Собственно я прошёл эту игру на 100%. Абсолютно все: Уровни, сложности, цели, арены. Так что я думаю я могу сполна оценить минусы и плюсы игры. И так... я сразу скипну "базу" т.к. я уверен ты, (тот кто это читает. Кстати спасибо :З) уже и так знаешь что это за игра. Я сразу окунусь в подробности. Сложность это игры состоит не в том что гг стареет. И не в том что у ударов отсутсвует хоть какая-то индикация. Сложность состоит в понимании механик игры. Например я в начале думал что уворачиватся надо в четырёх направлениях, как в Absolver (прошлой игре разработчика) аааа нееет, только вверх и вниз. тоже самое касается паррирования. Ну короче говоря Наверное самый спорный момент игры заключается как раз в том что игра тебе вообще никак не учит. Просто пару ударов в обучении и всё, разбирайся сам. С одной стороны это хорошо типо ты сам должен пройти этот путь с гг и познать кунг-фу. С другой плохо потому-что как говоридся "под пивко" не поиграешь :( нужно потратить много времени и сил что-бы понять как тут всё работает. В остальном игра просто Шедевр! визуально-звуковая часть сделана просто отменно! А эти добивания, оууу маааааай. так-же сама боёвка очень детально и хорошо проработана. (Это можно понять если научится играть) Ну и собственно цена вроде халф прайс так что тем более не жалко денег на такую игру!

Отзывы
Страница 2Довольно редко меня игры увлекают прям настолько сильно. Очень понравилась игра. Правда быстро закончилась даже с учётом огромного количества попыток пройти уровни максимально молодым
Игра очень хорошая, видно делалась с умом, кто там на графику, сложность гонит - вам видимо вот в старфилд поиграть надо будет)
Игру забросил
Объясню, игра не очень по мне. Так как последнее время страдаю игровой импотенцией, и получается играть нормально только в игры, где не очень сильно нервы себе рушишь. Поэтому забросил.
Но гнать из-за этого на игру было бы плохо
Игра противоречивая во всех смыслах и как по жанру, так и по механикам, мне ни капли такое не зашло.
Я в момента релиза, пытался в неё играть раза 4. Типа ну не может же быть, что всем понравилось а я 1 уникальный. В общем объясняю чё не так:
Как бит эм мап игра по уровню новых батлтоадс (творится какая то унылая фигня), и вот основные проблемы:
1) Графика, хотя кого я обманываю - это рисовка графики. Ну просто неинтересно смотреть в монитор.
2) Местное кумите уныло до безобразия, удары не чувствуются, импакта от них 0. А всё потому что 20 ударов в секунду по противнику это хрень, а не удары. По динамике похоже на современные файтинги, где вместо ударов ЭФФЕКТЫ ударов!

ГГ врагов то ли шлёпает, то ли гладит - я бы сказал нежно массирует.
3) Весьма странное управление и боевая система.
В принципе всё это на любителя и кому то да зайдёт. А я вот люблю драки, где чувствуются удары, и где смотреть на это приятно. Знаете такие драки, после которых самому хочется кому нить красивенько втащить), или пойти потренится делать такие удары.
А тут зрелища ровно 0, имерсивности 0, эпакта 0.
Кстати звук тут скорее всего тоже гавно. Т.к. это же всё в совокупности визуал+ аудиал сигнально поступают тебе в мозг, где там ты делаешь выводы верю/неверю.
Пример с матрицей - это чисто пример. Вот как там давали почувствовать удар? Как минимум реакцией врага на этот самый удар! Какими бы стрёмными моментами удары не выглядели. Врагов сносило.
А тут же чел много бьёт воздух под нелепые эффекты.
Очень хорошая и хардкорная игра завязанная на парировании (и чуть чуть на укланении). То прекрасное чувство когда второй босс со всей силы долбит тебя своей палкой, а потом сам охеревает от того как ты залпом проходишь его без смертей, потому что ты понял как правильно уклоняться и парировать. Охерительная игра, советую ВСЕМ
Одна из самых приятных платин за всё время! Давно мечтал о такой игре, где настолько великолепно передана эстетика боевых искусств и восхитительно вписана в геймплей. Чего только говорит то, что в игре есть 3(!) способа избегать урон, что может звучать странно, но эти способы, на мой взгляд, отражают разные подходы к единоборству - выжидание, агрессия и стойкость. А какой в игре импакт от ударов, анимации, музыка! Короче, я могу тут много писать, но это маленький блок, поэтому оставлю это рандоными мыслями в тексте :D
Лучший бит-эм-ап из тех, в которые я играл. Грамотная градация сложности, не переусложненная механика, приятный саунд и графика. Любимая игры 2022 года на момент написания отзыва (январь 2023, Год оф Вар все еще не пройден)
Когда при прохождении, стареешь вместе с героем
По началу тебе сложно, потом сложно, затем ты думаешь, что чего-то не понял и идёшь смотреть видео, где какой-то азиат проходит игру без урона за 30 минут и понимаешь, что надо всего лишь правильно нажимать кнопки. И дальше начинаешь твой подъем.
Если вначале ты человек, высказавший неправильное мнение в твиттере, то потом ты Джеки Чан и Думгай в одном лице. Игра увлекает своим процессом и челленджем под приятный визуал и анимации, и не отпускает, пока твои глаза не начинают сужаться и тебе не хочется есть собак. (я азиат, мне можно так шутить)