11 марта 2016 11.03.16 4 2387

Что мы можем узнать из Doom — Инструментарий игродела [Перевод]

+10

Прошло 20 лет, а демонический шутер от первого лица Doom остаётся самым значимым во всём мире. Но почему он остаётся самым влиятельным и что из этой древней, архетипичной игры могут подчерпнуть для себя современные разработчики игр? Об этом в выпуске шоу «Game Maker's Toolkit» в моей озвучке.

 

Если вам интересны ещё переводы, то всё есть в моём паблике ВК и в темах на стопгейме:


Halo: Combat Evolved

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2001
1.2K
4.1
839 оценок
Моя оценка

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4.9K
4.4
3 701 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первый Комментарий должен быть полезным. Поэтому я прошу очевидных пожеланий и наставлений насчёт озвучки. Также настоящий Марк Браун рекомендует для просмотра документальный фильм о Doom, который сделал Ahoy… На русский язык его уже перевели парни с канала OKAYLetsPlay.

Едрический корень. А у нас тем временем уже готов текст к видео про Джонатана Блоу… Что же нас так тянет на одни и те же форматы???
Просто на ютубе мало подобных образовательных программ. По кино много кто, но по играм я кроме Марка Брауна почти никого не видел. Алсо, я лично давно намеревался на него взяться, перевести выпуске про итоги 2015 года и все входящие в него. Тут уже остаётся вопрос что с остальными выпусками делать.
Читай также