Неужель не успели анимацию проработать и испугались судьбы Андромеды.
Плохую анимацию ты видом от первого лица не замаскируешь — другие-то персонажи в кадре будут, причём даже ближе к камере, чем с третьим лицом.
В прошлогодней демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 встречались кат-сцены, где мы смотрели на главного героя от третьего лица. Звучит логично: раз в игре такой акцент на кастомизацию внешности, значит, нужно где-то эту внешность показывать! Но, похоже, за прошедший год мнение CD Projekt RED несколько изменилось: теперь ролики в Cyberpunk 2077 будут в основном с видом из глаз.
Об этом сообщил глава по работе с сообществом Марчин Момот (Marcin Momot). По его словам, в игре от первого лица очень важно добиться полного погружения. Поэтому CD Projekt RED старается сделать так, чтобы вся Cyberpunk 2077 проходила в одной перспективе. Как пишет Момот, это поможет и геймплею, и повествованию.
Судя по переписке одного из пользователей с официальным аккаунтом игры в «Твиттере», от первого лица собираются подавать даже сцены секса!
Но кастомизация не уйдёт в никуда: по словам Момота, игроки увидят своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения транспорта (там предусмотрена камера из-за спины), в зеркалах и некоторых кат-сценах. Однако последнее будет случаться довольно редко, подчёркивает Момот.
Значит ли это, что кат-сцены из прошлогоднего демо Cyberpunk 2077 не попадут в финальную версию? Как их изменят? Ответы на эти вопросы пока неизвестны.
Неужель не успели анимацию проработать и испугались судьбы Андромеды.
Лично мне очень сложно ассоциировать себя с героем, когда я постоянно смотрю на него со стороны. Первое лицо дает ощущение, что это не болванчик взаимодействует с окружением, а лично игрок.Вот ровно наоборот. Интересно, что отвечает за такое мнение.
я не могу нормально погрузится в камеру с руками.
Лично мне очень сложно ассоциировать себя с героем, когда я постоянно смотрю на него со стороны.