Мы точно про стим говорим? Он лагает, страницы еле открываются, войсчат не работает, интерфейс после обновления стал и некрасивым и неудобным. Список моих претензий к UI может занять 3-4 страницы и мне ещё останется что сказать.
Оффтоп: только мне кажется что у новых оперативников слишком хорошее оружие?
Сравнивая того же капитана с финкой, например, видно что при примерно одинаковом уроне и мобильности, у финки в разы меньше отдача. Аналогичный пример — сравните любого изначального защитника, и, например, MX4 у Алиби или автомата у вигила.
При этом, как ни странно, особенности у многих оперативников не такие хорошие как у изначальных оперативников, либо это почти что копии имеющихся — аж трое оперов, пробивающих стены, бесполезный вигил (в плане способности, естественно), малополезная особенность у маэстро, дублирующая эшку Зофия и так далее.
Атмосферы. В MD ты явно понимал что ты в игре, там не было такого уровня погружения. Я не знаю, возможно я плохо помню свои эмоции от показа MD, но когда я смотрю демку — я как будто смотрю «Хардкор». Именно меня приветствует черный кровавый барон в машине, именно к моей голове прикладывают ствол пистолета, именно я спускаюсь в лифте в подъезд своего мегадома и жду пока загорится зеленый свет светофора. Возможно дело в демке, но судя по ней игра гораздо кинематографичнее чем любая РПГ, в которую я играл.
разработка элуляторов и около-эмуляторов Windows под него это лишь доказывает
Wine — это акроним, Wine Is Not An Emulator, так что это даже не околоэмулятор.
Изначально имелся в виду сарказм — даже с поддержкой таких гигантов как Valve гейминг на линуксе будет оставаться уделом энтузиастов (как собственно и сам линукс). Как мне кажется, посетителей этого сайта которые действительно игрались с этой системой (а не просто поставили убунту, хмыкнули «Так это же та же винда, но без игр!» и пошли играть в доту), не так уж и много.
Тем более что иногда пытаться запустить игру под Linux интереснее чем собственно играть в эту игру :D
Вопрос к диагностам — вы поставите мне зависимость от спорта, если я его ставлю выше других интересов или занятий? И диагностируете ли мне зависимость от моей работы, если я ставлю её выше всего?
Ты что, глупый что ли? Как игрушки ваши могут быть работой или спортом? Ведь спорт это жизнь, он позволяет быть здоровым, красивым и успешным! Вот у подруги моей *поправляет белый халат и начинает полчаса рассказывать о том как ребенок подруги не играет и учится хорошо*
Папа
У меня не было других дел или планов, ради игры ничего не отменял, сну не мешало, на еду не забивал, но при этом мог провести все выходные в Альресте. Вопрос — это ослабленный контроль или осмысленное решение?
Ты пошел бы на улицу, погулял, а то сидишь как сыч в своем компудахтере! Вот мы в твое время с гаражей прыгали и покрышки жгли. Эх, было время!..
Мама
Люди с ухудшившимся зрением продолжают читать.
Ну ты сравнил, читать и играть! Читать — это развиваааться, становиться образованным и умным, а игры ваши это только бессмысленное насилие. Станешь убийцей, а не умным с таким подходом к свободному времени!
Нет конкуренции — нет прорывов. Вот и все. Колда, которая была королем, была как раз убита бф3, а больше в общем то и нет таких классических игр про войну.
Ну все равно, нет представления о геометрии уровня в целом. Например, если я вижу школу в пубге, я примерно могу представить где я нахожусь на карте. Ну а если я увижу магазинчик из сцены с битвой в трейлере, о моем местоположении мне это ничего не скажет — я не знаю, где это находится и могу получить даже ложную информацию — точно такой же кусочек мог встретиться мне в прошлой партии.
Если вода будет подниматься, то есть сразу две проблемы:
1) Может получиться так, что последние оставшиеся в живых будут находиться либо слишком далеко друг от друга, либо вообще в разных местах карты, а значит могут тупо не встретиться и напряженка в последнем круге не произойдет. Правится толковым геймдизайном. — например сделать так, чтобы все дороги рано или поздно выводили наверх.
2) Уходит весь смысл находиться в начальной зоне — ведь скоро ее затопит. В том же пубге довольно большая вероятность, что зона будет сходиться туда, куда ты прыгнул, а тут такого точно нет. Правится спавном лучшего лута внизу — но тогда нет стимула исследовать уровень на верхних этажах.
3) Поскольку вода растет вверх, то каждый раз будет одна и та же финальная зона. Правится рандомной генерацией уровней — но тогда в тесных улочках будет нереально ориентироваться — я и в Ярнаме блуждал, а тут то же, но рандомное.
По-моему, это не просто режим игры — ведь в том же PUBG нет сюжета/других режимов, а значит это грубо говоря новый жанр.
По поводу эволюции — единственное, что у меня получилось придумать — добавить систему выживания, голода и NPC, которые пытаются тебя убить в игру. Тогда будет не так скучно с того момента, когда ты нашел более менее нормальный лут до того момента, когда осталось 15 человек на пятачке в 300 квадратных метров.
Насчёт осуждения — тебе ничего не заблокируют, если ты не будешь поливать на официальном форуме ее грязью. Багрепорты — норм.
Проблемы в игре есть, но их решают. С этим патчем реально очень сильно улучшилась оптимизация, на моем среднем железе все идёт в 30-40 кадров на больших локациях, 70+ на заводе. Если у тебя больше 8 гб озу, то цифры будут гораздо выше, у меня 8 и мне грустно.
Сама игра очень интересная, но сложная. Там высокий порог входа, но зато как научишься тебе перестрелки в других играх будут казаться пресными. С точки зрения того что там нечего делать — это отчасти так, но туда несколько месяцев назад завезли прогрессию и квесты, которые очень неочевидные и дают повод играть дальше (открываются новые предметы у торговцев).
С другой стороны, Тарков это все таки сессионка, так что отсюда вылезают все проблемы сессионок.
Так что, резюмируя, брать можно, тем более что игра стоит 1200, что меньше чем стандартный фуллпрайс на пк (по-моему, я давно игры в Стиме не покупал). Но если очень душит жаба, можно подождать ОБТ, который обещали сделать скоро.
1) Я имел в виду лишь то что довольно просто заявить о том что с помощью мыши и клавиатуры эти девушки заставят токсичных глобалов заткнуться. Но на то глобалы и глобалы, что их довольно сложно обыграть.
2) Если я верно помню, задержка стрима ~1-1,5 минут. Соответственно стримснайпинг не так полезен при длине раунда в 1:45.
3) Согласен, это токсичное поведение. Но не надо забывать, что громкие ругательства от лица дам и обвинения в читерстве — токсичное поведение.
Спасибо за спор, с вами было интересно пообщаться. Если хотите его продолжить — прошу в лс.
Женщины в основном играют хуже мужчин, что было доказано как на профессиональной сцене, так и этим роликом, где ноунейм разваливает всю профессиональную команду. Кроме того, в данном случае оказывается что токсичными являются как раз они.
Мб и будет обратная совместимость с PS4. Вроде PS3-PS4 не делали из-за мудреной архитектуры процессора в PS3, что сильно мешало эмуляции. А поскольку процессор PS4 вроде почти стандартный по архитектуре, то вполне вероятно что с PS5 будет совместимость.
Но все это неточно, я плохо разбираюсь в железе консолей.
1 — вполне себе минус. Хотя бы потому что из телефонов, увы, полноценная игровая платформа довольно средняя и игры на нее — способ скоротать 10-15 минут в очереди.
Меня например очень раздражает что в универе перерыв между парами 15 минут, а катка длится слегка больше и временами приходится ее бросать, чтобы нормально поботать.
Странно что пока что пубг еще полностью бесплатен. Как Tencent будет отбивать деньги затраченные на порт? Только на косметике по-моему не уедешь — там все самые симпатичные (по-моему) вещи можно запросто выбить из ящиков.
На самом деле нет. Мне забанили год назад учетку за то что мне не было 18 на момент обращения в техподдержку, но завели новую на моих родителей со всеми играми, которые у меня были. Это было небыстро, но довольно неплохо.
Особенно по сравнению с техподдержкой Ubisoft. Я с ними переписывался 2 месяца, когда мой друг случайно записал вторую копию сиджа на мой аккаунт (игра у меня уже была).
«Вместо поверхностного понимания, какое даёт чтение газетных новостей, игра предлагает увидеть деструктивный культ изнутри,взаимодействовать с его участниками, проникнуться убедительностью и харизмой его лидера»,
Хех, я даже знаю как с ними можно будет взаимодействовать.
Вряд ли Sony когда-нибудь удастся переплюнуть февральскую подборку халявы, в которой засветилась лучшая игра всех времён и народов — Knack. Однако компания всё-таки попыталась — в следующем месяце владельцам подписки PS Plus подарят одни из самых ярких PS4-эксклюзивов.
Так, с каких это пор Knack стал лучше чем Battle Carnival?
Кроме того, судя по тому что я видел в роликах на ютубе (не ахти конечно источник, но лучше чем ничего), то что изображено в арме так же далеко от истины как и то что в фильмах Майкла Бея.
Взрыв в арме
Взрыв в Squad
Взрыв в реальной жизни
Так что арма по эффектам плоха, даже несмотря на то что в реале эффекты взрывов не такие как в фильмах Майкла Бэя.
Мы точно про стим говорим? Он лагает, страницы еле открываются, войсчат не работает, интерфейс после обновления стал и некрасивым и неудобным. Список моих претензий к UI может занять 3-4 страницы и мне ещё останется что сказать.
Сравнивая того же капитана с финкой, например, видно что при примерно одинаковом уроне и мобильности, у финки в разы меньше отдача. Аналогичный пример — сравните любого изначального защитника, и, например, MX4 у Алиби или автомата у вигила.
При этом, как ни странно, особенности у многих оперативников не такие хорошие как у изначальных оперативников, либо это почти что копии имеющихся — аж трое оперов, пробивающих стены, бесполезный вигил (в плане способности, естественно), малополезная особенность у маэстро, дублирующая эшку Зофия и так далее.
Wine — это акроним, Wine Is Not An Emulator, так что это даже не околоэмулятор.
Изначально имелся в виду сарказм — даже с поддержкой таких гигантов как Valve гейминг на линуксе будет оставаться уделом энтузиастов (как собственно и сам линукс). Как мне кажется, посетителей этого сайта которые действительно игрались с этой системой (а не просто поставили убунту, хмыкнули «Так это же та же винда, но без игр!» и пошли играть в доту), не так уж и много.
Тем более что иногда пытаться запустить игру под Linux интереснее чем собственно играть в эту игру :D
Ты что, глупый что ли? Как игрушки ваши могут быть работой или спортом? Ведь спорт это жизнь, он позволяет быть здоровым, красивым и успешным! Вот у подруги моей *поправляет белый халат и начинает полчаса рассказывать о том как ребенок подруги не играет и учится хорошо*
Ты пошел бы на улицу, погулял, а то сидишь как сыч в своем компудахтере! Вот мы в твое время с гаражей прыгали и покрышки жгли. Эх, было время!..
Ну ты сравнил, читать и играть! Читать — это развиваааться, становиться образованным и умным, а игры ваши это только бессмысленное насилие. Станешь убийцей, а не умным с таким подходом к свободному времени!
F
FFF
F
F
Оптимизация средняя, иногда лагает, но играть можно.
Игра хорошая, бери.
1) Может получиться так, что последние оставшиеся в живых будут находиться либо слишком далеко друг от друга, либо вообще в разных местах карты, а значит могут тупо не встретиться и напряженка в последнем круге не произойдет. Правится толковым геймдизайном. — например сделать так, чтобы все дороги рано или поздно выводили наверх.
2) Уходит весь смысл находиться в начальной зоне — ведь скоро ее затопит. В том же пубге довольно большая вероятность, что зона будет сходиться туда, куда ты прыгнул, а тут такого точно нет. Правится спавном лучшего лута внизу — но тогда нет стимула исследовать уровень на верхних этажах.
3) Поскольку вода растет вверх, то каждый раз будет одна и та же финальная зона. Правится рандомной генерацией уровней — но тогда в тесных улочках будет нереально ориентироваться — я и в Ярнаме блуждал, а тут то же, но рандомное.
А в целом выглядит интересно.
По поводу эволюции — единственное, что у меня получилось придумать — добавить систему выживания, голода и NPC, которые пытаются тебя убить в игру. Тогда будет не так скучно с того момента, когда ты нашел более менее нормальный лут до того момента, когда осталось 15 человек на пятачке в 300 квадратных метров.
Жанр должен эволюционировать, а КБ, по моему, тупиковая ветвь.
Казалось бы, в чем связь…
Проблемы в игре есть, но их решают. С этим патчем реально очень сильно улучшилась оптимизация, на моем среднем железе все идёт в 30-40 кадров на больших локациях, 70+ на заводе. Если у тебя больше 8 гб озу, то цифры будут гораздо выше, у меня 8 и мне грустно.
Сама игра очень интересная, но сложная. Там высокий порог входа, но зато как научишься тебе перестрелки в других играх будут казаться пресными. С точки зрения того что там нечего делать — это отчасти так, но туда несколько месяцев назад завезли прогрессию и квесты, которые очень неочевидные и дают повод играть дальше (открываются новые предметы у торговцев).
С другой стороны, Тарков это все таки сессионка, так что отсюда вылезают все проблемы сессионок.
Так что, резюмируя, брать можно, тем более что игра стоит 1200, что меньше чем стандартный фуллпрайс на пк (по-моему, я давно игры в Стиме не покупал). Но если очень душит жаба, можно подождать ОБТ, который обещали сделать скоро.
Хотя у разрабов своё понимание слова «скоро».
1) Я имел в виду лишь то что довольно просто заявить о том что с помощью мыши и клавиатуры эти девушки заставят токсичных глобалов заткнуться. Но на то глобалы и глобалы, что их довольно сложно обыграть.
2) Если я верно помню, задержка стрима ~1-1,5 минут. Соответственно стримснайпинг не так полезен при длине раунда в 1:45.
3) Согласен, это токсичное поведение. Но не надо забывать, что громкие ругательства от лица дам и обвинения в читерстве — токсичное поведение.
Спасибо за спор, с вами было интересно пообщаться. Если хотите его продолжить — прошу в лс.
Но все это неточно, я плохо разбираюсь в железе консолей.
MONTHDAYКроме того, судя по моему опыту игры в нее на компе, матчи там не сильно короче, а беготни больше — ведь машин то нет.
Меня например очень раздражает что в универе перерыв между парами 15 минут, а катка длится слегка больше и временами приходится ее бросать, чтобы нормально поботать.
Особенно по сравнению с техподдержкой Ubisoft. Я с ними переписывался 2 месяца, когда мой друг случайно записал вторую копию сиджа на мой аккаунт (игра у меня уже была).
Хех, я даже знаю как с ними можно будет взаимодействовать.
Тем более что не везде жестокость нужна ради жестокости — чаще она призвана вызвать чувства в человеке и создать нужную атмосферу.
А по делу — там дисбаланс дикий, сегодня сыграл — меня почти сразу выбили более удачливые соперники.
Так, с каких это пор Knack стал лучше чем Battle Carnival?