Она именно круто вплетена в геймплец. В зависимости от того на каком этапе лабиринта ты находишься отдельные участки песни зациклены и сменяются при переходе из одного этапа в другой. Движовая музыка под перестрелку сменяется на медленные переборы, когда ты выходишь в этап с перемещением по локации в духе Inception и наоборот. Это в комплексе и делает этот момент одним из самых запоминающихся в игре. Когда Джесси сняла наушники и сказала «Это было круто», сказал тоже самое, но менее цензурно)
Нет конечно. Монстры это лишь отражение наших страхов и поступков. Поэтому для какого-нибудь Джеймса конами принимают вид пирамидоголового, а для какой-нибудь Лоры конами и вовсе не существует)
Вот хз. Давно не играл, может не помню чего-то, но проходил я все железно на призрака, если я не ошибаюсь за это денег больше всего отсыпают. У меня было 0 убитых за всю игру, так что штурм и пантера это не про меня) П.С. может быть первое прохождение у меня было не на ветеране, реально уже не помню поэтому не буду спорить, возможно, ты и прав
Дискомфорта не было. Денег там было предостаточно и для этого не требовалось дрочить или реалом платить. Это была простенькая прогрессия. Идёшь по сюжету и покупаешь шмотки которые соответствуют твоему стилю прохождения. Ничего такого что могло бы бесить
Ласерду и Недича стоит задача убить. Я думаю, те кого надо убить по сюжету не включаются в статистику, чтоб не запороть идеальное прохождение. Вцелом по сюжету за историю «теории хаоса» Сэм убивает трёх человек, они и отражены в статистике в новости.
А третий видимо Шетланд, но там это происходит в катсцене
Давно не перепроходил, но по-моему перед тем как запустится катсцена с падением Шетланда у тебя появляется прицел и ты нажимаешь ЛКМ, чтобы выстрелить в него.
Я думаю, что если посчитали даже нахер никому не нужные миссии из ghost recon, то mission Pack (в котором логичное продолжение сюжета первой части) какраз стоит считать. Так что 2 убийства есть точно. Насчёт третьего у меня нет других мыслей кроме Гринько. Его можно вырубить нелеталом, но у тебя когда он появляется в локации меняется миссия на «Убить Гринько», после того как ты его вырубаешь солдаты по радейке передают «Гринько мертв, он убил Гринько», в Вики по персонажам тоже написано что Сэм убил Гринько. Так что видимо сюжетно считается что Гринько не пережил удар локтем/шокером/аэрокольцом/камерой. По-моему только из этих трёх персонажей можно получить указанное число в 3 убийства (хотя может я чего-то и не помню)
Кроме того, в Chapter One есть боевая система, собранная с нуля
У них получаются годные игры про Шерлока (не всем они нравятся, говорю конкретно свое впечатление), вот и совершенствовали бы то что делали. Показал же уже тонущий остров что не стоит им тратить силы и ресурсы на боевку. П.С. я люблю геймплей их игр, я люблю Лавкрафта, но sinking city я по-прежнему не могу заставить себя допройти. Угадайте из-за какого геймплейного элемента.
Настолько изводят что у меня (человека у которого Splinter cell любимая серия игр) вообще не возникает никаких позитивных мыслей от любой новости о намеках на продолжение или о появлении Сэма в какой-то отвратительной миссии в призраках (хотя может в breakpoint миссия с Сэмом была не такой отвратительной как в wildlands). Возникает только апатия и чувство безысходности)
Магии не было у индейцев. Вообще эта тема с вуду с одной стороны предоставляет интересные геймплейные возможности, а с другой таки ударяет по реалистичности мира. Все равно игру жду.
До этого верхом казуальности в гонках были мобильные драг-рэйсинги где нужно было периодически нажимать на экран для переключения передачи, а теперь надо периодически зажимать кнопку и отпускать кнопку. Вполне качественный рост в жанре)))
Или не ура. Может быть конечно это я туговат, но я не нашел в демке возможности самому что-то собрать. Просто поиграть в игры от MM и комьюнити да ролики посмотреть как делать что-то. Самому как делать — не нашел
Никто кстати не в курсе как работает запуск из меню определенной главы на выбор? Сохранение стирается нахрен и нужно полностью с этой главы проходить до конца? Или можно вернуться в момент когда игра уже пройдена? Так хочется лабиринт пепельницы перепройти но стрёмно потерять весь прогресс.
Думаю тут так-же как и в ремейке RE2 сложность сильно выкручена вниз и в самой игре не факт что будет столько боеприпасов чтоб кидать его на колено пару десятков раз за одну встречу
Такие надежды были во время выхода кроссоверной миссии с Фишером в ghost recon wildlands. Там на выходе получилась полуиграбельная, нелогичная миссия в которой кроме самого факта наличия Сэма плюсов не было. К сожалению, не думаю что сейчас что-то кардинально поменяется
Плесень меня убила раз 5, я на нее плюнул и вернулся когда полностью все прокачал и поставил бонусный мод на хватку который дают за телевизоры в очаге. И просто летал вокруг нее непрерывно поливая ее из хватки.
Обе встречи с Томасси пробежал с первой попытки. С Формером первую стычку я страдал, я постоянно падал с платформы в процессе уворотов. Вторая встреча уже прошла веселее (раза со второго или третьего) то-ли приловчился, то-ли потому что полностью был прокачан. Дополнительные очки дают за секретные места.
Если нужно то вот гайд ибо некоторые запрятаны слишком замороченно
Аналогичные мысли. Лучше бы ещё раз пробежать лабиринт пепельницы (вообще хотелось бы возможность перезапустить этот забег в любое время), чем падать по 100 раз с этих гребаных платформ в борьбе с формером(
На самом деле ничего толком не проспойлерили. Минут 20 побегали по паре улочек Ракун-сити и толком не заходили в здания. Очень ждал хотя-бы дату демки, но…
Натан...
Heat это какраз тот ещё хоррор по гонкам)
Как теперь вставлять картинку пол спойлер?(
Был же уже
Хотели-хотели. Это ж конами
Давно не перепроходил, но по-моему перед тем как запустится катсцена с падением Шетланда у тебя появляется прицел и ты нажимаешь ЛКМ, чтобы выстрелить в него.
Отредактировано: написал коммент а потом увидел КОМУ я ответил)
У них получаются годные игры про Шерлока (не всем они нравятся, говорю конкретно свое впечатление), вот и совершенствовали бы то что делали. Показал же уже тонущий остров что не стоит им тратить силы и ресурсы на боевку.
П.С. я люблю геймплей их игр, я люблю Лавкрафта, но sinking city я по-прежнему не могу заставить себя допройти. Угадайте из-за какого геймплейного элемента.
Например выпилить под корень прятки от монстров)
Например Alan Wake 2)
Такие надежды были во время выхода кроссоверной миссии с Фишером в ghost recon wildlands. Там на выходе получилась полуиграбельная, нелогичная миссия в которой кроме самого факта наличия Сэма плюсов не было. К сожалению, не думаю что сейчас что-то кардинально поменяется