30 декабря 2012 30.12.12 24 6736

Самые запоминающиеся игры года (ИМХО)

+5

Не так давно я написал свое мнение по поводу фильмов 2012 года. Теперь пришло время вспомнить, какие игры в этом году больше всего врезались в память.

Начать хотелось бы с того, что этот год был богат на громкие релизы. Однако лишь малая часть смогли оправдать ожидания и лишь единицы приятно удивили. Если в прошлом году я мог спокойно составить топ 5 лучших игр (которые я до сих пор вспоминаю и перепроходил с большим удовольствием), то в этом году я даже затрудняюсь назвать лучшую игру года. Но все же, начнем.

Лично для меня лучшей игрой прошлого года стал Deus Ex Human Revolution. Это было настоящее приключение, за 20 часов которого по сюжету нам предстоит быть и частным детективом, и заправским Джеймсом Бондом, и вершить судьбу мира.
Примерно в то же время, когда вышла игра, был анонсирован вольный ремейк стратегии Syndicate (1993) от Starbreez (The darkness, Chronicle of Riddic) в виде FPS.
В силу возраста в оригинал не играл, риддика забросил на середине, а с Darkness не знаком. Однако игра заинтриговала с первого трейлера, ведь не каждый день увидишь стильный хороший шутер, в киберпанк-сеттинге, и все это под убойный трек Skrillex. В общем, Syndicate стал одним из самых ожидаемых релизов 2012.
И вот, сама игра. Если вкратце, то это действительно хороший шутер в плане механики. Умные враги, отличное оружие, интересные способности (как вам возможность на расстоянии силой мысли взорвать мозг врагу, а?) и вроде все хорошо…
Однако после финальных титров у меня осталось достаточно неприятное послевкусие. И связано это, в первую очередь, с очень комканым неровным повествованием. Сначала вы выполняете одно задание (почти треть игры, строго говоря, при том, что общая продолжительность часов 6), которая идет почти прологом к основному сюжету. А он оказывается полной чушью, при том, что из-за очень быстро сменяющихся событий нельзя за ним проследить. И концовка ничего не вызывает кроме вопроса “И все? Game over? WTF?”
Ситуацию можно сравнить со средненьким кинобоевиком. Сюжет бред, но экшон неплохой, так что норм. Но представьте, что вы ждете крутой боевик в интересном сеттинге, который окажется непохожим ни на что другое, и в итоге приходит разочарование.
Однако при всем при этом, Syndicate отнюдь не плохая игра (а в отдельные моменты просто шикарная), но ей не хватило минимум полгода доработки. А жаль, могло получиться гениально.
(Кстати, кооп в игре – отменный. Жаль, что уже в него практически никто не играет)

В свое время первая часть МЕ оставила много положительных эмоции. Вторая часть тоже была очень хорошей. Однако я не могу сказать, что ждал 3 часть со священным трепетом. Однако посмотреть, чем же все-таки закончится было интересно.
И вот игра на торрентах прилавках, и я немедля начал играть. Прошел почти запоем и вот что могу сказать по ней.
Во-первых, объективно (в плане механики) – лучшая часть серии. Экшен накрутили почти на уровне Gears of war, диалогов написали на 2 собрания войны и мира, локации, ситуации, персонажи стали оригинальнее…
И все бы хорошо… Но к концу игры лично мне уже настолько было похер пофиг на историю, взаимоотношения персонажей и остальную лабуду, что я дико скипал диалоги. Потом была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутая финальная битва, потом финал (словивший тысячи баттхертов со всего мира, но мне на него опять же было уже абсолютно пофиг). Потом я вышел из игры, удалил и забыл про неё.
Ощущения от игры как от многих эпичных блокбастеров – сначала ты офигеваешь от спецэффектов (первую четверть), потом начинаешь скучать, а под конец ждешь, когда уже он закончится, и после просмотра сразу же переключаешься на другие вещи, совершенно забывая про кино. И ладно, если этот фильм был бы от никому неизвестного человека, однако это 3 часть ЭПИЧЕСКОЙ серии, которая должна была до предела нагнать эмоции и заставить тебя проронить слезу счастья от концовки. Но ты сидишь с уставшим, сонным выражением лица и просто ждешь, когда это все закончится.

Впервые с Max Payne я познакомился в начале двухтысячных по случайности. Однако я был тогда с совершенно несознательном возрасте и не мог пройти дальше обучения.
И вот, в прошлом году совершенно случайно решил приобщиться к великой серии, и прошел игру от начала и до конца. И знаете, не смотря на 10 лет, прошедших с момента её выхода, она до сих пор в состоянии поражать людей. Ей богу, я готов был поставить её в ряд с лучшими играми не то что того года, так и вообще всего этого поколения. Игра, в которой все, начиная от чистого как бриллиант геймплея и шикарного сюжета, и заканчивая крутейшим саундртеком.
Вторая часть была уже не такой шедевральный. С одной стороны, сюжет и сценарий выросли почти на голову. Если первая часть в плане сюжета была как отличный гонгконгский боевик, то эта более драматичной. Плюс история стала более нуарной, а монологи главного героя более лаконичными.
Но в то же время, золотая середина между хардкорностью и интересностью геймплея резко пошатнулась в сторону второго. Если в первой части каждую перестрелку можно с удовольствием переигрывать по несколько раз, то здесь все стало более плоско и банально скучнее. Однако игра тоже дарила множество положительных эмоции.
Соответственно, 3 часть я ждал, несмотря на кардинальную смену имиджа героя и место действия, ибо всегда верил в Rockstar. И, в целом, они в итоге не подкачали.
Как вы знаете, на этот раз мы играем за Макса, который медленно, но верно спивается до синьки, и переехал в Сан-Пауло. В плане сюжета и сценария в целом – явный шаг назад. На этот раз за сценарий отвечал не Сэм Лейк, а один из братьев Хаузеров, поэтому сюжет стал более ГэТэАшным. В месте с тем, герои (в том числе и Макс) порой ведут себя как личности, не способные на логическое мышление.
Однако игра сильно преобразуется, когда герой берет в руки оружие. Такой баллистики я не могу вспомнить ни в одном другом TPS. Макс, влетает в Slo-mo в дверь (бьется об нее головой, т.к. физика тел и окружения очень реалистичная), стреляет в голову одному бандиту, то падает, задевает второго. Макс стреляет в третьего, промахивается, падает на живот, стреляет по колоннам, с них реалистично падает штукатурка и так далее. И таких ситуации сотни.
Но в геймплее есть один (во многом субъективный минус) – кинцо. Точнее, как оно подано. Возможно, люди, привыкшие играть с геймпадом в руках, лежа на диване, косо посмотрят в мою сторону, однако мне, как адепту клавиатуры и мыши, сидящему перед монитором, не хочется после двухминутной перестрелки смотреть унылый ролик, длящийся 5 минут. Но это субъективный, однако портящий многое, минус.
Кстати, насчет НУАРА. Если рассматривать нуар не как набор обязательных атрибутов (вечным мрак, дождь, герой идущий сквозь ночь с береттой наперевес), а как эмоциональное состояние, то игра его не потеряла. Во многом, кстати, такое настроение создается хорошей (хотя во многом своеобразной) музыкой.
В конечном итоге, мы имеем отличный экшен, не без недостатков, однако достойный встать в ряд с первыми двумя играми.

И вот, в то время, пока Rockstar делали триквел истории о потрепанном судьбой полицейском, его настоящие родители выпустили в 2010 году Alan Wake, а в этом году перенесли игру на ПК.
На этот раз мы играем за писателя, который вместе с женой прибывает в тихий американский городок на отдых. Но случаются какие-то мистические вещи, после которых он оказывается в интересной ситуации, с пробелами в памяти и новой рукописью на руках (простите за каламбур).
Сама история напоминает романы Стивена Кинга (не даром авторы постоянно его цитируют), полный мистики и тайн. Помимо этого, игра представляет достаточно необычный геймплей (во много, конечно, взятый из Alone in the Dark(2008) – своеобразного и кривоватого, но чертовски необычного и крутого приключения).
Однако к концу игры она начинает утомлять, а DLC я так и не смог осилить до конца. Но несмотря на это, игра ощущается необычайно живо и держит у экрана долгое время, пленяя своей загадочностью и стилем.

Лет пять назад активно существовал специальный поджанр игр – ГТА-клон. Это жанр игр в открытом мире, как правило, с криминальным сюжетом, кучей миссий, как основных, так и побочных, и возможностью в любой момент взять в руки автомат и устроить геноцид населения. Но можно вспомнить очень мало действительно хороших игр в этом жанре, и уж совсем сложно вспомнить хоть одну, которая действительно могла пошатнуть с пьедестала серию Rockstar. И такой игрой (опять же, по-моему мнению) стала Sleeping dogs (в девичестве True crime: Hong Kong).
Играем мы за местного полицейского, но не один год прожившего в США, под прикрытием – Вей Шеня. Сам он парень не плохой, со всеми в округе знакомый, поэтому быстро с помощью своего старого кореша подмазывается в местную банду. И с этого начинается “великий путь молодого воина” в криминальные верха (Китай же).
Сам же Вей – то ли слишком хороший актер, то — ли сценаристы немного перемудрили. То он сливает всю информацию (честный полицейский) начальству, то ведет себя как самый настоящий гангстер. Конечно, это правильное поведение и парень знает свою работу, но порой такие переходы выглядят слишком натянуто, от чего хочется порой заговорить словами Станиславского.
Но на этом крупные недочеты заканчиваются, и хотелось бы повнимательнее остановиться на плюсах игры, коих несомненно много. Во-первых, китайский колорит. Сотни торговых палаток в бедных кварталах, постоянный китайский сленг, иероглифы, спортивные байки – все это создает необычную, диковинную атмосферу.
Во – вторых, геймплей. По — ходу игры придется заняться разнообразными делами, но основные геймплейные моменты – драки, стрельба, гонки и акробатика – все сделаны на высшем уровне. Стреляют и дерутся здесь как в лучших Гонгконгских боевиках Джона Ву. Акробатика порой достигает уровня Uncharted, а на машинах и мотоциклах просто эстетически приятно ездить.
Все это, не считая сотни других приятных мелочей, создает картину одной из лучших игр года. (Хотя лично мне как – то странно видеть, что практически во всех

Dishonored был мне интересен чуть ли не с момента анонса. Необычный стимпанк сеттинг, вариативный геймплей – вырисовывалась игра с большой буквы. Однако проблемы у нее оказались такими же как у syndicate, правда в данном случае это чуть не вылилось в главное разочарование года. Но обо всем поподробнее.
Мы играем за Корво Оттано – личного телохранителя императрицы некоего стимпанк государства – Даунволл. Наш герой возвращается из долгого плаванья к своей госпоже, но через пять минут после начала игры её убивают, а наш герой со взглядом “Не виновата я, они сами пришли!” лишь может остаться у трупа императрицы, пока стража собирается его схватить (даром что он за всю игру не может связать ни слова, хотя он мог бы спокойно объясниться с ними).
Наш герой оказался в тюрьме, однако ему помогают сбежать таинственные люди, которые хотят свергнуть нового императора. Дальше я не буду пересказывать сюжет, дабы избежать спойлеров, но скажу лишь то, что сюжет и сценарий банально слабые. Вслед за интригующей завязкой нас кидают в череду различных миссий, а между ними показывают пару роликов, которые якобы развивают сюжет. Плюс ко всему игра чрезмерно скоротечна (можно одолеть часов за 7 если играть более-менее по стелсу, и это — не шутка), действительно неожиданных поворотов нет, персонажи практически все блеклые, а концовка откровенно сливная.
Теперь перейдем к геймплею. Как я уже сказал, игра представляет из себя череду миссий, выполненных в духе Hitman. Сам геймплей напоминает синтез Deus Ex, Thief, Bioshock, Hitman и Assassin’s creed.
Каждое задание можно пройти несколькими способами, причем часто можно не убивать свою цель или подстроить несчастный случай, что не может не радовать. Правда Ai ведет себя очень странно – то видит блеск от вашей маски за километр, то не слышит шагов за своей спиной.
Однако миссий очень мало и самые интересные из них уже были представлены на различных выставках, обещанный открытый мир – представлен одной локацией, и та полупустая. Сюжет получился никаким, как будто он был сделан исключительно как связующий материал между миссиями. И все бы ничего, но авторы позиционировали свою игру как атмосферное сюжетное приключение с большой буквы, а в итоге у нас есть только набор хороших миссий с неплохим геймплеем.

Серия Assassin’s creed мне нравилась с самой первой части. Да, там было много косяков и мало разнообразия, однако в свое время она цепляла своей акробатикой и боевой механикой. Разработчики внимательно выслушали все похвалы и порицания от игроков и начали работу над Assassin’s creed 2.
Вторая и последующие части перенесли действия в эпоху ренессанса. Вместе с этим игра расширилась в геометрической прогрессии: появилась куча интересных дополнительных заданий, торговля, кастомизация персонажа, мир стал живее, сюжет стал более похожим на историю персонажа и так далее.
И вот, после 2 масштабного самостоятельного дополнения, Ubisoft поняли, что хватит доить Эцио Аудиторе, пора делать полноценную третью часть. И вот, спустя всего год (!!!) после предыдущей игры они выпустили полноценную третью часть.
Заключительная часть истории о похождениях Десмонда Маилза во сне (памяти предков) разворачивается во время войны за освобождения в США, а на яву он решает некоторые вопросы с корпорацией тамплиеров и пытается открыть ключ к спасению человечества. В общем, занимается повседневной рутиной.
И вот, восемнадцатый век. Большую часть времени в этой эпохе мы будем играть за Коннора (его настоящие имя настолько длинное, что я даже приблизительно не помню) – отрока колониста и девушке из индейского племени Могавков.
Сюжет на этот раз получился мягко говоря средним, однако персонажи и их мотивация стали более интересными. Если раньше нам представляли ассасинов и тамплиеров как хороших и плохих, то здесь нам показывают, что не так уж все просто. Часто их цели совпадают (что не раз будет показано за игру), отличаются только средства. Только если ассасины хотят борются за свободу, то тамплиеры хотят взять власть в свои руки. Но если люди станут полностью свободными, то они превратятся в тупое стадо, а под властью тамплиеров они могут стать настоящей нацией. И вот такие вопросы и дилеммы постоянно всплывают во фразах и действиях героев.
Геймплей подвергся хорошей переделке. Напрочь удалили скупку разных лавок, tower defence, захват башен и многое другое (более чем грамотный ход, так как это уже начинало бесить в прошлой игре) и добавили лесные локации с лазаньем по деревьям и охотой (живность и сама охота получились немногим хуже, чем в Red Dead Redemption).
В общем и целом, мы получили отличное захватывающее приключение, но отнюдь не претендента на игру года, ибо общая концепция геймплея не сильно отличается от игры пятилетней давности и лишь хорошо приукрашена новыми фичами, а сюжет далеко не шедевральный.

Впервые об игре я услышал в 2009. Тогда нам обещали симулятор выживания, в котором мы должны были искать других выживших и обеспечиваться припасами. Однако новая информация об игре поступила только в том году, и тогда нам уже обещали survival action, в котором герой возвращается в родной город после катастрофы, произошедшей в нем, дабы найти свою семью.
С первого взгляда игра ничем особым не выделяется. Паркур в духе ucharted, графика трехлетней свежести, сюжет слабо развивается… Отчасти это все правда. Игру можно долго ругать за её недостатки, однако после прохождения мне все же больше хочется остановиться на её достоинствах.
Во-первых, это необычный геймплей. Каждая схватка с противником как небольшая (пусть и повторяющаяся из раза в раз) головоломка, в которой нужно грамотно прикидывать свои возможности. Застрелить этого, потратив единственный патрон, наставить пустой пистолет на второго и столкнуть третьего с пропасти. Сами противники не тупые, могут сообразить, что вы блефуете, или грамотно обойти и обезоружить вас.
Во – вторых же, это манящая атмосфера постапокалипсиса. Здесь нет атомных монстров, радиоактивных облаков или зомби. Здесь есть только вы и другие люди, которые просто хотят выжить. Но кто то сохранил человечность, а кто-то готов грызть друг другу глотки за последнюю банку тушенки. Плюс ко всему, персонаж обладает запасом сил, который постоянно надо восполнять, что делает ощущение от игры еще более “живыми”.
В целом итоге, игра, которая выглядит как гость из прошлого в плане техническом, дарит настолько свежие, новые и необычные ощущения, которые ни один проект в этом году не мог дать нам. А в наше время, когда в потоке игр-клонов находится действительно необычный проект (я не рассматриваю инди-сектор, в котором оригинальных идей пруд пруди, лишь бы деньги кто на реализацию дал), это по настоящему редкое событие. Так что не пропустите эту игру!

Я никогда не был адептом steals-игр, точнее игр, заточенных исключительно под него. Да, я обожаю игры с комбинированным геймплеем (где можно проходить стелсом или убивать всех с шумом и весельем типа Sc: conviction, DE Human revolution etc.), но в старые splinter cell или thief долго не мог играть из-за установленных жанровых рамок.
Однако одной из моих любимейших игр является Hitman blood money. Это не был чистокровный стелс, здесь не надо было по полчаса сидеть в кустах, выжидая свою жертву (хотя некоторые миссии предлагали такую возможность). Здесь каждая миссия как головоломка со множеством решений, и тебе надо было найти самое оптимальное и притворить его в дело. И суть игры заключалась в том, что вас выкидывали на большой уровень, давали фотографию жертвы и какое-то начальное оборудование, а дальнейшее действие происходило в зависимости вашей фантазии и внимательности.
Теперь же год 2012. О лысом киллере не было слышно шесть лет, игры за это время сильно поменялись в сторону линейности и быстроты. И с агентом 47 в absolution произошло то же самое. Теперь большинство уровней представляет из себя коридор, цель в котором зачастую пройти из точки А в точку В, попутно убив кого-то или незаметно (желательно) нажав на кнопку/забрав документы и т.д. И в лучших традициях серии сделать все это можно не одним способом, за что большущий плюс в адрес разработчиков.
Но подходя к этому вопросу с субъективной точки зрения (а я как написано выше, не очень люблю классический стелс) немного расстроен, ибо главное, за что я лично и любил серию, потеряло свою ценность. Да, здесь есть миссии в классическом стиле, однако их мало и сами они порой уходят в сторону “зачистки комнаты от объекта”. Да, здесь можно проходить в стиле “комбинированного стелса”, однако за каждый пинок враждебного NPC с вас несчадно срезают очки прохождения.
Что же, я высказал субъективные недостатки игры, а теперь бы мне хотелось описать, почему же игра все-таки очень хорошая. Во-первых, вариативный геймплей. Каждый уровень можно пройти минимум десятком способов. Пусть игра стала более линейной и лишь изредка отпускает нас на большой уровень-песочницу в духе старых частей, но играется очень интересно. Во-вторых, сюжет, а точнее повествование. В этом плане игра напоминает настоящий кинофильм, причем достаточно неплохой. И в не последнюю очередь это связано с отлично поставленными и сделанными роликами.
В итоге, мы имеем отличный стелс-экшен, который может немного разочаровать старых фанатов, но взамен расскажет интересную историю и предложит отличный геймплей.

И вот я подошел к игре, которую, пожалуй, готов назвать лучшей в этом году.
Оригинальный Far Cry я в свое время пропустил, во вторую часть играл не долго, и бросил, когда увидел все заявленные достоинства. Однако на прошлогодней Е3 ролик третьей части сериала воспроизвел на меня очень положительные впечатления, но в этом году я её практически не ждал. И вот, когда вся российская и зарубежная пресса начала ставить игре оценки исключительно от 8,5 до 10, я вдруг загорелся интересом.
Игра затягивает с первых же минут. Вот динамичный туториал, где ты буквально вживаешься в шкуру героя, потом идет крутой побег из лап пиратов, а позже вы просыпаетесь непонятно где, а какой-то странный мужик делает вам тату и говорит что-то в духе: ”Теперь ты воин, пацан”. И с этого момента начинается по-настоящему КРУТОЕ приключение, от которого тяжело оторваться, как бы банально это не звучало.
В первую очередь, шикарный геймплей. Играть можно в нескольких стилях (привет Hitman, Deus ex и т.д.). И какой бы вы не выбрали способ, играться это все будет на высшем уровне.
Вот пример – вам надо захватить форт неприятеля. Вы можете: а) Расстрелять все живое в округе так, что бы весь остров содрогнулся. Б) Тихо устранить всех врагов по одному. В) Сломать клетку, в которой сидит голодный, злой хищник и предоставить ему свободу действий. Г) Все вместе в любой последовательности.
Помню, когда играл только второй час, у меня была задача захватить пристань. Врагов на территории было около десяти, а патронов у меня было совсем мало. И пока я сидел и прикидывал план действий, из джунглей неожиданно вышел тигр, убил всех солдат, а мне зачли захват территории. И таких историй по ходу игры можно вспомнить не один десяток.
Прибавьте к этому интересные основные миссии, исследование острова, сюжет, персонажи (в особенности уже ставший культовым Ваас) и охоту на животных и получите лучшую игру года (Имхо разумеется).

Этими играми мне запомнился 2012 год. Оглядываясь на список, я с грустью ловлю факт того, что в этом году было по-настоящему мало действительно хороших проектов, по сравнению с прошлым годом. И даже номинант на игру года я бы даже не рискнул сравнивать с моим личном выбором прошлого года.

Но все же, до боя курантов остаются считанные часы, поэтому хочу поздравить всех посетителей и администрацию Stopgame и пожелать в следующем году обилие хороших игр и успехов в жизни реальной. С наступающим!

p.s. пишите в комментариях, какие игры запомнились вам в этом году


Alan Wake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2010
5.2K
4.2
3 580 оценок
Моя оценка

I Am Alive

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2012
956
3.6
655 оценок
Моя оценка

Max Payne 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
5K
4.4
3 871 оценка
Моя оценка

Far Cry 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2012
7.4K
4.4
6 655 оценок
Моя оценка

Sleeping Dogs

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2012
3.4K
4.1
2 557 оценок
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.7K
4.4
4 379 оценок
Моя оценка

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.2K
4.0
2 567 оценок
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.2K
4.5
6 053 оценки
Моя оценка

Syndicate (2012)

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2012
1.3K
3.7
976 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.8K
3.9
3 906 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пожалуй высКажусь.
Алан Вэйк? Она меня не к концу стала утомлять, а почти с самого начала. Книгу с таким название я бы прочел, игру и до середины не осилил, нудно, скучно не удобно.

Ассасин Крид 3… Ну, для меня существовал только первый. Чем дальше юбики погружаются в эту вселенную, тем больше у них несёт крышу. И не в лучшую сторону.

I'm alive. На вкус и цвет товарища нет. Я бы не стал выделять её.

Синдикат… Я запомнил синдикат 93-го и 96-го года. Этот я забыл весьма быстро. )

Но, это всё жутко субъективно. Я лишь высказываю своё мнение, как и автор темы. )
То есть ты облупленный валенок и не ощутил всю прелесть и глубину the walking dead.
Зря ты так.
Во втором эпизоде такая закрутка начинается.
Знаю же, что всегда надо перечитывать, что написал. Куда я спешил…
А те, кто не играли в the walking dead, тоже являются облупленными валенками?
Нет, ими являются те кто не смотрел трупиков З.Ы я валенок ^_^
Кроме этих еще добавлю: Testament of Sherlock Holmes (люблю эту серию), To the moon, Borderlands 2, ну и Farming Simulator c:
Deus Ex Human Revolution
Ибо вариативность, киберпанк и тд.
Dishonored
Очень интересная игруля, если плюнуть на счастливый конец и резать убивать каждого встречного.
Dear Esther
Играл и делал скриншоты, красота…
Walking Dead, the
Прошёл только первую часть, понравилось. Уже скоро пройду остальное.
Assassin's Creed 3
Ибо ждал, долго ждал.
Far Cry 3
Давно не было добротных шутеров с РПГ-элементами, песочницей и так далее, лень перечислять остальное.
Max Payne 3
Как вспомню, как отец побрился налысо летом и я как раз в это время играл в Макса…
Spec Ops The Line
Вроде бы простой шутер от третьего лица, играл из-за неимения выбора, но сюжет интересен. Да и вообще на пару вечеров самое то.
А теперь, то что меня не впечатлило.
Syndicate
Я его не играл, ибо был не интересен. Вполне был доволен Богом из машины.
Аlan Wake
Дык вообще даже начало не осилил, ибо скучно. На вкус и цвет…
I am alive
К середине игры интерес пропал и не вернулся.
Sleeping Dogs
Тоже пропустил и не заинтересовал.
Borderlands 2
Оригинал не то, чтобы не понравился, но не удивил. А чего я мог ждать от продолжения? Всё того же.
Need for Speed Most Wanted
Поиграл полчаса, прошёл первого босса, потерял смысл побеждать остальных,…, профит профукан.
Darksiders 2
В своё время первая часть мне ой как понравилась, но во второй нет чего, что заставило бы играть в неё дальше. Вот так.
И вобще напомните мне забываке, что в этом в году выходило ещё.
Ах, и да. Настоящее имя Коннора — Радунхагейду :3
Может быть. Я не помню.
Эм, да точно, вообще-то. Ты где был-то в прошлом году? В армии?
Видимо, у парня острая аллергия на игры, не входящие в жанры FPS и Action.
Согласен. Нельзя просто так взять и ризнять.
Держите адрес. *протягивает визитку*. Там располагается группа для тех, кто ризнул. Они вам помогут.
Читай также