Как обычно, особенно резво о продажах прошедшей недели отчитывается Великобритания. Там The Last of Us Part II уже ставит различные рекорды, сообщает GamesIndustry.biz.
Автор сайта выделяет следующие достижения Part II в розничных магазинах Туманного Альбиона:
- Самая высокая скорость продаж среди всех игр Sony для PlayStation 4. Сиквел The Last of Us обогнал на 1 % предыдущего рекордсмена категории — Uncharted 4: A Thief’s End. Но так как в отчёте учитывается лишь розница, а доля розницы с каждым годом уменьшается из-за «цифры», реальный разрыв между этими двумя играми может оказаться больше.
- Стартовые продажи The Last of Us Part II на 76 % выше, чем у первой части. Частично это связывают с тем, что PlayStation 4 гораздо распространённее, чем PlayStation 3 в аналогичный период.
- Релиз The Last of Us Part II стал самым большим в британской рознице за 2020-й. Предыдушим рекордсменом была Animal Crossing: New Horizons — она уступает Part II на 40 %.
Розничный тираж The Last of Us Part II в Великобритании сейчас оценивается примерно в 195 000 копий. О данных по всему миру пока говорит лишь сайт Gamstat — он подсчитывает аудиторию на основе пользовательской активности в PlayStation Network. По версии Gamstat, Part II сейчас насчитывает около 2.8 миллиона игроков.
Как вспоминает аналитик Benji-Sales, Sony рассказывала о продажах своих эксклюзивов примерно через две недели после релиза, так что официальных новостей о тиражах The Last of Us Part II можно ожидать в районе 3 июля. По мнению Benji-Sales, у истории Элли есть все шансы обогнать God of War с Marvel’s Spider-Man и стать самым успешным эксклюзивом Sony для PlayStation 4 в плане продаж.
Полностью первая десятка британской розницы за прошедшую неделю выглядит так (в скобках указано место на неделе до этого):
- The Last of Us Part II (новинка).
- Ring Fit Adventure (2).
- FIFA 20 (3).
- Mario Kart 8 Deluxe (1).
- Call of Duty: Modern Warfare (6).
- Grand Theft Auto V (4).
- Minecraft для Switch (7).
- 51 Worldwide Games (9).
- Pokémon Shield (15).
- Star Wars Jedi: Fallen Order (14).
Лучшие комментарии
Это уже признак проблемы.
В остальном игра шикарная — шикарный геймплей
Про «шикарный геймплей» я уже высказался ранее, если лень читать портянку ниже: нет, он вот вообще ни разу нигде не шикарный, он барахтается чуть ли не на грани между «мусор» и «проходняк».
ЧТО ИЗМЕНИТСЯ К КОНЦУ??? Появятся абсолютно новые, доселе невиданные враги, которые придадут унылому и убогому стелсу глубины? Стрелять в туповатых балванчиков станет веселее? Может в прокачке пассивных навыков персонажа или в апгрейдах оружия появятся крутые фичи, которые поменяют геймплей? Есть такая игра — Spec Ops The Line. В ней действительно неожиданный и крутой финал. Но игромеханически это весьма посредственный и даже местами хреновый TPS. К счастью он длится всего 6-7 часов. Вот только если кто-то спросит, хочу ли я пережить еще раз эти 6-7 часов, то нет. Вот вообще ни разу. Зачем мне ЕЩЕ РАЗ тратить 6 часов своей жизни на плохую геймплейно игру?
И нет, «интересные ситуации» не вытащат общее уныние геймплея куда-то наверх. Как и миниигры последней Call of Duty не делают геймплей игры хорошим.
шикарная графика и детализация
Да, но какой толк, если все это сопровождено «шикарным» «геймплеем»???
шикарная атмосфера
Я даже не могу сказать, атмосфера чего в игре: например дом Джоэла — это какие-то царские хоромы даже по меркам современности, с тремя уборными, огромной кухней и прочим. В городах разруха и запустение, но вот на стадионе «волков» кажется два раза в день проходятся с щеточками элитные горничные. Хотя даже в разрушенных домах городов валяются не только припасы вроде изолент или алкахи, но и патроны (sic!) и кучи аптечек и шоколадок (sic!!). Ну конечно все это не разграбили мародеры в первые года после начала эпидемии, но даже военизированные группировки, которые каким-то макаром «выживают» уже 20+ лет. И прежде чем мне предъявят за «игровые условности», мне плевать, ведь мы говорим про «игру поколения» и «шедевр, на который должны будут равняться все в индустрии»…
шикарный дизайн всего
А точнее почти полное отсутствие например интерактивности окружения и тотальная пустота в локациях за пределами декораций. В инете уже бродит видосик с «невероятной физикой веревки», которая проваливается сквозь саму себя и «взаимодействует с абсолютно статичным окружениям никак не двигая стулья, вокруг которых ее обматывают.
И да, в игры играют, поэтому в играх главное геймплей, если вам надо сюжет то смотрите видео и читайте книги.
Ох ты ж нифига себе открытие!!! Серьезно? Выше расписал, что геймплейно TLoU2 (как впрочем и 1-ая часть, чего уж там) — крайне посредственный симулятор ходьбы, с краткими перебивками на очень плохой стелз или очень плохой экшн, так как стрельба тоже слабая сторона игры. Поэтому, что характерно, обычно на подобном моменте начинаются рассказы, что вообще-то „TLoU2 — сюжетная игра“.
А тут получается что только последняя бросает вызова и раскрывается.
А какого чёрта Last of Us Part II поставили максимальную оценку?
Потому что Келебро не играет в игры, выполз из берлоги увидел ГРАФОН, «глубокие смыслы» и «шокирующие откровения» (мстить плохо, убивать плохо) от Дракманна и такой: «Вау, этого никогда не было, 10 из 10», то что те же темы лучше раскрываются в RDR и Nier Automata (которой Келебро к слову похвально поставил, хотя она и с нарративной точки зрения, и разнообразия геймплея, и геймплейных отличий между персонажами лучше сделана), при том авторы не делают тебе «глубокие» метафоры (которые даже 10-летний ребенок поймет) и не тыкают посылом прямо в лицо. Но оно и понятно те игры же не издавала Сони, видимо плашка Only on Playstation сразу дополнительно к оценке добавляет.
The Last of Us Part 2 — это лучшая игра поколения, величайший симулятор гольфа в истории мироздания.
12 разбитых черепов из 10, на кончике клюшки для гольфа.
Стелс пожалуй лучший, что был в играх. Кодзима обзавидуется. Таких бы врагов и их поведение в МГС 5.
Ты троллишь что ли? ИИ же абсолютно тупой как пробка и слепой как крот. До уровня проработки стелса от Кодзимы в МГС 5 тут еще расти и расти.
clips.twitch.tv/BlatantSmoggyClamPrimeMe
На 42-ой секунде видно как Кодзима соснул (нет).
А какого чёрта Last of Us Part II поставили максимальную оценку? Почему игре простили то чего никогда не прощали другим играм? Какая к чёрту это объективная оценка?
Или ты считаешь что их нет?
и я не про сюжет а именно механики, геймплей. лвл дизайн, который раскрывается только на максимальной сложности, потому что ты будешь повсей карте бегать убегать и ползать на брюхе?)