95.2 % всех обязательных убийств в основной серии Splinter Cell приходятся на Conviction
Conviction в сообществе фанатов Splinter Cell считается белой вороной серии: в этой части вместо стелса с уклоном в нелетальное прохождение предлагают гораздо больше экшена с убийствами. Пользователь Reddit под ником TK-576 захотел узнать, насколько именно Conviction отличается по числу смертей от рук Сэма Фишера.
Поклонник отталкивался от идеи, что главный герой Splinter Cell убивает только при необходимости: если кого-то можно вырубить или как-то обойти, то это и следует сделать, даже если по условиям задания разрешается оставлять за собой трупы. Получается, что TK-576 подсчитывал количество обязательных убийств в серии.
Результаты следующие:
- всего — 439 убийств,
- Splinter Cell (2002) — три убийства,
- Pandora Tomorrow (2004) — 10 убийств,
- Chaos Theory (2005) — три убийства,
- Double Agent (2006) — пять убийств (кажется, для подсчётов взяли версию для PC, Xbox 360 и PS3; версия для PS2, GameCube, Wii и первой Xbox — совсем другая игра),
- Conviction (2010) — 418 убийств,
- Blacklist (2013) — 0 убийств.
Сэму также припомнили убийства в Ghost Recon, где он был приглашённым персонажем: Фишер лишил жизни как минимум одного человека в Wildlands и двух в Breakpoint. Это не части серии Splinter Cell, но они входят в одну вселенную имени Тома Клэнси (Tom Clancy) — учитывать их в списке убийств или нет, оставляем на ваше усмотрение.
Как отмечает TK-576, в Conviction есть эпизоды, когда от преследователей можно просто убежать, а в миссии с мемориалом Линкольна Сэм применяет нелетальные устранения. Однако в других случаях Сэм всегда убивает противников, а не просто лишает их сознания.
По Сети давно гуляют слухи, что Ubisoft собирается возрождать Splinter Cell, — издательство их даже косвенно подтверждает. Но пока Фишер напоминает о себе только в Ghost Recon да мобильной Tom Clancy’s Elite Squad, а ещё, возможно, заглянет в Rainbow Six Siege. TK-576 считает, что олдскульный стелс мёртв, поэтому Сэма стоит отправить на покой, посвятив ему напоследок одну игру, где история Сэма завершится.
Лучшие комментарии
Может Blood Money?
Это вы студии Arkane скажите. Они, видимо, не в курсе
смотря что считать олдскульным стелсом.
Hitman после перерождения вполне себе живет и соткан по золотым лекалам Dead Money только с современными «плюшкам» типа сезонного доступа.
Разве не так?
Игры от Arkane немного про другое. Можно стелсить, но никто не мешает вырезать всех шумно.
SC: 3 (Николадзе, Гринько, Массе)
SC PT: 10 (Сот + 9 его наёмников, замаскированных под охранников аэропорта необходимо устранить). Хотя по канону Сэм убил Дахлию Тал, но её можно обойти.
SC CT: 3 (Ласерда, Недич и Шетланд) — независимо от того, что последний был в катсцене, по сюжету Сэму нужно их убить.
SC DA (PC-версия): 0 т.к. по идее всех АДБ-шников мы можем оглушить и ничего нам за это не будет. Хамса по канону жив, также и команду супертанкера можно разложить гаджетами.
SC C: 10 (Грамкос, 3 вора, пытавшихся ограбить квартиру Сэма во флэшбеке + ещё 2 вынужденных убийства, дабы испытать «Mark & Execute» на Рынке, 3 хвоста у Монумента Вашингтона, Майор Робертсон, которого поджарил Сэм в Белом Ящике.
SC B: 0, но можно посчитать кол-во убитых в финальной ко-оп миссии, где Бриггс и Сэм вынуждены обороняться.
Итого: 26 + 3 (если считать Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint)=29