22 июля 2016 22.07.16 3 2006

Адаптируемый саундтрек — Инструментарий игродела [Перевод]

+3

Большинство современных видеоигр имеют динамичную музыку, которую обычно используют когда игрок попадает в перестрелку. Но как ещё можно использовать звук в играх сегодня расскажет Марк Браун в пилотном выпуске шоу «GameMaker's Toolkit».

 

Если вам интересны ещё переводы, то оцените выпуск «Что мы можем узнать из Doom», а также мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:


Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge

Платформы
PC | Mac | Amiga
Жанр
Дата выхода
декабрь 1991
77
4.4
42 оценки
Моя оценка

Luigi's Mansion

Платформы
3DS | GC
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2001
55
3.9
29 оценок
Моя оценка

Auditorium

Платформы
PC | Mac | PS3 | PSP | iOS | Browser
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2009
13
3.9
12 оценок
Моя оценка

L.A. Noire

Платформы
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
2.8K
4.3
1 724 оценки
Моя оценка

Portal 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2011
6.2K
4.7
4 399 оценок
Моя оценка

Super Mario Galaxy

Платформы
WII | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2007
154
4.4
67 оценок
Моя оценка

Luftrausers

Платформы
PC | Mac | PS3 | PSV | Android
Жанр
Дата выхода
18 марта 2014
35
3.7
26 оценок
Моя оценка

Mario Kart 8

Платформы
Жанры
Дата выхода
29 мая 2014
113
4.2
123 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В ролике, на мой взгляд, слишком много уделено вниманию играм нинтедно, как ты сам говорил, есть еще много примеров такой «игрой саундтрека с игроков». Например в Valiant Hearts. Если играл, то наверно помнишь там очень хорошо поставленные погони, лично я в них от части ориентировался по звуку, хз как другие.
Ты не думал, что просто написать субтитры и не переводить голосом может сойти за идею получше в твоём случае?
Читай также