22 июля 2016 22.07.16 3 1914

Адаптируемый саундтрек — Инструментарий игродела [Перевод]

Большинство современных видеоигр имеют динамичную музыку, которую обычно используют когда игрок попадает в перестрелку. Но как ещё можно использовать звук в играх сегодня расскажет Марк Браун в пилотном выпуске шоу «GameMaker's Toolkit».


Лучшие комментарии

Илья Белозерцев 22 июля 2016, 15:42
В ролике, на мой взгляд, слишком много уделено вниманию играм нинтедно, как ты сам говорил, есть еще много примеров такой «игрой саундтрека с игроков». Например в Valiant Hearts. Если играл, то наверно помнишь там очень хорошо поставленные погони, лично я в них от части ориентировался по звуку, хз как другие.
MineOFf 13 августа 2016, 18:23
Ты не думал, что просто написать субтитры и не переводить голосом может сойти за идею получше в твоём случае?

Читайте также