Факты
Энтузиаст Дилан Бек (Dylan Beck; более известен под ником Rudeism), придумывающий необычные контроллеры для игр, постарался и для Sifu — с помощью проводов, сенсоров и пары перчаток Бек соорудил контроллер, позволивший пройти экшен размахивая руками. Правда, для демонстрации изобретения пользователь выбрал лёгкий уровень сложности — на более высоких уровнях устройство просто не поспевало бы за движениями игрока.
Спустя три недели после релиза тираж Sifu достиг миллиона копий. За указанный срок пользователи провели в игре более 10 миллионов часов. Свыше 150 тысяч геймеров одолели главного босса. В целом Sifu оказалась крепким орешком — лишь 45 % игроков прошли второй уровень.
За первые три дня после релиза Sifu привлекла больше 500 тысяч пользователей. По меркам нишевого файтинга от небольшой студии это более чем достойный результат, особенно с учётом того, что на старте игру нельзя было бесплатно загрузить по подписке или в рамках раздачи. Если говорить о ПК-версии, то активнее всего в неё играли в Китае.
В преддверии релиза Sifu по игре выпустили официальный короткометражный фильм с живыми актёрами. Основную работу над картиной проделал Кристофер С. Кауэн (Christopher Cowan) — он выступил режиссёром, сценаристом, постановщиком экшена, оператором и специалистом по визуальным эффектам.