Адаптируемый саундтрек — Инструментарий игродела [Перевод]
Большинство современных видеоигр имеют динамичную музыку, которую обычно используют когда игрок попадает в перестрелку. Но как ещё можно использовать звук в играх сегодня расскажет Марк Браун в пилотном выпуске шоу «GameMaker's Toolkit».
Если вам интересны ещё переводы, то оцените выпуск «Что мы можем узнать из Doom», а также мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
4.2
49 оценок
Моя оценка
3.9
49 оценок
Моя оценка
19
3.7
15 оценок
Моя оценка
L.A. Noire
Платформы
Теги
Дата выхода
17 мая 2011
3.8K
Portal 2
Платформы
Теги
Дата выхода
19 апреля 2011
8.3K
4.4
114 оценок
Моя оценка
3.6
31 оценка
Моя оценка
147
Читай также



Лучшие комментарии