Все игрыSifuОтзывы
1015 115 785 506
Sifu

Рейтинг игры

4.2 1067
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sifu

Отзывы

Страница 2
0
не наказывать, а вознаграждать

чего не делает любой соулс-лайк, но делает  sifu? Она поощряет ошибки, а не наказывает за них. и на этом строится вся игра.

визуализация твоего прогресса в виде счётчика возраста: ты знаешь, что как только установил игру и попробовал сыграть, ты умер 70-летним дедом, не пройдя до конца первый уровень. ты помнишь этот факт всю игру и сравниваешь новые результаты с самым первым и осознаёшь свой рост. не приходится себя уговаривать продолжать. у тебя появляется естественное желание попробовать ещё разок или пойти потренить в симуляторе боёв один конкретный приём, а потом вернуться и улучшить результат. и в какой-то момент оп! ты прошёл первый уровень без единой смерти, тебе всё ещё 20 лет.

очередная попытка со смертью в конце не бесполезна. ты приобретаешь навсегда новые приёмы, появляются новые возможности, в том числе использовать окружение, открываются новые пути на карте, в том числе почти прямые пути прямо к боссу, появляются новые подробности сюжета (иногда игра сама вынуждает сходить на один из предыдущих уровней, чтобы открыть какую-то дверь и найти недостающую деталь расследования). и как будто бонусом ты и сам учишься драться эффективнее, запоминая движения врагов, ищешь тактики и слабые места, да и просто доводишь управление героем до автоматизма.

игра не душит. битва с новым боссом — это сложно. никто не любит бить бомжей на уровне, чтобы только ещё разочек одним глазком посмотреть на то, что умеет босс. тем более, что в sifu каждого босса нужно будет убивать не по одному разу. поэтому есть пара механик, которые делают изучение боссов доступнее:

тренировка с боссом. когда побеждаешь босса, он появляется в режиме тренировки. можно выбрать любую фазу и потренироваться, ничего при этом не теряя.

шорткаты. сперва, конечно, придётся пройти до босса честно по всему уровню и убить его. но в какой-то момент почти на каждом уровне открывается второй путь: прямо до босса. этот путь не даёт ценных очков прокачки, но даёт возможность потренироваться в битве с боссом. а когда босс начал даваться достаточно легко, можно пройти и целиком весь уровень, чтобы максимально на нём прокачаться (в игре есть способности, которые открываются только в рамках текущей попытки, они открываются за очки с убийств врагов).

процесс вызывает удовольствие.

приятно драться. анимации ударов очень точные, честные, красивые и хорошо звучат. нужно следить за движениями противника, чтобы правильно на них отреагировать. когда смотришь, как технично ведёт бой джеки чан в своём фильме, просто наслаждаешься тем, как эта магия работает. а в игре кроме этого возникает ещё и ощущение, что ты сам погружаешься в эту технику и осваиваешь её.

приятно находиться. несмотря на упрощённую картинку, здесь яркие и запоминающиеся уровни. дизайн уровней в меру ветвистый, что не вызывает скуки от хождения по коридору, а создаёт интерес изучения локаций. чередуются ракурсы художественной камеры (кстати, боевая камера иногда подводит, поэтому приходится контролировать её в бою). музыкальное сопровождение всегда знает, каким оно должно быть в конкретной ситуации: когда задать умиротворяющий настрой, когда подмешать марш перед предстоящей битвой, а когда этот марш перевести в полноценный сочный бит. всё вместе создаёт приятное цельное кинематографичное ощущение. в нужный момент подсвечивают, как ты делаешь техничный тук-тук-тук-тук по грудной клетке противника, а вот тут ты пробираешься по прямому коридору, тщательно очищая его от врагов с камерой сбоку, а в конце плавно выходишь из битвы и чувствуешь себя крутым. вдобавок здесь какая-то смесь восточных традиций и современности, что заметно по локациям, внешнему виду персонажей и их поведению. поэтому к пафосу примешивается щепотка реализма.


может быть что-то ещё забыл упомянуть. предлагаю вам в комментариях дополнить список механик заботы игры об игроке, которые помогают пройти игру до конца, а не бросить её.

забота об игрокечестная боёвкахудожественный стильбоевая камеранепонятная концовка
26 февраля 2024

+5
На су#а, на су#а!

Игра про боевые искуства, где гейм дизайн не ведет тебя за ручку, а способствует твоему само обучению. Удары персонажей ощущаются через экран, а боссы заставляют попотеть и найти к ним свой подход.

Рядовые враги тоже не дают поблажек, есть: мини боссы, усилинные враги и ребята с оружием.

Постановка просто шикарна, явно вдохновлялась "Олд Боем" и "Рейдом"

Ощущение прогресси, когда вы чистите рожу тому, кто драл ваш зад последние 2 часа - просто бесценно.

Идеальная продолжительность.Справедливый хардкор.Интиресный сюжет.Экшн.Постановка, визуальный стиль, графика.Концовки.Баги. (Пара штук, но все же.)Баланс боссов. (У них странная кривая сложности.)
30 сентября 2023

+3
Сложна, сложна ни**я не понятно сложа бл**ь сложна

Собственно я прошёл эту игру на 100%. Абсолютно все: Уровни, сложности, цели, арены. Так что я думаю я могу сполна оценить минусы и плюсы игры. И так... я сразу скипну "базу" т.к. я уверен ты, (тот кто это читает. Кстати спасибо :З) уже и так знаешь что это за игра. Я сразу окунусь в подробности. Сложность это игры состоит не в том что гг стареет. И не в том что у ударов отсутсвует хоть какая-то индикация. Сложность состоит в понимании механик игры. Например я в начале думал что уворачиватся надо в четырёх направлениях, как в Absolver (прошлой игре разработчика) аааа нееет, только вверх и вниз. тоже самое касается паррирования. Ну короче говоря Наверное самый спорный момент игры заключается как раз в том что игра тебе вообще никак не учит. Просто пару ударов в обучении и всё, разбирайся сам. С одной стороны это хорошо типо ты сам должен пройти этот путь с гг и познать кунг-фу. С другой плохо потому-что как говоридся "под пивко" не поиграешь :( нужно потратить много времени и сил что-бы понять как тут всё работает. В остальном игра просто Шедевр! визуально-звуковая часть сделана просто отменно! А эти добивания, оууу маааааай. так-же сама боёвка очень детально и хорошо проработана. (Это можно понять если научится играть) Ну и собственно цена вроде халф прайс так что тем более не жалко денег на такую игру!

Отличнай аудио-визуал.Низкая ценаБагов (по крайней мере критических) нету.Лучшая и просто очень проработанная боёвка.Простой, но интерестно поданый сюжет.Просто уйма отсылок на всякие корейские (и не только) боевики. (Олд бой, Убить Билла, Матрица)Не менее детальные и проработанные арены.Моды. Много модов.Игра не учит тебя как эффективно бить рожи. (Для меня это скорее плюс, но всё же)
14 августа 2023

+2
Очень круто, но мало

Довольно редко меня игры увлекают прям настолько сильно. Очень понравилась игра. Правда быстро закончилась даже с учётом огромного количества попыток пройти уровни максимально молодым

31 июля 2023

+4
Игра отличная, но не для меня

Игра очень хорошая, видно делалась с умом, кто там на графику, сложность гонит - вам видимо вот в старфилд поиграть надо будет)
Игру забросил
Объясню, игра не очень по мне. Так как последнее время страдаю игровой импотенцией, и получается играть нормально только в игры, где не очень сильно нервы себе рушишь. Поэтому забросил.
Но гнать из-за этого на игру было бы плохо

Хорошо продуманная боёвкаГрафончикИгра не для слабохарактерных
20 июня 2023

+3
Это кумете - срань

Игра противоречивая во всех смыслах и как по жанру, так и по механикам, мне ни капли такое не зашло.
Я в момента релиза, пытался в неё играть раза 4. Типа ну не может же быть, что всем понравилось а я 1 уникальный. В общем объясняю чё не так:

Как бит эм мап игра по уровню новых батлтоадс (творится какая то унылая фигня), и вот основные проблемы:

1) Графика, хотя кого я обманываю - это рисовка графики. Ну просто неинтересно смотреть в монитор. 

2) Местное кумите уныло до безобразия, удары не чувствуются, импакта от них 0. А всё потому что 20 ударов в секунду по противнику это хрень, а не удары. По динамике похоже на современные файтинги, где вместо ударов ЭФФЕКТЫ ударов!

Типа таких афигетильных эффектов в современном говне
Типа таких афигетильных эффектов в современном говне


И типа таких тут!  Это вы мне такими эффектами даёте ощутить удар? Дали мне ещё таких эффектов
И типа таких тут!  Это вы мне такими эффектами даёте ощутить удар? Дали мне ещё таких эффектов
Прям как тут, видите шикарный эффект от удара ногой в виде развода, только эта игра вышла было овер 9к лет назад
Прям как тут, видите шикарный эффект от удара ногой в виде развода, только эта игра вышла было овер 9к лет назад

ГГ врагов то ли шлёпает, то ли гладит - я бы сказал нежно массирует. 

3) Весьма странное управление и боевая система.

В принципе всё это на любителя и кому то да зайдёт. А я вот люблю драки, где чувствуются удары, и где смотреть на это приятно. Знаете такие драки, после которых самому хочется кому нить красивенько втащить), или пойти потренится делать такие удары.
А тут зрелища ровно 0, имерсивности 0, эпакта 0.
Кстати звук тут скорее всего тоже гавно. Т.к. это же всё в совокупности визуал+ аудиал сигнально поступают тебе в мозг, где там ты делаешь выводы верю/неверю.

Вес в ударах есть в этом фильме, ты их ощущаешь
Вес в ударах есть в этом фильме, ты их ощущаешь

Пример с матрицей - это чисто пример. Вот как там давали почувствовать удар? Как минимум реакцией врага на этот самый удар! Какими бы стрёмными моментами удары не выглядели. Врагов сносило. 
А тут же чел много бьёт воздух под нелепые эффекты.

Как всегда скачал бесплатно)Графен и анимация полнейшая дичь , уровень майнкрафтаВерить в удары, может только наивная девочка ни разу не видевшая как ИРЛ дерутся до ноккаута, но смотревшая кучу аниме )
30 апреля 2023

+4
Лучшая хардкорная игра для тех кто не любит Дарк Соулс!

Очень хорошая и хардкорная игра завязанная на парировании (и чуть чуть на укланении). То прекрасное чувство когда второй босс со всей силы долбит тебя своей палкой, а потом сам охеревает от того как ты залпом проходишь его без смертей, потому  что ты понял как правильно уклоняться и парировать. Охерительная игра, советую ВСЕМ

Очко болит до сих пор!Друзья обзывают задротом
21 марта 2023

+2

Одна из самых приятных платин за всё время! Давно мечтал о такой игре, где настолько великолепно передана эстетика боевых искусств и восхитительно вписана в геймплей. Чего только говорит то, что в игре есть 3(!) способа избегать урон, что может звучать странно, но эти способы, на мой взгляд, отражают разные подходы к единоборству - выжидание, агрессия и стойкость. А какой в игре импакт от ударов, анимации, музыка! Короче, я могу тут много писать, но это маленький блок, поэтому оставлю это рандоными мыслями в тексте :D

Саундтрек и саундизайнБоёвкаИнтерактивное окружение во время бояДинамикаМожет надоесть проходить одни и теже уровни
12 января 2023

+4

Лучший бит-эм-ап из тех, в которые я играл. Грамотная градация сложности, не переусложненная механика, приятный саунд и графика. Любимая игры 2022 года на момент написания отзыва (январь 2023, Год оф Вар все еще не пройден)

12 января 2023

+39

Когда при прохождении, стареешь вместе с героем 

После начала новой игры, герой молодеетТы нет
23 декабря 2022

+14
Игра, где чувствуется рост

По началу тебе сложно, потом сложно, затем ты думаешь, что чего-то не понял и идёшь смотреть видео, где какой-то азиат проходит игру без урона за 30 минут и понимаешь, что надо всего лишь правильно нажимать кнопки. И дальше начинаешь твой подъем.

Если вначале ты человек, высказавший неправильное мнение в твиттере, то потом ты Джеки Чан и Думгай в одном лице. Игра увлекает своим процессом и челленджем под приятный визуал и анимации, и не отпускает, пока твои глаза не начинают сужаться и тебе не хочется есть собак. (я азиат, мне можно так шутить)

СложностьВизуалСистема прогрессаБоевая системаЕсть перекатыНет эстусов
23 декабря 2022
1 2
из 2 страниц