Темы и механики в Far Cry 2 и Far Cry 4 — Инструментарий игродела [Перевод]
В кино режиссёры могут изменить сюжет, диалоги, картинку, освещение, звук и музыку чтобы сменить тон истории. Также и у разработчиков игр есть множество деталей, изменяя которые может дать игроку совершенно разный игровой опыт.
В этом эпизоде «Game Maker's Toolkit» Марк Браун приведёт пример, сравнивая Far Cry 2 и Far Cry 4. Как эти игры оставляют совершенно разное впечатление, хотя по сути они обе всего лишь про отстрел бандитов в джунглях?
Если вам интересны ещё переводы, то заходите в мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
Живой телесериал «Приключения Тедди Ракспина»
Может ли фильм быть настолько хорошим что даже плохим
Топ 11 теорий о Диснеевских принцессах
Почему хорошие режиссёры портятся?
Воспоминания об убийстве — Групповая съёмка
Братья Коэн – Кадр и его реверс
Один мультиплеер себя не стоит?
Лучшие комментарии