Буквально только что завершилась подробнейшая демонстрация Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Ну что тут ещё скажешь — скорее смотреть!
Судя по всему, разработчики обнародовали демо ролевого боевика с выставки E3 2018. В ролике V и её напарник Джеки помогают агенту корпорации «Милитек» накрыть банду «Вихрь» и добывают дрона-паука. О различиях между презентациями с E3 и gamescom читайте здесь.
Cyberpunk 2077 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читай также
Лучшие комментарии
И у меня ощущение, будто сеттинг как-то не дожимают. В Human Revolution круто сплели ренессанс и киберпанк, в Mankind Divided устроили киберхолокост, а в C2077 словно обычное такое представление о жанре со злобными корпорациями и заменой частей тела.
Мне не хватает какой-то детали, какого-то яркого самобытного образа, который выделял бы C2077 на фоне других киберпанков. Например, Ruiner я помню по эффектному чуваку с маской-экраном. Аналогичной убойной особенности в C2077 я не приметил :(
Это, конечно, не значит, что я тут помоями игру поливаю, но удивления и восторга от ролика не испытал. Возможно, потому что всю эту демку обсосал в текстовом виде, когда новости про C2077 писал.
До сих пор в уме цитата проджектов из какого-то интервью о том, что в современном представлении киберпанка слишком много «кибер» составляющей и слишком мало «панка». В данном демо я увидел именно то, что и хотел: безумные модификации (как те ребята без лица или имплант, превращающий ГГ в богомола), повсюду low life, ретро вэйв и тому подобные вещи.
И понял всё про сюжет тоже из демки?
Чтобы подобное появилось в классических компьютерных играх, наши компьютеры для начала должны научиться реагировать на нестандартные решения человека, а это уже прерогатива искусственного интеллекта. Которого ещё как бы и нет. Вполне вероятно что в будущем тру рпг будут именно такими, строящими сами себя и имеющие бесконечный простор для разнообразия прохождения много лет спустя после релиза, но пока что любая игра, какой бы внешне сложной и запутанной не казалась, в самом своём нутре выглядит как набор условий/следствий, который никак не может предугадать Всех решений игрока. Я могу помимо Спектра ссылку сделать на Дугласа Адамса и Стива Мерецки, которые ещё в 80-ых рассуждали о том, как надо предугадать действия игрока, который не догадывается о возможности лечь перед жёлтым бульдозером.
gregorrushНу то есть вау, круто, куплю на релизе, но вот точит червячок сомнений.
P.S. Графон и общая атмосфера напомнили Observer.