Игра очень хорошая, видно делалась с умом, кто там на графику, сложность гонит - вам видимо вот в старфилд поиграть надо будет)
Игру забросил
Объясню, игра не очень по мне. Так как последнее время страдаю игровой импотенцией, и получается играть нормально только в игры, где не очень сильно нервы себе рушишь. Поэтому забросил.
Но гнать из-за этого на игру было бы плохо

Отзывы
Страница 2Игра противоречивая во всех смыслах и как по жанру, так и по механикам, мне ни капли такое не зашло.
Я в момента релиза, пытался в неё играть раза 4. Типа ну не может же быть, что всем понравилось а я 1 уникальный. В общем объясняю чё не так:
Как бит эм мап игра по уровню новых батлтоадс (творится какая то унылая фигня), и вот основные проблемы:
1) Графика, хотя кого я обманываю - это рисовка графики. Ну просто неинтересно смотреть в монитор.
2) Местное кумите уныло до безобразия, удары не чувствуются, импакта от них 0. А всё потому что 20 ударов в секунду по противнику это хрень, а не удары. По динамике похоже на современные файтинги, где вместо ударов ЭФФЕКТЫ ударов!

ГГ врагов то ли шлёпает, то ли гладит - я бы сказал нежно массирует.
3) Весьма странное управление и боевая система.
В принципе всё это на любителя и кому то да зайдёт. А я вот люблю драки, где чувствуются удары, и где смотреть на это приятно. Знаете такие драки, после которых самому хочется кому нить красивенько втащить), или пойти потренится делать такие удары.
А тут зрелища ровно 0, имерсивности 0, эпакта 0.
Кстати звук тут скорее всего тоже гавно. Т.к. это же всё в совокупности визуал+ аудиал сигнально поступают тебе в мозг, где там ты делаешь выводы верю/неверю.
Пример с матрицей - это чисто пример. Вот как там давали почувствовать удар? Как минимум реакцией врага на этот самый удар! Какими бы стрёмными моментами удары не выглядели. Врагов сносило.
А тут же чел много бьёт воздух под нелепые эффекты.
Очень хорошая и хардкорная игра завязанная на парировании (и чуть чуть на укланении). То прекрасное чувство когда второй босс со всей силы долбит тебя своей палкой, а потом сам охеревает от того как ты залпом проходишь его без смертей, потому что ты понял как правильно уклоняться и парировать. Охерительная игра, советую ВСЕМ
Одна из самых приятных платин за всё время! Давно мечтал о такой игре, где настолько великолепно передана эстетика боевых искусств и восхитительно вписана в геймплей. Чего только говорит то, что в игре есть 3(!) способа избегать урон, что может звучать странно, но эти способы, на мой взгляд, отражают разные подходы к единоборству - выжидание, агрессия и стойкость. А какой в игре импакт от ударов, анимации, музыка! Короче, я могу тут много писать, но это маленький блок, поэтому оставлю это рандоными мыслями в тексте :D
Лучший бит-эм-ап из тех, в которые я играл. Грамотная градация сложности, не переусложненная механика, приятный саунд и графика. Любимая игры 2022 года на момент написания отзыва (январь 2023, Год оф Вар все еще не пройден)
Когда при прохождении, стареешь вместе с героем
По началу тебе сложно, потом сложно, затем ты думаешь, что чего-то не понял и идёшь смотреть видео, где какой-то азиат проходит игру без урона за 30 минут и понимаешь, что надо всего лишь правильно нажимать кнопки. И дальше начинаешь твой подъем.
Если вначале ты человек, высказавший неправильное мнение в твиттере, то потом ты Джеки Чан и Думгай в одном лице. Игра увлекает своим процессом и челленджем под приятный визуал и анимации, и не отпускает, пока твои глаза не начинают сужаться и тебе не хочется есть собак. (я азиат, мне можно так шутить)