Ох, ну здесь мне есть что сказать.
Мой путь в портативках прошёл мимо DS и 3DS. Поэтому эти тайтлы я трогаю впервые. Хотя интересно то, что Luigi's Mansion меня всегда как-то притягивал. Дизайн Луинджи мне нравится больше, чем дизайн Марио. Плюс я с детства любил всякие спуки-вещи. И я хорошо помню, как видел рекламу/обзоры версии для DS. Поэтому, когда я таки прикупил себе дску, то решил начать именно с этой игры.
И к ней у меня максимально противоречивые чувства.
С одной стороны, игра крутая и играется сейчас крайне бодро. Формула игры третьей части почти никак не изменилась, только обросла механиками и глубиной. Но глобально - ходим по комнатам, решаем пазлы и ловим призраков/дерёмся с боссами.
Арт и саунд у игры прекрасный, игре уже больше 20 лет, но она прекрасно смотрится и звучит.
Но с ней у меня возникли 3 "но":
1. Бэктрекинг. Где-то после половины игры игрока начинает гонять по диагонали из одного угла чердака до другого угла подвала. В процессе прогоняя по всем комнатам. Я не имею ничего против бэктрекинга, но его так сильно навалили в одной точке, создаётся впечатление, что разработчики решили всеми силами удлинять игру.
2. Буу. После зачистки почти каждой комнаты там появляется призрак, которого нужно поймать. А он от тебя убегает. Когда у них было по 50-100 хп, то это было терпимо. Когда стало по 300, это превратилось в плохую шутку - попылесосил его 3 секунды, бежишь две комнаты, попылесосил ещё 3 секунды. И так по кругу. И обязательно каждый раз когда его видишь, камера будет делать пролёт до него, чтобы ты ещё 1 секунду на это потратил.
3. Последний босс. Он просто ублюдский. Оригинальный Luigi's Mansion был на gamecube, где у игрока была такая роскошь, как два стика. И вот без него убивать босса очень больно. Вообще алгоритм действий там такой:
- Отошёл от босса;
- Босс кидает в тебя гранату;
- Босс бежит/прыгает на тебя;
- В процессе надо всосать гранату;
- И плюнуть в лицо босса, когда он начнёт тебя бить;
- Из босса вылетит призрак, которого нужно пылесосить.
И вот какие проблемы с этим возникают:
- Гранаты и босс в разной плоскости. У гранат есть таймер, после того, как их кинули. Соответственно, кидать их в босса нужно очень быстро. Но если лицо босса не на прямой линии, то нужно Луиджи крутить вокруг своей оси, а делается это только крестовиной. И с вероятностью примерно 50 на 50 граната либо взорвётся в руке/ты промахнаёшься, либо все-таки попадёшь.
- Сам призрак, который выпрыгивает из босса, очень любит летать туда-сюда. Не в одной плоскости. Конечно игра чуть-чуть наводит в него, но из-за того, что нужно постоянно двигаться (иначе проджектайл), наводка часто слетает. И у меня очень часто бывали ситуации, где я наносил 10-30 урона (из 500 жизней) за раз. А потом возвращался к развлечению, которое описывал выше.
И как бы начинается игра весело, но где-то с середины она начинает скорее немного утомлять, а последний босс откровенно раздражает - единственное место, где я помер раз 5-6.
Всем, кто хочет открыть для себя Luigi's Mansion, я настоятельно рекомендую начинать с третьей части. Просто потому что это кайф, только удобнее и продуманнее.
Первую часть осторожно порекомендую всем тем, кто решил познакомиться с истоками. Но лучше выбирайте версию для Gamecube, сэкономите немного нервов.
Luigi's Mansion
- Дата выхода
- 14 сентября 2001
- Разработчик
- Research & Development Team 4
- Издатель
- Nintendo
- Платформы
- 3DSGC
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Игры серии 3
Подборки с игрой 6
Смотреть все
376
1
394
15
53
7
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры