Возвращение погружаемых симуляторов — Инструментарий игродела [Перевод]
+11
В последние дни к нам возвращаются старые франшизы System Shock, Ultima Underworld и Deus Ex, тем самым ознаменовав возвращение умного типа игр «immersive sim» (рус. погружаемый симулятор).
Но что это за тип игр и почему нас должно волновать их триумфальное возвращение нам расскажет Марк Браун в новом эпизоде «Инструментария игродела».
Если вам интересны ещё переводы, то заходите в мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
Живой телесериал «Приключения Тедди Ракспина»
Может ли фильм быть настолько хорошим что даже плохим
Топ 11 теорий о Диснеевских принцессах
Почему хорошие режиссёры портятся?
Воспоминания об убийстве — Групповая съёмка
Братья Коэн – Кадр и его реверс
Один мультиплеер себя не стоит?
Deus Ex
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Ролевая | Шутер | Детектив/Тайна | Научная фантастика | Триллер | Стелс | Одиночная | От первого лица
Дата выхода
26 июня 2000
2K
4.5
1 042 оценки
Моя оценка
System Shock (1994)
Платформы
Теги
Дата выхода
26 марта 1994
403
4.4
189 оценок
Моя оценка
System Shock 2
Платформы
Теги
Экшн | Ролевая | Шутер | Научная фантастика | Хоррор | Выживание | Стелс | Одиночная | Кооперативная | От первого лица
Дата выхода
11 августа 1999
806
4.5
402 оценки
Моя оценка
3.6
34 оценки
Моя оценка
Thief: Deadly Shadows
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Открытый мир | Фэнтези | Стелс | Одиночная | От первого лица | От третьего лица
Дата выхода
26 мая 2004
787
4.4
432 оценки
Моя оценка
8K
1.2K
Читай также


Лучшие комментарии
Я думаю, что это полный ад, называть жанр «погружаемым симулятором». Куда он погружаем? Зачем ему куда-то погружаться, когда это игрок должен быть погружён в него (т.е. увлечён, вынужден внимательно следить за происходящим и прочее). Ну т.е. я понимаю, что перевести иммёрсив сим на рашн языку нелегко, но твой вариант — это и криво, и неграмотно, и сути не раскрывает вообще ни капли же.
Deus Ex: Mankind Divided прошёл уже дважды, впечатления только положительные. Хотя отрицательные моменты, быть может, и были, но я их не заметил из-за живой и прекрасной Праги, в которой мне… то есть, Адаму Дженсену (А он ли это?), приходится выживать и искать тех, кто из тени правит этим миром, не считаясь с последствиями для его жителей. Напряжение в целом и к аугментированным в частности ощущается повсюду, «врагов» часто жалеешь больше, чем «своих», а абсолютного доверия не вызвало ни одно действующее лицо.
Надеюсь, что Dishonored 2 выйдет такой же атмосферной, как и её приквелл.
Поскольку Марк за погружаемые симы считает и STALKER, то вот вам моя прохладная история их него.