95.2 % всех обязательных убийств в основной серии Splinter Cell приходятся на Conviction
Conviction в сообществе фанатов Splinter Cell считается белой вороной серии: в этой части вместо стелса с уклоном в нелетальное прохождение предлагают гораздо больше экшена с убийствами. Пользователь Reddit под ником TK-576 захотел узнать, насколько именно Conviction отличается по числу смертей от рук Сэма Фишера.
Поклонник отталкивался от идеи, что главный герой Splinter Cell убивает только при необходимости: если кого-то можно вырубить или как-то обойти, то это и следует сделать, даже если по условиям задания разрешается оставлять за собой трупы. Получается, что TK-576 подсчитывал количество обязательных убийств в серии.
Результаты следующие:
- всего — 439 убийств,
- Splinter Cell (2002) — три убийства,
- Pandora Tomorrow (2004) — 10 убийств,
- Chaos Theory (2005) — три убийства,
- Double Agent (2006) — пять убийств (кажется, для подсчётов взяли версию для PC, Xbox 360 и PS3; версия для PS2, GameCube, Wii и первой Xbox — совсем другая игра),
- Conviction (2010) — 418 убийств,
- Blacklist (2013) — 0 убийств.
Сэму также припомнили убийства в Ghost Recon, где он был приглашённым персонажем: Фишер лишил жизни как минимум одного человека в Wildlands и двух в Breakpoint. Это не части серии Splinter Cell, но они входят в одну вселенную имени Тома Клэнси (Tom Clancy) — учитывать их в списке убийств или нет, оставляем на ваше усмотрение.
Как отмечает TK-576, в Conviction есть эпизоды, когда от преследователей можно просто убежать, а в миссии с мемориалом Линкольна Сэм применяет нелетальные устранения. Однако в других случаях Сэм всегда убивает противников, а не просто лишает их сознания.
По Сети давно гуляют слухи, что Ubisoft собирается возрождать Splinter Cell, — издательство их даже косвенно подтверждает. Но пока Фишер напоминает о себе только в Ghost Recon да мобильной Tom Clancy’s Elite Squad, а ещё, возможно, заглянет в Rainbow Six Siege. TK-576 считает, что олдскульный стелс мёртв, поэтому Сэма стоит отправить на покой, посвятив ему напоследок одну игру, где история Сэма завершится.
Лучшие комментарии
Dead Money
Может Blood Money?
TK-576 считает, что олдскульный стелс мёртв, поэтому Сэма стоит отправить на покой
Это вы студии Arkane скажите. Они, видимо, не в курсе
TK-576 считает, что олдскульный стелс мёртв
смотря что считать олдскульным стелсом.
Hitman после перерождения вполне себе живет и соткан по золотым лекалам Dead Money только с современными «плюшкам» типа сезонного доступа.
Разве не так?
Игры от Arkane немного про другое. Можно стелсить, но никто не мешает вырезать всех шумно.
SC: 3 (Николадзе, Гринько, Массе)
SC PT: 10 (Сот + 9 его наёмников, замаскированных под охранников аэропорта необходимо устранить). Хотя по канону Сэм убил Дахлию Тал, но её можно обойти.
SC CT: 3 (Ласерда, Недич и Шетланд) — независимо от того, что последний был в катсцене, по сюжету Сэму нужно их убить.
SC DA (PC-версия): 0 т.к. по идее всех АДБ-шников мы можем оглушить и ничего нам за это не будет. Хамса по канону жив, также и команду супертанкера можно разложить гаджетами.
SC C: 10 (Грамкос, 3 вора, пытавшихся ограбить квартиру Сэма во флэшбеке + ещё 2 вынужденных убийства, дабы испытать «Mark & Execute» на Рынке, 3 хвоста у Монумента Вашингтона, Майор Робертсон, которого поджарил Сэм в Белом Ящике.
SC B: 0, но можно посчитать кол-во убитых в финальной ко-оп миссии, где Бриггс и Сэм вынуждены обороняться.
Итого: 26 + 3 (если считать Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint)=29