Большинство современных видеоигр имеют динамичную музыку, которую обычно используют когда игрок попадает в перестрелку. Но как ещё можно использовать звук в играх сегодня расскажет Марк Браун в пилотном выпуске шоу «GameMaker's Toolkit».
Если вам интересны ещё переводы, то оцените выпуск «Что мы можем узнать из Doom», а также мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
Лучшие комментарии
В ролике, на мой взгляд, слишком много уделено вниманию играм нинтедно, как ты сам говорил, есть еще много примеров такой «игрой саундтрека с игроков». Например в Valiant Hearts. Если играл, то наверно помнишь там очень хорошо поставленные погони, лично я в них от части ориентировался по звуку, хз как другие.
Предлагаю К ознакомлению!
Ты не думал, что просто написать субтитры и не переводить голосом может сойти за идею получше в твоём случае?
Читай также