1455 161 922 756
Kingdom Come: Deliverance

Рейтинг игры

4.1 1742
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kingdom Come: Deliverance

Отзывы

Страница 2
+1

Это именно тот случай, когда игра безумно понравилась и я продирался через баги несмотря ни на что. Но баги оказались сильнее моих нервов. Безумно обидно когда такие потрясаюшие игры разбиваются об айсберг оптимизации.

геймплей музыка атмосфера баги безумно долгие загрузки
30 марта 2023

+3
State of the Art RPG в средневековом сеттинге

Понимание и реализация шутера проще оных для игр с ближнем боем. Поэтому в подавляющем большинстве игр механики ближнего боя реализованы в виде схематичных тычков по тушке медленных противников. А если противники быстрые - то нужно запомнить шаблон их движения и вовремя уклоняться от их атак, ловя "окно уклонения" или "окно парирования".

В этой же игре боевая механика реализована на качественно другом уровне, который сложно сравнить даже с чем то нетривиальным из Mount & Blade, в которой в конечном итоге тактика сражений вырождается в тычки с цикличным сближением с тушками NPC.

Разумеется, настолько продуманная и крутая механика боёв не ценна сама по себе, поэтому в KCD у нас есть живой открытый мир, множество активностей, неплохой сюжет, замечательный стиль исполнения европейского средневековья и развитие игрового персонажа.

Навыки - это ещё одно уникальное (по крайней мере в ростере сыграных мною игр) явление KCD. В начале игры вы, действительно, не можете адекватно сражаться и взаимодействовать с персонажами. И не потому, что у вас меньше хитпоинтов или там... урона. А у противников 80 уровень и всего, соответственно, больше. А просто потому что не умеете. Под конец игры же вы можете разнести не то, чтобы одного латника, а даже целых трёх! Всё это настолько органично сочетается с остальными элементами игры, что по итогу KCD стало для меня эталоном системы развития навыков персонажа.

Честно - не понимаю, почему у игры такая низкая оценка.

РеалестичностьУникальная боевая системаРанжирование противников и развитие персонажа без использования приметивной уровневой системыУникальная механика менеджемента снаряженияРазнообразие активностей и механик - от варки зелей до рыцарских турнировЖивой открытый мир и сложная диалоговая системаДоспехи - не просто декоративный элемент с побочными бонусамиКрасивая графикаОптимизация - требовательность к ресурсам системыЕсть как визуальные, так и геймплейные багиМестами прохождение может показаться душноватым и затянутым
24 февраля 2023

0
Тот случай когда реализм портит прекрасную игру.

Великолепная игра на интересную мне тему. Интересные квесты и персонажи. Отличная боевка. Но! Дедлайны, дедлайны, с*ка дедлайны! Я могу понять зачем добавили в квестах ограничение по времени и привязку к этому самому времени. Но все-таки разработчики переборщили с этим. Добавить бы в диалоги пометку, что "этот квест имеет ограничение по времени" и уже было бы в разы удобнее. Игру я забросил, надеюсь еще вернуться  в будущем, тем более аналогов я не знаю.

СеттингБоевая системаАтмосфера высокого средневековьяКвестыДедлайны в кветахВ начале игрока разделывают как хлебушка
5 февраля 2023

+6

Уникальная игра

28 декабря 2022

+25

Позвал на свидание племянницу мельника, оказалось у игры есть свои часы, и на свидание я опоздал - пришлось извиняться .

РеализмРеализм
14 ноября 2022
1 2
из 2 страниц