Адаптируемый саундтрек — Инструментарий игродела [Перевод]
Большинство современных видеоигр имеют динамичную музыку, которую обычно используют когда игрок попадает в перестрелку. Но как ещё можно использовать звук в играх сегодня расскажет Марк Браун в пилотном выпуске шоу «GameMaker's Toolkit».
Если вам интересны ещё переводы, то оцените выпуск «Что мы можем узнать из Doom», а также мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge
Платформы
Теги
Дата выхода
декабрь 1991
102
4.2
50 оценок
Моя оценка
Luigi's Mansion
Платформы
Теги
Дата выхода
14 сентября 2001
102
3.9
50 оценок
Моя оценка
20
3.7
15 оценок
Моя оценка
L.A. Noire
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Шутер | Открытый мир | Детектив/Тайна | Триллер | Историческая | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
17 мая 2011
3.9K
Portal 2
Платформы
Теги
Приключение | Головоломка | Научная фантастика | Комедия | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица
Дата выхода
19 апреля 2011
8.5K
Super Mario Galaxy
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Аркада | Платформер | Научная фантастика | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
1 ноября 2007
279
4.4
120 оценок
Моя оценка
51
3.5
32 оценки
Моя оценка
Mario Kart 8
Платформы
Теги
Дата выхода
29 мая 2014
156
Читай также

Лучшие комментарии