Два вида геймплея и приземлённая магия — больше деталей The Blood of Dawnwalker
Студия Rebel Wolves продолжает раскрывать подробности своей амбициозной вампирской экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. Свежими деталями поделился лично глава студии и гейм-директор Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в недавнем интервью польскому изданию GRYOnline.
- Напомним, протагонистом грядущей игры является показанный в дебютном трейлере юноша Коэн, который в попытке спасти сестру сталкивается с группой вампиров в церкви. После этой встречи Коэн становится полувампиром — его силы заметно уступают чистокровным вампирам, но взамен солнечный свет не причиняет ему вреда. Неполная трансформация героя объясняется аргирозом — болезнью, при которой в организме откладывается доза серебра.
- Способности Коэна зависят от времени суток. другими словами, игрокам следует ожидать два вида геймплея — при дневном свете герой равен простому человеку и может умереть от обычного ранения, а ночью в дело вступают его сверхъестественные способности. Всего будет три древа прокачки — человеческое, вампирское и общее. Полноценного стелса в игре не предвидится. Про боевую систему разработчик лишь обмолвился, что это не соулслайк.
- Хотя в начале своей истории Коэн и является положительным персонажем, у игроков будет возможность отыграть настоящего злодея и полностью отдаться деструктивным желаниям его вампирской сущности.
- В плане структуры повествования разработчики делают акцент на нелинейности. В качестве примера Томашкевич привёл Fallout 2, которую можно пройти за считанные минуты, если знать, куда идти и что делать. Так же и в The Blood of Dawnwalker — семья Коэна оказалась в заточении в вампирском замке, куда можно направиться чуть ли не с самого начала.
Если вам нравится экшен, и вы желаете и атаковать этот замок в одиночку без каких-либо союзников — у вас будет такая возможность. Если же вы геймер, который любит сюжетную составляющую и хочет познакомиться с персонажами, миром, создать альянс или же найти менее очевидные методы решения проблемы, то это также имеет место быть. Это свобода действия и нелинейность на совершенно ином уровне, намного превосходящем то, что мы делали раньше.
- Сеттинг игры сочетает элементы настоящего средневековья и тёмного фэнтези с приземлённой магией. Некоторые из доступных игрокам заклинаний накладывают на противников эффекты, которые больше похожи на реальные болезни вроде эпилепсии. В создании нового мира разработчики руководствовались восточноевропейскими легендами. Помимо очевидно польского фольклора встречаются элементы из чешских, румынских и балканских мифов. Хотя игра и акцентируется на вампирах, они далеко не единственные сверхъестественные существа в этом мире.
- Сценаристы придерживаются идей серой морали. Вампиры не являются однозначно злыми существами. У них есть свои переживания, мотивы и жизненный опыт, накопленный на протяжении веков.
- Способности вампиров разнятся в зависимости от их происхождения. В интервью особенно подметили монгольского вампира по имени Бакир. Как заявляет Томашкевич, это «чрезвычайно важный для сюжета персонаж с очень богатой историей».
- События The Blood of Dawnwalker разворачиваются в вымышленной долине, окружённой карпатскими горами. Как отмечалось ещё до анонса, открытый мир игры уступает по масштабам The Witcher 3: Wild Hunt и больше сопоставим с Туссентом из дополнения « Кровь и Вино».
- The Blood of Dawnwalker — первая часть целой запланированной саги, а посему история для начала будет достаточно камерной в пределах одного региона. В этом плане разработчики больше ориентируются на « Готику».
Для нас важнее всего сюжет и эмоции, которые из него вытекают. В трейлере мы показали, как группа вампиров свергла правителя этой долины и захватила власть. Отправив героя в путешествие по другим регионам, мы не сможем добиться того эффекта, на который нацелены — мы хотим показать, как будет выглядеть этот мир под гнётом чудовищ. У меня очень приятные воспоминания о «Готике», где события также разворачивались в изолированном месте. Мы хотим следовать этому пути, потому что верим, что таким образом нам удастся рассказать более интересную историю. Но нужно помнить, что это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам. Так что, всему своё время.
Далее — немного информации о самом коллективе Rebel Wolves:
- На сегодняшний день студия насчитывает 120 разработчиков, которыми руководят настоящие ветераны CD Projekt RED. Ещё с самого анонса The Blood of Dawnwalker прозвали «убийцей Ведьмака», однако авторы не рассматривают своих бывших коллег как обязательных конкурентов.
Я занимаюсь играми более 20 лет и никогда не думаю о том, чтобы соревноваться с кем-то. Я просто хочу сделать лучшую игру вместе с людьми, которые хотят того же, и я сосредоточен на том, чтобы наша студия продолжала развиваться. <…> У меня нет необходимости соревноваться с кем-либо, потому что мы создаём авторские вещи и хотим, чтобы наши игры воспринимались через призму качества, которое мы предлагаем. Скрестив пальцы за коллег из RED, я надеюсь, что их новая игра выйдет отличной, потому что я сам обязательно буду в неё играть.
Мы не боимся сравнений с The Witcher 3 или Cyberpunk 2077, так как сами являемся соавторами этих игр. К тому же, у нас в штате есть люди не только из CD Projekt. В нашей команде состоят специалисты из разных компаний, а наши общие знания позволяют создавать всё лучшие и лучшие вещи. Я геймер, и с моей точки зрения, чем больше качественных RPG на рынке — тем лучше. Я люблю игры, и играю во всё, что выходит — от Balatro до « Индианы Джонса», которого я недавно прошёл и всем рекомендую. Каждая игра представляет собой новое приключение и новые эмоции. В то же время они вдохновляют меня как разработчика. Мы, как и наши коллеги из RED, постоянно развиваем любимый жанр. Мы идём немного другими путями, и делаем немного другие вещи, но я верю, что из этого различия получатся отличные игры.
- По словам Томашкевича, причина его ухода из CD Projekt RED кроется в амбициях и «безумных идеях», которые непросто продвинуть в большой компании. Поэтому он решил сформировать собственный и относительно компактный коллектив с повышенной коммуникацией между разработчиками.
Я основал Rebel Wolves, потому что хотел создать что-то уникальное вместе со своими друзьями. Конечно, мы очень любим ролевые игры и наши предыдущие творения в частности, но я также вижу потенциал для развития. У нас были безумные идеи. Мы знали, что если мы хотим их реализовать, нам нужно открыть собственную студию, потому что было бы трудно убедить крупную компанию измениться и пойти на серьёзный риск, сделав что-то безумное и совершенно новое.
В небольшом коллективе мы плотнее работаем друг с другом. В более крупных штатах коммуникация заметно осложняется. Я чувствовал, что небольшая команда способна на большее, ибо внутри студии налажено общение, что способствует формированию единого видения проекта. Нам так легче почувствовать творческий огонь и сделать что-то особенное.
The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза пока неизвестны. Полноценная презентация геймплея состоится этим летом.
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь у них всё получится и они не повторят судьбы типичных «ветеранов» индустрии, которые то выпускает что-то сомнительное или закрываются до первого проекта даже, как их коллеги из Биоварей.
ForFriendИли похожий на Assassin's Creed. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Про игры в разных эпохах интересно, неужели будет сюжет похожий на vampire masquerade redemption?
Я надеюсь, что всё по итогу не скатится в пошлое «На самом деле люди — это настоящие чудовища, мы, вампиры и прочая нечисть, хотя бы придерживаемся каким-нибудь абстрактным принципам».
Если это будет реализовано, это будет мощно.
Амбиции действительно большие, хочется верить.
Необязательно. можно же написать что вампиры и люди находятся на равных условиях, среди и тех и других есть все цвета кожи, гендеры, социальные слои… А то что одни хищники, а другие еда это неважно 😁
В итоге игра от ветеринаров как всегда не выйдет