22 декабря 2023 22.12.23 42 7538

В RPG от выходцев из CDPR будет больше квестов, чем в The Witcher 3

Студия Rebel Wolves, состоящая из ветеранов CD Projekt RED, похоже скоро официально представит свою дебютную мрачную RPG. К такому выводу пришёл видеоигровой исследователь с ником Kurakasis.

Опираясь на открытие источники, ему удалось сделать несколько важных открытий. Проект получил название DAWNWALKER: Origins. Есть сведения о регистрации соответствующего товарного знака. Это будет первая игра в обширной вселенной, которую собираются запустить Rebel Wolves. Центральной темой местного сюжета станут, судя по всему, вампиры.

DAWNWALKER: Origins выйдет на ПК и консолях последнего поколения. Это будет одиночная игра. Масштаб местного мира нельзя сопоставлять с гигантской  The Witcher 3, но квестов в игре будет больше, чем в «Дикой Охоте». Объём игры проще сравнить с дополнением « Кровь и Вино». Ещё разработчики отказались от внедрения микротранзакций.

Известно, что три месяца назад над проектом работали уже около 100 человек. Игра совсем недавно перешла в стадию альфа-тестирования. Студия недавно зарегистрировала соответствующие доменные имена, поэтому полномасштабный анонс проекта не за горами, считает Kurakasis.

Всю информацию, представленную выше, удалось выудить из многочисленных профилей разработчиков в LinkedIn, реестрах товарных знаков, списков доменных имён, вакансий и социальных сетей. 

Напомним, что студию Rebel Wolves основал директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор  Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Сценарий для DAWNWALKER пишет Якуб Шамалек (Jakub Szamalek), который работал над вышеназванными играми с Конрадом.


Поддержи Стопгейм!

Dawnwalker

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
24

Лучшие комментарии

Держим в голове простую мысль: больше не значит лучше

Важно не количество, а качество

Мне вот интересно! Они когда такие заявления делают, головой вообще думают? Много квестов, больше квестов. Если они будут принеси, подай, убей. Вернись сто раз в одно и тоже место. Тогда нахер они не нужны. В том же Ведьмаке знаки вопроса можно было убрать практически. Затягивают тупо игру, а толку никакого.

Затягивают игру? Ты мог их не зачищать, в чем проблема? Как раз в W3 гринд-активности в лице знаков вопроса — абсолютно ненавязчивые элементы гринда. Ты можешь их зачищать, а можешь бежать мимо и это вообще никак не влияет на сам сюжет и игру.

Возьму для сравнения последние Ассасины — Вальгалла/Одиссея. Вот где пример АГРЕССИВНОЙ гринд-активности в лицо игроку. Там ты буквально не можешь продвинуться по сюжетным миссия, пока не поднимешь себе уровень и шмотки. В Ведьмаке 3 даже отдаленно такого нет. Там как раз всё в порядке с гриндом.

Чисто личное мнение.

Название игры — отвратительное. Даже читается попросту неприятно. Но судить о игре по её названию не стоит. В данном случае нужно обратить внимание на другую ОЧЕНЬ важную часть новости:

Студию Rebel Wolves основал директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич. Сценарий для DAWNWALKER пишет Якуб Шамалек, который работал над вышеназванными играми с Конрадом.

А вот это уже офигеть как интересно. Все три личности — развал. Как минимум опыта у этих разработчиков явно огромное количество за спиной и веры в проект, увидев ТАКИЕ имена — всё больше.

Однозначно послежу за проектом, ибо названные люди у руля разработки определенно внушают надежду на игру. Но никто не застрахован, что по итогу выйдет очередная «Игра от создателей» по типу недавней Gord, которая так же была создана выходцами из CDPR.

Масштаб местного мира нельзя сопоставлять с гигантской The Witcher 3

Ну кстати, хоть это хорошо, не люблю эти огромные опенворлды.

Именно рпг

И что это означает? Можно как-нибудь наглядные примеры экшена от третьего/первого лица в открытом мире с понятием «именно рпг»? Мне правда интересно.

Очень надеюсь, что это не попытка прыгнуть «выше головы».

Я почти всё собрал. Осталось в северо западной части собрать. Крч я эту лодку проклинал вместе с разработчиками… Додуматься

Глаза мозолят! Так то согласен, можно пройти мимо, но я стараюсь так сказать добыть и добить. К слову в общей сложности на Ведьмака ушло 350 часов.

После Одиссеи до сих пор отойти не могу) Это самая отвратительная и кринжовая мучильня, привившая отвращение к самому термину — игра в открытом мире.

РПГ это РПГ. Это жанр с упором на отыгрыш, кастомизацию, вариативность, взаимодействие с и влияние на мир/историю.

Пошаговый/с паузой/экшен/первое лицо/третье это просто префиксы которые более точно описывают подход игры к ключевым механикам перемещения/сражения(и их весу в игре).

Нет. В марио и дум ты смотришь на то, что они делают по сюжету. Ты не участвуешь в нем лично. Ты участвуешь только в геймплее.

А в ведьмаке\киберпанке нет? В чем разница-то?

просто напоминаю заранее что убить десять коров и принести десять деревяшек квестами не считаются.

Хех, когда в своё время я гуглил всякие гайды по Симс, офигел от того, чтом там существует билдостроение и чуть ли не своя мета.

А в Марио ты отыгрываешь роль Марио. Дум, получается, вообще лучшая рпг.

То есть ты отрицаешь существование action rpg?

Читай также