Спасибо за обзор. Cry of Fear — моя любимая игра в жанре хоррор. Да, визуально она безнадежно устарела, да и сюжет звезд с неба не хватает, но вот атмосфера… атмосфера одиночества, безысходности и ужаса, поджидающего вас за каждым углов — в этом отношении игра на две головы выше любого другого представителя данного жанра. Немаловажную роль тут играет звук, а конкретно музыка. Переход от спокойных, меланхоличных мелодий к безумным воплям из Ада отлично играет на атмосферу, всегда держит в напряжении и не дает расслабится. Моё почтение людям, написавшим саундтрек для игры, они проделали грандиозную работу.
Я проходил ее уже множество раз, но до сих пор периодически к ней возвращаюсь. Для меня, Cry of Fear — это эталонный хоррох, на который другие представители жанра должны равняться.
Парочка комментариев автору статьи:
наслаждаться повествованием мешает и далеко не самая лучшая озвучка
Как по мне, озвучка вполне на уровне, особенно для инди-проекта. Слух не резала, наслаждаться повествованием не мешала. Если не ошибаюсь, в предыдущем проекте студии(Afraid of Monsters) озвучки персонажей вообще не было, так что я рад, что она есть здесь.
Спасти игрока от ваншотающей гравитации спешат расставленные тут и там сохранения, но вместе с этим они вредят всей игре в целом
Я люблю часто сохраняться и атмосферу мне это никак не портит. Странная придирка, тебя же не заставляют записывать прогресс у каждого автоответчика.
С дизайном уровней у игры тоже есть свои косяки
Этот мир написан безумным разумом Саймона. Некоторые локации — это просто кошмар наяву, в хорошем смысле. О какой логике вообще может идти речь?
Team Psykskallar частенько перебарщивают со скримерами
На мой взгляд, все вполне сбалансировано. В игре есть моменты, когда враги поджидают за каждым углом, а есть места относительной безопасности и спокойствия. Эти ситуации периодически чередуются, поэтому пугалки не приедаются. Я вообще люблю скримеры, так что большое их количество меня только радует. Ну… тут всё очень субъективно. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
невероятное количество багов
Вот сколько раз игру проходил, ни одного бага не могу вспомнить. Может проблема с твоей стороны?
Как-то не впечатляет, от слова совсем. Выглядит как инди-проект средней руки. Если разрабы хотят выехать на шок-контенте, то им нужно показать нечто большее, чем просто пытки и убийства плохо анимированных моделек.
В идеале — да, а на практике — не особо. Многие ставят ± просто потому, что могут. Это хорошо видно на примере YouTube: одни люди ставят лайк не глядя(я в том числе) на любимых каналах, другие же лепят дизы просто, чтобы было. Кроме того, стадный инстинкт никто не отменял. Ситуации из разряда «О! 70 минусов! Влеплю-ка и я один» — это далеко не редкость.
Лично я, ставлю плюсы под всеми понравившимися комментариями и не важно, согласен я с чьим-то мнением или нет. Минусы ставлю только в двух случаях: либо считаю комментарий оскорбительным, либо банально тупым. Когда же я просто не согласен с чьи-то мнением, например с твоим, то я ничего не ставлю.
Превосходная игра, от которой у меня дико пригорает. Два самых раздражающих фактора — это невозможность сохраняться в любое время и постоянное подбрасывание монетки(монеток). В этой игре слишком уж многое зависит от рандома.
Как-то мне даже удалось её пройти… правда то была демка, в которой была доступна лишь одна концовка. Сейчас всё иначе. В игре куча концовок с разными условиями достижения, а чтобы выйти на истинную концовку нужно ещё и на самом тяжёлом уровне сложности играть, а там нельзя сохраняться, вообще.
В общем, игра отличная, но далеко не для всех. Эх… перевел бы кто её на русский.
Люблю игры с хорошим музоном, но боюсь эту вырвиглазную картинку мои глаза не потянут. Мне не то что играть, даже обзор было тяжело смотреть. О пиксельном режиме я вообще молчу.
Все твои «веские примеры и аргументы» — это просто твоё, субъективное мнение, не более. Когда человеку что-то действительно нравится, он, порой даже не осознано, закрывает глаза на очевидные минусы, и наоборот, если что-то пришлось не по вкусу, то начинает придалбываться к любой мелочи.
А чего ты вообще ожидал? Когда все люди смотрят на стену и говорят, что она белая, а ты подходишь и называешь её чёрной, то готовься, что в тебя полетят тапки. Это закономерный результат, так работает наше общество. СГ — это яркий пример такого поведения. Я абсолютно убеждён, что многие местные обитатели даже комментарии особо не читают, а лепят оценки по стадному инстинкту.
Ладно, хватит уже воздух попусту сотрясать. Мира тебе и твоему дому.
Ну что тут скажешь… объективность с тобой даже рядом не проходила. Если судить по твоей статье, то в River City Girls всё плохо, всё сделано неправильно, игра УГ, разочарование года и т.д.
По сути, она тебе просто не понравилась, поэтому ты цепляешься к каждой мелочи. Видимо у себя в голове ты представлял совершенно другую игру, но реальность не совпала с твоими фантазиями(ужас какой!). Но самое ужасное, что многим людям игра понравилась(как можно!), поэтому ты, как истина в последней инстанции, решил навязать донести свою точку зрения.
Короче, если игра тебе не понравилась, то это твои проблемы, а вся твоя статья — просто одна большая придирка.
Какой-то странный показатель успеха. А если бы игру прошли все 100%, то это значит, что The Last of Us 2 — это лучшая игра во вселенной? И я что-то сильно сомневаюсь, что всем людям, из этих 58%, игра действительно понравилась. Тупорылый и абсолютно бесполезный рейтинг.
Отредактировано: 03 сентября 2020г., 22:56, RomaNorth
Я так и знал, что они всё угробят. Всего-то нужно было взять оригинальную игру и упаковать её в красивую, современную упаковку, при этом бережно, ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО, относясь к канону. Но нет, разработчики взяли и сделали совершенно другую игру и мне это не нравится.
Наверно многие скажут, что я тороплюсь с выводами. «Как ты можешь судить, если даже не играл!» и т.п… Лично для меня, всё уже было понятно по первому трейлеру — Мусор. Не прикасаюсь и прохожу мимо.
Я просто не могу принять этот визуальный стиль, всё такое блевотно-радужное. Дизайн жаб, да и всех врагов слишком уж карикатурный, от крутости оригинала не осталось и следа. Ну а то, что они сделали с Королевой… за такое нужно на кол сразу сажать. С геймплеем тоже что-то не то, выглядит слишком медленным и вязким, никого драйва. В общем, пойду-ка я лучше ещё раз перепройду классику.
Я вот согласен с Даниэлям Вавре, особенно в отношении Поли. Внешность и голос совершенно отличаются от оригинала, но самое главное — это характер. Они сделали Поли какой-то истеричкой.
Что же касается геймплея — он обычный, ничего выдающегося.
Конечно я бы предпочёл, чтобы разрабы больше ориентировались на оригинал, а не на Мафию 3, но видимо у них своё видение ремейка.
В своё время игра сильно понравилась, но есть аспект, который сильно подпортил мне впечатление, а именно концовка. Я ведь не единственный, кто рассчитывал на сражение с Тёмным Принцем? А что и в итоге? Небольшой уровень, где и умереть нельзя.
Мне не понравилось как Поли выглядит и звучит, нытик какой-то, зато Томи у нас типичный ГГ боевика, и не подумаешь, что это бывший таксист. Не знаю чего ожидал, но меня как-то не впечатлило, зажрался наверное.
Лучше пусть займется разработкой какого-нибудь симулятора гольфа.
Спасибо за обзор. Cry of Fear — моя любимая игра в жанре хоррор. Да, визуально она безнадежно устарела, да и сюжет звезд с неба не хватает, но вот атмосфера… атмосфера одиночества, безысходности и ужаса, поджидающего вас за каждым углов — в этом отношении игра на две головы выше любого другого представителя данного жанра. Немаловажную роль тут играет звук, а конкретно музыка. Переход от спокойных, меланхоличных мелодий к безумным воплям из Ада отлично играет на атмосферу, всегда держит в напряжении и не дает расслабится. Моё почтение людям, написавшим саундтрек для игры, они проделали грандиозную работу.
Я проходил ее уже множество раз, но до сих пор периодически к ней возвращаюсь. Для меня, Cry of Fear — это эталонный хоррох, на который другие представители жанра должны равняться.
Парочка комментариев автору статьи:
Как по мне, озвучка вполне на уровне, особенно для инди-проекта. Слух не резала, наслаждаться повествованием не мешала. Если не ошибаюсь, в предыдущем проекте студии(Afraid of Monsters) озвучки персонажей вообще не было, так что я рад, что она есть здесь.
Я люблю часто сохраняться и атмосферу мне это никак не портит. Странная придирка, тебя же не заставляют записывать прогресс у каждого автоответчика.
Этот мир написан безумным разумом Саймона. Некоторые локации — это просто кошмар наяву, в хорошем смысле. О какой логике вообще может идти речь?
На мой взгляд, все вполне сбалансировано. В игре есть моменты, когда враги поджидают за каждым углом, а есть места относительной безопасности и спокойствия. Эти ситуации периодически чередуются, поэтому пугалки не приедаются. Я вообще люблю скримеры, так что большое их количество меня только радует. Ну… тут всё очень субъективно. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Вот сколько раз игру проходил, ни одного бага не могу вспомнить. Может проблема с твоей стороны?
Как-то не впечатляет, от слова совсем. Выглядит как инди-проект средней руки. Если разрабы хотят выехать на шок-контенте, то им нужно показать нечто большее, чем просто пытки и убийства плохо анимированных моделек.
В каком «прекрасном» мире мы живём.
Прочитал «Киберпанк для упоротых», видимо ещё не проснулся. Спасибо за обзор)
В идеале — да, а на практике — не особо. Многие ставят ± просто потому, что могут. Это хорошо видно на примере YouTube: одни люди ставят лайк не глядя(я в том числе) на любимых каналах, другие же лепят дизы просто, чтобы было. Кроме того, стадный инстинкт никто не отменял. Ситуации из разряда «О! 70 минусов! Влеплю-ка и я один» — это далеко не редкость.
Лично я, ставлю плюсы под всеми понравившимися комментариями и не важно, согласен я с чьим-то мнением или нет. Минусы ставлю только в двух случаях: либо считаю комментарий оскорбительным, либо банально тупым. Когда же я просто не согласен с чьи-то мнением, например с твоим, то я ничего не ставлю.Как же я люблю комментарии на SG: люди готовы напихать минусов человеку просто за мнение.
Буду ждать видео от donguri. То, что он творит в DMC — это произведение искусства.
Парень — мудак, что тут ещё скажешь.
Как-то мне даже удалось её пройти… правда то была демка, в которой была доступна лишь одна концовка. Сейчас всё иначе. В игре куча концовок с разными условиями достижения, а чтобы выйти на истинную концовку нужно ещё и на самом тяжёлом уровне сложности играть, а там нельзя сохраняться, вообще.
В общем, игра отличная, но далеко не для всех. Эх… перевел бы кто её на русский.
А чего ты вообще ожидал? Когда все люди смотрят на стену и говорят, что она белая, а ты подходишь и называешь её чёрной, то готовься, что в тебя полетят тапки. Это закономерный результат, так работает наше общество. СГ — это яркий пример такого поведения. Я абсолютно убеждён, что многие местные обитатели даже комментарии особо не читают, а лепят оценки по стадному инстинкту.
Ладно, хватит уже воздух попусту сотрясать. Мира тебе и твоему дому.
По сути, она тебе просто не понравилась, поэтому ты цепляешься к каждой мелочи. Видимо у себя в голове ты представлял совершенно другую игру, но реальность не совпала с твоими фантазиями(ужас какой!). Но самое ужасное, что многим людям игра понравилась(как можно!), поэтому ты, как истина в последней инстанции, решил
навязатьдонести свою точку зрения.Короче, если игра тебе не понравилась, то это твои проблемы, а вся твоя статья — просто одна большая придирка.
Наверно многие скажут, что я тороплюсь с выводами. «Как ты можешь судить, если даже не играл!» и т.п… Лично для меня, всё уже было понятно по первому трейлеру — Мусор. Не прикасаюсь и прохожу мимо.
С геймплеем тоже что-то не то, выглядит слишком медленным и вязким, никого драйва.
В общем, пойду-ка я лучше ещё раз перепройду классику.
Значит на данный момент он не является достойным наследником? Что-то у меня плохое предчувствие…
Фух… теперь я спокоен.
Что же касается геймплея — он обычный, ничего выдающегося.
Конечно я бы предпочёл, чтобы разрабы больше ориентировались на оригинал, а не на Мафию 3, но видимо у них своё видение ремейка.
Ну это однозначно будет игра года.
А если серьёзно, то жду игру со сдержанным оптимизмом. Не часто от наших разрабов выходят проекты такого уровня, надеюсь игра выстрелит.
Не знаю чего ожидал, но меня как-то не впечатлило, зажрался наверное.