Hades II возглавила майский топ игр для Steam Deck
Valve опубликовала перечень самых популярных игр на Steam Deck по итогам мая. На первое место вырвалась одна из главных новинок месяца — долгожданный рогалик Hades II.
Список отсортирован по количеству времени, проведённого в играх.
- Hades II,
- Fallout 4,
- Stardew Valley,
- Hades,
- Baldur’s Gate III,
- Balatro,
- Elden Ring,
- Fallout: New Vegas,
- Diablo IV,
- Helldivers 2,
- Fallout 76,
- Cyberpunk 2077,
- Vampire Survivors,
- Grand Theft Auto V,
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition,
- The Binding of Isaac: Rebirth,
- Animal Well,
- Slay the Spire,
- Ghost of Tsushima Director’s Cut,
- Monster Hunter: World.
6.1K
8.9K
4.7K
4.4
1 347 оценок
Моя оценка
3.1K
740
843
3.7K
5.4K
4.3K
1.6K
1.2K
509
1.3K
Читай также
Лучшие комментарии
Hades 2 заслужил свой приз. Всем бы ранним версиям быть настолько качественными.
Помню, как пытался проходить Bastion от этих игроделов с переводом стопгейма :) Рассказчик там резко помолодел...
И это Хейдес 2 ещё даже не релиз)
Клоны на то и клоны, что не привносят ничего нового или улучшенного.
Одно дело позаимствовать элемент и сделать лучше, другое — бездумно повторить.
Визуально — Death Must Die. Абсолютно безвкусная попытка подражания. Одни только спрайты и интерфейс вызывает раздражение. Геймплей взят напрямую от Vampire Survivors (который сам ухудшенный клон Crimson Land).
Геймплейно — Curse of the Lamb. Симулятор нажимания двух кнопок. И свой визуальный стиль не спасает унылый игровой цикл, который просто бездумно повторили.
Я безумно разочаровался в Hades и очень надеялся на улучшение во второй части. Сиквел должен был быть DLC к оригиналу, которое заполнит гигантскую яму репитативности. В Hades 2 все настолько плохо с разнообразием и системой прогресса, что тут в одном комментарии не уложиться. Благо, как оказалось я не один с такими же претензиями и на просторах Youtube уже есть разные ролики, где люди высказывают похожую мысль на мою. Один из таких прикреплю ниже.
Ну, я всё ещё не согласен с тем, что успешная, но не идеальная в своей механике игра обязательно вызывает застой. Соглашусь, что бездумные ширпотребные клоны появятся, но на волне возросшей популярности жанра он может привлечь и тех разработчиков, кто готов показать что-то новое, но не мог вкатиться в жанр из-за его непопулярности.
Бывает конечно, что какие-то фишки становятся устоем жанра и потом от них все плюются, типо обязательного открытого мира с вопросиками в любой экшнрпг. Но я не думаю, что Hades так популярен и финансово успешен, что весь жанр подстроится под него.
Настолько, что это первый сиквел SuperGiant. Деньги порешали, увы.
Придётся посмотреть всё-таки fallout, походу сериал работает
Ты написал про скуфов (разработчиков) и скуфов (игроков) а потом без уточнения написал что они не смогли победить первого босса. Без уточнения какие именно скуфы не победили босса. Я твои мысли увы прочитать не могу, давай ты сначала писать научишься…
Ну, по этой логике рынок уже должен был начать копировать первый Hades. Интересно, много его клонов и заимствований уже появилось?
Дело ваше. Не хотите — не ешьте эти фломастеры.
Банально мой случай, я о существовании «Рогаликов» не знал ровно до того момента, пока не вышел Hades, после полного прохождения я искренне кайфанул от этой игры. Пробовал скачивать схожие игры которые вышли много лет назад, тоже под соусом «Рогалик», мне не понравилось совершенно, а Hades останется навсегда в душе как приятная и прикольная игруха)
Добавлю: в Hades 2 я еще не играл, жду пока игру отполируют и выпустят в релиз, по этому ничего не могу сказать за вторую часть.
Думайте, как хотите. У меня слишком мало времени, чтобы тратить его на срачи об играх.
«Не будет больше уникальных шутанов, ведь есть популярная Колда»
«Не будет больше стратегий, ведь МОБА всех подавила и захватила жанр»
«Не будет больше ЦРПГ, ведь есть Скайрим и Драгон Аге»
Только ситхи всё возводят в абсолют.
У вас странные, противоречивые претензии. Сначала вы говорите, что все будут повторять формулу hades, копируя и недостатки. Потом — что это приведет к застою жанра, наполненного клонами.
Но ведь именно клоны популярных игр и создают развитие жанра, именно в них появляются фишки, которые потом могут стать стандартом жанра.
А утверждения про «повторение недостатков» звучат не убедительно. Как правило, игры берут лучшее, а не худшее от образцов для подражания. Не согласны — приведите хотя бы примеры.
Да, и я так и не понял, у вас претензии только к Hades 2, или к первой части тоже?
Между смертью и всем что ты перечислил, прошло от 5 до 15 лет.
Это сегодня выходят всякие бумер-шутеры, (которые копируют формулу игры 1994 года, не добавляя ничего нового). А до этого была тысяча и одна попытка повторить сначала Колду, потом Баттлу и сейчас уже умирают по-тихоньку клоны ПУБГА. Геройские шутеры следующие, кстати.
Чувствую, что мне сейчас присвоят вещи, которых я не говорил, поэтому я уточню:
Я целиком и полностью ЗА развитие, креатив, эксперименты и Т.Д. Проблема в том, что разработчики и издатели очень любят повторять, как сильные стороны проекта, так и слабые. В случае с хитом от СуперДжаинт, мы будем видеть сосалики с сахарным сюжетом и геймплеем «спамь пробел и ЛКМ» еще о-о-очень долго. Вот и получается, что чтобы дождаться перерождения жанра, мне придется ждать 5-15 лет.
Пардон, с утра путаюсь в терминах.
Как навыки определённого стримера (который по твоим словам не смог пройти первого босса) могут определить аудиторию игры? 🤷🏻♂️
И ты исходя из этих данных верифицируешь наличие третьих — каких то трансцендентно неведомо откуда взятых стримеров. Найс трай
Самое смешное, что все, что ты перечислил имеет место быть.
Арена шутеры умерли после Колды? Умерли.
РТС умерли после МОБА? Умерли.
От РПГ остались только АРПГ и то в виде Старфилдов и Геншин Импактов. Одна Балдура и стала исключением для всей игровой индустрии.
Мои опасения основываются не на фантазиях, а на реальных событиях, которые уже случились.
Да и зачем гадать, когда в стиме уже появляются клоны Хейдиса? И ближайшие несколько лет мы будет только на них и смотреть. Особенно иронично, что в них отличий больше, чем в самом сиквеле.
Я говорил просто о шутерах, и выходят милсимы, бумер-шутеры, Doom'ы всякие и другие проекты.
Стратегии до сих пор выпускаются и Total War'ы, и проекты вроде Warno новый «В Тылу Врага», и прочие дети Starcraft'а.
CRPG вполне себе успешно соседствуют рядом с TES и Fallout, вроде Pillars of Eternity, Wasteland.
Клоны появлялись у всех сколько-нибудь популярных игр, но реальность расставит всё по местам, отсекя лишний мусор вроде MOBA, Автобаттлеров и Vampire-like'ов, которые являлись хайповыми жанрами по первой.