Адаптируемый саундтрек — Инструментарий игродела [Перевод]
Большинство современных видеоигр имеют динамичную музыку, которую обычно используют когда игрок попадает в перестрелку. Но как ещё можно использовать звук в играх сегодня расскажет Марк Браун в пилотном выпуске шоу «GameMaker's Toolkit».
Если вам интересны ещё переводы, то оцените выпуск «Что мы можем узнать из Doom», а также мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
4.2
49 оценок
Моя оценка
Luigi's Mansion
Платформы
Теги
Дата выхода
14 сентября 2001
102
3.9
50 оценок
Моя оценка
19
3.7
15 оценок
Моя оценка
L.A. Noire
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Шутер | Открытый мир | Детектив/Тайна | Триллер | Историческая | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
17 мая 2011
3.9K
Portal 2
Платформы
Теги
Приключение | Головоломка | Научная фантастика | Комедия | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица
Дата выхода
19 апреля 2011
8.4K
Super Mario Galaxy
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Аркада | Платформер | Научная фантастика | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
1 ноября 2007
270
4.4
119 оценок
Моя оценка
50
3.5
32 оценки
Моя оценка
Mario Kart 8
Платформы
Теги
Дата выхода
29 мая 2014
153
Читай также


Лучшие комментарии