95.2 % всех обязательных убийств в основной серии Splinter Cell приходятся на Conviction
Conviction в сообществе фанатов Splinter Cell считается белой вороной серии: в этой части вместо стелса с уклоном в нелетальное прохождение предлагают гораздо больше экшена с убийствами. Пользователь Reddit под ником TK-576 захотел узнать, насколько именно Conviction отличается по числу смертей от рук Сэма Фишера.
Поклонник отталкивался от идеи, что главный герой Splinter Cell убивает только при необходимости: если кого-то можно вырубить или как-то обойти, то это и следует сделать, даже если по условиям задания разрешается оставлять за собой трупы. Получается, что TK-576 подсчитывал количество обязательных убийств в серии.
Результаты следующие:
- всего — 439 убийств,
- Splinter Cell (2002) — три убийства,
- Pandora Tomorrow (2004) — 10 убийств,
- Chaos Theory (2005) — три убийства,
- Double Agent (2006) — пять убийств (кажется, для подсчётов взяли версию для PC, Xbox 360 и PS3; версия для PS2, GameCube, Wii и первой Xbox — совсем другая игра),
- Conviction (2010) — 418 убийств,
- Blacklist (2013) — 0 убийств.
Сэму также припомнили убийства в Ghost Recon, где он был приглашённым персонажем: Фишер лишил жизни как минимум одного человека в Wildlands и двух в Breakpoint. Это не части серии Splinter Cell, но они входят в одну вселенную имени Тома Клэнси (Tom Clancy) — учитывать их в списке убийств или нет, оставляем на ваше усмотрение.
Как отмечает TK-576, в Conviction есть эпизоды, когда от преследователей можно просто убежать, а в миссии с мемориалом Линкольна Сэм применяет нелетальные устранения. Однако в других случаях Сэм всегда убивает противников, а не просто лишает их сознания.
По Сети давно гуляют слухи, что Ubisoft собирается возрождать Splinter Cell, — издательство их даже косвенно подтверждает. Но пока Фишер напоминает о себе только в Ghost Recon да мобильной Tom Clancy’s Elite Squad, а ещё, возможно, заглянет в Rainbow Six Siege. TK-576 считает, что олдскульный стелс мёртв, поэтому Сэма стоит отправить на покой, посвятив ему напоследок одну игру, где история Сэма завершится.
TK-576 считает, что олдскульный стелс мёртв, поэтому Сэма стоит отправить на покой
Это вы студии Arkane скажите. Они, видимо, не в курсе
Игры от Arkane немного про другое. Можно стелсить, но никто не мешает вырезать всех шумно.
За неделю до релиза, игра была на третьем месте в списке самых продаваемых игр в Steam, основанном на предзаказах. В течение первой недели после официального релиза игры, Dishonored заняла второе место по продажам в Великобритании на всех платформах, уступая футбольному симулятору FIFA 13, но заняла первое место по продажам на ПК, имея проданными в первую неделю 7359 копий игры в Великобритании и более 92 076 во всём мире. Запуск маркетингового продвижения игры был признан самым крупным, что превысило рейтинги Sleeping Dogs. Dishonored стала 24-й в списке самых продаваемых игр Великобритании и второй игрой-бестселлером в 2012 году. В Северной Америке Dishonored заняла четвёртое место по продажам, в октябре 2012 года — было продано 460 200 копий игры. Во время выходных акций в Steam 23-25 ноября, игра получила статус самой продаваемой. 28 ноября 2012 года Bethesda отметили, что продажи превзошли все их ожидания и что в результате они направили свои силы на создание продолжения Dishonored
Вторая часть действительно продалась плохо. Однако при этом Prey получилась очень даже иммерсивной и стелс там очень даже олдовый.
Низкие же продажи стелса, как я писал уже выше, связаны просто со спецификой жанра. Ну, редко когда он становится жутко популярным. Это не значит, что жанр мертв. Его просто подать не умеют.
TK-576 считает, что олдскульный стелс мёртв
смотря что считать олдскульным стелсом.
Hitman после перерождения вполне себе живет и соткан по золотым лекалам Dead Money только с современными «плюшкам» типа сезонного доступа.
Разве не так?
Первая Splinter Cell проходится всего с одним убийством (двумя, если учитывать бонусные миссии).
Pandora Tomorrow: 3 убийства.
В Chaos Theory НОЛЬ убийств, убийство внутри заставки не считается.
В Double Agent 1 убийство (если не выполнять одно из заданий, иначе одно убийства будет 2).
За Conviction не скажу, ещё не пытался её гонять через минимум убийств.
Пруфы имеются.
В первой точно можно никого кроме Николадзе не убивать, если ты проходишь только оригинал. Осталось понять, откуда 5 смертей в двойном агенте.
Подозреваю, что тут ошиблись с выбором игры, и имеется в виду именно пастгеновая версия агента, вот там как раз и нужно в последней миссии всех терроров убивать. А в версии для некстгена можно всех терроров просто вырубить в конце.
А третий видимо Шетланд, но там это происходит в катсцене
Давно не перепроходил, но по-моему перед тем как запустится катсцена с падением Шетланда у тебя появляется прицел и ты нажимаешь ЛКМ, чтобы выстрелить в него.
SC: 3 (Николадзе, Гринько, Массе)
SC PT: 10 (Сот + 9 его наёмников, замаскированных под охранников аэропорта необходимо устранить). Хотя по канону Сэм убил Дахлию Тал, но её можно обойти.
SC CT: 3 (Ласерда, Недич и Шетланд) — независимо от того, что последний был в катсцене, по сюжету Сэму нужно их убить.
SC DA (PC-версия): 0 т.к. по идее всех АДБ-шников мы можем оглушить и ничего нам за это не будет. Хамса по канону жив, также и команду супертанкера можно разложить гаджетами.
SC C: 10 (Грамкос, 3 вора, пытавшихся ограбить квартиру Сэма во флэшбеке + ещё 2 вынужденных убийства, дабы испытать «Mark & Execute» на Рынке, 3 хвоста у Монумента Вашингтона, Майор Робертсон, которого поджарил Сэм в Белом Ящике.
SC B: 0, но можно посчитать кол-во убитых в финальной ко-оп миссии, где Бриггс и Сэм вынуждены обороняться.
Итого: 26 + 3 (если считать Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint)=29