11 марта 2016 11.03.16 4 2278

Что мы можем узнать из Doom — Инструментарий игродела [Перевод]

Прошло 20 лет, а демонический шутер от первого лица Doom остаётся самым значимым во всём мире. Но почему он остаётся самым влиятельным и что из этой древней, архетипичной игры могут подчерпнуть для себя современные разработчики игр? Об этом в выпуске шоу «Game Maker's Toolkit» в моей озвучке.


Лучшие комментарии

Никита Плющёв 11 марта 2016, 22:02
Первый Комментарий должен быть полезным. Поэтому я прошу очевидных пожеланий и наставлений насчёт озвучки. Также настоящий Марк Браун рекомендует для просмотра документальный фильм о Doom, который сделал Ahoy… На русский язык его уже перевели парни с канала OKAYLetsPlay.

Никита Плющёв 13 марта 2016, 15:35
Просто на ютубе мало подобных образовательных программ. По кино много кто, но по играм я кроме Марка Брауна почти никого не видел. Алсо, я лично давно намеревался на него взяться, перевести выпуске про итоги 2015 года и все входящие в него. Тут уже остаётся вопрос что с остальными выпусками делать.

Читайте также