8 апреля 2020 8.04.20 21 845

Inside Xbox: ранний доступ к Grounded, геймплей Gears Tactics, обновление для Sea of Thieves…

Минувшее шоу Inside Xbox прошло в нестандартном формате: глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и другие ведущие вещали прямо из своих уютных домов — как-никак по улицам гуляет коронавирус! Впрочем, это только придало трансляции особый шарм.

Сразу же напомним: новых подробностей об Xbox Series X, как и было обещано, нам не выдали, ограничившись обсуждением уже известных фактов.

Ниже мы собрали важные и не очень детали прошедшего Inside Xbox.

• «Микровыживач» Grounded от Obsidian запустится 28 июля в «Раннем доступе» Steam и подписке Xbox Game Pass Ultimate на Xbox One. Новый сюжетный трейлер прилагается.

 

• Первые пять минут игрового процесса из приключения The Last Campfire от авторов No Man’s Sky. Игра стартует этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

 

• Геймплей Gears Tactics. Игра уже ушла на золото, а значит, точно выйдет 28 апреля на PC. Релиз на Xbox One ожидается до конца 2020-го.

 

• Трейлер апрельского обновления Ships of Fortune для Sea of Thieves, которое добавит в игру соревновательный режим арены, новую систему репутации и свежие косметические предметы.

 

• Постъядерный симулятор фермера Atomicrops 28 мая покинет ранний доступ в Epic Games Store и также заглянет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

 

• Сборник Hotline Miami Collection, куда входят обе игры серии, уже доступен на Xbox One.

 

• Грядущие новинки в Xbox Game Pass:

  • Journey to the Savage Planet (Xbox One) — 9 апреля.
  • Alvastia Chronicles (РС и Xbox One) — 9 апреля.
  • Football Manager 2020 (PC) — скоро.
  • Mistover (PC) — скоро.
  • Stranger Things 3: The Game (РС) — скоро.
  • Yakuza Kiwami (Xbox One) — скоро.
  • DLC Thermal для Human: Fall Flat (PC и Xbox One) — скоро.

Ниже — полная запись cтрима.

 

Поддержи Стопгейм!

Hotline Miami

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
3.4K
4.4
2 678 оценок
Моя оценка

Hotline Miami 2: Wrong Number

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 марта 2015
2.2K
4.3
1 659 оценок
Моя оценка

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
1K
3.8
663 оценки
Моя оценка

Yakuza: Kiwami

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
21 января 2016
874
4.2
506 оценок
Моя оценка

Human: Fall Flat

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
22 июля 2016
411
3.9
288 оценок
Моя оценка

Gears Tactics

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2020
504
3.9
242 оценки
Моя оценка

The Last Campfire

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
27 августа 2020
184
3.9
74 оценки
Моя оценка

Journey to the Savage Planet

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
28 января 2020
205
3.7
97 оценок
Моя оценка

Atomicrops

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
28 мая 2020
38
3.5
13 оценок
Моя оценка

Mistover

Платформы
PC | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
10 октября 2019
6
2.3
6 оценок
Моя оценка

Grounded

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2022
418
3.6
216 оценок
Моя оценка

Stranger Things 3: The Game

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
4 июля 2019
35
2.5
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так это регулярная презентация, которая для того и придумана — показать обновления старых игр, если повезёт — новых, ну и конечно же индюшатины. У Сони такая же есть, у Нинтендо тоже — они, вроде, и задали тренд.
www.playstation.com/en-za/explore/state-of-play/
Ну за Nintendo я не слежу, но Sony все делает на голову выше.

Нет, не делает. За первые пару State of Play их умывали дерьмом, ибо по факту они их проводили аккурат после объявления «она нам и нафиг не нужна, ваша E3», что в умах народа автоматически заменила их презентацию с E3 на SoP, а по факту показали тогда за 2 ивента 1,5 интересных трейлера. В третий раз они действительно показали TLoU2 и даже дату выхода выдали… После этого дата выхода сначала дважды переезжала, а сейчас Sony приступила к автоматическим рефандам денег за предзаказы, притом судя по всему до СНГ этот процесс доедет хрен знает когда. Ну а что касается последней SoP, на которой заанонсили полноценно RE3R… Ну да, заанонсили. Правда SoP декабря 2019 заменила собой PS Expirience…
В целом, что Inside, что State of Play — относительно тухлый формат, который подсмотрен у Nintendo Direct. С той лишь разницей, что в прошлом году Sony забила на все крупные мероприятия, в том числе на одно свое собственное, а MS решила так не делать. Ну и да. В этом году SoP еще долго вероятнее всего не будет. По простой причине: Sony нечего показывать, кроме геймпада, обсуждения о котором в основном сведены к следующим 3-м поинтам:
1) ну формфактор уже получше, но геймпад все еще будет говном в сравнении с боксовым
2) ОООО, он теперь белый
3) наконец-то сирые лампочку, жрущую батарею как не в себя, убрать догадались…
Искренне не понимаю, откуда в сторону Microsoft столько поддержки.

а не понимаю откуда столько хейта
Да что ты черт подери такое несёшь.
Что же до твоего абзаца про то, что «Ну да, они показали TLoU и RE, но...», то:
Во-первых, не надо мешать хорошо поставленную презентацию с тем, что произошло потом — все-таки, речь я завел именно про эвенты, а не про сами игры и сложности с их разработкой.

Эм… нет. НАДО! Sony за 4 E3 так и не поняли, что просто пулять в воздух крутыми трейлерами по играм, которые выйдут когда-нибудь — херовая затея. Суть такого ивента — подогреть интерес к продукту, который скоро выйдет. И они подогрели интерес к TLoU2. А затем весь интерес сначала слили в унитаз 2 переносами, а теперь и пуще того… Я не спроста написал
а сейчас Sony приступила к автоматическим рефандам денег за предзаказы, притом судя по всему до СНГ этот процесс доедет хрен знает когда.

Потому что мои 4,5 куска теперь болтаются где-то хер знает где. Если бы все шло по плану, то 29 мая я бы спокойно запустил TLoU2 на своей PS4 (после того как вдоволь наиграюсь в Gears Tactics). В нынешней ситуации я прекрасно понимаю, что предзаказывать Ghost of Tsushima — бесполезная идея и сейчас бы вернувшиеся на кошелек PSN 4.5k я бы потратил например на Кодзимин «шедевр», тем более что цена прямо сейчас вполне приятная, а все лето видимо будет полностью свободно от игр. А то и Persona 5 Royal и все лето бы спокойно поигрывал в хорошую игру
Перенос на пару-тройку месяцев — это норма, не заслуживающая рефанда (в отличие, например, от ситуации с Cyberpunk 2077), а то, что Sony открыли авто-рефанд из-за переноса, причиной которого стал коронавирус — это уже огромная, пусть и своеобразная, щедрость с их стороны. Да, до СНГ это пока что не доехало, но, видимо, скоро доедет. И сможешь ты вернуть деньги, отданные на разработку и продвижение хорошей игры, и будешь ты счастлив.

Это не их заслуга и к щедрости не имеет отношения никакого, это их обязанность в рамках их же политики, которой они должны придерживаться, так как по законодательствам некоторых стран они ОБЯЗАНЫ делать рефанды в автоматическом режиме, если у игры нет точной даты релиза. На текущий момент у игры нет не только даты релиза, у нее нет даже страницы в магазине. Да и перенос то произошел не потому что «великая Sony из-за коронавируса боится не доставить всем удовольствие вовремя», а потому что все еще хватается за полусгнивший ритейл, и очень боится, что игра, выйдя 29 мая не окупится. Винить их не за что, капиталист до усрачки испугался, что не отобьет вложенные шейкели. Хвалить за этот страх капиталиста впрочем тем более не надо.

Ну а что касается величия игр догов… Это отличные, с кучей мелких деталей… интерактивные фильмы. Как игры они имеют нулевую ценность как для жанра, так и для индустрии в целом.
Никакой новости о дате релиза Sea of Thieves в Стиме…
Майкрософт будет на «не Е3», там греметь и будут.
Теперь ждем онлайн конфу вместо Е3. Майкам надо продавать свою консоль, конфа Майков будет жаркой, очень жду анонса Fable 4. А в анонсе можно еще Fable 2 для Win 10 анонсировать ну плиииз)
Тут же в воздухе переобулся. Значит сони со своей презентацие для разрабов — сел в лужу. А майки со своей не понятно для кого — это норма. Да все понятно, что тут сидят владельци ведра. Которые в войнах консольных, только на форумах могут участвовать. Но мне все равно, у меня и бокс и сонька есть. Так что пока одни на форумах воюют, нормальные люди наслаждаются играми.
то есть ты обвиняешь Microsoft за то, что тебе не понравилось их шоу, которое ты посмотрел по собственному желанию?
Ну а что касается величия игр догов… Это отличные, с кучей мелких деталей… интерактивные фильмы. Как игры они имеют нулевую ценность как для жанра, так и для индустрии в целом.

Не, вот это прям убило, если честно. Я периодически смотрю видосы DTF и XYZ School, где разъясняют, как игры в принципе устроены, какие фишки в них используются, чтобы предложить игроку куда более плавный и приятный геймплей, и игры Naughty Dog, как и игры Sony в принципе, фигурируют там постоянно. К слову, про игры Microsoft там не говорят почти вообще: только упоминают, что первая Halo была революционной в чем-то, а новые части как-то, ну, не особо примечают. Так что, ну, как бы, сорямба, но это бред сивой кобылы!

Что же до рефандов, то тут соглашусь: все не так просто, ибо это реально бизнес, где вертятся несусветные бабки. Но вот этот «страх капиталиста» — это бред, поскольку без этого страха за потерю денег… Денег реально, блин, не будет. И на что делать новые игры? На какие шиши вообще? Да, крупные компании боятся потерять деньги, да, они заинтересованы в заработке, для этого они и существуют.
Я в бизнесе не силен, но хочу сказать вот что: да, это капитализм, и реальность у нас капиталистическая. Ругать компании за то, что они зарабатывают и считают деньги — это то же самое, что ругать метлу за то, что она метет. Вот так вот.
Если ты не промазал по кнопке ответа, то я нигде не переобувался и не говорил, что сони сели в лужу. Сказал лишь, что майки этого тоже не сделали, ибо как по мне это совсем не тот формат, где хоть кем-то из издателей предполагалось какое-то невероятное шоу.
Из дерьмовости моей личности, конечно же.
Ладно, преувеличиваю: просто помню тот осадочек, то чувство потраченного зря времени, что остались у меня после просмотра прошлых Xbox Inside'ов. С State of Play, к примеру, такого не было практически.
Возможно, я поступаю с Microsoft довольно злопамятно, ведь я все еще готов пожурить их за Scalebound. Но в данном случае, я думаю, это не совсем злопамятство, а понимание того, что если первые два-три Xbox Inside прошли пустыми, то и этот будет аналогичным (ну, уже был, и оказался именно таким).
О чем ты? У тех адекватных людей, что ждут TLoU: Part 2, есть представление не только о том, какая их игра будет крутая, но и о том, как работают Naughty Dog и Sony. Uncharted 4 была игрой года по версии множества изданий, и она не стала бы такой без скрупулезного подхода разработчиков и издателя к процессу ее создания. Да, ждать мало кто любит, но все-таки куда лучше, образно говоря, подождать настоящего праздника, чем праздновать не понятно что. Это все понимают, и готовы потерпеть. А уж в короновирусе и соответствующем переносе они не виноваты и подавно.

Твои деньги, кроме того, не болтаются хрен знает где. Они тратятся на разработку игры, на маркетинговую кампанию, на еще огромное количество вещей, без которых ты игру не увидишь. Это все — огромная бизнес машина, в которую ты, да, вкинул деньги. Перенос на пару-тройку месяцев — это норма, не заслуживающая рефанда (в отличие, например, от ситуации с Cyberpunk 2077), а то, что Sony открыли авто-рефанд из-за переноса, причиной которого стал коронавирус — это уже огромная, пусть и своеобразная, щедрость с их стороны. Да, до СНГ это пока что не доехало, но, видимо, скоро доедет. И сможешь ты вернуть деньги, отданные на разработку и продвижение хорошей игры, и будешь ты счастлив.
О Sony хотя бы можно что-то сказать. Подискутировать про них, обсудить, что они показали, почувствовать, в конце-то концов, эмоциональный отклик на их анонсы у себя. Да, сначала у них было тухловато, но потом-то как они разошлись!
После Xbox Inside возникает лишь одно чувство, и то негативное. Чувство незавершенности, чувство того, что ты ожидал вкусный десерт после посредственного обеда, но тебе его не дали. И так было всегда. Sony-то хотя бы выкарабкались, поняли, что любое шоу должно приводить к экстазу путем показа крупных ААА-проектов, блокбастеров… А у Microsoft все это как-то тухло. Ну кому нужны их пиратские приключения? Точно не массам.

Что же до твоего абзаца про то, что «Ну да, они показали TLoU и RE, но...», то:
Во-первых, не надо мешать хорошо поставленную презентацию с тем, что произошло потом — все-таки, речь я завел именно про эвенты, а не про сами игры и сложности с их разработкой.
Во-вторых, это все звучит, как попытка найти заковырку у Sony и придраться к ней, что выглядит крайне… некрасиво. Все-таки, стоит понимать, что Sony — красавчики, которые все еще делают высококачественные блокбастеры. Кроме того, стоит понимать, что многие люди, в частности львиная доля обитателей StopGame, «обижены» на Sony за то, что она делает такие прекрасные вещи эксклюзивно для себя и не выпускает их на пердимонокли хай-энд ПК этих самых обитателей. Учитывая все это, я заочно считаю Sony красавчиками уровня Rockstar: они все делают настолько круто, что тем, у кого к этому доступа нет, остается только со злости кусать локти и строчить комменты ненависти.

И тут, надо сказать, я понимаю, что этими сообщениями втаптываю свой рейтинг к «заветной» отметке, что у меня вообще сообщения писать не получится. Поэтому, покуда есть такая возможность, выскажусь по этому поводу.
Я очень люблю StopGame, но возможность безаргументированно заминусить любого, чье мнение не пришлось тебе по духу, тем самым втоптав его рейтинг в грязь — это вопиющее препятствие на пути к самой свободе высказывания мнений.
Ну вот что я сказал не так? Считаю, что все говорю абсолютно правильно. Рассматриваю вещи со своей точки зрения, понимая, что многим она не нравится. По итогу мне ответило всего несколько человек, а минусов-то больше. И где они все? Где их мнения? Почему они так легко занижают мой рейтинг, не говоря ничего про свою точку зрения?
Считаю, что эту систему надо менять на более справедливую, при которой спорные мнения должны действительно оспариваться, а не минуситься просто так.
Ну за Nintendo я не слежу, но Sony все делает на голову выше.
Что было в конце одной из их презентаций? Они сказали: «Сейчас мы вам покажем Resident Evil: Resistance», но вместо этого стали показывать трейлер ремейка Resident Evil 3. И только потом, после окончания трейлера, объявили, что Resistance — это лишь дополнение к ремейку. А в один раз вообще геймплей TLoU: Part 2 показали… Или это была одна презентация?
В любом случае, вот это я называю «гвоздь программы»: те, кто пришли посмотреть презентацию Sony, увидели хотя бы один крупный проект, который всколыхнул игровое сообщество. У Microsoft такого не было. Их Xbox Inside выходит все-таки не так часто, чтобы быть пустым звуком, но они умудряются делать все так, чтобы было скучно, неинтересно и оставляло вопросы о том, для кого это вообще надо было.
Искренне не понимаю, откуда в сторону Microsoft столько поддержки.
Ну, как я и пророчил, полное говно. Sony своим геймпадом очень лаконично и красиво выстрелили. Все, теперь все обсуждают его, а Xbox никому не нужен особо. И им не нужны были никакие презентации: они взяли, показали и нормально. А Microsoft целую презентацию запилили, чтобы показать игру сколько-то-летней давности, Fallout 76 от Obsidian и очередную индюшатину.
Читай также