Меню
StopGame  Игровые новости Подавляющее большинство кат-сцен в Cyberpunk 2077 будет от первого лица

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Подавляющее большинство кат-сцен в Cyberpunk 2077 будет от первого лица

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
В прошлогодней демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 встречались кат-сцены, где мы смотрели на главного героя от третьего лица. Звучит логично: раз в игре такой акцент на кастомизацию внешности, значит, нужно где-то эту внешность показывать! Но, похоже, за прошедший год мнение CD Projekt RED несколько изменилось: теперь ролики в Cyberpunk 2077 будут в основном с видом из глаз.

Об этом сообщил глава по работе с сообществом Марчин Момот (Marcin Momot). По его словам, в игре от первого лица очень важно добиться полного погружения. Поэтому CD Projekt RED старается сделать так, чтобы вся Cyberpunk 2077 проходила в одной перспективе. Как пишет Момот, это поможет и геймплею, и повествованию.

Судя по переписке одного из пользователей с официальным аккаунтом игры в «Твиттере», от первого лица собираются подавать даже сцены секса!

Но кастомизация не уйдёт в никуда: по словам Момота, игроки увидят своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения транспорта (там предусмотрена камера из-за спины), в зеркалах и некоторых кат-сценах. Однако последнее будет случаться довольно редко, подчёркивает Момот.

Значит ли это, что кат-сцены из прошлогоднего демо Cyberpunk 2077 не попадут в финальную версию? Как их изменят? Ответы на эти вопросы пока неизвестны.

Комментарии (93 шт.)
Первая по настоящему плохая новость об игре, я не могу нормально погрузится в камеру с руками.
Да уж говори прямо, что боишься отсутствия постельных сцен )
Ой, постельную сцену можно и от первого лица снять. Доказано «фар краем 3».
Главное теперь не выбирать женского персонажа.
Да ладно вам. Вон в порнухе ВР с интерактивными игрушками есть, сюда все адаптировать и норм
Главное, что бы любовница не воткнула нож тебе в грудь.)
В глаз страшнее от первого лица
А как же лезбийский секс?
я не могу нормально погрузится в камеру с руками.

Да как ты живешь тогда?1!!?
У этой камеры есть ещё нос, ноги, туловище, волосы, усы и очки.
волосы

теперь в моей голове ты выглядишь так, плюс очки и усы
Про пирсинг я ничего не говорил, и его у меня нет, в остальном я так и выгляжу.
его у меня нет

Самое время сделать!
Ну это какой-то неприятный звоночек. Сначала столько расхваливали кастомизацию, чтобы вы на перса только в начале и в конце игры посмотрели)) Неужель не успели анимацию проработать и испугались судьбы Андромеды.
Неужель не успели анимацию проработать и испугались судьбы Андромеды.

Плохую анимацию ты видом от первого лица не замаскируешь — другие-то персонажи в кадре будут, причём даже ближе к камере, чем с третьим лицом.
Ну тогда мне не понятно, что за проблема у них возникла, и зачем этот странный переход на вид от первого лица в катсценах и диалогах. Если раньше показывали хорошие катсцены от третьего лица.
Полное погружение, сказано же
Не знаю, для меня не может быть полного погружения, когда перс немой или его вообще нет и одни ручки торчат)) Звучит как отмазка.
Так кто сказал что его нет, тело есть, зеркальное отражение есть, перс разговаривает, а не общается силой мысли
Тело точно есть?
В камеру с руками?
В камеру с руками?

Модельки персонажа не видно, на сколько я помню. То есть смотришь вниз, а там пол, ног нету.
В недавнем геймплейном видео персонаж ни разу не наклонялся вниз на необходимый уровень, чтобы увидеть ноги.
А вот в предыдущем вполне. И ни разу, кроме кресла фиксера, тело не было видно. Но это не страшно, модель есть, модами допилят.
Да лол, какие кат-сцены-то от 3 лица были — одна как V встает после пьянки и все на 2 презентации геймплея маловато было. А тут дифирамбы им поют.
Из лифта выходили, ты чего, такой момент был!
Не стоит забывать про момент, когда они выходили из лифта!
Может всё связанно с переходом на VR, одно дело маленькая прослойка ПК бояр с вр-шлемами, о совсем другое ps5 выходящая по слухам уже через полгода после релиза игры, с большей поддержкою вр чем ps4, потенциальный систем селлер, sony вполне могли занести чемоданов на доработку.
Сразу вспоминается кастомизация из MGS V :D
Ну там кастомайз по итогу можно будет использовать в конце и в онлайне
Причём здесь МГС5? Она же от третьего лица!
Притом, что там продвинутая кастомизация персонажа. После которой ты практически ходишь всю игру персонажем, у которого лицо с обложки игры.
А… Ну да) Там выбирается аватарка из мультиплеера?
Честно говоря, в МГС играл не много, а в мульт совсем не играл. Но судя потому, что помню по подсмотренным спойлерам, дальше по сюжету это лицо можно будет ненадолго увидеть.
Там СЮЖЕТ и ГЕНИАЛЬНОСТЬ.
Я не про это, я про лицо…
В лице в том числе.
Они, блин, об этом толдычили еще при анонсе, что мол:«Да, вид от первого». Но к этому они обещают то, что кастомизация может повлиять на НПСишное отношение к тебе + там будут отражающие поверхности, кажется
Возможно, многие будут не согласны, но я, будучи фанатом жанра immersive sim, а в особенности игр от студии Arkane, не могу не радоваться данному решению, принятому разработчиками, которых я безумно люблю и уважаю.
Об этом я мог только мечтать и внезапно они, ради погружения, отказываются от кат-сцен. Боже, храни CDPR!
Абсолютно согласен. Лично мне очень сложно ассоциировать себя с героем, когда я постоянно смотрю на него со стороны. Первое лицо дает ощущение, что это не болванчик взаимодействует с окружением, а лично игрок.

Да и персонажа, как я понял, все равно довольно часто видеть будем, так что ничего особо мы не потеряли.
Лично мне очень сложно ассоциировать себя с героем, когда я постоянно смотрю на него со стороны. Первое лицо дает ощущение, что это не болванчик взаимодействует с окружением, а лично игрок.
Вот ровно наоборот. Интересно, что отвечает за такое мнение.
Я возможно не смог передать свою мысль — в первом предложении я говорю, что моё восприятие персонажа в зависимости от камеры прямо обратно восприятию Аптемма, а во втором задаюсь вопросом, какая часть мозгасознания отвечает за эту зависимость.
Извините.
Вот ровно наоборот. Интересно, что отвечает за такое мнение.

Лайки-дизлайки, как видишь мнение что от первого лица круче погружение -> преоблодает, а не твое нелепое), не знаю игр в жанре «immersive sim» от третьего лица, а ведь весь смысл жанра в «погружении», редам явно импонирует эта идея, так-что смирись и расслабься xD
Ну деус екс почти на половину от третьего.
А в другие им.симы я не играл, или не воспринимаю их как «им.симы».
Ну деус екс почти на половину от третьего.

Сам посчитал?, и каким образом кусочек спины за барикадами, как-то относится к тому что я написал?
А в другие им.симы я не играл, или не воспринимаю их как «им.симы».

Не ну раз ТВОЕ восприятие так говорит, то тогда че тут рассуждать, ты главное не создавай движения «меньшинств» который будут боротся за права «восприятия от третьего лица», защищаясь от претиснения глазо-ликих!, ухх эти глазастые!, да что они себе позволяют!
Ну, справедливости ради, в Деусе действительно много вида от третьего лица. Помимо переключения на него в укрытиях, Адама можно видеть со стороны в катсценах, при скрытных оглушениях и убийствах, приземлениях с «икаром», проломе стен и прочих контекстных использованиях аугментаций, да и в диалогах, если мне память не изменяет, реплики Дженсена демонстрируются не от первого лица.

Дальше ИМХО — «Погружение» вообще очень оптекаемое понятие, которое трактуется достаточно широко, а входящие в него элементы и их приоритетность варьируется от игрока к игроку. Тот же Деус достаточно погружает игрока в мир игры, не смотря на свою неоднородность в плане подачи первое//третье лицо. Прей с этим так же великолепно справляется. Как скажем и Thief deadly shadows, хотя он так же частично от третьего лица. А скажем Дум, так в себя погрузить не может, он может разве что затянуть экшеном, опять же ЛИЧНО МЕНЯ. То есть для меня, иммерсивность определяется не положением камеры, а скорее глубиной проработки мира. Но при этом у меня всё равно есть предпочтительная визуальная перспектива, и выбирая игры я ориентируюсь в том числе на неё. И по итогу мы приходим к первому предложению абзаца.
Лично мне очень сложно ассоциировать себя с героем, когда я постоянно смотрю на него со стороны.

А как же изометрические рпг?
Лично у меня с погружением в изометрических играх вообще никак. Вроде и свободы как правило больше, и отыгрыша тоже. Но мой персонаж — это просто подопечный, на которого я смотрю и отдаю приказы. Я вообще люблю «вживаться» в героя, что несколько сложновато в изометрии. А вот в условном Скайриме, который пусть и проигрывает по части отыгрыша, ассоциация «Персонаж=я» вполне сильная. Просто потому, что я смотрю на мир его глазами.
Ну, не знаю. Я не могу понять тебя, друже:) Может ты в нормальную изометрию не играл? Для меня лично визуал находится на третьих ролях, гораздо важнее вариативность действий.
Просто разные люди по-разному воспринимают игры, и ищут они в них разные вещи. Вот, я думаю, и все)
Т.е. своего персонажа вообще, получается, не увидеть?.. Как-то это не вдохновляет. Да, я в принципе не люблю вид от первого лица, но уж ладно, раз такой концепт у игры. Но в кат.сценах-то зачем? Как раз наоборот имеешь возможность увидеть персонажа и его реакции.
Зеркала ни кто не отменял, а лицезреть персонажа будут НПС
А увижу ли я в них отражение, если у меня не RТХ?
Ваша RTX не хлеб.
В недавнем геймплее было зеркало.
и его реакции

Я думаю из-за этого так и сделали. Что бы реакции были не у персонажа, а у тебя. Похружение.
на самом деле эт прикольно))
Считаю, что в игре, где тебе позволено кастомизировать своего персонажа (хоть как-то), должна быть дана возможность глядеть на него в режиме от третьего лица как можно чаще.
Постоянный режим от первого же — не такой уж большой минус… Но он досаден.
ну так будем любоваться катаясь на байке)
Вангую, что третье лицо будут использовать в начальном ролике и финале (типо условная концовка за корпорацию: Мы видем как V стоит на небоскрёбе, пьёт кумыс и с ухмылкой глядит на город, что то в этом духе, наверное).
Любая новости о Cyberpunk вызывает кучу обсуждений. Как написали на одном сайте, «Хайп вокруг игры вышел из под контроля», ни кто не ждёт просто хорошей игры, все ждут какого то революционного откровения, напридумывал какие то невероятные вещи и не допускают того что это будет просто хорошая игра, с своими недостатками и проблемами, думают что будет идеал какой то. Каждый уже придумал свой Cyberpunk, но по сути про игру ничего толком не рассказывали, но ее заочно считают шедевром.
Никогда такого не было и вот опять…
P.S. stalker…
если они хорошо проработали анимации болванчика то моддоделы быстренько сообразят модик для вида от третьего лица. Наверное)
Вполне боевой вариант, если будет возможность модов.
Ну игра на движке ведьмака, по идеи, а на него поды пилят, не скайрим конечно, такого инструментария нет, но моды на ту же камеру есть.
Если будут адекватные отражения на поверхностях и в зеркалах, то можно и привыкнуть.
> люди ноют, что он первого лица не будет полного погружения и как вообще играть камерой и руками…
> всё теже люди всю жизнь проводят от первого лица… хмммм
Прикинь как это жить… с видом от третьего лица… представляю себе какое это «погружение»… в тлен, и безысходность xD, сам угораю с таких комментаторов)
Бррр… Ведешь себя болванчика помидорчик порезать к кухонному столу, а потом с матом думаешь как обзор поставить, чтобы себе ножом пальцы не отрезать.
Прикинь сколько косяков мизинцем поимаешь, а сколько котеек раздавишь!, а когда будет пытаться кушатс -> главная задача не воткнуть себе вилкой в глаз), не ужели все эти бастующие люди в комментах именно так себе представляю «погружение» xD
А много ты знаешь игр с таким детальным управлением?
всё теже люди всю жизнь проводят от первого лица… хмммм

Да, ведь вид от первого лица в игре и ирл это одно и тоже, прям один в один.
И ей богу, аргументировать что-то комментарием «а вот в реальной жизни» не самый умный ход.
Я не понимаю недовольство людей касательно данной новости, по мне так она охуенная, как писали выше данная возможность только прибавляет иммерсивности и только больше погружает в мир игры, кто-то писал
>как же я могу играть в игру и не видеть персонажа!
Это тоже не проблема так как специально для вас даже показывали что есть зеркала в игре, пожалуйста любуйтесь. Еще я уверен что в игре будет возможность посмотреть на своего персонажа через нажатие кнопки открытия инвентаря где так же можно будет посмотреть на персонажа как в третьем ведьмаке например. Поэтому новость отличная и для любого кто хоть немного погружается в компьютерные игры (особенно ролевые) эта новость должна быть охуенной.
Отличной она была бы, если бы был выбор.
Еще есть плюшки RTX, так что отражений должно быть полным полно
Чем дальше, тем больше не понимаю что такого. Итак, тот же ведьмак 3, про который часто упоминают. Чем орудует Геральт? Мечом, знаками, бомбами. Махать мечом от первого лица разумеется можно, это можно сделать удобным, но вот красивым со стороны (потому что сложно наблюдать со стороны за своим мечом из своих же глаз) не катит.
Чем мы будем орудовать в киберпанке? Руками, хлыстами, т.е. высокотехнологичными всякими штуками. Стрелять от первого лица привычнее.
Я как то подумал, что проблема еще в радиусе обзора. Когда персонаж по центру, можно охватить больше пространства. Ничего подобного, ибо FOV чаще всего регулируется. ВОт это кстати тот вопрос, на который я либо просохатил, либо просто не было ответа.
Дальше говорят за то, что фраза CDPR за погружение отмаза. ПОчему это отмаза? Вы всегда должны быть ОДИН, на дистанции. Вы в киберпанке, где сегодняшний друг кинет ради бабла, любимая собака откусит ногу, потому что у ней сбойнул чип, кошка просто сбежит, а ваша правая рука внезапно потянется к шее, что бы вас придушить, ибо вы забыли апдейт поставить. Как ощутить одиночество, если камеру не запереть в черепной коробке? Вы видите диалог двух человек, уже между ними зрительная связь. За счет языка тела, жестов и всего прочего появляется именно что чувство общности. Режим от первого лица делает персонажа болванкой. А вы и есть болванка! Насрать на вас. Главное как вы себя ведете! Я бы и больше написал, но чую похож на адепта секты «в играх вид должен быть ток от первого лица».
А еще в виде от первого лица вы сами решаете куда повернуть голову? От третьего изящный наклон головы и вы, оппа, герой туда посмотрел — надо бы сходить узнать. А тут некому подсказки давать языком тела.
В общем, лично я за вид от первого лица.
Ну и плюс, кто кстати пробовал, GTAV какая круче? От первого или от третьего?
Ничего не имею против вида от первого лица в Киберпанке, но GTA V с видом от первого лица — такое себе. Угол обзора НЕ в транспорте не настраивается, но даже в транспорте ощущение, будто у персонажа один глаз, а не два. Нет нормальной кнопки центровки камеры, а автоцентровка крайне бесячая, не позволяет контролировать ситуацию во время езды/полётов. Плюс, если уж говорить о транспорте, Рокстар смогли сделать хорошие отражения в статичных зеркалах, но в машинах мы видим серые текстурки с пародией на отражения. В общем, Рокстар попытались сделать вид от первого лица, да, и у них даже неплохо получилось, но вот уж если мне придётся именно в GTA V выбирать между 1st и 3rd person, мой выбор будет явно не в пользу последнего.
*первого.
так ведь потому поляки и сделали транспорт от третьего)
Там все сделано на отлюбись, анимации оружий вообще корявые, тупо влепили 1st для галочки, вся суть в том что даже компания с бюджетом некоторых стран -> все еще не способны усидеть на двух стульях.
Твой коммент хорошо показывает, что обсуждения в новости ушли куда-то не туда. С чего бы людям вообще обсуждать тему первого лица в целом, если к этому уже 100 лет в обед, как все готовы? В новости говорится о том, что КАСТЦЕНЫ будут преимущественно от первого лица. И всё. Тут же какие-то обсуждения про стрельбу, игровые моменты, связанные с движением, рассматривание тела и прочее-прочее. Все эти аспекты и так были ясны изначально, речь только о катсценах.
На том и закончим. Аминь…
Не удивительно
Эх, я люблю три часа создавать персонажа, а потом любоваться на его мордашку. Немного это расстроило. Конечно, это не важный элемент, но персонажедрочеры, как я, в печали.
Знаете, в чём главная проблема такого решения? Режиссура! Нет, безусловно, можно увлекательно снять хоть всю игру от первого лица, но это во-первых, сильно усложняет монтаж, или вовсе его исключает (ведь мы не можем переключиться с кадра из глаз персонажа на совсем посторонний, а перемещаться между кадрами от первого лица гораздо сложнее, чем от третьего), а во-вторых, сделает тоже самое с манерой съёмки. С другой стороны, что трудного в том, чтобы повторить постановку Far Cry 3, когда ты CD Project Red.
Вот это жопоразрывательная новость!
Мне нравилось, как сделали в приквелах Деус Екс — играешь от первого, но и на себя любимого посмотреть дают много поводов. И ничего, всё нормально с погружением было.
Вот это преданность. Заминусовать того кто смеет выражать недовольство! А я недоумеваю, какой смысл в настройках внешности, обвесах и выборе одежды, если этого не увидишь? Печально. Предзаказ делать не буду, подожду когда игра выйдет.
Но, похоже, за прошедший год мнение CD Projekt RED несколько изменилось: теперь ролики в Cyberpunk 2077 будут в основном с видом из глаз.

Так с самого начала в прошлом году сказали это

И вот такие же расстроенные комментарии читал, мол от 1-го лица сложно. не то и т. д.
И обратное тоже.
А где новость о «модели двойной франшизы» у CDProject Red? Типо будут делать игры не только по Киберпанку, но и продолжения Ведьмака.
Мне кажется неплохим примером был Deus Ex, когда почти все диалоги были сделаны от первого, но была парочка от третьего. Просто в сценах от третьего лица можно добавить умеренного и классного пафоса и будет идеально, если они найдут баланс между двумя видами.
Мне, например, дико понравилась как сцена выхода из лифта(от 3), так и момент мексиканской ничьи при покупке дрона-паука(от 1).
Лучше бы сделали переключение между видом от 1 и от 3 лица, как в Fallout 4. И каждый бы играл так, как ему больше нравится
Лично мне нравилось в Ведьмаке что как раз вид от третьего лица безумно круто проработан и обилует мелочами, такими как «перекидывание» меча из руки в руку или, мать его, расширяющиеся ноздри в кат сценах когда Геральт недоволен. А смотреть на белую броню да и вообще впринципе на движения его было одно удовольствие. Погружение в игру для меня размытый параметр. Ведьмак для меня стал «Интерактивным сериалом», фильм в котором Я управлял главным героем. Да, пусть Я мысленно не становился им, но тем не менее управлять персонажем и видеть что и как он делает — для меня очень круто.
Тем не менее, Я всё же надеюсь что он сделают «включаемым» вид от третьего лица. Но это новость как будто намекает, что прорабатывать движения ГГ при видео от третьего лица они сильно не стали.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑