Вчера Вчера 27 6895

Выходцы из CDPR представили The Blood of Dawnwalker — вампирскую экшен-RPG

 

Студия Rebel Wolves, в состав которой входят бывшие разработчики из CD Projekt RED, показала кинематографический трейлер своего дебютного проекта — экшен-RPG с открытым миром  The Blood of Dawnwalker. Издателем выступает Bandai Namco.

Действие тёмного фэнтези происходит в альтернативной Европе XIV века. Человечество серьёзно пострадало из-за кровопролитных войн, эпидемии чумы и голода. Это время вампиры из долины Сангора, затерянной где-то в Карпатах, сочли идеальным моментом, чтобы наконец выйти из тени и захватить власть. Это как раз проиллюстрировали в трейлере. По словам разработчиков, с данного ролика запустится сюжет, а сама игра начнётся спустя два года после этих событий.

Главным героем истории выступит юноша по имени Коэн. Как показано в трейлере, его обратили в полувампира. Он должен пить кровь, но при этом волен разгуливать под лучами солнца. Также он приобрёл сверхъестественные способности. В зависимости от времени суток Коэну доступны разные умения и сюжетные последствия. Разработчики отметили, что персонаж не бессмертен, поэтому не стоит постоянно лезть на рожон. Вампирские умения помогают не только в бою, но и при изучении мира.

На пути Коэна встретятся опасные враги, например, клан вампиров под предводительством могущественного кровососа по имени Бренцис. Группа защищает жителей долины, но взамен они требуют кровавую плату, которую приходится отдавать каждую неделю. Позже семью Коэна запирают в подвалах замка Бренциса, и протагонист должен их спасти.

Время — важный ресурс в The Blood of Dawnwalker. У Коэна есть лишь 30 дней и столько же ночей, чтобы вызволить родных или отомстить своему правителю. Время будет идти вперёд лишь в определённые моменты, но им всё равно следует распоряжаться с умом. Свою игру авторы называют «нарративной песочницей», в которой нет разделения на главные и побочные задания. Завершить все истории за одно прохождение не получится, поэтому каждое прохождение будет отличаться от предыдущего.

Особенностью вампиров в мире The Blood of Dawnwalker стали их зубы, которые растут в течение всей их жизни. Чем старше упырь, тем больше у него бритвенно-острых клыков, похожих на иглы. Чтобы создать нового вампира, кровосос должен оставить свой клык в сердце жертвы.

Из-за работы в шахтах у Коэна развился аргироз, который стал для него одновременно даром и проклятием. Именно из-за заболевания герой не может полностью стать вампиром. Тем не менее он испытывает «голод» — если долго не утолять жажду крови, Коэн может потерять контроль и убить своего собеседника.

Под капотом у The Blood of Dawnwalker Unreal Engine 5. Проектом занимаются уже два года. Гейм-директором выступает Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) занял кресло творческого руководителя, а Якуб Шамалек (Jakub Szamalek) является нарративным директором игры. Все они ранее трудились над  The Witcher 3: Wild Hunt и  Cyberpunk 2077.

The Blood of Dawnwalker отправится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроков релиза пока нет. Летом команда поделится информацией о геймплее.


Поддержи Стопгейм!

The Blood of Dawnwalker

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
128

Лучшие комментарии

Стильненько. Веет смесью VtM и первого Ведьмака по атмосфере.

Как хорошо, что ты уже поиграл и всё узнал.

Трейлер красивый, стильный, и достаточно интересный. За вампиров всегда готов поставить огромный плюс) Теперь, конечно, ждём геймплея, так как по CGI-ролику сложно судить. Но татаро-монгольский вампир клёвый, за него зачёт)

«Поднимите им веки, пусть видят они\Что бывает, когда слишком много в крови\Серебра!»

Эх, проект заинтересовал, но всё же терпеть не могу, когда есть какое-то постоянное ограничение времени

Ну по синематику который на заказ делает сторонняя анимационная студия вообще ничего не сказать. Ждем геймплейный трейлер

Ролик сильно отдаёт вайбами 3 ведьмака (что совсем не плохо). Музыка иногда почти копирует некоторые треки из него. Визуальный стиль тоже похож. Хотя по синематику наверное лучше не судить. В любом случае мне интересно, что из этого выйдет.

Ну или на молодого Эмгыра

Как я понял там не будет постоянного ограничения по времени. Т.е. ты ходишь допустим днем и исследуешь спокойно себе мир. Но в какой-то момент ты решаешь делать какой-то квест, который происходит скажем «сегодня вечером» и вот этим вечером ты не можешь быть в двух местах одновременно. Допустим ты пробираешься в замок, чтобы подслушать разговор приезжего гостя или устраиваешь засаду на другого персонажа, который едет через лес. И все — тебе придется выбирать чем заняться, а история пойдет дальше и продвинется на игровой день вперед.

Выглядит как минимум интересно, ещё один проект в копилочку.

Ламберт, Ламберт, вредный х..

А ещё у ГГ в шахте развился артроз, остехондрос и пневмония, но благодаря укусу он выздоровел )))

Ждём геймплейный ролик.

Игра о дампире Коэне )

А вообще, выглядит интригующе, несмотря на некоторую «адскую напиханку»: в Карпатах бегают Родриг и Коэн (ей-право, лучше б он был Коган), а команда вампиров набрана довольно разнообразной, там и бабка, и толстый азиат.

Но главное, чтобы очередной сосалик не делали, остальным можно пренебречь.

Я не понимаю то ли у меня цвета на мониторе плохо настроены, то ли на скриншотах вообще ничего не разглядеть, настолько всё темно.

Но в трейлере с цветами лучше. Сеттинг нравится. Вампиры нравятся. Занесу в список желаемого.

Уже слили кусочек геймплея.

Читай также