27 августа 2018 27.08.18 388 1627

CD Projekt RED показала почти час геймплея Cyberpunk 2077

Буквально только что завершилась подробнейшая демонстрация Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Ну что тут ещё скажешь — скорее смотреть!

Судя по всему, разработчики обнародовали демо ролевого боевика с выставки E3 2018. В ролике V и её напарник Джеки помогают агенту корпорации «Милитек» накрыть банду «Вихрь» и добывают дрона-паука. О различиях между презентациями с E3 и gamescom читайте здесь.

Cyberpunk 2077 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 575 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это не просто ААА+ это
Это даже не новое слово в индустрии, прожекты сделали новый словарь.
Ну я не про открытый мир и транспорт. Демо-то крутое, но я не увидел чего-то такого, что не показывали бы в постановочных демо других схожих игр.

И у меня ощущение, будто сеттинг как-то не дожимают. В Human Revolution круто сплели ренессанс и киберпанк, в Mankind Divided устроили киберхолокост, а в C2077 словно обычное такое представление о жанре со злобными корпорациями и заменой частей тела.

Мне не хватает какой-то детали, какого-то яркого самобытного образа, который выделял бы C2077 на фоне других киберпанков. Например, Ruiner я помню по эффектному чуваку с маской-экраном. Аналогичной убойной особенности в C2077 я не приметил :(

Это, конечно, не значит, что я тут помоями игру поливаю, но удивления и восторга от ролика не испытал. Возможно, потому что всю эту демку обсосал в текстовом виде, когда новости про C2077 писал.
Для меня лично главное отличие киберпанка от деуса как раз в том, что в киберпанке «тот самый сеттинг из фантастики 80-х» (как и в настолке), а так как деус я очень люблю, то хорошей истории, проработанной рпг-составляющей и этого самого ретро сеттинга для меня достаточно (достала вечная ночь и серость в жанре).

До сих пор в уме цитата проджектов из какого-то интервью о том, что в современном представлении киберпанка слишком много «кибер» составляющей и слишком мало «панка». В данном демо я увидел именно то, что и хотел: безумные модификации (как те ребята без лица или имплант, превращающий ГГ в богомола), повсюду low life, ретро вэйв и тому подобные вещи.
Очень круто.Ожидание становится всё более мучительным.
Я видел это все на стриме и, честно говоря, я немного прифигел, когда увидел в названии новости, что это был почти час. Он пролетел незаметно, ни на секунду не отрывался от экрана, а в конце почувствовал экстаз. Ну это бомба, что еще сказать!
я сужу не о качестве, а о наличии. В демо MD была только одна локация пусть и ветвистая. Да и сам DeusEX набор локации, но никак не рпг в открыто мире.
Ты про отсутствие выбора узнал из 48 минутной преальфы многочасовой РПГ в опен-ворлде? Было сказано, что ты мог финального босса демки не убивать, если бы не отдал кредитку; с бандосами можно было расплатиться своими деньгами, можно было украсть бот. И это всего лишь один квест.Ты вообще какое видео смотрел?
И понял всё про сюжет тоже из демки?
Опуская излишне амбициозный анализ детальности проработки игры по ролику, который с самого начала текстом и звуком предупреждает, что это ни в коем разе не финальное качество игры, я отвечу на эту самую могучую мысль про «трурпг» — в рамках текущего развития технологий подобный игровой опыт могут дать только игры, развитие сюжета которых регулируется замкнутой системой, способной адаптироваться под нестандартные решения игроков. То есть, настолки или их компьютерные вариации, где сюжетом правит ГМ, реагирующий на действия игроков и создающий реакции игрового мира на их нестандартные действия.

Чтобы подобное появилось в классических компьютерных играх, наши компьютеры для начала должны научиться реагировать на нестандартные решения человека, а это уже прерогатива искусственного интеллекта. Которого ещё как бы и нет. Вполне вероятно что в будущем тру рпг будут именно такими, строящими сами себя и имеющие бесконечный простор для разнообразия прохождения много лет спустя после релиза, но пока что любая игра, какой бы внешне сложной и запутанной не казалась, в самом своём нутре выглядит как набор условий/следствий, который никак не может предугадать Всех решений игрока. Я могу помимо Спектра ссылку сделать на Дугласа Адамса и Стива Мерецки, которые ещё в 80-ых рассуждали о том, как надо предугадать действия игрока, который не догадывается о возможности лечь перед жёлтым бульдозером.
Игра Киберпанк, внезапно, киберпанк. Просто киберпанк. Даже в названии просто киберпанк. Я не понимаю чего вы ожидаете. Какие-то из пальца высосанные придирки. Это верх маразма придалбываться к игре про киберпанк, что она киберпанк.
кастомизации, нормального открытого мира, транспорта…
Некоторые строчки диалогов появляются со временем. Например, выхватить пистолет с самого начала разговора нельзя, на нём сначала нужно сконцентрироваться. Если подобных деталей в игре будет больше, значит игрострой в плане развития диалогов шагнёт вперёд.
Может я уже стар стал и вкус испортился, а может опыт сказывается, но все 50 минут смотрел абсолютно спокойно с легкой ноткой недоверия. Хм, разрушаемость. М, цифры урона. О, пушка из Титанфолла. А вот это порежут. И вот этого не будет. А вот это забавно. Эй, а можно я не буду спать с лысым мужиком?!
Ну то есть вау, круто, куплю на релизе, но вот точит червячок сомнений.
P.S. Графон и общая атмосфера напомнили Observer.
Читай также