Возвращение погружаемых симуляторов — Инструментарий игродела [Перевод]
+11
В последние дни к нам возвращаются старые франшизы System Shock, Ultima Underworld и Deus Ex, тем самым ознаменовав возвращение умного типа игр «immersive sim» (рус. погружаемый симулятор).
Но что это за тип игр и почему нас должно волновать их триумфальное возвращение нам расскажет Марк Браун в новом эпизоде «Инструментария игродела».
Если вам интересны ещё переводы, то заходите в мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
Живой телесериал «Приключения Тедди Ракспина»
Может ли фильм быть настолько хорошим что даже плохим
Топ 11 теорий о Диснеевских принцессах
Почему хорошие режиссёры портятся?
Воспоминания об убийстве — Групповая съёмка
Братья Коэн – Кадр и его реверс
Один мультиплеер себя не стоит?
4.5
1 012 оценок
Моя оценка
4.4
181 оценка
Моя оценка
766
4.5
389 оценок
Моя оценка
3.7
32 оценки
Моя оценка
4.4
420 оценок
Моя оценка
7.6K
Читай также
Лучшие комментарии
Я думаю, что это полный ад, называть жанр «погружаемым симулятором». Куда он погружаем? Зачем ему куда-то погружаться, когда это игрок должен быть погружён в него (т.е. увлечён, вынужден внимательно следить за происходящим и прочее). Ну т.е. я понимаю, что перевести иммёрсив сим на рашн языку нелегко, но твой вариант — это и криво, и неграмотно, и сути не раскрывает вообще ни капли же.
Deus Ex: Mankind Divided прошёл уже дважды, впечатления только положительные. Хотя отрицательные моменты, быть может, и были, но я их не заметил из-за живой и прекрасной Праги, в которой мне… то есть, Адаму Дженсену (А он ли это?), приходится выживать и искать тех, кто из тени правит этим миром, не считаясь с последствиями для его жителей. Напряжение в целом и к аугментированным в частности ощущается повсюду, «врагов» часто жалеешь больше, чем «своих», а абсолютного доверия не вызвало ни одно действующее лицо.
Надеюсь, что Dishonored 2 выйдет такой же атмосферной, как и её приквелл.
Поскольку Марк за погружаемые симы считает и STALKER, то вот вам моя прохладная история их него.