The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главный триумфатор церемонии наград D.I.C.E. от разработчиков
Итоги игрового 2017-го ещё не окончились. На конференции D.I.C.E. Summit разработчики видеоигр определили список лучших произведений прошедшего года и раздали награды D.I.C.E. Awards.
Главной игрой 2017-го на D.I.C.E. признали The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она завоевала четыре премии: за игру года, за приключение года, за игровой дизайн и за игровую режиссуру. Следом за «Зельдой» можно выделить Cuphead (три премии) и Horizon: Zero Dawn, PUBG, Lone Echo / Echo Arena и Snipperclips (по две премии каждая).
Если брать не отдельные игры, а компании, то для Nintendo конкурентов и вовсе не нашлось: японская корпорация и эксклюзивы для её платформ унесли с собой 10 наград. Кроме того, D.I.C.E. отметила прижизненные достижения Гэнъё Такэды (Genyo Takeda) — он играл одну из важнейших ролей в создании Nintendo 64, GameCube и Wii. Такэда трудится в Nintendo аж с 1972 года.
Полный список лучших по версии D.I.C.E. выглядит следующим образом (победители подчёркнуты):
Игра года:
• Cuphead
• Horizon: Zero Dawn
• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Super Mario Odyssey• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Выдающаяся анимация:
• Cuphead
• For Honor
• Hellblade: Senua's Sacrifice
• Horizon: Zero Dawn
• Uncharted: The Lost Legacy
Выдающееся художественное исполнение:
• Cuphead
• Hellblade: Senua's Sacrifice
• Horizon: Zero Dawn
• Little Nightmares
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Выдающийся персонаж:
• Assassin's Creed: Origins — Байек
• Hellblade: Senua's Sacrifice — Сенуа
• Horizon: Zero Dawn — Элой
• Star Wars Battlefront II — Иден Версио
• Uncharted: The Lost Legacy — Хлоя Фрейзер
Выдающаяся оригинальная музыка:
• Call of Duty: WWII• Cuphead
• Horizon: Zero Dawn
• RiME
• Wolfenstein II: The New Colossus
Выдающийся звуковой дизайн:
• Destiny 2
• Injustice 2
• Star Wars Battlefront II• Super Mario Odyssey
• Uncharted: The Lost Legacy
Выдающееся повествование:
• Hellblade: Senua's Sacrifice• Horizon: Zero Dawn
• Night in the Woods
• What Remains of Edith Finch
• Wolfenstein II: The New Colossus
Выдающиеся технологии:
• Assassin's Creed: Origins
• Hellblade: Senua's Sacrifice• Horizon: Zero Dawn
• Lone Echo / Echo Arena
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Боевик года:
• Call of Duty: WWII
• Cuphead
• Destiny 2• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Wolfenstein II: The New Colossus
Приключенческая игра года:
• Assassin's Creed: Origins
• Horizon: Zero Dawn
• Super Mario Odyssey• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
• Uncharted: The Lost Legacy
Семейная игра года:
• DropMix
• GNOG
• Just Dance 2018
• SingStar Celebration• Snipperclips
Файтинг года:
• ARMS• Injustice 2
• Marvel vs. Capcom: Infinite
• Nidhogg 2
• Tekken 7
Гоночная игра года:
• DiRT 4
• Forza Motorsport 7
• Gran Turismo Sport• Mario Kart 8 Deluxe
• Project CARS 2
Ролевая игра года:
• Divinity: Original Sin 2
• Middle-earth: Shadow of War• NieR: Automata
• Persona 5
• Torment: Tides of Numenera
Спортивная игра года:
• Everybody's Golf• FIFA 18
• Golf Clash
• Madden NFL 18
• MLB The Show 17
Стратегия / симуляция года:
• Endless Space 2
• Halo Wars 2• Mario + Rabbids Kingdom Battle
• Total War: Warhammer II
• XCOM 2: War of the Chosen
Выдающиеся технологии в виртуальной реальности:
• Lone Echo / Echo Arena
• Robo Recall
• Star Trek Bridge Crew
• The Invisible Hours
• Wilson's Heart
Игра года для виртуальной реальности:
• Lone Echo / Echo Arena
• Psychonauts in the Rhombus of Ruin
• Robo Recall
• Space Pirate Trainer
• Wilson's Heart
Награда D.I.C.E. Sprite (относительно небольшие игры, которые добились широкого признания и двигают сферу видеоигр вперёд своим инновационным геймплеем и «экспириенсом»):
• Everything
• Gorogoa
• Night in the Woods
• Pyre• Snipperclips
Портативная игра года:
• Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
• Etrian Odyssey V: Beyond the Myth
• Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia• Metroid: Samus Returns
• Monster Hunter Stories
Мобильная игра года:
• Cat Quest• Fire Emblem Heroes
• Gorogoa
• Monument Valley 2
• Splitter Critters
Выдающийся многопользовательский геймплей:
• Call of Duty: WWII
• Destiny 2
• Fortnite• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Выдающийся игровой дизайн:
• Gorogoa
• Horizon: Zero Dawn
• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Super Mario Odyssey• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Выдающаяся игровая режиссура:
• Gorogoa
• Horizon: Zero Dawn• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
• Uncharted: The Lost Legacy
• What Remains of Edith Finch

Лучшие комментарии
Что?
И какая игровая режиссура в Зельде? Там вообще свободнейший сэндбокс, вот в What Remains of Edith Finch там она есть, причем выдающаяся. Наркоманы, чертовы.
Hellblade: Senua's Sacrifice — Сенуа
единственная номинация для меня, где нет никаких вопросов по поводу победителя
А вот Cuphead в номинации веселит.
Тебе кажется, что в этом моменте ты ломаешь игру, но на самом деле это явно предусмотренный вариант прохождения, потому что похожая головоломка встречается ещё раз в другом данже, только там переворачивание уже не работает.
Не берусь говорить прям вообще за всё, но многие моменты, которые кажутся хаками в Зельде, наверняка так или иначе были предугаданы. Собственно, поэтому Нинтенду так любят разработчики — она славится своим крутейшим геймдизайном.
А там, где крутой геймдизайн, там и тонкая игровая режиссура. Настолько тонкая, что ты её даже можешь не осознать.
Но в целом я тоже не особо секу, что подразумевается под Game Direction и почему это не равно Game Design.
PUBG самая влиятельная игра 2017-го.
Не вижу противоречий С:
Нир — это вообще не РПГ. Вульф ничем особом именно в повествовании не выделяеться, а вот Нир как-раз на нём строиться и регулярно ломает четвёртую стену, причем не разрушая мир.
Серьёзно бл?
Я её, как минимум, не запомнил.
Капхед — боевик?
В Kingdom Battle — отличная тактическая составляющая, разнообразное оружие, умения и очень крутые тактические перемещения. Единственное от чего бомбит в этой игре — это лютый рандом при 50% шансе попадания. Ты можешь 3 раза подряд промахнуться, а враг сделать 3 крита на следующий ход.
Да и головоломки между боями так себе. С удовольствием убил 20 часов своего времени на неё.