Спасибо за информативную статью! Пара-тройка заинтересовавших проектов скрасят ожидание патча для Cyberpunk 2077) Несмотря на проблемный старт, верю что CDPR в дальнейшем доведёт игру до превосходного состояния, исправит косяки и с дополнениями нарастит мышечную массу. Это новый IP для CDPR, ковровая бомбардировка которым будет продолжаться в течении многих лет, и в связи с этим я уже не сомневаюсь в возрождении жанра киберпанк. Будет этот жанр жить только благодаря полякам или к ним присоединятся в дальнейшем другие разработчики, уже не так важно, главное, что он жив.
Этот анонс на TGA заинтриговал, особенно после того, как ознакомился с тем, что из себя представлял оригинал. Внезапно эта игра заинтересовала настолько, что стала в списке интересов следующей после патча для Cyberpunk 2077)) Заняла, так сказать, место не состоявшегося анонса Silent Hill.
Я ценю CDPR, но в этой ситуации я их не защищаю, умудрились на ухабистой дорожке ножку поломать и в целом заслуженно выхватывают. Гнойная беда лишь в том, что глядя на диванных экспертов всех мастей под каждой новостью, могу предположить, что при первом же крупном сюжетном дополнении все вновь будут ссаться кипятком от нетерпения, как у нас так и за рубежом. Такова суть интернетовских вещей и это всегда забавляет, ведь повторяется из раза в раз. Цели упрекнуть у меня нет, скорее напомнить о том, что лучше подумать, прежде чем писать что либо, посмотреть как будут развиваться события в будущем, а не спешить строчить однотипные гневные комментарии.
Я так долго ждала этого момента, что только сейчас осознал, как это ожидание вымотало меня) Это был долгий путь и вот он подошел к концу. Исходя из прочитанных обзоров, CDPR в очередной раз подтвердила, что является одной из лучших в индустрии AAA-сегмента и любое ожидание творений студии окупятся сполна. Так было до Cyberpunk 2077 и я верю, что так будет и после неё. Осталось только погрузиться в этот киберпанковый мир, лавируя между багами))
Не в первый раз вижу твои негативные комментарии по поводу Ведьмака. Мне вот интересно, чего ты пытаешься добиться? Со стороны напоминаешь умалишенного, который уверяет, что планета плоская и к тому же полая) Такое бы упорство, да в нужное русло.
С тех самых пор, когда стало необходимым соответствовать стандартам данной платформы и не позволять пропускать баги или вовсе игры в нерабочем состоянии, поэтому любой вылет на PS воспринимается как что-то странное, недопустимое, в отличии от ПК, где прожуют и добавки попросят. А вот бредом я назову твой поспешный коммент, друже. Будь чуточку проще.
Я помню как Кайл Роули в 2018 году, будучи ведущим дизайнером Cyberpunk 2077, размышлял в твиттере над этим вопросом, позволить ли игроку убить в RPG выстрелом в голову или нет. Но если я правильно понял, Gamestar пишет, что в стелсе можно расправляться с любым врагом, даже над которым индикатор с красным черепом(выше по уровню). Проблема стелс-убийств в последних играх Ubisoft, видимо, обойдёт стороной Киберпанк.
Идеи Уоррена Спектора, Леонарда Боярского и Тима Кейна переплелись и преобразились в Cyberpunk 2077, как я и предполагал. Dream come true) 10 декабря, жди меня, я скоро буду!
Завалились как-то в бар Джей-Си Дентон, Жаннет Ворман и Геральт из Ривии. Вот таким мне видится Cyberpunk 2077 исходя из увиденного, услышанного и прочитанного за последние три года и это не может не радовать. Возможно это будет переосмыслением, развитием этим самых тайтлов начала нулевых. Вот бы ещё CDPR выходом игры ознаменовала вступление в эпоху ренессанса жанра киберпанк, ведь на данный момент он скорее мертв, чем жив и это не смотря на телодвижения мелких разработчиков в преддверии выхода Cyberpunk 2077. Этот жанр всегда был нишевым и финансовые «успехи» последней видеоигры Deus Ex от Eidos Montreal и кинокартины Blade Runner 2049 от Вильнёва тому подтверждение.
Возможно, NCW 5 прольет на это свет, но он не редко делился отрывками в своём твиттере, на их основе можно сделать вывод,, какой жанровой направленности будет саундтрек.
Благодарю за интересную статью. Неравнодушен к данной серии игр и её исследование на бумаге много значит для меня. Также выражаю свою признательность всем причастным к переводу на русский язык.
Странно, все начинают делиться своим негодованием аккурат к выходу игры. Теперь и в сторону CDPR уверенно будут показывать пальцем, как это было с Rockstar, Activision и Naughty Dog. Марчин Ивински и Адам Бадовски ведь говорили, что разработка видеоигр, работёнка не для всех)) Так или иначе, все эти склоки никак не скажутся на продукте, если он и так на финальной стадии и разработчики не скрывают своего восторга от проделанной работы.
Прочитал новость и на меня напали флэшбэки с презентации 2012 года, а я и не сопротивляюсь) Марчин Ивински был такой молодой, когда анонсировал Cyberpunk 2077, помню, как будто это было вчера.
Я буду рад анонсу Silent Hill на любой конференции и для любой платформы, пусть только это произойдет. Вспомнился слух пятилетней давности о том, что Microsoft вела переговоры о покупке серии Silent Hill.
5 лет назад перешел на тропу консольного гейминга от Sony, теперь, видимо, пора попробовать девайс от Microsoft, Не могу не последовать за Arkane и Миками.
Вот и полноценное подтверждение жанровому разнообразию, не считая трейлер саундтрека на TGA 2019. Звучало здорово в ролике об оружии и в отрыве довольно таки бодро.
Согласен, что награждать не вышедшие игры, да ещё и в течении нескольких лет, довольно таки странно, но серьезно, это ведь CDPR, пусть захламляют полки всеми наградами, что смогут унести, они ведь классные.
Столь скрупулезное и увлекательное изучение Bioshock посредством препарирования я ещё не встречал. Это настоящая магия Максима Милязева. Желаю ему успехов и сил для того, чтобы возвести данную рубрику до небывалых высот, а от Stopgame я прошу ценить свежую кровь и держаться за неё, ведь последние несколько лет несли те перемены, в которых, по моему мнению, нуждался сайт. Для следующего выпуска могу предложить Half-Life 2. Оккупация, контроль рождаемости, установление тоталитарного режима и последующее восстание неплохо впишутся в очередной выпуск. Максимка, жги!
Это выглядит как то, что стоит восьми лет ожидания. И я рад, что подтвердилось предположение игры за Джонни Сильверхенда, хоть и через мозгопляску, видимо.
Спасибо за напоминание, но навыки чтения я ещё не растерял и с памятью у меня все более-менее в порядке) Несмотря на заявление, я всё равно буду ждать внезапного и маловероятного сюрприза в конце шоу.
Да анонсируйте уже! Не могу ни есть, ни пить с последней презентации Sony, только Святым Духом Сандерленда живу, не считая красного кардинала from Poland))
Как ожидающий игру с 2012 года, радуюсь любым мало-мальским новостям. К тому же, их было не так много, но начиная с night city wire ситуация изменится.
Хоть Cdpr и говорили, что они не собираются делать свою grand theft auto, я всё же переживал. Слава Богу, мои опасения не подтвердились и это будет такое же сюжетное приключение, каким является и Ведьмак. Песочницы есть кому создавать, а от Рэдов я хочу того, что у них получается лучше всего — это рассказывать истории.
Акира Ямаока заставляет меня ждать аниме, хоть я и не поклонник этого жанра. Не ожидал увидеть его имя. Прозвучал бы он ещё на презентации Sony, под всплывающую надпись с буквами S and H, то было бы для меня два ярких события в 2020 году.
Спасибо, что осветили творчество такого великолепного визионера. Увиденная много лет назад картина монастыря и по сей день живет в моей памяти.
Возможно, погорячился, приписав его к мёртвым, но, по моему мнению, в глубокой коме он явно находился)
Спасибо за информативную статью! Пара-тройка заинтересовавших проектов скрасят ожидание патча для Cyberpunk 2077) Несмотря на проблемный старт, верю что CDPR в дальнейшем доведёт игру до превосходного состояния, исправит косяки и с дополнениями нарастит мышечную массу. Это новый IP для CDPR, ковровая бомбардировка которым будет продолжаться в течении многих лет, и в связи с этим я уже не сомневаюсь в возрождении жанра киберпанк. Будет этот жанр жить только благодаря полякам или к ним присоединятся в дальнейшем другие разработчики, уже не так важно, главное, что он жив.
Да ты когда-нибудь успокоишья, юморист? Я от твоих финальных гвоздей так могу и помереть от смеха) Пожалуйста, прекрати))
Этот анонс на TGA заинтриговал, особенно после того, как ознакомился с тем, что из себя представлял оригинал. Внезапно эта игра заинтересовала настолько, что стала в списке интересов следующей после патча для Cyberpunk 2077)) Заняла, так сказать, место не состоявшегося анонса Silent Hill.
Я ценю CDPR, но в этой ситуации я их не защищаю, умудрились на ухабистой дорожке ножку поломать и в целом заслуженно выхватывают. Гнойная беда лишь в том, что глядя на диванных экспертов всех мастей под каждой новостью, могу предположить, что при первом же крупном сюжетном дополнении все вновь будут ссаться кипятком от нетерпения, как у нас так и за рубежом. Такова суть интернетовских вещей и это всегда забавляет, ведь повторяется из раза в раз. Цели упрекнуть у меня нет, скорее напомнить о том, что лучше подумать, прежде чем писать что либо, посмотреть как будут развиваться события в будущем, а не спешить строчить однотипные гневные комментарии.
Дичайше рад за CDPR и успешность Cyberpunk 2077. А теперь пусть направят этот поток зелени на зарплату тем, кто будет заплатки пилить нон стоп))
CDPR целиком и полностью заслужили таких рекордных показателей.
Я так долго ждала этого момента, что только сейчас осознал, как это ожидание вымотало меня) Это был долгий путь и вот он подошел к концу. Исходя из прочитанных обзоров, CDPR в очередной раз подтвердила, что является одной из лучших в индустрии AAA-сегмента и любое ожидание творений студии окупятся сполна. Так было до Cyberpunk 2077 и я верю, что так будет и после неё. Осталось только погрузиться в этот киберпанковый мир, лавируя между багами))
В таком случае, ты вполне неплохо бьешься головой о стену. Продолжай в том же духе))
Не в первый раз вижу твои негативные комментарии по поводу Ведьмака. Мне вот интересно, чего ты пытаешься добиться? Со стороны напоминаешь умалишенного, который уверяет, что планета плоская и к тому же полая) Такое бы упорство, да в нужное русло.
Я всё же надеялся, что он возьмётся за возрождение Silent Hill. В очередной раз фанатов обводят вокруг пальца нескончаемым потоком слухов.
С тех самых пор, когда стало необходимым соответствовать стандартам данной платформы и не позволять пропускать баги или вовсе игры в нерабочем состоянии, поэтому любой вылет на PS воспринимается как что-то странное, недопустимое, в отличии от ПК, где прожуют и добавки попросят. А вот бредом я назову твой поспешный коммент, друже. Будь чуточку проще.
Нет, осторожничаю))
Я помню как Кайл Роули в 2018 году, будучи ведущим дизайнером Cyberpunk 2077, размышлял в твиттере над этим вопросом, позволить ли игроку убить в RPG выстрелом в голову или нет. Но если я правильно понял, Gamestar пишет, что в стелсе можно расправляться с любым врагом, даже над которым индикатор с красным черепом(выше по уровню). Проблема стелс-убийств в последних играх Ubisoft, видимо, обойдёт стороной Киберпанк.
Видимо, третий перенос даты релиза не избавит полностью от багов, даже на Playstation.
Идеи Уоррена Спектора, Леонарда Боярского и Тима Кейна переплелись и преобразились в Cyberpunk 2077, как я и предполагал. Dream come true) 10 декабря, жди меня, я скоро буду!
Завалились как-то в бар Джей-Си Дентон, Жаннет Ворман и Геральт из Ривии. Вот таким мне видится Cyberpunk 2077 исходя из увиденного, услышанного и прочитанного за последние три года и это не может не радовать. Возможно это будет переосмыслением, развитием этим самых тайтлов начала нулевых. Вот бы ещё CDPR выходом игры ознаменовала вступление в эпоху ренессанса жанра киберпанк, ведь на данный момент он скорее мертв, чем жив и это не смотря на телодвижения мелких разработчиков в преддверии выхода Cyberpunk 2077. Этот жанр всегда был нишевым и финансовые «успехи» последней видеоигры Deus Ex от Eidos Montreal и кинокартины Blade Runner 2049 от Вильнёва тому подтверждение.
Возможно, NCW 5 прольет на это свет, но он не редко делился отрывками в своём твиттере, на их основе можно сделать вывод,, какой жанровой направленности будет саундтрек.
На данный момент я с уверенностью могу оценить восхитительную работу Refused. Осталось только дождаться Cyberpunk 2077 и конец восьмилетнего ожидания.
Благодарю за интересную статью. Неравнодушен к данной серии игр и её исследование на бумаге много значит для меня. Также выражаю свою признательность всем причастным к переводу на русский язык.
CDPR крутые во всём, что не касается сроков)
Они никогда не дружили со временем.
Марчин Ивински был такой молодой, когда анонсировал Cyberpunk 2077, помню, как будто это было вчера.