Возвращение погружаемых симуляторов — Инструментарий игродела [Перевод]
+11
В последние дни к нам возвращаются старые франшизы System Shock, Ultima Underworld и Deus Ex, тем самым ознаменовав возвращение умного типа игр «immersive sim» (рус. погружаемый симулятор).
Но что это за тип игр и почему нас должно волновать их триумфальное возвращение нам расскажет Марк Браун в новом эпизоде «Инструментария игродела».
Если вам интересны ещё переводы, то заходите в мой паблик ВК и другие темы на стопгейме:
Живой телесериал «Приключения Тедди Ракспина»
Может ли фильм быть настолько хорошим что даже плохим
Топ 11 теорий о Диснеевских принцессах
Почему хорошие режиссёры портятся?
Воспоминания об убийстве — Групповая съёмка
Братья Коэн – Кадр и его реверс
Один мультиплеер себя не стоит?
4.5
976 оценок
Моя оценка
4.4
176 оценок
Моя оценка
4.5
375 оценок
Моя оценка
3.7
32 оценки
Моя оценка
4.4
402 оценки
Моя оценка
7.3K
Читай также
Лучшие комментарии
Я думаю, что это полный ад, называть жанр «погружаемым симулятором». Куда он погружаем? Зачем ему куда-то погружаться, когда это игрок должен быть погружён в него (т.е. увлечён, вынужден внимательно следить за происходящим и прочее). Ну т.е. я понимаю, что перевести иммёрсив сим на рашн языку нелегко, но твой вариант — это и криво, и неграмотно, и сути не раскрывает вообще ни капли же.
Deus Ex: Mankind Divided прошёл уже дважды, впечатления только положительные. Хотя отрицательные моменты, быть может, и были, но я их не заметил из-за живой и прекрасной Праги, в которой мне… то есть, Адаму Дженсену (А он ли это?), приходится выживать и искать тех, кто из тени правит этим миром, не считаясь с последствиями для его жителей. Напряжение в целом и к аугментированным в частности ощущается повсюду, «врагов» часто жалеешь больше, чем «своих», а абсолютного доверия не вызвало ни одно действующее лицо.
Надеюсь, что Dishonored 2 выйдет такой же атмосферной, как и её приквелл.
Поскольку Марк за погружаемые симы считает и STALKER, то вот вам моя прохладная история их него.