1499 135 2555 194
The Last of Us: Part I

Рейтинг игры

4.5 2458
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Last of Us: Part I

Отзывы

+2
Надеялся понять, разочаровался ещё сильнее

Я как пекашник долго время знал о игре только по чужому прохождению. И я не понимал культа вокруг этой игры. Я не видел ничего из описанного в сюжете, но люди почему-то её прям любят и думал, может в это надо именно поиграть чтоб понять. И вот я поиграл. И моё мнение стало только хуже о игре.

Я сразу скажу жирный плюс, который, как я вижу, многих подкупил. У Naughty Dog хорошая команда киношников. Они именно что снимают красивое кино. Звук, картинка, постановка. Всё это на все деньги. Но есть сюжет и геймплей.

Я не буду бухтеть про условности оставшиеся с ps3. Это можно понять и простить. Но геймплей тут, попытка переделать анч во что-то серьёзнее, но именно что попытка. На мой взгляд, это его сломало. Если до этого ты играл в полноценные выживачи и шутеры, на норме (дефолтная сложность) у тебя не будет проблем ни с ресурсами, ни с врагами. Враги типичные валенки сидящие за ящиком в ожидании пули. Иногда, на уровне есть очевидный обход, по которому по скрипту пускают одного бота. Ты сразу его поджидаешь, убиваешь, и больше никто не пытается этим путём воспользоваться.

Сами уровни являются классическим анчем. Есть пару не больших арен где очень очевидны пути стелса/боя. Все игровые моменты максимально казуальные и срежиссированныe и смотрятся они бодро, потому что тебя аккуратно ведут по условному коридору, даже если это с виду большая карта на которой ездишь на машинке. Тут же его начали обклеивать механиками, которые вроде, должны были сделать его разнообразнее, что порождает ситуации с столкновением c сюжетными скриптами, в которые ты раньше не попадал, потому что у тебя не было такой возможности. Но уровни всё ещё сильно срежиссированныe по одному пути и это не состыковывается с разнообразием. Поэтому, не дай бог проявить креатив, ты упираешься в стену скриптов. Хочешь поджечь джип коктелем молотова? Ты что, не видишь, он же бронированный, тут коктель молотова не так работает, джип должен за вами ещё три локации гоняться. Хочешь выудить снайпера бомбой из гнезда? Игра даже не прокомментирует это, он просто бессмертный, потому что ты должен по сюжету с ним подраться. В анче эти сюжетные рельсы были лучше спрятаны, потому что не было такой вариативности. Не было имитации выживача.

И тут всё так. Тут везде имитация и иллюзия, которая держится на одних условностях и порой лобовых скриптах. Некоторый вещи настолько предсказуемые, что надо быть уже зомби, чтобы реально попасть в ловушки или проиграть врагам. Но таков "гениальный" сценарий.


Об сюжет уже сломано миллион копий в срачах фанатов этой игры. Это вкусовщина, но раз её так хвалят за него, я должен затронуть и этот аспект. На мой взгляд, никакой глубины в сюжете нет. Я не понимаю, почему наваливание вторичных деталей, которые никак не расширяют происходящее принимают за глубину. Он не поднимает спорных вопросов. В конце нет рассуждений, как правильно поступить. Он в лобовую нарративит эгоизм как норму и мизантропичный взгляд на мир. Всё вокруг героев сделано утрированно ужасным и мразотным, чтобы в конце ты не жалел никого кроме Джоэла. Армия - фашисты, Цикады - террористы, все встречные кроме Томми и пары его друзей - бандиты/работорговцы/каннибалы. Встретили парня с младшим братом - в первой же стрессовой ситуации кинул. На фоне этого как-то теряется, что по факту Джоэл законченный эгоист и психопат.

Его не оправдывает спасение Элли, потому что он спасает её не ради неё, а ради себя. Причём, убивая всех подряд, хотя того же хирурга мог просто ударить. И нагло врёт ей, даже когда очевидно, что она догадалась. Нормальный человек с таким бы больше никогда не имел дела, а на месте Элли я бы при первой возможности от него сбежал. Ибо это не любовь, это одержимость от страха одиночества. Это какая-то очень изуродованная версия отца, который не может принять выбор дочери, потому что ему от этого станет хуже.

Для галочки серой морали в конце накинули три дневника, которые должны нас убедить, что не всё так однозначно и лекарство нужно попытаться сделать. Это конечно же перевесит многочасовое приключение героев за которых мы играли и к которым должны были прикипеть.

От этого ещё противнее что во второй части, на которую сюжет первой явно не был рассчитан, переобулись, и стали в пику тем на кого сработала первая часть, насильно навязывать серую мораль, путём расчеловечивания Элли и пропихивания Эбби.

Элли единственный персонаж, которому сопереживал и за которого грустно. Ощущение, что она одна использует логику и мозг. Подавляющая часть персонажей принимает абсолютно не логичные решения и действия, сам Джоэл регулярно попадает в очевидные ловушки. И даже тут, когда у Элли спросили имя, она додумалась не говорить первому встречному его. Да, Джоэл из второй части?

Сюжет работает только если вас очаровала магия кино Naughty Dog. Если нет и вы смотрите на всё происходящее анализируя, то начинаешь видеть за кучей красивых мелочей огромные дыры, что в лоре мира, что в происходящем.

Ну и так как я играл в порт пк, отдельного леща заслуживают портировщики. К 5 патчу графон вроде починили, но от DLAA гостинг хуже, чем от анрила 5, при том, что в других проектах давно научились этим пользоваться и там нет явного гостинга. Игра умудрилась переполнить память видяхи и вылетить. При игре комп как печка, хотя там нет такого графона, чтоб так греть видяху (4070 ti super).

Для меня проходняк. Я был готов поставить ей похвально за кино, но портировщики и картинку заруинили. Остальное на уровне среднего. Но в кого попало, это шедевр, очарованный дыр не видит. Магия кино делает своё дело

КинематографичноГеимлей однообразный и примитивныйВсё сильно завязано на сюжетные скрипты, шаг вправо, шаг влево, стенаСюжет слабый, но это сильно субъективно
8 декабря

+1

Добрались наконец руки и прошел первую ластуху. Отличная игра с отличным сюжетом.

Игру я скачал еще на релизе но техническое состояние у нее на тот момент конечно было ужасное. Поэтому игра была отложена в ящик на до лучших времен.

Но после просмотра сериала захотелось пройти и игру. Хз чего многие говорят, что сериале многое вырезали, как по мне все ключевые моменты на месте, а часть в сериале даже лучше.

Что не понравилось в ремейке это то как испортили Тесс. Ее буквально состарили лет на 20. Также техническое состояние у игры оставляет желать лучшего. Да , по сравнению с релизом стало намного лучше , но все еще не без проблем. Первую половину игры вылеты были частые, потом как-то прошло.

В общем 8/10. 

3 декабря

+1
Посмотрел кино

Сюжет отличный. Драма, персонажи, катсцены это просто вышка.

У меня пс никогда не было, всегда играл на пк. И вот наконец на нашу народную платформу выпустили ГЛАВНЫЙ эксклюзив Сони. С длсс проблем с оптимизацией не заметил: на моей жалкой 2060 эс почти стабильные 60 фпс на высоких. Картинка красивая, особенно в сценах с дикой природой, но текстуры похоже так с плойки и оставили. По геймплею этакая смесь анчартеда и резика. Играть в 2025 уже было скучновато кроме пары моментов где тебя запирают в маленькой комнате с кучей зомби и тебе надо запустить генератор или что-то такое. Особенно посмеялся с уровня, где можно за Элли по стелсу ножом зарезать целую банду во время снежной бури аки хитман. Помню за такое несоответствие когда-то смеялись с лары крофт. Лучше бы сделали интерактивное кино с выборами как у теллтейл, а лучше бы по этому сценарию сразу сняли фильм или сериал с нормальным кастом, а не с антоном из универа.

p.s Подсади, смотри там плот, нам надо включить генератор, дай доску

p.s.s Выпустите бладборн лучше 

сюжетперсонажикатсценыдрамадизайн окружениягеймплейэто не ремейк а релиз на пк
13 октября

+2
Не делайте вывод об игре, по сериалу

Детализация мира, анимации лиц, освещение — всё настолько реалистично, что погружение полное. История Джоэла и Элли цепляет за душу, заставляя переживать каждый момент их пути. Саундтрек Густаво Сантаолалья — отдельный восторг, идеально подчёркивает атмосферу. Геймплей плавный, ИИ врагов умный, а доступность настроек позволяет подогнать игру под себя.

Для новичков это идеальный вход в серию, а для фанатов — повод заново пережить любимую историю. Naughty Dog снова доказали, что умеют делать игры, которые остаются в сердце надолго. Рекомендую всем, кто ценит глубокий сюжет и кинематографичный опыт!

Прошел игру и дополнение на высокой сложности и кайфанул по полной, единственное что не понравилось, это то, что впихнули повестку, по этому 9,5 из 10

16 сентября



+5
Потрясающая игра

Это точно не игрушка для детей, может кому станет смешно, мне 50, но я играл в неё с большим удовольствием. Драма, которая разыгрывается в игре ребёнку, пусть даже 18 летнему будет непонятна, чтобы до конца прочувствовать все сцены и особенно конец, нужно иметь детей и быть взрослым, пусть не по возрасту, но по восприятию Мира точно. Странно что главный герой не сказал девочке, что она стала ему как дочь.

Красивая графика, сложная на прохождение боёв, классный сюжет и диалогиНе нашёл
8 сентября

+3
Игра которая не должна была выйти.

И это правда, игра и правда опередила свое время. 

Спустя много лет а точнее после 3 с момента релиза, игра стала для меня нечто большим чем просто игра, ещё в 13 году когда игра вышла на пс3, а потом на пс4 в виде ремастера, она уже заработала как и признание от игроков так и большие отценки от критиков, студия справилась, но не со всем, например геймплей в разных случаях может немного надоесть. Сюжет сюжетом, но геймплей по расписанию.

Второе что хотелось бы отметить это плохой порт на ПК, он ужасен, постоянно фризы, лаги, баги. И это все на довольно мощном ПК (Вторая часть у меня идёт на ультрах в 80-100 кадров). Вообщем оптимизон не завезли, ну а на что они собственно надеялись? Когда дали сделать порт студии, которая сделала самый ужасный порт в мире (Студия Iron Galaxy). Вообщем если супер ПК с 5090 сможете поиграть на ультрах. Сюжет я думаю тут и упоминать не стоит, лучший сюжет за последние поколения.

Вообщем если отценивать только игру а не ее техническую составляющую то это шедевр. Каждый должен пройти её.

Хорошая графикаЛучший сюжетИнтересный мирКрасивые катсценыПерсонажиПлохая оптимизацияБагиМестами скучный геймплей
3 сентября

+5
Я готов жертвовать всем миром ради своего родного человека.

Я буду откровенен. Довольно-таки давно я не просто хотел, а мечтал поиграть и полностью пройти The Last of Us Part I. И вот спустя довольно большой промежуток времени и около двух лет после выхода этой игры на ПК, я наконец-то прошёл сей (не побоюсь этого слова) шедевр. Ведь после прохождения остаётся ощущение, что ты не просто поиграл, а в буквальном смысле прожил историю, словно стал её частью, будто участвовал в дорогом фильме. Причём не каким-то актёром на вторых ролях, а настоящим участником событий. И я попробую объяснить эти чувства.

Начнём с главного, за что так любят эту игру, — сюжет и атмосфера. Скажу прямо: сюжет здесь действительно "Absolute Cinema!". Вкратце, в мире разразилась пандемия из-за вируса Cordyceps, что привело к зомби-апокалипсису. Спустя годы после катастрофы мы играем за контрабандиста, которому предстоит доставить необычный груз — девочку, оказавшуюся иммунной к вирусу. Благодаря ней может появиться лекарство. Это всё, что я готов раскрыть, но поверьте, сама подача и проработка сценария безупречны. История ощущается как качественный сериал, в который погружаешься полностью. Особенно это работает за счёт катсцен, сделанных с помощью Motion Capture и отрендеренных прямо в игре. Смотришь их — и кажется, будто наблюдаешь не игровые ролики, а дорого сделанный анимационный фильм уровня лучших эпизодов «Любви, смерти и роботов».

Повествование построено в жанре «роуд-муви», где герои проходят долгий путь и меняются изнутри. Важную роль играет деление сюжета на времена года: лето, осень, зима и весна. Благодаря этому ты чувствуешь, как история и мир вокруг меняются вместе с природой. Каждая глава несёт свою атмосферу, посыл и тему. Где-то ощущается тепло, где-то — отчаяние и холод, где-то — надежда. И за счёт этого постоянно присутствует чувство движения, смены эмоций и глубины. Атмосфера постапокалипсиса раскрывается через разные взгляды на мир, через то, как выжившие меняют характеры, ломают принципы и стирают границы дозволенного. Благодаря такой динамике персонажей, сюжета и событий тебе никогда не бывает скучно, а интерес к истории держится до конца.

Особое внимание заслуживают персонажи. Они прописаны настолько живо, что за ними по-настоящему интересно следить. У каждого есть свой характер, своя система ценностей, свои отчаянные поступки, вызванные новой жестокой реальностью. Особенно это видно на примере Джоэла. До эпидемии он жил обычной жизнью, но спустя годы превратился в холодного и опасного контрабандиста, настоящего «одинокого волка», который многое пережил и стал ветераном выживания. Его характер сформировался под давлением мира, он чётко следует своим принципам, готов действовать быстро и жёстко, даже если это аморально. Почти каждый персонаж в игре прописан с подобной глубиной, и именно это создаёт ощущение присутствия: будто ты не просто наблюдаешь за ними, а находишься рядом, в одной комнате, в одном мире.

Сюжет до сих пор ощущается и воспринимается прекрасно, несмотря на то, что был написан ещё в 2013 году. Такие истории живут долго, потому что сделаны с душой и вниманием к деталям. Атмосфера и эмоции усиливаются за счёт игрового процесса. Ты буквально вживаешься в роль: стреляешь, действуешь скрытно, крафтишь припасы, ищешь способы выжить и дойти до цели. Механики стрельбы, скрытности и крафта связаны между собой, они удобны и приносят удовольствие. Даже играя от третьего лица, чувствуешь отдачу от оружия, силу ближнего боя и мощь гранат. Есть возможность улучшать оружие и прокачивать персонажа — пусть это не слишком разнообразно, но каждая улучшенная характеристика ощутимо влияет на выживание. И главное — к концу игры ты не становишься «машиной для убийств». Баланс сохраняется, и прокачка мотивирует перепроходить игру, чтобы открыть всё.

Именно благодаря балансу геймплей держит отличную динамику: напряжённые схватки сменяются спокойными моментами поиска ресурсов и исследования локаций. Сложность тоже настроена идеально. При повышении уровня сложности враги не превращаются в «губки для пуль», а становятся умнее, опаснее, реже оставляют ресурсы. Это создаёт честный вызов, который только усиливает интерес к прохождению.

Визуальная и графическая часть выполнена на высочайшем уровне. Постапокалипсис через двадцать лет после катастрофы передан невероятно красиво и атмосферно. Города заросли растениями, дома покрылись пылью, мир изменился и стал тихим, наполненным лишь эхом прошлого. Ты ощущаешь эту тишину, и местами даже чувствуешь умиротворение. Визуальная стилизация работает на атмосферу. Даже на минимальных настройках графики игра остаётся красивой и выразительной. А катсцены заслуживают отдельного уважения: они сняты и поставлены так, что ты невольно откладываешь клавиатуру и просто смотришь, как фильм. Это результат качественной работы с Motion Capture и операторской постановки. Naughty Dog по праву можно назвать мастерами визуала.

Звуковое сопровождение выполнено на таком же высоком уровне. Каждый звук — от шагов и выстрелов до взаимодействия с предметами — проработан и погружает в атмосферу. И конечно, музыка. Густаво Сантаолалья — настоящий гений. Его композиции тихие, проникновенные, полные души. Они усиливают каждый момент, наполняют его эмоциями и создают непередаваемое чувство уюта и спокойствия. Лично я уже полгода слушаю его плейлист, и он мне не надоедает.

Теперь о технической части. Я помню ужасный релиз игры на ПК, но сейчас, спустя два года, ситуация заметно улучшилась. Оптимизация стала лучше, багов почти нет, хотя редкие просадки FPS встречаются. Управление отзывчивое и удобное, настройки гибкие и позволяют адаптировать игру под себя. Особенно порадовали возможности для людей с ограниченными возможностями — от субтитров для глухих до специальных функций для слабовидящих. Это очень ценно и показывает уважение разработчиков к каждому игроку.

Подводя итог, скажу честно: эта игра — шедевр. Она сделана на элитном уровне, вылизана со всех сторон — сюжет, геймплей, визуал, звук и даже техническая часть. Проблемы вроде фильтра или неидеальной оптимизации можно отнести к мелочам. В целом это опыт, который способен подарить каждому игроку что-то важное. Я без колебаний порекомендую The Last of Us Part I любому человеку, независимо от опыта в играх. Это произведение, которое стоит прожить.

Мой вердикт — 9,8 щелкунов из 10.

26 августа

+2
Пик игровой индустрии

Эта игра - это очень кропотливая работа студии Naughty Dog. Эта игра эмоционально влияет на тебя, оставляя тебя в раздумиях после конца. Пройдемся по пунктам.

Сюжет

Это самая сильная сторона игры. О ней можно говорить долго и много. Эта игра как кино. Каждая деталь важна, по всему сюжету расставлены чеховские ружья, ты всегда ловишь себя на мысли что это событие перекликается с событием из прошлого. Каждый второстепенный персонаж имеет свою значимость в сюжете, все они отображают какой то аспект истории или ситуации Джоэла и Элли. Динамики между персонажей прописано очень хорошо. Ты правда веришь тому почему Джоэл и Элли сблизились, и ты также волнуешься за Элли, как и Джоэл, как отец. Джоэл, как по мне это лучший протагонист в игровой индустрии, тк он изумительно прописан, все его действия ты можешь понять. А что самое главное, ты за него переживаешь и проникаешься ним. Каждая глава по своему раскрывает аспекты сюжета. Эта игра дает тебе большой спектр эмоций. Она оставляет такой след который ты не сможешь стереть в будущем. Трогательная до глубины души драма не оставит вас равнодушным. И поэтому я считаю что этот сюжет лучше всех в игровой индустрии. Я могу еще долго говорить о скрытых смыслах, о лоре, о отношениях Элли и Джоэла, но это будет слишком долго.(может сделать об этом отдельную статью?)

Я полностью понимаю выбор Джоэла

Геймплей 

По оригинальному геймплею не могу сказать ничего, но я знаю что в ремейк добавили много механик из второй части. Геймплей смотрится очень освежающе после унылых перестрелок в других похожих играх. Порадовал рукопашный бой он тут на высшем уровне, также стелс тут приятный. 

Локации

Локации в этой игре очень красивые и насыщенные на записки, надписи и тд. Ты прямо чувствуешь всю безысходность этих мест.

Графика

Графика в этой игре одна из самых красивых что я видел. Детализация, глаза, текстуры все на высшем уровне.

Общее

Такая игра бывает только раз в поколение, так что пока лучше я еще не нашел и меня это огорчает. Игра ШЕДЕВР всех времен и народов.

PS Оптимизация тут откровенно слабая. На моей rtx 5060 ti иногда фпс падал в ноль.

Ах да сериал говнецо, не портите представление об игре.

Мой вердикт:

~ИЗУМИТЕЛЬНО~

Лучший сюжет всех времен и народовГеймплейВсе остальное что есть в игреОптимизацияИгра это ремейк ремастера
23 июля

+5
Великолепная игра в сеттинге зомби-апокалипсиса.

Долгое время данная игра была эксклюзивом для плейстейшн, что меня расстраивало. И наконец выходит ремастер на пк, но оптимизация тогда была ужасной. Спустя 2 года мои руки все же дошли до игры и это было прекрасно. Графика, геймплей, сюжет и озвучка - великолепные. Всем советую пройти этот проект.

Красивая графика.Красивые локации.Интересный сюжет.Великолепная озвучка.Персонажи отлично проработаны и понятна их мотивация.Геймплей трудный, но интересный.Плохая оптимизация.
19 июня

+4
The Last of Us Part I: Ремастер, который хоронит оригинал

Если раньше первая The Last of Us была великой, но старой игрой, то теперь - это маст-хев без оговорок. Ремастер не просто подтянул графику до уровня второй части, но кое-где даже переплюнул её в деталях. Играть в старые версии теперь нет смысла - разве что из чувства ностальгии.

Плюсы: Почему это лучшая версия?

- Графика уровня Part II (а иногда и выше). Лица персонажей теперь живые: морщины, микромимика, блики в глазах. Освещение и текстуры - как в сиквеле: грязь на одежде, капли дождя, пыль в лучах света. 60 FPS на стандартной PS5.

- Геймплей чуть подсглажен. АИ союзников не путается под ногами (хотя иногда всё ещё страдает слепотой). Управление стало отзывчивее, хоть и без революций.

Звук - как в кино. Саундтрек с более глубокими низкими частотами. Окружение теперь дышит: шепот ветра, скрип половиц, отдалённые крики заражённых.

Минусы: Да, идеала нет.

Русская локализация: анимация рта vs голос. У меня никогда не было больших претензий к русской локализации, какие то мелкие недочеты все равно позволяли получать мне огромное удовольствие от сюжета игры. Но теперь высокий уровень анимации подсвечивает сильный рассинхрон между анимациями рта и русскими голосами актеров. Особенно это заметно в эмоциональных сценах.

- Не хватает механик из Part II. Нет пряток в траве - жаль, но переделывать уровни под это было бы слишком сложноУпрощённая система крафта.

-  Цена вопроса. Если ты уже проходил оригинал - 70$ за визуал и мелкие улучшения много. Но для новичков - это лучший способ погрузиться в историю. Но слава богу, игра есть в подписке ps plus, что позволяет ее пройти без дополнительных затрат.

Это не просто ремастер - это финальная, каноничная версия The Last of Us, (не зря Ноти Дог анонсировали бандл, с двумя частями). Да, игра, не без косяков, но теперь в неё можно смело звать тех, кто играл только во вторую часть - разница в качестве почти незаметна.

10/10 для новичков, 9/10 для ветеранов (но всё равно лучше оригинала).

P.S. Если ждёшь больше новшеств - увы, это не ремейк. Зато Джоэл теперь ещё красивее грустит.

ГрафикаЗвукАнимацииСюжетЦенаРассинхрон анимации с русской озвучкой

+1

Закрыл примерно 7-й летний гештальт и полностью доволен. Очень душевное приключение двух совершенно разных людей, но отнюдь, совсем не доброе. Диалоги, зеленый апокалипсис и музыка создают совершенно уникальную атмосферу, которую так и хочется видеть больше.


+4
Видел тут один фильм…

…и даже играл в него. Десять лет спустя после релиза The Last Of Us всё ещё непобедима на поприще кинематографичных экшенов, являя собой мастерскую синергию зрелища и напряжённого геймплея. При этом главный элемент, без которого легко станет наплевать на любых красот мир – душа и химия персонажей – делает сие путешествие по-настоящему личным. Много звёзд (и талантов) должны сойтись для приключения такого уровня, кажется, увы, даже для самих Naughty Dog c тех пор недостижимого. В деталях тут распинаться бессмысленно, разве что есть желание утонуть в хвалебных эпитетах. Если вдруг ещё по какой-либо причине не играли, несомненно дерзайте. Не пожалеете.

Динамичный сюжет, успевающий и много социальных проблем в рамках убедительного постапокалипсиса затронуть, и героев раскрыть, и сроднить их, в том числе с игрокомПерсонажи. В шкуре Джоэла переживаешь все круги ада, слушая попутно шикарные живые диалоги с отличным юмором, и смотришь эмоциональные сцены с настолько блестящей постановкой, что в одних глазах Элли тонешь без шанса выплыть наружуДрайвовый и напряжённый геймплей, легко переходящий из бодрого экшена в удушающее саспенсом выживание среди чудовищ любого вида, с постоянно имеющим смысл менеджментом ресурсовОтличная стрельба и высокая вариативность стиля игры, достигаемая открытостью уровней и массой способов боёвки, стелса, да и просто обхода «без жертв». Каждое сражение, особенно переходящее в активную фазу, бывает уникальнымПревосходная графика, впечатляющая физика, лицевые и прочие анимации и эффекты освещенияПодробный и детальный дизайн всего окружения, погружающий в убедительный мир. Отдельно отмечу крутое оформление интерфейса прокачкиВеликолепный саундтрек и актёрская игра полностью поддерживают имидж крутого, весомого интерактивного кино. Звуки местных зомби берут до мурашек, наверное, лучшие, что я вообще слышалНекоторые жертвы реализмом ради кинематографичности, часто делающие геймплей условным и даже нелепым. Ох уж эти места, где можно пролезть и нигде больше, ох уж эти побегушки от пулемётов и ох уж эти люди на мини-боссах настолько злые, что одного удара ножом им недостаточно, и так далее. То и дело из погружения выбивает
23 апреля

+3

10 промахивающихся в упор Джоэлов из 10

23 февраля

+4
Скука среди нас.

Проходил на макс. сложности

Отличная графикаИнтересное поведение враговРусская озвучкаЕсть DLCМузыкаНапряжённые стычки с монстрамиХорошая физика Страшные и жуткие звукиХорошая анимация лицСкучный сюжетНа высокой сложности враги замечают тебя с большого расстояния, но твоих союзников они полностью игнорируют, даже когда те пробегают прямо перед их лицом, что выглядит нелепо и портит атмосферу Очень долгая компиляция шейдеровВсё, что связано с геймплеем. Скучнейший и однотипный стелс всю игру, помойки, лестницы и доски.Глупые враги и союзникиУ врагов не меняется поведение от получения урона. Да, они могут сделать вид пару секунд, что им больно от того, что я выстрелил им 3 раза в колено, но потом они спокойно бегают и прыгают, словно никаких ран нетВся игра - это сплошной и глупый коридор.Локации, их неинтересно исследовать
9 февраля

+2

Ну, честности ради, я знал на что шел. Я знал весь сюжет, благодаря сериалу. Я знаю насколько это культовая игра, я не ожидал от нее ничего другого, кроме как всего своего великолепия. Что я получил? Великолепный игровой опыт, вот и все.

Сюжет классный, катсцены классные, геймплей... классный?.. Честно, я жалею что играл на сложной, а не СЛОЖНЕЕ, потому что игра показалась мне крайне легкой. Да, меня частенько убивали, но это уже из за моей неосторожности, а не крутости ИИ и отсутствия ресурсов.

Я всегда экономил, но никогда не чувствовал нужды. Ни разу не использовал это зрение... вообще считаю, что его не должно было быть в игре, звучит как что-то слишком казуальное (и я видел, что на последней сложности его отрубают, или даже на предпоследней).

Единственное, чего мне не хватило, это БОЛЬШЕ взаимодействия главных героев. Особенно в зимнюю арку, когда Джоел наконец-то показал в открытую, что Элли ему дорога.

Рад что посмотрел сериал, он очень неплохо расширяет общий лор вселенной. У меня все, игра прекрасна

Я буду проходить вторую часть, и она мне тоже понравится, хотя я и знаю практически весь ее сюжет...И да, первая часть - шикарнаПроходить только на последних двух сложностях
4 февраля


+1
Your welcome @Ellie

Просто скажу так, я человек который никогда не перепроходит игры, предпочитает пройти что-то новое. 

И да, я проходил её трижды, оригинал на PS3, потом HD Remake на PS4 и купил её еще раз, чтобы опять рыдать на всех главных сценах проходя в третий раз на PS5. 

Это ровно та же игра, что и 10 лет назад, просто безумно красивая. И я куплю и пройду её снова, если они перевыпустят её для какой-нибудь PS7 =)

Просто лучшая игра на PlayStationНаверное для многих это цена
26 ноября 2024

+2
Шедевр

Игра на все времена. Я благодарен ремастеру за возможность поиграть в этот шедевр на ПК. Графика просто огонь, как и сама игра

Игра доступна на ПКГрафикаСюжетПерсонажиГеймплейСтрельбаДостаточно коротко, лишние два часа пошли бы игре на пользу
19 ноября 2024
1 2
из 2 страниц