+34 Обзоры и рассуждения KADGIIR Superliminal и The Stanley Parable — близнецы от разных родителей 17 июня 2022 6
+82 Обзоры и рассуждения ratgunter2 The Elder Scrolls IV: Oblivion на максимальной сложности 13 июня 2022 34
+44 Блог Live Feel Die Зачем мы играем в horror-игры? Самая страшная игра про заброшки и лиминальные пространства 3 июня 2022 5
+57 Блог MoranThug Механики мотивации в играх. Фундамент в геймдизайне. И на сколько они важны? 6 июня 2022 17
+64 Блог Hot_Head68 Как быть гиком и не разориться: коллекционирование на минималках — Часть 1: DC 1 июня 2022 49
+38 Блог Visoda Почему Silent Hill — просто хорошее кино «по мотивам» игры, а не полноценная экранизация. 22 мая 2022 11
+34 Блог Woody_Master Франшиза Wanted, или как комикс Марка Миллара постигал кино и видеоигры 25 мая 2022 5
+53 Блог дима лагунов История The Saboteur – как делали игру и как менялась студия Pandemic 19 мая 2022 3
+50 Блог JasonTheBlend История cерии Shin Megami Tensei. Часть 6. Shin Megami Tensei III. Разработка игры и анализ сюжета 13 апреля 2022 3