Запуская игру, надеялся на арабскую сказку. Я её и получил. В довесок к этому — солидное пополнение в гарем платформеров. Только что-то голос у рассказчика грубоват. Шахерезада, видать, простыла) Нет-нет-нет, я шучу. Это голос главаря сказки, некоего Принца. Визирь предал Магараджи, и войско нашего папани вторглось в крепость, а мы, как избалованный принц, хотим получить расположение отца. Вот решил найти то, чем сможет хвастаться. Что ж, он нашёл некую заточку, и завертелось. Папашка доволен превратиться в песчаного беса. Дело такое: нужно спасать положение на пару с дочкой поверженного Магараджи. А во всём виноват визирь? Как же! Принц!
Что ж, крутой платформер, надо сказать. Скакать аки Тарзан по объектам довольно адреналиново-кайфово до того момента, пока не понимаешь, что летишь вниз, а шарики отмотки иссякли. В эти секунды и секунды моего помирания на врагах принц говорил, что тут не умирал, и откатывал до чекпойнта. Круто сделано, но в конце мне жалко Фару. Звиняй, дело в дёрганой камере, из-за которой я шёл на верную гибель. А бедная Фара потому, что, наверное, задолбалась слушать от принца: «Я тут не умирал». На её месте вызови стражу, парень неадыкват.
Как и классический Персидский Принц, дело паркуром не ограничится. Сабелькой помахать позволят вволю. Только чикать песочной заточкой нужно не забывать, а то не подохнут гады. А бесов прут довольно много. Как хорошо, что Фара всегда поможет, выстрелив из своего лука… Эта пауза для моего осознания, что меня грохнула девица, которой я доверял. Самый смак — выбирать тактику для поражения бесов, но в пылу драки моментов, когда меня гасили толпой, случались через раз. Я всё машинально старался перепрыгнуть синих хмырей с двойным копьём. Зато, приноровившись, такое отчебучивал! Особенно в лифте (мы внезапно попали в Beat ’em up). Фара кричит: «помоги мне!» Не отвлекай, женщина, впитывай урон, я пью)) Фонтанчик — наше всё.
В общем, шутки шутками, но это замечательная сказка и прекрасная игра.