую пройти всю игру.

Правда, она уже состарилась достаточно сильно, лучше играть в Borderlands Enhanced, она на движке второй части.


+5

Дропнул через 10 часов

Многим нравятся дрочильниСкучная дрочильня

+3
Пальба плюс три зевка

В 2009 году произошел выход игры, которая стала прародителем жанра Лутер-шутер. Уровни, циферки вечные при нанесении урона, прокачка оружия, и поиски лута и тд. Все это вы и так знаете. Это игра Borderlands. С ней я ознакомился лишь недавно и спешу поделиться с вами своим мнением после полного прохождения сея продукта.

А встречает нас игра пустошами с заводным саундтреком с путешествующими странниками, из которых мы можем выбрать одного из 4 имеющихся, то бишь искателей такого места, как Хранилище, где по слухам спрятаны несметные богатства ( в Моем случае выбрал Сирену). И пошла тепленькая по венам...

Прежде, хочу описать позитивные стороны игры. Во первых, это визуал. Однозначно визуал! Да, Сел-Шейдингом сейчас уже никем не удивишь, но тогда это было еще в моде, плюс, думаю без него, были бы видны многие огрехи в графическом плане. Все эти красивые пустынные пейзажи, заброшенные дороги, пещеры, оружия с бафами, которые вечно немного да подсвечиваются, все это вводит в легкий экстаз.

Следующий пункт, на котором я хочу коротко остановиться, это юмор. В игре он довольно часто появляется, и смотрится как минимум забавно. Тут и забавные детали в диалогах, а описания задания, и краткие смешные описание Боссов. ( Шутку про девятипалого еще кто вспомнит?), коротенькую ржаку иногда, но можно словить. И думаю, игре, которая подчеркивает безумие, это лишь на пользу идет.

Далее хочу отметить стрельбу. Она хороша, как по мне. Огромное множество видов оружия, с разными бафами, скоростью, и тд. Каждого врага, можно поразить, кислотой, огнем, током, взрывной волной, а при использовании персонажа Сирены, еще и подключить способность Фазового скачка, что еще более придает игре Динамики и темпа. Стволы буквально повсюду, не успеваешь найти один крутой ствол, как через пол часа находишь еще более крутую пушку и тд. Гранаты можно модифицировать, что также вносит разнообразие в стрельбу. В общем, все что связано со стрельбой, как минимум хорошо.

Еще хочу выделить хорошие DLC, каждая из них имеет свою изюминку, моим личным фаворитом является Межпланетный ниндзя убийца и зомби, у них свой стиль, свои нюансы, свои интересные квесты. И привносят в геймплей некоторые нюансы, меняющие геймплей.

Но на этом, увы, плюсы закончились. Далее отныне идут только спорные моменты и минусы.

Сперва Наперво хотелось бы отметить очень плоский сюжет. Да, он тут есть, но он здесь настолько лениво подается, что волей неволей теряешь нить повествования, берешься с одним боссом, забираешь сюжетный предмет, дерешься с другим боссом, забираешь сюжетный предмет, и так до финала, где, хоть и есть небольшой сюрприз, твист, но он никак не спасает абсолютно неинтересную историю. Особенно на фоне следующего минуса, что усугубляет ситуацию

Плоские персонажи. В игре на 30 часов( и это только одно полное прохождение) есть буквально 2-3 прописанных более менее персонажа. И все! И то два из них, из DLC, А один из них вообще робот! Вы побеждаете босса, но вам все равно на него, ибо вы о нем ничего не знаете, эта очередная картонка, которые вы по ходу игры будете видеть постоянно. Лишь персонаж Патриции Таннис вызывает неподдельный интерес, И ТО, она раскрывается по ходу дополнительных миссий, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ, КАРЛ!

Следующий минус который хочется выделить- Это чрезмерную духоту игры. Если вы хотите погрузиться в игру полностью, будьте готовы к тому, что она вас довольно быстро утомит. Очень много доп миссий, очень много неинтересный заданий, в прибавку с неинтересными сюжетами, по типу отстрела местной живности, убийств местных боссов, розыске конкретных предметов, вы вскоре обнаруживаете, что устали этим заниматься, но а заниматься придется, ведь чем дальше продвигаетесь по сюжету, то тем быстрее растет уровень врагов, и чтобы соответствовать их уровню, нужно выполнять доп задания, для прокачки своего уровня. И если не дай Бог враг выше вас на 3 уровня, бой будет долгим, если выше на 5-6 уровней, все ваши стрельбы по нему, будет для него, будто перышком щекотать. Так что готовьтесь к длительной прокачке героя, и быстрому респауну противников в закрытых локациях

Далее по списку идут абсолютно ублюдочные доп задания по типу убийств врагов, убийств определенным образом, и из определенных пушек, коих нужно проделать 2500 раз. 2500 РАЗ!!!. И так с каждым пунктом. Некоторые из них настолько абсурдные, что просто хочется проломить жЕпой стул.

Из спорных моментов могу выделить Саундтрек, есть конечно интересные треки, в частности на Арене с Мокси, я буквально мочил вражину и наслаждался саундом. Битва с Генералом Ноксом доставила экстаза в музыкальном плане, и еще парочку. Но в целом саунд невзрачный.

Итак, что имеет по итогу. Перед нами, первый в своем роде Лутер шутер, с безынтересным сюжетом, за которым нисколько не хочется следить, с абсолютно плоскими( за редким исключением) персонажами, очень частыми доп миссиями, иногда которые могут предложить интересные задания( особенно DLC задания порадовали), но с хорошими перестрелками, ситуациями, визуалом, и иногда впечатляющим саундом.

Я ставлю этой игре 5.5 из 10. Это так себе игра, но если настроиться чисто пострелять по фану, то все же можно получить неподдельное удовольствие.

Спасибо тем, кто осилил столько много букАв.

ВизуалDLC ( а их аж 4 штуки)СтрельбаЮморИногда Саундтрек тащитПлоский неинтересный сюжетплоские персонажиогромное количество неинтересных доп миссийдоп ачивки по убийству десятков тысяч мобов
23 апреля

+3

Долго распинаться не буду, тот самый старик  которого надо уважать, да игра старая, да не интересная, да может быть скучной, Да есть её старший аналоги которые во всем лучше, но это первопроходец в этой серий и в этом жанре, в ней что то то, что иногда заходишь так сказать по вайбить, по настольгировать, каждый о чем то, я о старом пузатом компе с темплым летом, так что как бы игра не была плохая для нынешних реалиях, Незя её забывать, не она не была бы этой серий в принципе, хоть и популизировала двойка.

Уникальный сеттингЛутКоопИнтересный лорВеселый шутерСкучный сюжет и повествованияБаги в коопе
17 апреля

+3
Diablo с пушками в пустыне

Игра притворяется шутером от первого лица в открытом мире. Не верьте ей.

Играл в Borderlands GOTY Enhanced (2019 г). Встречает игра главным меню и через пару секунд включаются ролики, обычно наоборот. При начинании DLC то же самое - заходишь на локацию, пару секунд и ролик. Настолько коряво и вырвиглазно.  Ролики в 720p. Даже на моем 1080p мониторе мыльцо глаза разъедает (переиздание 19-го года, ага). При заходе в локацию подзгрузка текстурок, несколько секунд любуешься пиксельным месивом (GOTY Enhanced, Тодд уже кусает локти).

Зачем сейчас играть в Diablo, Torchlight, Assassin's Creed, Far Cry 2, Borderlands, когда у них есть сиквелы в разы лучше оригинала?

КооперативСплитскрин на приставкахМало разновидностей врагов: гигантские жучки-паучки, местные бандиты рейдеры, под конец наемники
20 февраля

+3
Игра пройдена 23.11.2023

Люблю эксперименты с жанрами, здесь отлично сочитается рпг и шутерная механика вполне можно пройти в одиночку, сюжет конечно средний но на то это и первая часть чтобы подкормить на следующие прохождения.
На моей памяти есть пара игр в такой рисовке  XIII и Deathsspunk
Приключения смертошлепа я прошел, значит остаются две части из трилогии, и этот шпионский экшон.
Прошел все возможные за прохождение квесты и очистил журнал полностью, всё что осталось, это ездить по регионам и осматривать доски объявлений

23 ноября 2023

+5
Что-то.. странное

Первый опыт в настоящий лутер-шутерах, а не в симуляторах бомж.. Fallout 4. Поначалу до уровня 18-21 было очень интересно и весело, но потом как я стал выполнять всё больше побочек и растягивал прохождение.. Стало невыносимо душно и скучно. Иди,подай, убей того.. нет разнообразия и всегда приходилось ездить туда сюда по локациям, а они не маленькие, что как бы тоже минус. Лишь под конец где-то последние часа 2 было нормально и не приходилось по 100 раз возвращаться в одни и те же локации.
Сюжет.. подается редко, хотя если не распыляться на десятки побочек с ним всё норм,  хотя ни диалогов, ни кат-сцен, а лишь сообщения напрямую тебе за 3-9 земель
Стрельба.. аимбот на клаво-мыши? Странная вещь, но было всё равно стрелять по тысячам болванчиков и лишь босс-файты давали хоть какой то челлендж, если,конечно не лезть в локации, где тебя явно опережают уровнем.
ОСТ  похож на Fallout New Vegas или наоборот? Ну в общем видятся похожие мотивы. 
Ну и конечно собственный стиль графики, отличающий игру от остальных 

МузыкаСтрельбаПобочки(подай,принеси, убей)