23 февраля 2018 23.02.18 59 550

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главный триумфатор церемонии наград D.I.C.E. от разработчиков

Итоги игрового 2017-го ещё не окончились. На конференции D.I.C.E. Summit разработчики видеоигр определили список лучших произведений прошедшего года и раздали награды D.I.C.E. Awards.

Главной игрой 2017-го на D.I.C.E. признали The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она завоевала четыре премии: за игру года, за приключение года, за игровой дизайн и за игровую режиссуру. Следом за «Зельдой» можно выделить Cuphead (три премии) и Horizon: Zero Dawn, PUBG, Lone Echo / Echo Arena и Snipperclips (по две премии каждая).

Если брать не отдельные игры, а компании, то для Nintendo конкурентов и вовсе не нашлось: японская корпорация и эксклюзивы для её платформ унесли с собой 10 наград. Кроме того, D.I.C.E. отметила прижизненные достижения Гэнъё Такэды (Genyo Takeda) — он играл одну из важнейших ролей в создании Nintendo 64, GameCube и Wii. Такэда трудится в Nintendo аж с 1972 года.

Полный список лучших по версии D.I.C.E. выглядит следующим образом (победители подчёркнуты):

Игра года:




• Cuphead • Horizon: Zero Dawn • PlayerUnknown’s Battlegrounds • Super Mario Odyssey• The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Выдающаяся анимация:




• Cuphead • For Honor • Hellblade: Senua's Sacrifice • Horizon: Zero Dawn • Uncharted: The Lost Legacy

Выдающееся художественное исполнение:




• Cuphead • Hellblade: Senua's Sacrifice • Horizon: Zero Dawn • Little Nightmares • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Выдающийся персонаж:
Assassin's Creed: Origins — Байек
Hellblade: Senua's Sacrifice — Сенуа
Horizon: Zero Dawn — Элой
Star Wars Battlefront II — Иден Версио
Uncharted: The Lost Legacy — Хлоя Фрейзер

Выдающаяся оригинальная музыка:




• Call of Duty: WWII• Cuphead • Horizon: Zero Dawn • RiME • Wolfenstein II: The New Colossus

Выдающийся звуковой дизайн:




• Destiny 2 • Injustice 2 • Star Wars Battlefront II• Super Mario Odyssey • Uncharted: The Lost Legacy

Выдающееся повествование:




• Hellblade: Senua's Sacrifice• Horizon: Zero Dawn • Night in the Woods • What Remains of Edith Finch • Wolfenstein II: The New Colossus

Выдающиеся технологии:




• Assassin's Creed: Origins • Hellblade: Senua's Sacrifice• Horizon: Zero Dawn • Lone Echo / Echo Arena • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Боевик года:




• Call of Duty: WWII • Cuphead • Destiny 2• PlayerUnknown’s Battlegrounds • Wolfenstein II: The New Colossus

Приключенческая игра года:




• Assassin's Creed: Origins • Horizon: Zero Dawn • Super Mario Odyssey• The Legend of Zelda: Breath of the Wild • Uncharted: The Lost Legacy

Семейная игра года:




• DropMix • GNOG • Just Dance 2018 • SingStar Celebration• Snipperclips

Файтинг года:




• ARMS• Injustice 2 • Marvel vs. Capcom: Infinite • Nidhogg 2 • Tekken 7

Гоночная игра года:




• DiRT 4 • Forza Motorsport 7 • Gran Turismo Sport• Mario Kart 8 Deluxe • Project CARS 2

Ролевая игра года:




• Divinity: Original Sin 2 • Middle-earth: Shadow of War• NieR: Automata • Persona 5 • Torment: Tides of Numenera

Спортивная игра года:




• Everybody's Golf• FIFA 18 • Golf Clash • Madden NFL 18 • MLB The Show 17

Стратегия / симуляция года:




• Endless Space 2 • Halo Wars 2• Mario + Rabbids Kingdom Battle • Total War: Warhammer II • XCOM 2: War of the Chosen

Выдающиеся технологии в виртуальной реальности:




• Lone Echo / Echo Arena • Robo Recall • Star Trek Bridge Crew • The Invisible Hours • Wilson's Heart

Игра года для виртуальной реальности:




• Lone Echo / Echo Arena • Psychonauts in the Rhombus of Ruin • Robo Recall • Space Pirate Trainer • Wilson's Heart

Награда D.I.C.E. Sprite (относительно небольшие игры, которые добились широкого признания и двигают сферу видеоигр вперёд своим инновационным геймплеем и «экспириенсом»):




• Everything • Gorogoa • Night in the Woods • Pyre• Snipperclips

Портативная игра года:




• Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King • Etrian Odyssey V: Beyond the Myth • Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia• Metroid: Samus Returns • Monster Hunter Stories

Мобильная игра года:




• Cat Quest• Fire Emblem Heroes • Gorogoa • Monument Valley 2 • Splitter Critters

Выдающийся многопользовательский геймплей:




• Call of Duty: WWII • Destiny 2 • Fortnite• PlayerUnknown’s Battlegrounds • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Выдающийся игровой дизайн:




• Gorogoa • Horizon: Zero Dawn • PlayerUnknown’s Battlegrounds • Super Mario Odyssey• The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Выдающаяся игровая режиссура:




• Gorogoa • Horizon: Zero Dawn• The Legend of Zelda: Breath of the Wild • Uncharted: The Lost Legacy • What Remains of Edith Finch


Поддержи Стопгейм!
2.9K
4.3
1 657 оценок
Моя оценка
159
4.1
153 оценки
Моя оценка
3.3K
4.0
2 017 оценок
Моя оценка
4.8K
3.9
3 408 оценок
Моя оценка
3.4K
4.3
1 775 оценок
Моя оценка

Injustice 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
16 мая 2017
959
3.9
639 оценок
Моя оценка
2.5K
4.5
1 568 оценок
Моя оценка
1.3K
3.0
1 175 оценок
Моя оценка
1.2K
4.5
729 оценок
Моя оценка
464
4.0
255 оценок
Моя оценка
172
3.5
187 оценок
Моя оценка
165
3.9
88 оценок
Моя оценка

Robo Recall

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
1 марта 2017
20
3.8
6 оценок
Моя оценка
50
3.6
10 оценок
Моя оценка
68
3.2
28 оценок
Моя оценка

Just Dance 2018

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | WII | Wii U | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
24 октября 2017
34
3.8
29 оценок
Моя оценка

Cat Quest

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | NSW | iOS | Android
Теги
Дата выхода
9 августа 2017
417
3.9
241 оценка
Моя оценка

Lone Echo

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
20 июля 2017
28
3.8
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ролевая игра года:
• NieR: Automata

Что?

И какая игровая режиссура в Зельде? Там вообще свободнейший сэндбокс, вот в What Remains of Edith Finch там она есть, причем выдающаяся. Наркоманы, чертовы.
Выдающийся персонаж:
Hellblade: Senua's Sacrifice — Сенуа
единственная номинация для меня, где нет никаких вопросов по поводу победителя
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главный триумфатор церемонии наград D.I.C.E. от разработчиков
Кунгуров и туда в жюри залез поди =3
Я вот смотрю на список номинантов и победителей, и то ли лыжи не едут, то ли там жюри знатно упоролось.
Что?
Там в номинация еще Мордор непонятно что делает.
Ага при этом у них Капхед лучший саундтрек, а не тот же Нир, а в Играх года вместо Нира, Вульфенштейна, Прея, Хеллблейда или Дивинити КАПХЭД И ПАБГ. Игры года 10/10
Нет ну ладно на Капхед я гоню потому что мне нравится электронщина, рок и женский вокал, но никак не нравится Джаз, но Пабг. Просто если судить просто по популярности то и Контра ГО игра года, каждый год, о Пабг все говорят что это конечно весело но работает она так себе. Ну и вообще их номинации игра года выглядят бедно. Я бы даже не возражал если туда дописал и Вульф, Диванити, Нир а тут блин Капхэд, Пабг, Хорайзон и Зельда с Марио. Других претендентов как будто бы и нету.
Ну как бы Зельда не контрится чувак.
У меня вопросы лишь к тому, какого «Лучшая RPG» — это NIER(Что?), и почему в «Выдающимся художественном исполнении» в номинантах даже не НАБЛЮДАЕТСЯ Persona 5, не говоря уже о том, чтобы она была победителем.
Что? Он в номинации только. Как и у итогов года SG.
А вот Cuphead в номинации веселит.
Ну вот я вспоминаю одну из головоломок в данжах Зельды. Там нужно провести шар по лабиринту, управляя гироскопами. Этот лабиринт можно полностью перевернуть и просто провести шар по ровной поверхности в нужное место.

Тебе кажется, что в этом моменте ты ломаешь игру, но на самом деле это явно предусмотренный вариант прохождения, потому что похожая головоломка встречается ещё раз в другом данже, только там переворачивание уже не работает.

Не берусь говорить прям вообще за всё, но многие моменты, которые кажутся хаками в Зельде, наверняка так или иначе были предугаданы. Собственно, поэтому Нинтенду так любят разработчики — она славится своим крутейшим геймдизайном.

А там, где крутой геймдизайн, там и тонкая игровая режиссура. Настолько тонкая, что ты её даже можешь не осознать.
Ну, справедливости ради, энкаунтеры, данжи и босс-файты даже с полной свободой требуют определённой постановки. Чего-нибудь в духе ненавязчиво лежащего камня на склоне сверху или лужи рядом, которая так и просится на разряд молний.

Но в целом я тоже не особо секу, что подразумевается под Game Direction и почему это не равно Game Design.
Таким образом к примеру, Mad Max можно пихать в номинацию «Гоночная игра года», потому что там можно кататься на машинке. Хоть не жанр, но поджанр, а значит имеет право быть.
Немного странно видеть мультяшную аркаду Mario Kart 8 по соседству с такими серьезными и реалистичными симуляторами, как GT Sport, Forza Motorsport и Project CARS 2. Можно было бы разделить номинацию на «аркадные гонки» и «гоночные симуляторы», но, как я понимаю, делать этого не стали из-за недостатка номинантов. А жаль.
В Cuphead действительно великолепный саундтрек.
PUBG самая влиятельная игра 2017-го.
Не вижу противоречий С:
Бред.
Выдающееся повествование:
• Wolfenstein II: The New Colossus

Ролевая игра года:
• NieR: Automata

Нир — это вообще не РПГ. Вульф ничем особом именно в повествовании не выделяеться, а вот Нир как-раз на нём строиться и регулярно ломает четвёртую стену, причем не разрушая мир.
Выдающийся персонаж:
• Star Wars Battlefront II — Иден Версио

Серьёзно бл?
Выдающаяся оригинальная музыка:
• Call of Duty: WWII

Я её, как минимум, не запомнил.
Боевик года:
• Cuphead

Капхед — боевик?
Но при этом данж в Зельде тоже поставлен, потому что дизайнеры угадывают, куда ты посмотришь, что возьмёшь в руки и что сделаешь. То, что его можно сломать, тоже может быть частью игровой режиссуры — ты считаешь, что придумал хитрый способ и остался доволен, а дизайнер на самом деле это предусмотрел и лазейку не прикрыл специально, чтобы ты чувствовал себя невероятно умным.
Про клинику совсем не согласен =)
В Kingdom Battle — отличная тактическая составляющая, разнообразное оружие, умения и очень крутые тактические перемещения. Единственное от чего бомбит в этой игре — это лютый рандом при 50% шансе попадания. Ты можешь 3 раза подряд промахнуться, а враг сделать 3 крита на следующий ход.
Да и головоломки между боями так себе. С удовольствием убил 20 часов своего времени на неё.
ну я бы не стал Маскарад к этим вот приписывать, все же у игры намного более глубокая ролевая система что бы быть просто экшн рпг с прокачкой. Да и готика вряд ли на экшн рпг тянет) А так да, ниер скорее экшн рпг.
Читай также