2543 30 3213 393
Assassin's Creed

Рейтинг игры

4.0 4287
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Assassin's Creed

Отзывы

+5
Игра, которая должна стать учебником для Ubisoft

Одна из тех игр, которые выветрились из моей памяти спустя время. И зря. Просто она оказалась из той касты проектов, которые начинаешь ценить, когда все летит в бездну. Но пройдя её... Я понял. Assassins Creed нужно повесить в рамку. Когда Ubisoft начинает работать над новой частью, разработчик должен запускать первую часть, чтобы понимать, что делать. Вот какой концепт нужно улучшать, развивать, а не менять. Почему? Попробую разобрать. 

Графика в Assassin's Creed действительно впечатляет и остаётся актуальной даже спустя годы. Как и во второй части Call of Duty, где особое внимание уделено снежным эффектам и освещению, в AC была проделана большая работа над цветокоррекцией и дальностью камеры, что позволяет скрыть некоторые недостатки текстур. Это создаёт эффект цельности и делает визуальный ряд более привлекательным, несмотря на ограничения технологий того времени. Благодаря динамичным сценам игрок не успевает заметить мелкие недочёты, и это помогает игре не стареть визуально. Конечно, если всматриваться, то можно блевануть, но разработчики подталкивают играть там, где игра красивая. Не бродить среди толпы, а наблюдать сверху. Там, на небесах, очень красиво. 

Благодаря грамотной цветовой палитре и освещению, создаётся ощущение, что мир живёт и дышит. Эти элементы делают графику AC своего рода «классикой» — она устойчива к изменениям стандартов и по-прежнему смотрится достойно.

Следом хочу сказать, что игра начинается правильно: с самого начала погружает игрока в интригу, задавая главный вопрос: «Что здесь происходит?» Это то, как стоит показывать новые элементы в играх: не заваливать информацией, а постепенно рассказывать историю. Прогрессия отличная — от начала до конца. 

Конечно, меня всегда смущало одно — когда понижение в ранге приводит к потере всех умений. Это не амнезия или новая глава, как в «Готике». Здесь просто отбирают способности, как это часто делают в слэшерах, и это до сих пор кажется натянутым и несправедливым. Но тем не менее, игра развивает боевой геймплей. Он будет сложнее. С каждым новым убийством нужно быть осторожнее. И это круто, потому что заставляет игрока адаптироваться. 

Но вот к чему нельзя адаптироваться, так это к жителям. Игра просит не трогать их, но как же ХОЧЕТСЯ! Невероятное желание проредить всех этих нищих, психов и грузчиков, которые мешают буквально на каждом шагу. Особенно на поздних этапах игры их присутствие становится невыносимым, и они действительно раздражают до предела, словно намеренно ставят палки в колёса твоего прогресса.

Теперь к вопросу об упрощении геймплея в последних частях серии... Хотя мне нравились детали и проработанные механики ранних игр, современные части вроде «Одиссеи» позволяют за один час сделать столько, сколько в оригинальной игре не удавалось за четыре. Игра больше помогает игроку, чем препятствует. Особенно приятно видеть, как улучшилось управление — Альтаир часто делал не то, что хотел игрок: не туда прыгал, сталкивался со стенами. В новых частях всё стало гораздо плавнее, несмотря на некоторые недостатки.

Здесь проблема многослойная. Хотя это скорее не проблема, а черта ранней игры, можно сказать, проба пера. Тем не менее, игровой мир не всегда способен удержать твое внимание, и это портит общее впечатление. Медленный геймплей напоминает ожидание автобуса, когда под рукой нет ни книги, ни телефона — скучно и тягостно. Игра сама по себе короткая, но чтобы она не завершилась за 8 часов, в нее добавили много мелких раздражающих механик, которые к финалу начинают сильно злить. Постепенно сложность, устаревшие механики и неудобное управление начинают играть против тебя. В начале этого не замечаешь, но под конец все проблемы всплывают наружу. Единственное, что остается на уровне — это повествование. 

Повествование. AC справляется с тем, чтобы задать игроку вопросу, а затем ответить на них. Редкий дар. При этом и игрок может получить свой взгляд на ситуацию, и герой. И в конце позиции могут различаться. Мне этот эффект понравился. И мне нравится то, что вплоть до третьей части (и чуть в четвертой) — антогонисты всегда показывают темную сторону луны. «Злодеи» порождают сомнения в голове и игрока, и героя. Таким образом нарратив в этих играх становится книгой, рассуждением, эссе на тему «Что такое правда? Что есть зло? Что есть свобода? Что есть воля?». Каждый герой в играх отвечает на эти вопросы по своему, они представляет кредо по своему. И мне это по душе. Ибо в новых частях... такого просто нет. Немного отвлекусь на побухтеть. 

P.S. Сеттинг первой части невероятно богатый на истории, которые можно рассказать. Не сам по себе с точки зрения реальной исторической хроники, а даже если смотреть на экспозицию разработчиков. Почему бы не рассказать историю о Малике в «Мираже»? Тот же Иерусалим, персонаж загадочнее и харизматичнее, еще и однорукий. Сколько способов это вкусно подать! Почему не поведать историю о том, как Альтаир справлялся с наследием Аль-Муалима? Не рассказать, как это сделано было в «Изгое» историю тамплиера? Это малая доля того, как можно было бы перезапустить серию вернув её к истокам. Потому что истоки... они здесь. В первой части. В игре про настоящего Ассасина. 

Несмотря на недостатки, именно первая часть дала мне импульс к изучению истории. Сильные личности, показанные в игре, заинтересовали меня настолько, что я стал изучать реальные исторические события. Конечно, реальность часто расходилась с игровыми событиями, но это не умаляло вдохновения, которое дарила игра. Ранние части были про идеи: разбивать иллюзии, искать знания, учиться. Новые игры не оставляют такого же впечатления. Первые части учили, развивали и вдохновляли.

Почему же она учебник? Да потому что первая часть — это, на мой взгляд, скелет. На какую механику, составляющую игры не взгляни — она работает, но её можно улучшать без необходимости усложнять, упарываться в цифры и RPG, без диалогов и выборов. Настоящий адамантиевый скелет. Этой серии, по крайней мере. Просто развивайте его правильно. Делайте богаче. И так и выходило. До поры, до времени. 

Вот, что такое Кредо. Перечень высоких глаголов, которыми можно ох...можно было охарактеризовать целостную историю одного человека, который, как и игрок, развивается и растет. Мир и покой, Альтаир. Мир и покой, тот самый Ассасин, который был примером. 


Что приятно, так это то, что у тебя всегда есть точка интереса. Просто стоя на улочке величавые башни служат точкой синхронизации, осмотра города сверху, а на карте всегда будет показана следующая точка. будь то бюро, вышка или спасение горожанина. Это порождает цикл, где у игрока есть цель. Он не потерян, что, например, у меня часто было в RPG-частях. 

У боевой системы могу выделить много плюсов. Во-первых, она просто эффектная. Во-вторых, она достаточно осторожная, позволяет сконцентрироваться, как в фехтовании. Нужно следить за движения, а не бить-бить-бить, пока полоска не упадет, а циферки не станут желтыми. Странный фильтр добавляет атмосферы. В европейском средневековом - синий, в Иеарусалиме и Дамаске - песочный. Персонажи. Они хороши. Запоминается не каждый, но у многих врагов есть изюминка в характере. Есть Малик, Аль-Муалим...В общем, тут многих запоминаешь после прохождения. История целостная, завершенная. С намеком на продолжение и грамотным намеком, потому что концовка помогает сеттингу развиваться вертикально. Игра проседает только благодаря геймплею и миру, но сюжет с каждой главой закручивается, развивает начатые линии и сводит эти немногочисленные нити воедино. Из развлечений только спасение горожан. Если не считать квестов и расследования. Мир очень беден. А флажки, например, искать мало выгоды. И как голуба нагадил по всему городу, а награды нет. Большая часть локаций совсем не нужна. Зачем их добавили ума не приложу. Зачем забеги на лошадях, эти пустые коридоры, где есть только флаги? Игра отнимает невероятное количество времени. За один час я, даже проходя в раз третий игру, совершаю очень мало действий. Игра просто не насыщена информацией, которую можно поглощать. Если подумать...дизайн ужасен. Ну, серьезно...они так сильно отличаются от монахов, а когда ходят с оружием на спине, золотыми мечами...Это ужас. Как таких ребят можно не замечать на улице? Как их может спасать маскировка?Улочки слишком узкие, а количество жителей огромное. Среди них половина тебе помешают: грузчики, психи и нищие. Простые ситуации они превращают в цирк с конями. Я на него не всегда был готов смотреть и просто нажимал Alt + F4 и перезапускал игру. Ах, да...еще провалы очень больно бьют по времени. Начинаешь ты квест. Убей пару неписей. Убил одного, спалился, попробовал снова... А фигушки. Вокруг тела прошлого будут кружить стражники, которые мгновенно начнут на тебя нападать. В итоге провалы усеивают город трупами и проходить игру спокойно становится невозможно. Они просто не дадут подойти к цели незаметно.
11 октября

+2
Хорошо, коротко и не скучно

Конечно первый ассассин хорошая игра, но из-за того что не всё успели уместить, она кажется пустой(мало квестов, а те что есть однотипные). Но несмотря на данные проблемы игра вышла крутой, она не напряжная, даже через 5-7 часов непрерывного сеанса не выгораешь и можешь ещё несколько часов играть

Хотя лично мне первый АС кажется больше похожим на демку ко второй части.

Сюжет игры сводится к схеме "иди > убей > вернись" и эта схема не успевает надоесть, потому что основной сюжет проходится за 2-3 вечера. С учетом полного изучения карты скорее всего прохождение займет +-5-6 дней.

26 сентября

+5
РОДОНАЧАЛЬНИК СЕРИИ

Был у меня дружище и работал он в отдельчике по продаже разных дисков. И помимо пк игр, фильмов, музыки и порнухи. У них были шитые xbox 360 и диски к ним. И чувак постоянно играл в бокс как бы рекламируя приставку и игры, но понятное дело для своего удовольствия. И вот я к нему захожу в отдел и смотрю он играет в игру где монах куда скачет по дороге. Выглядело это прикольно. Вообщем выпросив у него приставку под честное слово , на тест на ночь. Я сел играть в ассасина. Мои первые впечатления не передать. Это был интересный интерактивный мир для того времени. Позже я себе взял диск на PS3 и еще раз прошел игру. 

Вчера я решил снова пройти игру, но уже на ПК, типо все таки графику можно выкрутить и я вам скажу что игра идет в 2К 2560х 1440 144ГЦ. Игра смотреться и играется отлично. Вот два вечера и я снова ее прошел. 

В игре есть много положительных вещей очень классный паркур, очень красивые города, сюжет построенный на размышлениях жертв. Если выполнять все второстепенные квесты и слушать все диалоги жертв. Это хорошо проработанная история. Конечно это не сравниться с трилогией про Энцо. Но это будет потом.

Из минусов: однообразные квесты, достающие попрошайки и было очень клево, если бы в игре менялись день и ночь. 

21 августа

+7
Вы недопоняли игру

Слишком громкий заголовок? А что если это правда?
Я предлагаю рассмотреть вам игру совсем с новой точки зрения. Все мы - игровые импотенты. Мы привыкли, что в каждой игре, у нас есть стрелочки, меточки, значки и т.д. указывающие куда нам идти и зачем нам идти. Удивитесь ли вы, что эту игру можно пройти без интерфейса?
Это стоит просто попробовать. Вы не то чтобы усложняете свой геймплей, вы просто погружаетесь в игру. Вы неспешно скачите на своем верном коне, смотря на указатели. Вы внимательно слушаете диалоги с ориентировкой. Вся игра - подстроена под это.

Если рассматривать игру с точки зрения привычных для нас игрушэк, максимально скучно. Однотипные квесты, никакущий сюжет существующий просто для галочки, относительно скучная и одновременно легкая боевка.
ОДНАКО, паркур в этой игре - шедевр. Свежий глоток воздуха в потоке бесконечных и одинаковых миссий, который позволяет отвлечься и кайфануть по собственному. Про графику, я думаю, следует молчать. Ничего не могу сказать, т.к. мои ожидания давным давно завышены и трезво оценивать графику очень трудно, как и проходить старые игры.

И главная проблема, независимо от того, играете вы как ПРО-ДЕД или как казуал - ЗВУК. Отвратительная запись, по крайней мере, русской озвучки убивает вообще все погружение. К этому можно привыкнуть, но если сравнить качество, например, какого нибудь 3 варкрафта и игры 2007 года, понимаешь, что есть какой то подвох. Постарайтесь привыкнуть к этому, т.к. это относительно частая проблема игр этого времени.

Огромное погружение в игру при отключении интерфейсаКрасивый и быстрый мувментСюжет для галочкиЗВУК УЖАСЕН (Русская озвучка)Скучный и однообразный геймплей
1 августа

+5
Классика и первый ассассин

Да, рекомендую) Но писать обзор полноценный думаю не стоит обожаю атмосферу этой игры. Эту игру знают почти все) Расскажу историю

Какие мечты возникают при игре в Assassins Creed? Разумеется порубить кого-нибудь, ну и еще конечно залезть как можно выше, об этом и пойдет речь. Залез я значит на крест самой высокой башни, вот он самый безумный прыжок веры... Но вместо этого Альтаир решает просто спрыгнуть. Под оглушительные крик: "Твою мать!". Великий Ассасин летит к земле, но вдруг, пролетев метров 20 цепляется за уступ. Казалось бы рук как не бывало, но мы же Ассасины, нам ничто не истина. Значит можно)

АтмосфераГрафикаПростой но интересный сюжетЛегенда АльтаирВизуально эстетичная боевая системаКлассный паркурСаундтрекОчень однообразные заданияТупые попрошайки и алкашиИгра на данный момент уже устарела техническиЧасто возникают ситуации когда персонаж делает не то что ты хочешь
17 июня

+4
Неплохой старт серии

Визуал. Для своего времени игра весьма неплохо выглядит. Хотя озвучка и звуковые эффекты не всегда точно и правильно выверены, это не сильно бьет по атмосфере. Сюжет в виде двух параллельных линий повествования также звезд с неба не ловит, но и ужасным его назвать нельзя.

Геймплей. Есть две просто шикарные вещи в этой игре: паркур и боевая система. Альтаир имеет вес и это чувствуется при карабкании по зданиям. А также имеет силу удара, которую можно почувствовать уже в сражении. Однако сами миссии дико однообразны и скучны.

Атмосфера. Чувствуешь ли ты себя неуловимым убийцей в этой игре? Да. Есть ли желание убежать от стражи по крышам вместо того, чтобы сражаться? Да. Информаторы, воровство данных, подслушивания и тайные убийства? Все есть. Это игра про ассасинов.

ПаркурБоевая системаАтмосфера убийцыЗвуковые эффектыМагическая часть сюжетаСкучный и однообразный геймплей

+3
Начало эры ассасинов

Альтаир - опытный, решительный, и харизаматичный ассасин. Был. До того момента, как он нарушил кодекс и опустился на низ своей карьерной лестницы.

Для первой, стартовой, версии игры, Assassin's Creed сделала, наверное, всё, что было возможно. Нам под управление дают Альтаира и ставят простую и нетривиальную задачу - убить девять тамплиеров, каждый из которых занимает определенную нишу и имеет большое влияние.

А дальше мы работаем по простой схеме: открываем карту мира при помощи посещения вышек, помогаем горожанам для того, чтобы в будущем они помогли нам спрятаться или отвлекли разъярённую стражу, собираем информацию или выполняем задания информаторов и вот мы уже готовы нанести смертельный удар жертве.

Параллельно с этим нас ждёт вторая сюжетная линия, которая происходит уже в наше время. Здесь наш протагонист Дезмонд Майлз. Это парень, который является прямым потомком Альтаира и с помощью специального устройства, Анимуса, попадает в прошлое и заново "проживает" жизнь своего предка. Однако делает он это не по своей воле, являясь пленником мегакорпорации "Абстерго".

Что же ждёт игрока в этом эпичном приключении? Очень проработанный и весьма удобный паркур, красивая боевая система с кровавыми добиваниями, карабканье на громные вышки и следующий за этим прыжком веры. Однако портит всё однотипность заданий, мрачная и местами тусклая атмосфера городов, отсутсвие денежной системы и развития персонажа, кроме как сюжетной прокачки.

Игра отлично показывает, что ей есть куда расти. И вторая часть это весьма практично учитывает. А для всех любителей креда первая часть всегда будет навевать приятные воспоминания и помните, "ничто не истинно, всё дозволено".

Управление (паркур, бои)Приятная графикаСюжет, двойная линия повествованияИнтересные персонажи и их взаимодействиеОднотипный геймплейАтмосфера постоянной опасностиЦветовая гамма городов
10 февраля

+6
Благородный предок вышек юбисофт

Вот есть игры, которые состариваются как хорошее вино - с годами появляются новые нотки, вкус (экспириенс) становится глубже, изысканнее. А есть игры, которые состариваются как мандаринка на окне - бац, и там уже все в плесени и не съедобное (не играбельное). Вот первый Assassin's creed это что-то среднее между вином и мандаринкой. Если продолжать аналогию с состариванием продуктов, то наверное это как сыр - плесенью покрылся, но все еще съедобен, а среди гурманов еще и очень уважаем.

Для начала вспомним, что уже на релизе многие называли AC довольно скучной игрой - много однообразных миссий (oh, boy, видели бы они поздние части серии), одинаковый паттерн для каждой цели, боевка, из которой используется только парирование. Вот эта часть и обросла плесенью заметнее всего, причем не вкусной голубой сырной плесенью, а той, которую точно никто не хотел бы скушать добровольно. Все что было средне тогда, сегодня ощущается уже как раздражитель. А сверху добавилось еще и плачевное техническое состояние на современных системах - в моем случае игра зависала каждые пару минут секунды на 3-4 (причем похожие проблемы я в интернете нашел, а решения для них нет), а также спавнила НПС прямо перед носом, почему-то отказывалась нормально считывать коллизии домов, из-за чего паркур напрочь ломался. К счастью, все кроме зависаний решилось запуском игры под DX9, на старом софте игре дышится куда лучше. Зависания же победить так и не удалось, хотя надо признать, что со временем я перестал на них обращать внимание, а все благодаря той составляющей игры, которая состарилась благородно.

И также как с сыром и вином, иногда для того чтобы ощутить изысканность вкуса, нужен сомелье. В моем случае этим сомелье выступил Дмитрий Карнов, выпустивший недавний ролик о первой части ассасинов. Помимо всего прочего в ролике Дмитрий рассказывал о том, что в AC правильнее играть, отключив интерфейс и не пользуясь картой. И для меня этот способ игры преобразил весь игровой опыт. Теперь это не просто приключение о последовательном вырезании 9 тамплиеров, а практически иммерсив сим, похожий на старых хитманов. Когда ты сам ищешь зацепки, ориентируясь лишь по словесным указаниям смотрителей бюро все становится куда интереснее. Это на самом деле даже решает часть проблем игры, обозначенных выше. Однообразие миссий почти незаметно, ведь для продолжения задания нужно выполнить всего 2-3 (при таком подходе у меня для каждой цели чаще всего совпадали лишь миссии допроса, так как их легче всего обнаружить в мире), паттерн становится интересным, ведь добавляется исследование городов, районов, планирование путей по крышам, а боевка почти не бросается в глаза, ведь в таком подходе логичнее всего избирать максимально тихий подход (ну и желательно забить на спасение граждан, там боевка встречается чаще всего, да и не престало суровому убийце светить лицом на каждом углу для спасения очередной нищенки). Да даже с пресловутыми юбисофтовскими вышками проблема решается, ведь теперь их не нужно фармить для открытия карты, ты взбираешься на них только тогда, когда нужно сориентироваться на местности. Уже сама по себе возможность играть в игру, отключив весь интерфейс, ориентируясь лишь на нарративные вводные восхищает (единственная проблема с отсутствием карты возникала в миссиях информаторов, где нужно на время добежать до другого информатора, там никаких вводных не дается). А еще при таком подходе (уж не знаю, может просто восприятие игр в целом сместилось в этом направлении) я обратил внимание на потрясную музыку, особенно темы городов. Понятно, что такой подход будет интересен далеко не каждому игроку, но возвращаясь к вину и сыру - это же тоже считается удовольствием для избранных.

Ну и напоследок не могу не отметить, что сюжет в игре все же на отличном уровне. Да, в своем базисе это довольно банальная конспирологическая история, но как же хорошо она подана, как классно вплетена в исторические реалии. А еще авторам очень хорошо удалась серая мораль - почти каждый из тамплиеров не просто слепо верит в правильность своих деяний, но часто и действия их оказываются если не правильными, то как минимум логичными с точки зрения окружающих событий. Да, Альтаир встречает их всех во время не самых доблестных деяний, почти всегда открывающая сцена цели это убийство какого-то невинного. Но учитывая, что это средние века, а вокруг бушует война, то это тоже вписывается в рамки среднестатистического человеческого характера. В любом случае, все цели, какими бы мотивами они не обладали, получились довольно человечными, поэтому стремление Аль Муалима убить именно этих девятерых вполне логично вызывают вопросы и у Альтаира, и у меня, как у игрока. Что собственно и подводит события к концовке с правильным настроем, совпадающим как у персонажа, так и у человека перед экраном.

Стоит ли играть в Assassin's creed сейчас, когда в серии есть куда более современные игры, а сюжет франшизы совсем уж свернул с пути, намеченного первой частью? Думаю скорее да. Даже если вы не готовы развлекать себя сами, первая часть, несмотря на недостатки все еще отличная история, неплохо развлекающая. Возвращаясь к сырам, если уж вы не любите плесень, то её здесь можно выковырять, но если вы ценитель, то это возможность отведать изысканное лакомство с глубоким вкусом.

Классный сюжет, красиво вписанный в историю крестовых походовХорошо удавшаяся серая моральОтличная музыка Йеспера КюдаКрутая возможность сделать из престарелого приключения иммерсив симОтлично переданная атмосфера эпохи крестовых походов и не менее отлично переданные ощущения от роли "клинка в толпе"Скучная боевкаНе всегда комфортное управлениеОднообразность миссийСкверное техническое состояние на современных системах
25 декабря 2023

+5
Дар и проклятие игровой индустрии.

Играл много лет спустя после релиза игры на Xbox Series S по обратной совместимости.

Когда эта игра выходила, среди моих одноклассников это было каким-то помешательством. У всех срывало башню от этой игры и было принято расхваливать её всевозможными прилагательными. Замызганная и потасканная пиратская (а как иначе) болванка передавалась от одного одноклассника к другому. Ещё на этой болванке был  Crysis, так что на то время это были две великие игры среди одноклассников, которые затмили все остальные достижения игровой индустрии на тот момент.  Но на тот момент мне не на чем было испробовать данную диковину.

Так вот: сейчас я понимаю, что на тот момент эта игра действительно была чем-то очень оригинальным и даже сейчас её можно пройти и получить удовольствие (если забьёте на коллекционные вещи). Раздражали постоянные путешествия из замка ассасинов в города после убийства тамплиеров. Да и финальный босс был очень жесткий. Приходилось наворачивать круги, чтобы выждать момент для удара. 

Альтаир мне стал крайне симпатичен и если выбирать между Эцио или Альтаиром, то выберу второго. Ты вместе с ним раскрываешь тайны заговора тамплиеров, учишься контролю и наполняешься мудростью. Осознаешь фразу "Ничто не истина - всё дозволено". И это здорово.

Оригинальная на тот момент механика.Отлично переданная атмосфера Ближнего Востока эпохи Средних Веков. Для получения задания убийства необходимо заниматься однотипными и примитивными активностями.
19 августа 2023

+5
Следом за второй частью я узнал о существовании первой, и решил заценить её. Признаться честно, это было трудно.

Не было привычных фишек Эцио, очень низкие строения, дико однообразные задания… но теперь по порядку.

Геймплей? Ударь и беги? Я постараюсь не сравнивать со второй частью. Сначала с интересом проходишь дополнительные задания, чтобы получить преимущество над своей жертвой, но на деле это не так уж и важно. А тебе надо 9 раз сделать абсолютно одно и то же, это просто смешно. Просто потом забиваешь на все задания, делаешь минимум и как можно скорее бежишь к своей жертве. Стелса нет, возможностей мало. Собирать 100 флагов? Нет уж. Паркур стал лицом этой серии игр, вот к нему меньше всего претензий. Знаменитые вышки появились именно здесь.

Сюжет? Интересненько! Представьте: есть штуковина, которая позволяет переместить вас в виртуальную реальность к своим крутым предкам, которые всю жизнь ходили с крутым капюшоном и убивали плохих людей? Шикарно! Альтаир был одним из лучших ассасинов, но был понижен до рядового и теперь должен вновь доказать, что он здесь самый крутой. Но не всё так просто оказывается по итогу. История Дезмонда совсем не интересна, гораздо интересны похождения Альтаира в Масиафе и ближайших городах. Концовка так же интересная, но чтобы дойти до неё, придётся пройти сквозь всю остальную игру. Русская озвучка хорошая, особенно для своего времени

Графика для своего времени отличная. Здания хоть и низкие, но сами города в целом очень красивые.

Музыка неплохая, но это всё, что я могу о ней сказать.

Атмосфера необычная за счёт сеттинга происходящего. Мы в виртуальной реальности находимся в Сирии XII века, вам этого недостаточно?

Игра для своего времени крайне необычная, но к сожалению многие задумки оказались сырыми. Спустя время видно, что первая часть оказалась в тени второй.

19 марта 2023

+6

Неплохая игра для своего времени.Обязательно рекомендую для прохождения,если собираетесь играть дальше в остальные части игры.

Задумка не плохая.Присутствует однообразие
21 февраля 2023

+4
Пройден 2021 сентябрь

Эксперимент который дал начало новой серии.Новая история перемешанная с прошлой.Интересно посмотреть города тех времен играя за наемника.

Графика СюжетОднотипные реплики
8 февраля 2023

+9
Отец оступился, но сыновья не дали пасть

Прискорбным зрелищем будет пытаться делать вид, что первая часть любимой серии Ubisoft была удачной во всем и сразу. 
Наверное, наивным будет даже полагать, что игра прямо-таки заслужила сиквел

Тем не менее, в игре были те субъективные эссенции, которые калькулятором не посчитать, а соседу по парте даже на пальцах не доказать -- то самое чуть ли не тактильное ощущение того, что этот воздух очередного Крестового похода -- вот он здесь, в твоей комнате (и нет, это не носки, валяющиеся по углам, издают этот флёр, отнюдь), а сам ты -- там, скрываешься среди монахов и чувствуешь, как традиционная красная повязка на поясе, доставшаяся в наследство от  персидских дедов, таит в себе куда больше значения, чем придавали ей обычные монреальские работяги, еще не знающие, во что потом извратится серия. 

А игра... ну, в 2007 играли в игры и получше, только не все из них субъективно запали куда-то в район груди, и не все из них отплатили за грехи отцов великими достижениями сыновей. 

Оценка -- эмоциональна, но хороши те эмоции, что не выветриваются за пятнадцать лет. 

Ты -- ассасин. Да и я тоже им был!Густой, щедро обмазывающий тебя прямо с экрана дух сеттинга (или это прогрессирующая шизофрения -- pick yours)Начало чего-то великого. До того, как величие начало косплеить Рим и рушиться под своим же весомМожно по отдельной кнопке складывать руки в замочекСено везде и всюду. Хоть стой, хошь -- падай, хошь жуй, хошь -- поджигай (но только в Far Cry 2)И даже чего-то типа умного навалили в местные речи. Ассасин -- абразавательный!Однообразные сайд-активности, сделанные, если верить никогда не врущим людям из Ubisoft, за неделю до релизаИгры нет на современных консолях. И не будет -- Ubisoft игры делать боле не умеет, ремастеры -- один хуже другого, ремейки -- не умеет трижды сильно, поэтому лишь врет, что начинает их делать
11 декабря 2022

+2

Прошел наконец таки первую часть ассасинов от юбисофт. Двумя словами опишу все игры юбисофт - дрочильня и вышки. Игра в некоторых местах классная,но потом она начинает докучать и повторяться миссии с кражей, слежкой и прочим.

Красивый пейзаж для 2007 годаИнтригующий сюжет Ничто не истинно, и всё позволеноМНОГО ВЫШЕКНет субтитров
11 декабря 2022

+3

В свое время была неплохой, но не более, слишком однообразно

6 декабря 2022

+2

Классика