State of the Art RPG в средневековом сеттинге
Понимание и реализация шутера проще оных для игр с ближнем боем. Поэтому в подавляющем большинстве игр механики ближнего боя реализованы в виде схематичных тычков по тушке медленных противников. А если противники быстрые - то нужно запомнить шаблон их движения и вовремя уклоняться от их атак, ловя "окно уклонения" или "окно парирования".
В этой же игре боевая механика реализована на качественно другом уровне, который сложно сравнить даже с чем то нетривиальным из Mount & Blade, в которой в конечном итоге тактика сражений вырождается в тычки с цикличным сближением с тушками NPC.
Разумеется, настолько продуманная и крутая механика боёв не ценна сама по себе, поэтому в KCD у нас есть живой открытый мир, множество активностей, неплохой сюжет, замечательный стиль исполнения европейского средневековья и развитие игрового персонажа.
Навыки - это ещё одно уникальное (по крайней мере в ростере сыграных мною игр) явление KCD. В начале игры вы, действительно, не можете адекватно сражаться и взаимодействовать с персонажами. И не потому, что у вас меньше хитпоинтов или там... урона. А у противников 80 уровень и всего, соответственно, больше. А просто потому что не умеете. Под конец игры же вы можете разнести не то, чтобы одного латника, а даже целых трёх! Всё это настолько органично сочетается с остальными элементами игры, что по итогу KCD стало для меня эталоном системы развития навыков персонажа.
Честно - не понимаю, почему у игры такая низкая оценка.
Лучшие комментарии