Меню
StopGame  Игровые новости Творческий руководитель God of War признаётся в любви пиксельному инди, симулятору космического дальнобойщика и другим иг…

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Творческий руководитель God of War признаётся в любви пиксельному инди, симулятору космического дальнобойщика и другим играм

Время от времени в блог PlayStation приходят известные разработчики и делятся списками любимых игр на PlayStation 4. Свой личный топ составил и Кори Барлог (Cory Barlog) — творческий руководитель новенькой God of War.

Как рассказывает Барлог в предисловии, поначалу он думал, что прикинуть список самых-самых — плёвое дело. Оказалось, всё куда сложнее — первый черновик был огромным. В итоге Барлог сузил топ до восьми игр, которые подарили особенно много прозрения и удовольствия.
Assassin’s Creed: Origins. Барлог признаётся, что ещё не закончил прохождение «Истоков», но Black Flag — его любимая часть серии Assassin’s Creed. Барлог называет руководителя Origins и Black Flag Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail) «чертовски крутым» игровым режиссёром и уверен, что Origins после полного завершения станет новой личной фавориткой во франшизе.

Horizon: Zero Dawn. «Превосходный сценарий и великолепный визуальный ряд — услада для моих глаз».

Celeste. «Игра заставила меня остановиться и задуматься над тем, как много повествования она раскрывает просто через игровые механики». Барлог называет Celeste «сложной, до глупого сложной», но, мол, какой-то тихий голос «оголтелой надежды» постоянно призывает не сдаваться.

Kingdom Come: Deliverance. Барлогу нравится история главного героя Генри и то, как разработчики воссоздали пейзажи средневековой Богемии. А преданность реализму делает общий «экспириенс» настолько необычным, что он смотрится очень свежим на фоне прочих современных игр.
The Evil Within. Барлог зовёт Синдзи Миками (Shinji Mikami) «мастером ремесла» и уверяет, что Resident Evil 4 много раз вдохновляла его во время производства God of War. По словам Барлога, The Evil Within 2 тоже крутая.

Elite: Dangerous. Барлог настолько увлёкся симулятором космического дальнобойщика, что даже купил специальный джойстик для PlayStation 4 и посмотрел бесчисленное количество роликов, где рассказывается о местонахождении самых редких материалов и кораблей.

Hellblade: Senua’s Sacrifice. То, что сотворила Ninja Theory (с такой маленькой командой разработчиков!), делает Hellblade важным достижением игровой индустрии. Барлог с нетерпением ждёт следующую игру Ninja Theory и как бы между прочим отмечает, что Enslaved: Odyssey to the West была блестящей.

The Last of Us. «От обдуманных и метких механик до идеального актёрского состава (Эшли Джонсон (Ashley Johnson) великолепна!) и бесподобного ощущения того, что ты являешься частью этого мира — игре мастерски удаётся всё».
Комментарии (21 шт.)
Такое ощущение, будто он только в современные игры играет.
Время от времени в блог PlayStation приходят известные разработчики и делятся списками любимых игр на PlayStation 4

В глаза долбиться изволите?
Да! Признаю.
любимых игр на PlayStation 4


Такое ощущение, будто он только в современные игры играет.
У мужика хороший вкус, по крайней мере совпал с моим, а кто признается, что у него плохой вкус)
Вкус либо есть, либо его нет. Хороший или плохой решать бесполезно. А вот игры в списке Барлога действительно хорошие.
А решать есть ли вкус или его нет кто будет? У каждого свой вкус, и для каждого его вкус верный, так как он удовлетворяет его потребностям
Зачем кому-то решать за чужие вкусы? Это же мнение. Вот именно, что у каждого свой вкус: он не хороший или плохой, он просто есть, избирательный возможно, осторожный, либо его совсем нет, и смотрится/читается всё без упрёков.
Тут получается парадокс, потому что отсутствие требований к чему либо (т.е. отсутствие вкуса) тоже вкус )
Возможно есть такое, согласен, отсутствие вкуса тоже в какой-то мере вкус, вкус всеядности. В этом есть своя прелесть — нет предвзятости.
Наркоманы
Не знаю только, как он успевает играть в такое количество игр на PS4 (тем более, скорее всего, пекарней тоже не брезгует), и при этом еще и укрировать создание богов войны. Или кто-то иногда отлынивает от работы? Ух, хитрый пёс.
Сквозь его комментарии проходит мысль о том, что он совсем не все игры добивает до конца :)
Да, но играет то в крупные проекты и при этом всё же доходит в некоторых до той стадии, когда смотрит гайды с «редкими ресурсами». Может, он сидит и на работе «исследует рынок и работы конкурентов»? :)
Не поверишь, но даже у геймдизайнеров есть выходные
Не поверишь, но есть еще семья, обязанности, а сидеть играть в Elite: Dangerous по 5 минут в день не получится.
Сомневаюсь, что он отлынивал от работы. Ты это зря. Когда он увидел оценки 10 от критиков и 95 на мете, то заплакал в лайве. Тут уж видно, что человек всю душу в игру вложил, реально тратил силы и когда его труды признали столь высоко оценёнными, то он не сдержался.
Так «отлынивать» не равно «забить болт». Я уверен, что у него и отпуск был чёрт знает когда, и что он по ночам или на выходных мог заниматься делами компании. Скорее, просто в рабочее время кто-то себе позволял заняться чем-то еще :)
Что он там «скорее всего» никому не известно. С чего бы ему на рабочем месте играть, а не на выходных? А то ты утверждаешь, что он в выходные дома рабочими делами занимался, а на работе играл. )
Всегда рад видеть похвалу в адрес Celeste. Поиграйте в неё!
Удваиваю)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
God of War (2018)
2018 г., action
Celeste
2018 г., arcade
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Elite: Dangerous
2015 г., simulator
Evil Within, The
2014 г., action
Last of Us, The
2013 г., action
Прямой эфир
Ретрозор №41
Ретрозор | Сегодня, 10:03
Наверх ↑