Меню
StopGame  Игровые новости The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главный триумфатор церемонии наград D.I.C.E. от разработчиков

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.06.2018 — Xenonauts 2 на Kickstarter, откровения FIFA 18, слив презентации Cyberpunk 2077, новая Scrolls…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главный триумфатор церемонии наград D.I.C.E. от разработчиков

Итоги игрового 2017-го ещё не окончились. На конференции D.I.C.E. Summit разработчики видеоигр определили список лучших произведений прошедшего года и раздали награды D.I.C.E. Awards.

Главной игрой 2017-го на D.I.C.E. признали The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она завоевала четыре премии: за игру года, за приключение года, за игровой дизайн и за игровую режиссуру. Следом за «Зельдой» можно выделить Cuphead (три премии) и Horizon: Zero Dawn, PUBG, Lone Echo / Echo Arena и Snipperclips (по две премии каждая).

Если брать не отдельные игры, а компании, то для Nintendo конкурентов и вовсе не нашлось: японская корпорация и эксклюзивы для её платформ унесли с собой 10 наград. Кроме того, D.I.C.E. отметила прижизненные достижения Гэнъё Такэды (Genyo Takeda) — он играл одну из важнейших ролей в создании Nintendo 64, GameCube и Wii. Такэда трудится в Nintendo аж с 1972 года.

Полный список лучших по версии D.I.C.E. выглядит следующим образом (победители подчёркнуты):

Игра года:
• Cuphead
• Horizon: Zero Dawn
• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Super Mario Odyssey
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Выдающаяся анимация:
• Cuphead
• For Honor
• Hellblade: Senua's Sacrifice
• Horizon: Zero Dawn
• Uncharted: The Lost Legacy


Выдающееся художественное исполнение:
• Cuphead
• Hellblade: Senua's Sacrifice
• Horizon: Zero Dawn
• Little Nightmares
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Выдающийся персонаж:
Assassin's Creed: Origins — Байек
Hellblade: Senua's Sacrifice — Сенуа
Horizon: Zero Dawn — Элой
Star Wars Battlefront II — Иден Версио
Uncharted: The Lost Legacy — Хлоя Фрейзер

Выдающаяся оригинальная музыка:
• Call of Duty: WWII
• Cuphead
• Horizon: Zero Dawn
• RiME
• Wolfenstein II: The New Colossus


Выдающийся звуковой дизайн:
• Destiny 2
• Injustice 2
• Star Wars Battlefront II
• Super Mario Odyssey
• Uncharted: The Lost Legacy


Выдающееся повествование:
• Hellblade: Senua's Sacrifice
• Horizon: Zero Dawn
• Night in the Woods
• What Remains of Edith Finch
• Wolfenstein II: The New Colossus


Выдающиеся технологии:
• Assassin's Creed: Origins
• Hellblade: Senua's Sacrifice
• Horizon: Zero Dawn
• Lone Echo / Echo Arena
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Боевик года:
• Call of Duty: WWII
• Cuphead
• Destiny 2
• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Wolfenstein II: The New Colossus


Приключенческая игра года:
• Assassin's Creed: Origins
• Horizon: Zero Dawn
• Super Mario Odyssey
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
• Uncharted: The Lost Legacy


Семейная игра года:
• DropMix
• GNOG
• Just Dance 2018
• SingStar Celebration
• Snipperclips


Файтинг года:
• ARMS
• Injustice 2
• Marvel vs. Capcom: Infinite
• Nidhogg 2
• Tekken 7


Гоночная игра года:
• DiRT 4
• Forza Motorsport 7
• Gran Turismo Sport
• Mario Kart 8 Deluxe
• Project CARS 2


Ролевая игра года:
• Divinity: Original Sin 2
• Middle-earth: Shadow of War
• NieR: Automata
• Persona 5
• Torment: Tides of Numenera


Спортивная игра года:
• Everybody's Golf
• FIFA 18
• Golf Clash
• Madden NFL 18
• MLB The Show 17


Стратегия / симуляция года:
• Endless Space 2
• Halo Wars 2
• Mario + Rabbids Kingdom Battle
• Total War: Warhammer II
• XCOM 2: War of the Chosen


Выдающиеся технологии в виртуальной реальности:
• Lone Echo / Echo Arena
• Robo Recall
• Star Trek Bridge Crew
• The Invisible Hours
• Wilson's Heart


Игра года для виртуальной реальности:
• Lone Echo / Echo Arena
• Psychonauts in the Rhombus of Ruin
• Robo Recall
• Space Pirate Trainer
• Wilson's Heart


Награда D.I.C.E. Sprite (относительно небольшие игры, которые добились широкого признания и двигают сферу видеоигр вперёд своим инновационным геймплеем и «экспириенсом»):
• Everything
• Gorogoa
• Night in the Woods
• Pyre
• Snipperclips


Портативная игра года:
• Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
• Etrian Odyssey V: Beyond the Myth
• Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
• Metroid: Samus Returns
• Monster Hunter Stories


Мобильная игра года:
• Cat Quest
• Fire Emblem Heroes
• Gorogoa
• Monument Valley 2
• Splitter Critters


Выдающийся многопользовательский геймплей:
• Call of Duty: WWII
• Destiny 2
• Fortnite
• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands


Выдающийся игровой дизайн:
• Gorogoa
• Horizon: Zero Dawn
• PlayerUnknown’s Battlegrounds
• Super Mario Odyssey
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Выдающаяся игровая режиссура:
• Gorogoa
• Horizon: Zero Dawn
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild
• Uncharted: The Lost Legacy
• What Remains of Edith Finch
Комментарии (63 шт.)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главный триумфатор церемонии наград D.I.C.E. от разработчиков
Кунгуров и туда в жюри залез поди =3
Ролевая игра года:
• NieR: Automata

Что?

И какая игровая режиссура в Зельде? Там вообще свободнейший сэндбокс, вот в What Remains of Edith Finch там она есть, причем выдающаяся. Наркоманы, чертовы.
Что?
Там в номинация еще Мордор непонятно что делает.
Самая обычная игровая режиссура, которая проявляется во всём, а не только в подаче сюжета.
Это г-н хороший, называется геймдизайн. И за него игра заслужено, получила награду. Самой режиссуры геймплея там почти нет, ибо в игре полная свобода относительно прохождения любых энкаунтеров, данжей и даже босс файтов. Режиссуры там как таковой, почти нет, не считая последних моментов, где надо из лука стрелять.
Ну, справедливости ради, энкаунтеры, данжи и босс-файты даже с полной свободой требуют определённой постановки. Чего-нибудь в духе ненавязчиво лежащего камня на склоне сверху или лужи рядом, которая так и просится на разряд молний.

Но в целом я тоже не особо секу, что подразумевается под Game Direction и почему это не равно Game Design.
Чего-нибудь в духе ненавязчиво лежащего камня на склоне сверху или лужи рядом, которая так и просится на разряд молний.

Опять же, просится, но не требуется.
Но в целом я тоже не особо секу, что подразумевается под Game Direction и почему это не равно Game Design.

Мне кажется, что в данном случае режиссура, есть лишь кусок самого геймдизайна и проявляется она либо в скриптованных либо в ситуациях в которых игроку дают мало выбора. Вроде, как любой уровень в What Remains of Edith сильно поставлен. Взять любимый всеми уровень на фабрике, где работник представляет себе другой мир. То как эта ситуация поставлена и как развивается можно назвать режиссурой, ибо у игрока нет особого выбора и геймдизайнер полностью контролирует прогресс.
А какой нибудь данж в зельде, можно полностью сломать механиками игры и забить на изначально предложенный вариант прохождения.
Но при этом данж в Зельде тоже поставлен, потому что дизайнеры угадывают, куда ты посмотришь, что возьмёшь в руки и что сделаешь. То, что его можно сломать, тоже может быть частью игровой режиссуры — ты считаешь, что придумал хитрый способ и остался доволен, а дизайнер на самом деле это предусмотрел и лазейку не прикрыл специально, чтобы ты чувствовал себя невероятно умным.
ты считаешь, что придумал хитрый способ и остался доволен, а дизайнер на самом деле это предусмотрел и лазейку не прикрыл специально, чтобы ты чувствовал себя невероятно умным

Либо мы можем предположить, что дизайнеры не продумали все мелочи до конца и уж точно не думали, что игроки будут ломать механики игры. Ибо гораздо проще принять, что как обычно геймдизайнер не смог усмотреть все мелочей, нежели, что он тайный гений, что придумал кучи решений для одной и той же проблемы и в некоторых местах даже учел баги, которые он на релизе специально не стал править.
Ну вот я вспоминаю одну из головоломок в данжах Зельды. Там нужно провести шар по лабиринту, управляя гироскопами. Этот лабиринт можно полностью перевернуть и просто провести шар по ровной поверхности в нужное место.

Тебе кажется, что в этом моменте ты ломаешь игру, но на самом деле это явно предусмотренный вариант прохождения, потому что похожая головоломка встречается ещё раз в другом данже, только там переворачивание уже не работает.

Не берусь говорить прям вообще за всё, но многие моменты, которые кажутся хаками в Зельде, наверняка так или иначе были предугаданы. Собственно, поэтому Нинтенду так любят разработчики — она славится своим крутейшим геймдизайном.

А там, где крутой геймдизайн, там и тонкая игровая режиссура. Настолько тонкая, что ты её даже можешь не осознать.
Там нужно провести шар по лабиринту, управляя гироскопами. Этот лабиринт можно полностью перевернуть и просто провести шар по ровной поверхности в нужное место.

Этот как раз момент, явно разрабы заметить не могли, ибо он очевидный слишком. Но вот манипуляция физики и перебрасывание линка за стены или shield jump, что позволяет преодолевать куда большие расстояния, явно не были разрабами предусмотрены. Ибо находятся они на границе багов, и скорее всего были бы пофикшены, найди их N до выхода игры. А так как они не хотят подгадить комьюнити спидранеров, фиксить эти вещи сейчас уже никто не будет.
Г-н хороший, режиссура идёт рука об руку с геймдизайном, равно как и со всем остальным, что есть в игре. Режиссура более общее понятие, чем геймдизайн.
Режиссура более общее понятие, чем геймдизайн.

Я бы не сказал. Геймдизайном можно объяснить любую механику и любой кустик на уровне в игре. Режиссурой только определенные моменты, вроде роликов, скриптованых сцен или специально подобранных энкаунтеров. К примеру, где режиссура в том же Minecraft? Да нет там ее, ибо игра полностью предоставляет себя игроку, это песочница и режиссер это сам игрок. А в каком нибудь COD, каждая катсцена, каждый коридор и каждая стычка с врагом, продумана и поставлена так, дабы каждый игрок получил приблизительно одинаковый экспириенс.
Ещё раз: геймдизайн входит в режиссуру, он не отделим. Режиссёр, он же гейдиректор, занимается не только художественной, но и геймплейной постановкой, и следит, чтобы все составляющие игры работали вместе, были одним целым. Нельзя просто в рандомном порядке напихать в кучу какой-то рандомный геймдизайн, левелдизайн, сценарий, музыку и всё остальное, потому что в этом случае получится что-то такое:
Показать картинку
Ещё раз: геймдизайн входит в режиссуру, он не отделим.

Я с тобой не спорю в данном отношении. Просто режиссура, является частью геймдизайна, а не наоборот. Именно, он управляет направлением игры, ибо как я уже и говорил есть игры: без сценария, без постановленных энкаунтеров и даже без лвл дизайна, там нечего режиссировать.
Тогда у меня вопрос: почему в данных титрах Хидэтака Миядзаки числится директором (режиссёром, если по-нашему), а не ведущий геймдизайнером, коим является Казухиро Хаматани?
скрытый текст
Потому, что так захотели FromSoft? Ладно, я понимаю, что ты говоришь. Мы можем согласиться в нашем не соглашении, ибо это не вопрос который можно трактовать только одним образом. Я все еще считаю, что есть целый пласт игр, в которых ни о какой режиссуре и речи идти не может. И если мы будем брать ту же статью в ангоязычной вики о геймдизайне, все сходится дословно с тем, что ты в прошлом посте режиссурой назвал. А если гуглить GameDirection то результатов мало и все довольно расплывчатые. Даже сами D.I.C.E не дают характеристик своим наградам.
Ага при этом у них Капхед лучший саундтрек, а не тот же Нир, а в Играх года вместо Нира, Вульфенштейна, Прея, Хеллблейда или Дивинити КАПХЭД И ПАБГ. Игры года 10/10
В Cuphead действительно великолепный саундтрек.
PUBG самая влиятельная игра 2017-го.
Не вижу противоречий С:
Нет ну ладно на Капхед я гоню потому что мне нравится электронщина, рок и женский вокал, но никак не нравится Джаз, но Пабг. Просто если судить просто по популярности то и Контра ГО игра года, каждый год, о Пабг все говорят что это конечно весело но работает она так себе. Ну и вообще их номинации игра года выглядят бедно. Я бы даже не возражал если туда дописал и Вульф, Диванити, Нир а тут блин Капхэд, Пабг, Хорайзон и Зельда с Марио. Других претендентов как будто бы и нету.
Это чтоб среди них зельда хоть как-то выделялась.
Прею и дивинити там точно не место)
я конечно всем сердцем люблю NieR: Automata, но «ролевая игра года»? не думаю
Выдающийся персонаж:
Hellblade: Senua's Sacrifice — Сенуа
единственная номинация для меня, где нет никаких вопросов по поводу победителя
Я вот смотрю на список номинантов и победителей, и то ли лыжи не едут, то ли там жюри знатно упоролось.
В прошлом году они тоже упарывались. Это, похоже, норма для них.
''Боевик года — COD WW2''… что?
Это было не удивительно, но все же присоединяюсь

Боевик года — COD WW2

Wut?
PUBG боевик года
Но тем не менее
Что? Он в номинации только. Как и у итогов года SG.
А вот Cuphead в номинации веселит.
А меня удивит файтинг. Как-то слишком уж просто. Всё таки ARMS и Nidhogg 2 были бы более интересным выбором как по мне.
Нужно понимать что для большинства игроков из СНГ такие серии как Зельда и Марио особо ничего не весят, а буржуи на них едва ли не молятся. От того и не удивительно что Зельда собирает почти все награды, а остальные получают Марио. И ладно Mario Kart 8 Delux, хер с ним но Mario + Rabbids Kingdom Battle это уже клиника.
Про клинику совсем не согласен =)
В Kingdom Battle — отличная тактическая составляющая, разнообразное оружие, умения и очень крутые тактические перемещения. Единственное от чего бомбит в этой игре — это лютый рандом при 50% шансе попадания. Ты можешь 3 раза подряд промахнуться, а враг сделать 3 крита на следующий ход.
Да и головоломки между боями так себе. С удовольствием убил 20 часов своего времени на неё.
ну игра то сама по себе может и ничвего так, но когдда в номинации есть эндлес спейс2 и хком2 но побеждает марио, это как по мне странно. При всех ее достоинствах и недостатках той же Эндлес Спейс 2 она все же лучше. Но это конечно ИМХО.
Бред.
Выдающееся повествование:
• Wolfenstein II: The New Colossus

Ролевая игра года:
• NieR: Automata

Нир — это вообще не РПГ. Вульф ничем особом именно в повествовании не выделяеться, а вот Нир как-раз на нём строиться и регулярно ломает четвёртую стену, причем не разрушая мир.
Выдающийся персонаж:
• Star Wars Battlefront II — Иден Версио

Серьёзно бл?
Выдающаяся оригинальная музыка:
• Call of Duty: WWII

Я её, как минимум, не запомнил.
Боевик года:
• Cuphead

Капхед — боевик?
Выдающаяся анимация — Cuphead.
Дальше читать не стал.
Выдающаяся игровая режиссура:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Что? Где? Им просто лень было уже голосовать и решили пусть будет Зельда где осталось?
Ну как бы Зельда не контрится чувак.
Может там как на ТГА игровое направление имелось в виду, а не режиссура?
Боже, от этого списка победителей так воняет дерьмом…
У меня вопросы лишь к тому, какого «Лучшая RPG» — это NIER(Что?), и почему в «Выдающимся художественном исполнении» в номинантах даже не НАБЛЮДАЕТСЯ Persona 5, не говоря уже о том, чтобы она была победителем.
Ну хоть где то автомата ролевку года заняла, а то все дивинити, да персонка.
ну да, странно с учетом того что ниер не рпг в принципе)
Чойт не рпг, если рпг?
ну игра скорее слешер, ну максимум экшн рпг, но не полноценное рпг же. Она что то вроде Дарк Соул, ну если очень обобщенно. А Дивинити и та же Персона это уже действительно рпг. Хотя я конечно могу и ошибаться.
От слешеров там только боевка, и то она работает бок о бок с шутерной механикой, и обе привязаны к ролевой системе. Nier A экш-рпг, да, верно, но экш-рпг так же и рпг, поскольку является их поджанром, поджанром крпг если точнее, нью вегас, масс эффекты, маскарад, солсы, готика, ведьмаки, и многие прочие рпг — так же ведь экш-рпг.
ну я бы не стал Маскарад к этим вот приписывать, все же у игры намного более глубокая ролевая система что бы быть просто экшн рпг с прокачкой. Да и готика вряд ли на экшн рпг тянет) А так да, ниер скорее экшн рпг.
Только вот они на всех ресурсах как экш-рпг числятся, называй их так или нет, не важно даже сколь глубока ролевая система, все дело в экшеновой боевке, которая помимо стат персонажа сильно еще зависит от скила игрока.
Таким образом к примеру, Mad Max можно пихать в номинацию «Гоночная игра года», потому что там можно кататься на машинке. Хоть не жанр, но поджанр, а значит имеет право быть.
Чта? Какой поджанр? ММ — экшен-адвенчура, отдельный от адвенч и экшена жанр, что не мешает впрочем такие игры в ту или ту номинацию записывать.
Такая же рпг, как иБайонетта.
Не такая же.
Почему нет? В байе слешерная боевка, прокачка, диалоги такого же уровня. Если у нас Нир рпг то и байонетта выходит рпг. Или признаком рпг является открытый мир?
Бая про рубилово и только.
Я так же и про Нир могу сказать. Большую часть игры мы месим там роботов.
Смотря как играть, Nier предлагает размерное прохождение, можно на кабанчиках покататься, порыбачить, почитать записи, выполнять поручение, поговорить с определенными нпс вне основного квеста, словом типичный жрпг геймплей, а бая предлагает сборник линейных уровней, которые зачищаем на финальную статистику, в той же Автомате можно даже самому не сражаться, есть автопилот)
Все описанное тобой не делает игру рпг. А то у нас так Зельда рпг окажется
Ну вторая зельда таки рпг, и все отличие у нее от остальных это… получение опыта от убийства врагов, с последующим лвлапом, тут это так же есть.
Немного странно видеть мультяшную аркаду Mario Kart 8 по соседству с такими серьезными и реалистичными симуляторами, как GT Sport, Forza Motorsport и Project CARS 2. Можно было бы разделить номинацию на «аркадные гонки» и «гоночные симуляторы», но, как я понимаю, делать этого не стали из-за недостатка номинантов. А жаль.
Вот в этом году я понял, что эти Дайс эвордс — полный шлак.
Нет, я не нинтендохейтер. Зельду сам сейчас активно оприходую и считаю лучшей игрой прошлого года.
Но…
Выдающийся звуковой дизайн:
• Super Mario Odyssey• Super Mario Odyssey

Гоночная игра года
• Mario Kart 8 Deluxe• Mario Kart 8 Deluxe

Стратегия / симуляция года:
• Mario + Rabbids Kingdom Battle

И это я уже не говорю про капхед, который неплох, но не во всех тех номинациях где он выиграл и учавствует…
ну с марио карт это не так однозначно. Что нужно рядовому игроку от гонки? что бы было весело и интересно гонять, как не странно. И Марио довольна таки веселая гонка, особенно в компании. Я не играл в эту часть, но пара пред идущих мне понравилась. И не сказал бы что реалистичные проджект карс мне доставили больше. Да крутая физика и графон, но мне как человеку далекому от автомобилей надоело через пару часов.
За стратегии обидно :(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Robo Recall
2018 г., arcade
Injustice 2
2017 г., arcade
Super Mario Odyssey
2017 г., arcade
Cuphead
2017 г., arcade
FIFA 18
2017 г., sport
Metroid: Samus Returns
2017 г., arcade
NieR: Automata
2017 г., rpg
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Mario Kart 8
2014 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑