Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?
В общем, играть можно, но не обязательно.
Антураж и музыкаФара и ее формыОчень много интересных, хоть и простых, платформенных моментов с головоломками. Анчартед мог бы и позаимствовать парочкуБои и весь геймплей кроме перемещенияСюжетБоссыУровни и дизайн